Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Поиск ХАБа Тагер 2.3


Рекомендуемые сообщения

Заводские вакуумные хабы постепенно пришли в негодность (шлицов почти не осталось), поэтому решил перейти на ручные. Хотелось бы получить совет какой фирмы лучше купить. Желательно поближе к Нижегородской области. Всем спасибо

Изменено пользователем Турбо
Ссылка на комментарий
  • Турбо изменил название на Поиск ХАБа Тагер 2.3

3 часа назад, Турбо сказал:

Мое мнение, что лучше заводских нет ничего. Ищи оригинальные, их продают на авито, как новые так и б/у. Переберешь свои.

Ручные не проблема купить вНижнеем, в автолюбителе есть. Но пользоваться ручными…. Выходить из машины постоянно, так себе занятие.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Моему через месяц 14 лет.Родные хабы трудятся нормально.

Лет семь назад менял сальник ступицы,до сих пор все работает

вполне исправно.Следить нужно за вакуумной магистралью.

Это залог долгой жизни.

Всем удачи.

Шпунтик.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Турбо сказал:

...сфоткаю и выложу как я включал родные хабы , около 10 лет😜

 

Очень интересно

Ссылка на комментарий
1 час назад, Турбо сказал:

...сфоткаю и выложу как я включал родные хабы , около 10 лет😜

 

Вангую:
Представляю….  Сальники в кровь-кишки, распидорено всё 😅 Вакуума нет и в помине, включал крышечками от бутылок…🤣

Ссылка на комментарий
5 минут назад, cort52 сказал:

включал крышечками от бутылок…

Еще можно шестеренку с пружиной местами поменять.  Даже встречал  вариант на уазах. К родной крышке хаба снаружи по центру приваривается гайка, в крышке тоже отверстие с резьбой. и болт, закручивая который, получается залочить хаб. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
50 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Даже встречал  вариант на уазах. К родной крышке хаба снаружи по центру приваривается гайка, в крышке тоже отверстие с резьбой. и болт, закручивая который, получается залочить хаб. 

Это что то новое для УАЗа. Даже смешно 😂😂😂

Ссылка на комментарий
9 часов назад, kap1972 сказал:

Это что то новое для УАЗа. Даже смешно 😂😂😂

 Отнюдь не смешно. Это очень старое для УАЗа, еще с тех времен, когда слова "хабы" никто не знал, а назывались они "трещётками".  Кстати. "залочить" тоже слова не было, говорили-"закрутить". Так вот, чтобы "залочить хаб", нужно было ступичным ключом открутить его колпак, вставить в гнездо в середине шестигранник, и вращать вправо до упора. Отключался он наоборот, выкручиванием, пока риска на хабе не сравняется с краем  его корпуса, иначе хаб просто вынимался. Операция несложная, но не быстрая и не очень чистая, потому как там все в литоле. Так вот, умельцы сверлили в крышке отверстие, и заменяли болт под шестигранник болтом, проходящим снаружи сквозь крышку. А поскольку колпак тонкостенный, иногда приваривали гайку, чтобы при выключенном хабе болт не выпадал. Тогда включение / выключение хаба производилось вращением болта гаечным ключом снаружи., у кого - то видел даже барашек. В общем, что - то похожее на омскую крышку, только не тянуть - повернуть, а крутить надо.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 Отнюдь не смешно. Это очень старое для УАЗа, еще с тех времен, когда слова "хабы" никто не знал, а назывались они "трещётками".  Кстати. "залочить" тоже слова не было, говорили-"закрутить". Так вот, чтобы "залочить хаб", нужно было ступичным ключом открутить его колпак, вставить в гнездо в середине шестигранник, и вращать вправо до упора. Отключался он наоборот, выкручиванием, пока риска на хабе не сравняется с краем  его корпуса, иначе хаб просто вынимался. Операция несложная, но не быстрая и не очень чистая, потому как там все в литоле. Так вот, умельцы сверлили в крышке отверстие, и заменяли болт под шестигранник болтом, проходящим снаружи сквозь крышку. А поскольку колпак тонкостенный, иногда приваривали гайку, чтобы при выключенном хабе болт не выпадал. Тогда включение / выключение хаба производилось вращением болта гаечным ключом снаружи., у кого - то видел даже барашек. В общем, что - то похожее на омскую крышку, только не тянуть - повернуть, а крутить надо.

А ещё надо всё включать заранее,иногда попадает зуб на зуб и пока не проедешь вперед,назад,хрен вкутишь трещётку.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

 Отнюдь не смешно. Это очень старое для УАЗа, еще с тех времен, когда слова "хабы" никто не знал, а назывались они "трещётками".  Кстати. "залочить" тоже слова не было, говорили-"закрутить". Так вот, чтобы "залочить хаб", нужно было ступичным ключом открутить его колпак, вставить в гнездо в середине шестигранник, и вращать вправо до упора. Отключался он наоборот, выкручиванием, пока риска на хабе не сравняется с краем  его корпуса, иначе хаб просто вынимался. Операция несложная, но не быстрая и не очень чистая, потому как там все в литоле. Так вот, умельцы сверлили в крышке отверстие, и заменяли болт под шестигранник болтом, проходящим снаружи сквозь крышку. А поскольку колпак тонкостенный, иногда приваривали гайку, чтобы при выключенном хабе болт не выпадал. Тогда включение / выключение хаба производилось вращением болта гаечным ключом снаружи., у кого - то видел даже барашек. В общем, что - то похожее на омскую крышку, только не тянуть - повернуть, а крутить надо.

