Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Коллективный заказ сабель из стали.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ангел сказал:

Не надо железо! Пластик нужно

Согласен

Ссылка на комментарий

Всем привет. Давненько не общались. 

Лампочки, которые предложил Xyserv реальный вариант. Но, учитывая, что китайцы начинают праздновать НГ, то получим месяца через 2-3.

Делать будем так, чтоб подрезать можно было безболезненно.

Тоже склоняюсь  к  заготовке со сверловкой под крепеж и фонарики, ибо у буйных бампер либо сдвинут, либо арки пиленые, да и красить железку красивей в цвет кузова.

Лучще делать из железки, ибо пластик становится колким на морозе, а особенно в местах склейки, а литье мы не потянем по цене.

Начинаем работать над проектом.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Steplton сказал:

Лампочки, которые предложил Xyserv реальный вариант. Но, учитывая, что китайцы начинают праздновать НГ, то получим месяца через 2-3.

2-3 месяца? Быстрее, а если еще и с платной доставкой то 1-2 недели.

Даже если и 2-3 месяца. Кому не горит можно и подождать. Защита покупателя сработает (срок доставки прошел, а товар не пришел) - деньги вернут. А потом еще и посылка придет.

10 минут назад, Steplton сказал:

Лучще делать из железки, ибо пластик становится колким на морозе, а особенно в местах склейки, а литье мы не потянем по цене.

Т.е. на всех машинах зимой пластик трескается и колется?

Вы бы хоть поинтересовались из какого пластика их делают. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Steplton сказал:

Начинаем работать над проектом.

начинаем ,это кто?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, xyserv сказал:

2-3 месяца? Быстрее, а если еще и с платной доставкой то 1-2 недели.

Даже если и 2-3 месяца. Кому не горит можно и подождать. Защита покупателя сработает (срок доставки прошел, а товар не пришел) - деньги вернут. А потом еще и посылка придет.

Т.е. на всех машинах зимой пластик трескается и колется?

Вы бы хоть поинтересовались из какого пластика их делают. 

Пластик это замечательно, когда делается в заводских условиях, с соблюднием всех технологий. Склееный на коленке, даже понтовым клеем - фуфел, ибо получить шов, по прочности сопоставимой  с  пластиком - просто мечта, но не более того. Может вести себя непредсказуемо. Трескаться на морозе, не выдерживать вибраций, расходиться от жары ....

Если ты найдеш завод, занимающийся пластиками, обладающий реальными технологиями, и готовый по разумной цене  сделать сабли, не по коленочной технологии, то я первый запишусь. Но это тоже мечты. Да и цена будет заооблачная. Поэтому только коленка, со всеми вытекающими, от жадности до глупости. 

Пластик, если он правильно скроен и склеен  легок, пластичен, не требует к себе внимания и подкраски (но только в том случае когда не покрашен сверху пусть даже супер-пупер краской, а окрашен в своем объеме при производстве этого пластика ). Но может терять свои свойства от времени, причем достаточно интенсивно.

Железка хороша тем, что процесс сварки  прекрасно  отработан. Прочность, даже при коленке, достигается отменная, даже избыточная для наших нужд. Железка пластична  и может быть подправлена  метким ударом, если что.  Но ржавеет, если плохо обработать. Трудоемкость мехобработки присутствует. Требует подкраски со временем.

Короче говоря, каждый решает сам, что ему ближе и родней. Лично я  верю в прочность стали и логичность ее применения. И никого не собираюсь насильно тянуть в свою веру.

  • +1 3
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Steplton сказал:

Короче говоря, каждый решает сам, что ему ближе и родней

где горячее цинкование?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, олег ан сказал:

начинаем ,это кто?

☺️

Это просто! 

Начинаем, в смысле начинаем осмысливать, прикидывать, мерить, конструировать, договариваться  тут и там с теми и этими ,запасать материалы, заготавливать (резать, сверлить,точить, подгонять) варить, подгонять, проверять, мерить и получать готовый продукт (уфф!!!), после чего распределяем полученный продукт и заканчиваем на этом.

Заканчиваем, это просто!  Когда продукт получен и распределен и все сделано и больше уже, типа все, то это и называют словом закончить, закончить работы, в смысле - заканчиваем проект .

Ссылка на комментарий
6 минут назад, олег ан сказал:

где горячее цинкование?

Это просто. Оно на заводе, там где его делают. А делают его так (впрочем иди в Википедию. Писать лень.)

Впрочем все можно организовать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, олег ан сказал:

где горячее цинкование?

Не проще купить лист нержавки? Все траты на содержание чермета отпадают навсегда.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 4
Ссылка на комментарий
2 часа назад, JonDead сказал:

Не проще купить лист нержавки? Все траты на содержание чермета отпадают навсегда.

Плюсанул

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, JonDead сказал:

Не проще купить лист нержавки? Все траты на содержание чермета отпадают навсегда.

