Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Передний шрусовый кардан Роад Партнер 2,3 литра


Рекомендуемые сообщения

Летом прикупил шрусовый кардан на передок. Старый на крестовинах умер в шлицах. Менять на аналог не стал. Повёлся на рекламу в Авито от продаванов этого шрусового чуда. Типа долговечные, шлицов нет потому и ходят долго. А ломаться там нечему.

В итоге в марте обнаружил поломку шруса кардана со стороны раздатки. Пыльник порвался, попала жижа с асфальта и каюк. Обойма пополам, шарики вразноброд и т.д. Вот вам и неубиваемый кардан. Хотя не убивал. На бездор не ездил ниразу. Даже зимой не буксовал в сугробы не лазил. Просто не довелось. Итого 9 месяцев всего прожил этот кардан. Надо было за эти же бабосики брать оригинальный с крестовинами.

А теперь вопрос опытным КорандоТагероРоадапартнероводам! Чем ремонтировать шрус на этом кардане. От чего подойдёт вся требуха (шарики, обойма и т.д.). Продаваны глаголят что пока комплектующих для ремонта сего чуда нет. И когда появится и цена какая неизвестно. Понимаю, что собирать из б/ушки фланца и новых компонентов не есть хорошо, но может стоит попробовать.

Изменено пользователем Виктор252
Ссылка на комментарий

Ошибка №1. Следить за пыльниками всегда. Следить за целостность пыльника ровно так же, как и за пылиниками привода передних колес. Порыв любого из этих пыльников приведет к таким же результатам. На любой машине. Поломка шруса это следствие. Пыльник - причина. Это школа.

Ошибка №2. Надо было искать/изготавливать кардан из доступных запчастей. В основн шруса от  МаксАлекса лежит граната от фольца, коим является доступной деталью в точках продажи.

Кстати, самой проблемным вопросом готовых шрусовых карданов  "от продаванов" и был вопрос о его ремонтопригодности и доступности з/ч. Нынешний гемор это следствие облегчить себе жизнь купить готовое изделие от неизвестного производителя,  из неизвестных запчастей, чем заморочится самостоятельным изготовлением (либо доверить это проверенным людям)

Полез в яму. Проверю пыльники...

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Виктор252 сказал:

Летом прикупил шрусовый кардан на передок. Старый на крестовинах умер в шлицах. Менять на аналог не стал. Повёлся на рекламу в Авито от продаванов этого шрусового чуда. Типа долговечные, шлицов нет потому и ходят долго. А ломаться там нечему.

В итоге в марте обнаружил поломку шруса кардана со стороны раздатки. Пыльник порвался, попала жижа с асфальта и каюк. Обойма пополам, шарики вразноброд и т.д. Вот вам и неубиваемый кардан. Хотя не убивал. На бездор не ездил ниразу. Даже зимой не буксовал в сугробы не лазил. Просто не довелось. Итого 9 месяцев всего прожил этот кардан. Надо было за эти же бабосики брать оригинальный с крестовинами.

А теперь вопрос опытным КорандоТагероРоадапартнероводам! Чем ремонтировать шрус на этом кардане. От чего подойдёт вся требуха (шарики, обойма и т.д.). Продаваны глаголят что пока комплектующих для ремонта сего чуда нет. И когда появится и цена какая неизвестно. Понимаю, что собирать из б/ушки фланца и новых компонентов не есть хорошо, но может стоит попробовать.

Воооттт, что и требовалось доказать. Мое решение немного дороже и сложнее в установке, но на порядок проще и ремонтопригоднее.

Кардан своей разработки я ремонтировал на улице Ленина, лежа на асфальте. 15 минут и поехал. 

А вот где взять запчасти на ваши поделки говнозавода Сонда - не известно.

Кстати: на этот говнозавод я отправил четыре фланца за свой счет и не получил их обратно. Ни ответа, ни привета. А именно по моим фланцам они изготовили свои говнокарданы, которые не подлежат ремонту потому что нет запасных частей. 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Ошибка №1. Следить за пыльниками всегда. Следить за целостность пыльника ровно так же, как и за пылиниками привода передних колес. Порыв любого из этих пыльников приведет к таким же результатам. На любой машине. Поломка шруса это следствие. Пыльник - причина. Это школа.

Ошибка №2. Надо было искать/изготавливать кардан из доступных запчастей. В основн шруса от  МаксАлекса лежит граната от фольца, коим является доступной деталью в точках продажи.

