Dger86rus Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 Доброе утро. Немного предыстории. В прошлом году купил данного крокодила. Зимой и весной он с трудом заводился. Заводился только с небольшого впрыска эфира. Друзья автомеханики есть, но дизелиста не одного. Нашли дизелиста объяснили проблему, он не смотря сказал заменить все свечи. Заменили в начале лета. И вуаля машина начала заводится с полпинка. Но проблема опять началась с пантанно. В начале этого месяца поставил машину. Не езди. У нас вдарили морозы -20. Понадобилось ехать. Но машина не в какую не заводилось. Осмотрев все, до меня дошло что залит летний дизель, и он замерз. Отогнали в бокс, отогрели. Увидели что после отморозки после топливного фильтра до тнвд воздух, прокачали систему и все машина завелась. Прокатал пол бака, уже залил зимний дизель, и купил и залил присадку. Я катался, спокойно заводился и в -15. Но в один день я просто встал, и все. Машина не заводится, даже не пытается схватывать. Во время прокрутки стартера, из сапуна брызгает масло. Пробывали и с эфиром, толку 0. В какую степь мне смотреть.
MaxAlex Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 1. Проверка топливной системы на подсос воздуха и на герметичность 2. замер компрессии
Dger86rus Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Опубликовано 30 ноября, 2021 14 минут назад, MaxAlex сказал: 1. Проверка топливной системы на подсос воздуха и на герметичность 2. замер компрессии Неужели у дизелей на столько критично подсос воздуха?
MaxAlex Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 3 минуты назад, Dger86rus сказал: Неужели у дизелей на столько критично подсос воздуха? Вопрос очень глупый.... А как ты будешь плунжерами давление создавать в 500 бар, если у тебя в солярке пузырек воздуха?
Dger86rus Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) 11 минут назад, MaxAlex сказал: Вопрос очень глупый.... А как ты будешь плунжерами давление создавать в 500 бар, если у тебя в солярке пузырек воздуха? Ну извините, это первый дизель в моей жизни. И всех нюансов еще толком не знаю. Но углубляясь в просторы интернета нахожу много для себя нового по этим дизелям. Вот и возник такой вопрос. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем Dger86rus
ангел Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 Охх ну и приключения. Компрессию проверяйте. Эфир зло
Psihoz123 Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 Подтверждаю.к эфиру машины привыкают сильно.компресия,могли клапана или колечки.замер компресии- потом по 5 кубиков в цилиндр,помаслать чуть и еще замерить- выросла более чем 2 очка(кольца) ,до 2 очков ( клапана)
сашка Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 А свечи то какой фирмы то были установлены, а то есть фирмы типа бош, работают от недели до двух месяцев, индикация их то есть, а то я так понял что про индикацию афтор не вкурсе, а по симптомам скорее всего двиг пристрелился, а так да, 1-проверить свечи накала 2-воздух в системе 3-комперссию двигателя.
Dger86rus Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) 24 минуты назад, сашка сказал: А свечи то какой фирмы то были установлены, а то есть фирмы типа бош, работают от недели до двух месяцев, индикация их то есть, а то я так понял что про индикацию афтор не вкурсе, а по симптомам скорее всего двиг пристрелился, а так да, 1-проверить свечи накала 2-воздух в системе 3-комперссию двигателя. Вроде брал фирму бреми. Перед покупкой много читал по свечам, и понял что у боша сейчас много потделок, по этому отказался от них. А что вы имеете в виду по поводу индикации? Реле накала? то оно у меня работает, щелчок есть, но лампочка не загорается, или загорается но после 2х - 3х попыток. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем Dger86rus
MaxAlex Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 18 минут назад, Dger86rus сказал: Вроде брал фирму бреми. Перед покупкой много читал по свечам, и понял что у боша сейчас много потделок, по этому отказался от них. А что вы имеете в виду по поводу индикации? Реле накала? то оно у меня работает, щелчок есть, но лампочка не загорается, или загорается но после 2х - 3х попыток. Замени датчик температуры. Он рядом с термостатом находится
Psihoz123 Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 Лампа доджна загореться с включением зажигания.также смотри реле на подгорание контактов иди свечи сдохли некоторые
Dger86rus Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Опубликовано 30 ноября, 2021 А подскажите сразу, какая должна быть компрессия?
alex_r27 Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 1 час назад, Dger86rus сказал: Реле накала? то оно у меня работает, щелчок есть, но лампочка не загорается, или загорается но после 2х - 3х попыток. Странно всё это... . "Лампочка" должна включаться перед включением стартера. Стартер включаешь после того, как эта "лампочка" погаснет. Если она "загорается" после запуска двига, то это свидетельствует о неисправности в системе "прогрева" (блок/провода/свечи)...