Это вариант, цена только  взлетит. Красить нержу глупо, а полировать  в углах -тот еще цирк. И я себе не очень представляю вид изделия на машине,хотя ...., можно попробовать.

Изменено пользователем Steplton
  • +1 1
Ссылка на комментарий

А есль на 3 d принтаре на печатать

16 часов назад, Steplton сказал:

Это вариант, цена только  взлетит. Красить нержу глупо, а полировать  в углах -тот еще цирк. И я себе не очень представляю вид изделия на машине,хотя ...., можно попробовать.

 

Ссылка на комментарий

Степу можно вытащить из калхоза. 

Но калхоз из Степы - никогда :)))

Следующее чего будем мудить - переднии крылья в стиле "аля полуторка"? 

И может хватит носиться пьяным по лесам? 

Сабель полным полно и на авите и тп. Они расчудесно ремонтятся с использованием дихлорэтана. А у буйных - железный бампер закрывает саблю от невзгод наилучшим образом. 

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mortalle сказал:

Степу можно вытащить из калхоза. 

Но калхоз из Степы - никогда :)))

Следующее чего будем мудить - переднии крылья в стиле "аля полуторка"? 

И может хватит носиться пьяным по лесам? 

Сабель полным полно и на авите и тп. Они расчудесно ремонтятся с использованием дихлорэтана. А у буйных - железный бампер закрывает саблю от невзгод наилучшим образом. 

 

Ну вот все ждали, когда вернётся Морталь, а он пришёл и всё опошлил.

Сразу возникает вопрос, почему  Степелтон под раздачу, за грамотное решение попал?

А в параллельной ветке с пластиком всё тихо стало?

Ссылка на комментарий

Так то при цене в 4-5 рублей за заготовки/изделие, за пару без окраски и "фонариков" цена очень интересная.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Tigra74 сказал:

Так то при цене в 4-5 рублей за заготовки/изделие, за пару без окраски и "фонариков" цена очень интересная.

Фонари, лампочки, провода, пайка, покраска, подгонка и потом каждый год подкраска, подкраска, подкраска... оооочень интересно...

и всё это из-за 4000рублей)))))

  • +1 2
  • -1 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Tigra74 сказал:

Ну вот все ждали, когда вернётся Морталь, а он пришёл и всё опошлил.

Сразу возникает вопрос, почему  Степелтон под раздачу, за грамотное решение попал?

Так - то они знакомы, как - нибудь разберутся.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

как - нибудь разберутся.

что значит -как ни будь?на твёрдую  4 пусть разбираютца.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Enter сказал:

Фонари, лампочки, провода, пайка, покраска, подгонка и потом каждый год подкраска, подкраска, подкраска... оооочень интересно...

и всё это из-за 4000рублей)))))

Если это попытка иронии, то очень не удачная. При правильном изготовлении подгонка будет не нужна, то же самое можно сказать про окраску (правильно подготовить и покрасить) , ну тут как и от куда руки растут. Степан предложил вариант решения. Если будет разработан вариант под светодиоды с алишки, то почему бы и не применить, как альтернативу стоковым?

  • +1 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Enter сказал:

Фонари, лампочки, провода, пайка, покраска, подгонка и потом каждый год подкраска, подкраска, подкраска... оооочень интересно...

и всё это из-за 4000рублей)))))

Если в голове пусто - схема рабочая!

Если в голове мозги - нержавка или покраска в камере полиэфирной пиндосовской краской, оба варианта до смерти машины.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, JonDead сказал:

Если в голове пусто - схема рабочая!

Если в голове мозги - нержавка или покраска в камере полиэфирной пиндосовской краской, оба варианта до смерти машины.

Офисный планктон может))) всё может)))) 

Но только зацветет после первой же зимы.

Только если из нержавейки. За 2000руб. Нержавейка. Фонари. Лампочки. Покраска.)))

  • +1 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Tigra74 сказал:

Если это попытка иронии, то очень не удачная. При правильном изготовлении подгонка будет не нужна, то же самое можно сказать про окраску (правильно подготовить и покрасить) , ну тут как и от куда руки растут. Степан предложил вариант решения. Если будет разработан вариант под светодиоды с алишки, то почему бы и не применить, как альтернативу стоковым?

Тигр, тугрики прикинь итоговые и посмотри готовые уже варианты и сравни...

Или сам процесс важен? Хотя тут каждому своё. 

Ладно, не мешаю)))) это как в песочнице))))

  • +1 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Tigra74 сказал:

А в параллельной ветке с пластиком всё тихо стало?

Я бы сказал, что все по тихому заказывают. 

Мой комплект в пути.

Ссылка на комментарий

Прикинул на картонке несколько вариантов ступеньки. Честно говоря с родным бампером смотрится страшненько. Лютый колхоз  в стиле эконом.  Как ни крути  и сколько фонарей не ставь. Надо будет линейную установку покрутить. Сделаю болванку из нержи, попробую на ней .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...