Кстати, самой проблемным вопросом готовых шрусовых карданов  "от продаванов" и был вопрос о его ремонтопригодности и доступности з/ч. Нынешний гемор это следствие облегчить себе жизнь купить готовое изделие от неизвестного производителя,  из неизвестных запчастей, чем заморочится самостоятельным изготовлением (либо доверить это проверенным людям)

Полез в яму. Проверю пыльники...

Саныч прав. За исключением одного.  Начну с "ошибки №2".    МаксАлекс не продавал готовых карданов. Почитайте тему. К фольксвагеновым действительно крепким ШРУСам от Транспортера прилагался некий набор деталей с последующей токаркой, сверлением, подгонкой и т. д. В итоге получалось надежное  в эксплуатации изделие. Опять же, если исключить "ошибку №1". 

Вопрос - что сейчас делать. Я бы не заморачивался с ремонтом существующего "изделия".  Дальше - на выбор ТС:  Новый (б/у) оригинальный, рекстоновский без Гука (тема есть), писать МаксАлексу (тоже тема есть).

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Вопрос - что сейчас делать. Я бы не заморачивался с ремонтом существующего "изделия".  Дальше - на выбор ТС:  Новый (б/у) оригинальный, рекстоновский без Гука (тема есть), писать МаксАлексу (тоже тема есть).

Есть два комплекта изготовленные до операции. Что будет дальше - неизвестно.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, MaxAlex сказал:

Кардан своей разработки я ремонтировал на улице Ленина, лежа на асфальте. 15 минут и поехал. 

 ШРУСы от 41го Москвича рассчитаны на его движок в 75 л. с.  Нормально?

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

 ШРУСы от 41го Москвича рассчитаны на его движок в 75 л. с.  Нормально?

Это уже обсуждалось в соответствующей теме. Обсуждение заняло четыре страницы. Повторять это я не хочу и не буду.

Напомню только две позиции:

1. крутящий момент на кардане в 4 - 5 раз меньше, чем на приводе. Это физика.

2. Сонда воспользовалась четырьмя моими фланцами за мой счет и не вернула их. Поэтому у меня есть полное моральное право гнобить их продукцию и их самих. До этого я три года воздерживался. 

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, MaxAlex сказал:

Что будет дальше - неизвестно.

Если будет Опя - я вам под УАЗиковский кардан переходников наточу...

Ссылка на комментарий
25 минут назад, MaxAlex сказал:

Сонда воспользовалась четырьмя моими фланцами за мой счет и не вернула их. Поэтому у меня есть полное моральное право гнобить их продукцию и их самих. До этого я три года воздерживался. 

Название "Сонда"  сегодня узнал впервые.  Мне оно ни о чем не говорит. Гнобь на здоровье.

 

24 минуты назад, Bobby сказал:

Если будет Опя - я вам под УАЗиковский кардан переходников наточу...

Давным - давно существовал опыт переделки уазовского ШРУСа на один пиленый шарик (как у Виллиса), и, кстати, на крестовину.  Может. и для других шарниров пригодится. Прорвемся.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Саныч2019 сказал:

Ошибка №1. Следить за пыльниками всегда. Следить за целостность пыльника ровно так же, как и за пылиниками привода передних колес. Порыв любого из этих пыльников приведет к таким же результатам. На любой машине. Поломка шруса это следствие. Пыльник - причина. Это школа.

Ага, представляю прям каждый день перед выездом и по приезду на смотровую яму так все прыг и контролируют:() Это не реально. Обычно когда уже хрустанет, вот тут то и жим жим в одном месте.

Просто пыльник должен быть качественным,  и не таким как на этих карданах. Там нет гармошности, а это уменьшает гибкость пыльника и добивает при обычной эксплуатации. Особенно в мороз. Что же нам всем в Краснодар переезжать или в Ростов. Там то теплее.

Изменено пользователем Виктор252
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Саныч2019 сказал:

Ошибка №2. Надо было искать/изготавливать кардан из доступных запчастей. В основн шруса от  МаксАлекса лежит граната от фольца, коим является доступной деталью в точках продажи.

В нынешних условиях граната от фольца будет стоить ого-го. Мне кажется уазовский кард через переходник будет более оправдан.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Виктор252 сказал:

В нынешних условиях граната от фольца будет стоить ого-го. Мне кажется уазовский кард через переходник будет более оправдан.

Да. Но: Ресурс самого уазокардана определяется его материалом и ресурсом крестовин, а это у него больное место. И его балансировка даже у нового оставляет желать. А уж в сборе с переходными фланцами - тем более. В итоге имеем быстро разбитую шлицевую. 

 

Ссылка на комментарий

с моей колокольни,хоть один шрус на кардане нужен.я пилил с двумя,биений нет без балансировки,120 ходил для посмотреть с включеными хабами,и отключенным мостом.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Виктор252 сказал:

Ага, представляю прям каждый день перед выездом и по приезду на смотровую яму так все прыг и контролируют:() Это не реально.

Ну, про каждый день никто не говорит, а про ЕО, ТО-1, ТО-2 и с перечнем регламентных работ раньше знал каждый.

Знаете, чем отличтся старое поколение автолюбителей от нонешнего поколения? Наличием гаражей и привычкой отдыхать там от жен ))). Поколение, считающее, что у авто должен быть свой дом, в отличии от покооения, забивающее стрянки во дворах круглый год. Вот они и ездят от хруста до хруста. Это поколение ездунов. Вы не проверяете состояние пыльников потому как у вас нет условий. Вот и все. Я постоянно в течении зимы загоняю на яму свое авто (оно живет в гараже), авто жены и сына, живущие во дворе жилого комплекса. И постоянно внушаю сыну, что вовремя поменянная копеечная деталь сбережет много тысяч рублей. Это школа.

4 часа назад, Виктор252 сказал:

Просто пыльник должен быть качественным,  и не таким как на этих карданах

Вот это истинна! Равно как и любая з/ч. Но любая качественная деталь изнашивается и ломается. Кто виноват?

 

4 часа назад, Виктор252 сказал:

В нынешних условиях граната от фольца будет стоить ого-го.

Хорошие и качественные детали стоят денег. У нас есть выбор. А то, что нет возможностей..... тогда да... уазик вам надо. Не кардан, а весь уазик....

Ссылка на комментарий
Только что, Саныч2019 сказал:

уазик вам надо. Не кардан, а весь уазик.

Никогда не хотел уаз,и не захочу.на тагирке ездить буду,мну очень нра.))

Ссылка на комментарий
1 час назад, олег ан сказал:

Никогда не хотел уаз,и не захочу.на тагирке ездить буду,мну очень нра.))

УАЗ вполне нормальная машина под свои задачи. Очень простой и ремонтопригодный. Только целиком, а не по частям. И не в гламурном варианте, а самый обычный козлик или буханка.

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

И не в гламурном варианте, а самый обычный козлик или буханка.

нет.лучше жигули для своих задач,чем много автомобиля за свои деньги.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Да. Но: Ресурс самого уазокардана определяется его материалом и ресурсом крестовин, а это у него больное место. И его балансировка даже у нового оставляет желать. А уж в сборе с переходными фланцами - тем более.

Конструктивно кардан как кардан. Вот только делают его мульён + 1 контора. Качество очень сильно разница от производителя.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Саныч2019 сказал:

Знаете, чем отличтся старое поколение автолюбителей от нонешнего поколения? Наличием гаражей и привычкой отдыхать там от жен ))). Поколение, считающее, что у авто должен быть свой дом, в отличии от покооения, забивающее стрянки во дворах круглый год. Вот они и ездят от хруста до хруста. Это поколение ездунов. Вы не проверяете состояние пыльников потому как у вас нет условий. Вот и все. Я постоянно в течении зимы загоняю на яму свое авто (оно живет в гараже), авто жены и сына, живущие во дворе жилого комплекса. И постоянно внушаю сыну, что вовремя поменянная копеечная деталь сбережет много тысяч рублей. Это школа.

Ну хорошо, давайте поговорим) У меня РП уже третья машина. Сначала была Волга 3110, нравилась простотой и ремонтопригодностью. Самостоятельно перебрал мотор и коробку. Текущие ТО не считал даже проблемой. Всё сам. В сервисы не катался. Эту тачку не желали особо ремонтировать. Особенно по ходовой. Кто общался с Волгой поймет почему. Поверьте я не белоручка и упрёк о поколении ездунов не по адресу. По вашему на РП нужно как на УАЗике каждый день ежедневный осмотр пыльников? Это не реально. Сами то в это верите? Убеждён что новая деталь просто обязана отходить хотя бы год или два. Но не 6 месяцев же? 

Следуюшим после Волги стал Тагазовский Акцент. По сравнению РП это супернадёжная машина. Да чтобы мне приходилось столько ломать себе голову по поводу его ремонта, да никогда. Самое крупное что ломалось так это порвался пыльник шруса. Да, обнаружил по началу хруста в гранате. Набил смазки замотал пакетом и ездил неделю пока не поменял. До сих пор на ней езжу и не продам. Такую машину ещё поискать.

А вот РП купил потому что захотел полный привод и клиренс. На Акценте этого нет и мне его жалко пузотерить зимой и особенно весной. Плюс таскать им прицеп под 3 метра. А он его тащит с грузом и не ломается. Вот если сделано то на совесть. Уже 270 тысяч откатал.

При выборе полноприводника подумывал о УАЗе Патриоте. Не стал брать из-за размеров, коррозийной нестойкости, дохлого мотора, слабой и шумной коробки, говнотормощов задних, короче долго еще перечислять. Мотор ЗМЗ знаком по Волге. Даже на ней, а это 150 л.с. не хватало динамики, что уж говорить о такой барже как Патрик. А уж про поломки с новья и качестве деталей отдельная тема. Ютуб в помощь. Да, кому надо от жены отдохнуть то УАЗик самое то. Нае...ся с ним пожёстче чем с женой. Поэтому покупая РП не расчитывал с ним спать день и ночь. Думал один завод не может собирать одновременно хорошие и плохие авто. И ожидал, что РП по качеству будет даже лучше чем Акцент, но тщетно. За не полный год владения этим чудом техники я перебрал ходовку, почти всю, проантикорил, перебрал жгуты проводки от мотра до ЭБУ и к лямбдам. Заменил обе лямбды,  катушки зажигания и много всякой мелочи. И просто надеюсь, что как только все сопли заменю наступит момент счастья. Но увы, даже новые детали и решения не решают проблем. 

 

Ссылка на комментарий

РП новым купил?кардан "оригинальный" установил? )))  

Изменено пользователем cubinezz
  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Саныч2019 сказал:

Хорошие и качественные детали стоят денег. У нас есть выбор. А то, что нет возможностей..... тогда да... уазик вам надо. Не кардан, а весь уазик....

И тут поспорю. Очень редко даже дорогое может оказаться качественным. К сожалению производители запчастей зачастую шлёпают их пачками из сырца и соплей, а ценник жирный из-за торговой марки громкой. Ходят такие зп как китайские. Так зачем платить?

Вот кардан оригинальный новый на Экзисте вчера глянул от 40 до 60 кусков деревянных. Ну как? РП что Майбах, Порш или Тесла? Поэтому и ищут люди-человеки варианты от Уаза. Наш авто РП по цене даже нового в 2008 году не являлся премиум маркой, не забыли еще прошлые цены надеюсь? К чему геройство и самопожертвования?

А по шрусовым карданам, что на авито с Краснодара и Ростова продают всё понятно. Нет качества комплектующих и не исключены просчёты в конструкции. Поэтому не советую их.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, cubinezz сказал:

РП новым купил?кардан "оригинальный" установил? )))  

Нет конечно. Не новым, подфартило. Наверное за грехи) А лоханулся с карданом по неопытности. Нужно было за эту же цену брать крестовинный классический. Не может один вал на шрусах выдержать нагрузки воспринимаемые двуми шрусами. На то есть крестовины и они с запасом прочности.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Виктор252 сказал:

И тут поспорю. Очень редко даже дорогое может оказаться качественным. К сожалению производители запчастей зачастую шлёпают их пачками из сырца и соплей, а ценник жирный из-за торговой марки громкой. Ходят такие зп как китайские. Так зачем платить?

Вот кардан оригинальный новый на Экзисте вчера глянул от 40 до 60 кусков деревянных. Ну как? РП что Майбах, Порш или Тесла? Поэтому и ищут люди-человеки варианты от Уаза. Наш авто РП по цене даже нового в 2008 году не являлся премиум маркой, не забыли еще прошлые цены надеюсь? К чему геройство и самопожертвования?

А по шрусовым карданам, что на авито с Краснодара и Ростова продают всё понятно. Нет качества комплектующих и не исключены просчёты в конструкции. Поэтому не советую их.

Экономия..  нет денег... понятно...  но машина тут причем?)))

Виктор, ты же победитель, одолеешь и этот кардан)))

 

Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Саныч2019 сказал:

Хорошие и качественные детали стоят денег. У нас есть выбор.

Какой может быть выбор? С 24 февраля цены на запчасти иномарок взлетели на 200, а то и 300 процентов. И это не сахар, ФАС расследовать не будет. То есть цена не упадет и долго. Это дефицит! В конечном итоге всем рано или поздно придётся колхозить из нашего автопрома или садиться на УАЗики. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Виктор252 сказал:

Какой может быть выбор? С 24 февраля цены на запчасти иномарок взлетели на 200, а то и 300 процентов. И это не сахар, ФАС расследовать не будет. То есть цена не упадет и долго. Это дефицит! В конечном итоге всем рано или поздно придётся колхозить из нашего автопрома или садиться на УАЗики. 

Пять лет - сносу нет )))

https://www.drive2.ru/l/500703852467585752/

6f2db404lf1-960.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...