Как включать я знаю. Но вот про крышки первый раз слышу. 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, cort52 сказал:

Вангую:
Представляю….  Сальники в кровь-кишки, распидорено всё 😅 Вакуума нет и в помине, включал крышечками от бутылок…🤣

...а можно без выражений ? жаргонить и я могу

 

Ссылка на комментарий

Привет всем клубням.

Мазохизм конечно дело вкуса,я предпочитаю следить за состоянием

всех деталей ХАБОВ вовремя и включать их не покидая машины.

Специально офроудом я не занимаюсь,но во всех рядовых случаях,особенно зимой

все штатное работает без нареканий до сих пор.Однако думаю любителям

непролазной грязи лучше подойдут РИФ или АРБ.Каждому свое.

Я свою машину стараюсь беречь и без нужды не мучаю.

Думаю в нужное время не подведет.

Всем и даже "мазохистам" желаю удачи.

Шпунтик.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Турбо сказал:

...а можно без выражений ? жаргонить и я могу

 

Серьезно?! Нормально же общались… Просили совета- я ответил. Не вижу ничего чем Вас задел!? Или наванговал в точку?🤷‍♂️😅 Жду обещаных фото. 

Я рад за Вас, что вы можете 👍

Ссылка на комментарий
23 часа назад, cort52 сказал:

Серьезно?! Нормально же общались… Просили совета- я ответил. Не вижу ничего чем Вас задел!? Или наванговал в точку?🤷‍♂️😅 Жду обещаных фото. 

Я рад за Вас, что вы можете 👍

https://radikal.ru/video/hzE8EWD5c4e

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Турбо сказал:

...внутри камерный сосок приклеен клеем активатором к мембране , а крыЖечки от бутылок как то уже не актуальны🤭

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Турбо сказал:

...внутри камерный сосок приклеен клеем активатором к мембране , а крыЖечки от бутылок как то уже не актуальны🤭

Ссылка у меня не открывается, но смысл понятен. Кто то на форуме уже изобретал такое включение, видел исполнение))) Вакуум не работал у Вас потому что сальники не держали, так как люфт уничтожил их. Соответственно Вы боролись с последствием, а не с причиной. Если сальники не держат, значит вода попадает внутрь. Замена хабов на ручные, не панацея.
ИМХО: вместо того что бы выкидывать деньги на ручные хабы, лучше бы перетряхнули полностью весь узел. Номера и фото деталей есть на форуме. А что бы вообще не переживать о том, что вакуум откажет в самый неподходящий момент, поставить крышки хабов от МаксАлекса. С ними штатно родные хабы работают + есть возможность в ручную заблокировать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 30.01.2022 в 21:22, cort52 сказал:

Ссылка у меня не открывается, но смысл понятен. Кто то на форуме уже изобретал такое включение, видел исполнение))) Вакуум не работал у Вас потому что сальники не держали, так как люфт уничтожил их. Соответственно Вы боролись с последствием, а не с причиной. Если сальники не держат, значит вода попадает внутрь. Замена хабов на ручные, не панацея.
ИМХО: вместо того что бы выкидывать деньги на ручные хабы, лучше бы перетряхнули полностью весь узел. Номера и фото деталей есть на форуме. А что бы вообще не переживать о том, что вакуум откажет в самый неподходящий момент, поставить крышки хабов от МаксАлекса. С ними штатно родные хабы работают + есть возможность в ручную заблокировать.

...по вакуумной макистрали идёт смазка,т.е  давно всё выброшено , а через трубки я шприцую периодически ступичные подшипники !

Ссылка на комментарий
1 час назад, Турбо сказал:

...по вакуумной макистрали идёт смазка,т.е  давно всё выброшено , а через трубки я шприцую периодически ступичные подшипники !

Лишь бы в радость.

 

Ссылка на комментарий

...Может ещё кто подскажет , какие кто втулки ставил вместо игольчатых...капролона хватает года на 2 , хочу попробовать бронзу...кто ставил ?

 

Ссылка на комментарий

У меня капролон черный маслонаполненный (или как там правильно). Лет 5 уже стоит - норма.

Но я вакуумом пользусь, поэтому раз в год ревизия, смазка  и замена сальников по необходимости.

Думаю, что износ втулок за 2 года происходит из за попадания туда грязи через изношенные сальники...

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, maks1978 сказал:

У меня капролон черный маслонаполненный (или как там правильно). Лет 5 уже стоит - норма.

Но я вакуумом пользусь, поэтому раз в год ревизия, смазка  и замена сальников по необходимости.

Думаю, что износ втулок за 2 года происходит из за попадания туда грязи через изношенные сальники...

Тут не по годам, а по пробегу наверное корректнее считать... Сколько проехал, хоть примерно

 

Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...