Dger86rus Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Опубликовано 30 ноября, 2021 2 минуты назад, alex_r27 сказал: Странно всё это... . "Лампочка" должна включаться перед включением стартера. Стартер включаешь после того, как эта "лампочка" погаснет. Если она "загорается" после запуска двига, то это свидетельствует о неисправности в системе "прогрева" (блок/провода/свечи)... Не совсем так. Я проворачиваю ключ, слышу щелчок реле, жду секунд 20, и завожусь. Лампочка не загорается. Сейчас зима и он не заводится, когда я так делаю раза 2 - 3, и машина не заводится, опять идет шелчок и лампочка загорается, но горит где то минуту или даже чуть больше. Тухнет и я опять пробую завестись. Но по скольку сейчас проблема не понятно с чем, то и не заводится.
alex_r27 Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) 9 минут назад, Dger86rus сказал: Не совсем так. Не совсем так - что? Алгоритм следующий: В 3_м положении ключа замка зажигания включается реле прогрева (на табло загорается индикация "спираль"). После того как "спираль" погаснет - можно производить запуск ДВС переводя ключ в 4_е положение (стартер). Именно необходимо дождаться что бы "спираль" погасла... Если после запуска движка "спираль" вдруг включилась, то это говорит о неисправности... А то что ты слышишь щелчок какого то реле, ещё ни очём не говорит. Возможно это щелчок вакуумного реле замка зажигания Изменено 30 ноября, 2021 пользователем alex_r27
сашка Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 1 час назад, Dger86rus сказал: Не совсем так. Я проворачиваю ключ, слышу щелчок реле, жду секунд 20, и завожусь. Лампочка не загорается. Сейчас зима и он не заводится, когда я так делаю раза 2 - 3, и машина не заводится, опять идет шелчок и лампочка загорается, но горит где то минуту или даже чуть больше. Тухнет и я опять пробую завестись. Но по скольку сейчас проблема не понятно с чем, то и не заводится. Походу свечи и сдохли, единственные качественные свечи мне попадались фирм NGK и BERU, первых хватает на года два, вторых лет на пять, но и цена у них соответствует, Если лампа накаливания включается после попытки завести, это говорит о неисправности свечей. Ну и если был воздух в системе, ищи подсос, устраняй, прокачивай, открути с пары форсунок трубки и посмотри есть саляра на них.
alex_r27 Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 Да походу у него ваккумное реле в ЗЖ хандрит (глушилка ДВС)....
сашка Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 59 минут назад, alex_r27 сказал: Да походу у него ваккумное реле в ЗЖ хандрит (глушилка ДВС).... Ага, аж масло через сапун выкидывает
alex_r27 Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 12 минут назад, сашка сказал: Ага, аж масло через сапун выкидывает А это уже другое.... После того как всё поубивал в дизеле....
Tigra74 Опубликовано 30 ноября, 2021 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) 9 часов назад, Dger86rus сказал: А подскажите сразу, какая должна быть компрессия? https://avtorazborka77.ru/rulevoe-upravlenie/kakaya-kompressiya-dolzhna-byt-v-dizelnom-dvigatele.html#:~:text=В исправном состоянии компрессия дизельного,уровне компрессии в 24 кг%2Fсм2 Это так (что первое попалось) для общего понятия, прочитать не мешает. А в остальном, тебе ребята выше указали на причины. В первую очередь смотреть: свечи проводку до них реле накала датчик температуры P.S. Это так тебе подведение итогов. Сори, ребята, что все ваши посты, постарался в один ответ свести. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем Tigra74 дополнение
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 15 часов назад, alex_r27 сказал: Да походу у него ваккумное реле в ЗЖ хандрит (глушилка ДВС).... Точно. На прошлой неделе сталкивался с таким. Электроклапан при нагреве начинал подтравливать. Машина на холодную заводилась отлично и глушилась, но вот если на машине проехать пол часа и заглушить, то заводится отказывалась.
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 18 часов назад, Dger86rus сказал: А подскажите сразу, какая должна быть компрессия? Максимальная рассчитывается просто: степень сжатия на показатель адиабаты. Т.е. 22 х 1.4 = 30,8. Если компрессия ниже 24 , то это к скорой капиталке
Bobby Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) От фантазер... По "мурзилке" - компрессия 28 24 вообще бодрая компрессия для 10-15 летнего двигла ))) На капиталку, по моему ниже 14. Но двигатель форкамерный, при исправных свечах при плюсовой температуре окружающей среды и при компрессии меньше 14 вполне запускается. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) 8 часов назад, Tigra74 сказал: https://avtorazborka77.ru/rulevoe-upravlenie/kakaya-kompressiya-dolzhna-byt-v-dizelnom-dvigatele.html#:~:text=В исправном состоянии компрессия дизельного,уровне компрессии в 24 кг%2Fсм2 Средняя температура по больнице... У каких то дизелей степень сжатия выше, у каких то ниже. Зависит от конструкции и условий воспламенения. Т.е же CR дизеля имеют вообще степень сжатия около 15. При высоких давлениях впрыска и оптимальных тактах впрыска этого вполне хватает, чтобы воспламенить топливо. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Bobby 1 1
Tigra74 Опубликовано 1 декабря, 2021 Опубликовано 1 декабря, 2021 34 минуты назад, Bobby сказал: Средняя температура по больнице... У каких то дизелей степень сжатия выше, у каких то ниже. Зависит от конструкции и условий воспламенения. Т.е же CR дизеля имеют вообще степень сжатия около 15. При высоких давлениях впрыска и оптимальных тактах впрыска этого вполне хватает, чтобы воспламенить топливо. Для начала внимательно почитай мой ответ и здесь разговор за НАШИ ОМ 661/662 двигателя. Минус я тебе поставил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти