Перейти к содержанию

Не заводится ssangyong musso sports 2.9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро. Немного предыстории. В прошлом году купил данного крокодила. Зимой и весной он с трудом заводился. Заводился только с небольшого впрыска эфира. Друзья автомеханики есть, но дизелиста не одного. Нашли дизелиста объяснили проблему, он не смотря сказал заменить все свечи. Заменили в начале лета. И вуаля машина начала заводится с полпинка. Но проблема опять началась с пантанно. В начале этого месяца поставил машину. Не езди. У нас вдарили морозы -20. Понадобилось ехать. Но машина не в какую не заводилось. Осмотрев все, до меня дошло что залит летний дизель, и он замерз. Отогнали в бокс, отогрели. Увидели что после отморозки после топливного фильтра до тнвд воздух, прокачали систему и все машина завелась. Прокатал пол бака, уже залил зимний дизель, и купил и залил присадку. Я катался, спокойно заводился и в -15. Но в один день я просто встал, и все. Машина не заводится, даже не пытается схватывать. Во время прокрутки стартера, из сапуна брызгает масло. Пробывали и с эфиром, толку 0. В какую степь мне смотреть.


Опубликовано

1. Проверка топливной системы на подсос воздуха и на герметичность

2. замер компрессии

Опубликовано
14 минут назад, MaxAlex сказал:

1. Проверка топливной системы на подсос воздуха и на герметичность

2. замер компрессии

Неужели у дизелей на столько критично подсос воздуха?

Опубликовано
3 минуты назад, Dger86rus сказал:

Неужели у дизелей на столько критично подсос воздуха?

Вопрос очень глупый....

А как ты будешь плунжерами давление создавать в 500 бар, если у тебя в солярке пузырек воздуха?

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Вопрос очень глупый....

А как ты будешь плунжерами давление создавать в 500 бар, если у тебя в солярке пузырек воздуха?

Ну извините, это первый дизель в моей жизни. И всех нюансов еще толком не знаю. Но углубляясь в просторы интернета нахожу много для себя нового по этим дизелям. Вот и возник такой вопрос.

Изменено пользователем Dger86rus
Опубликовано

Охх ну и приключения. Компрессию проверяйте.

Эфир зло

Опубликовано

Подтверждаю.к эфиру машины привыкают сильно.компресия,могли клапана или колечки.замер компресии- потом по 5 кубиков в цилиндр,помаслать чуть и еще замерить- выросла более чем 2 очка(кольца) ,до 2 очков ( клапана)

Опубликовано

А свечи то какой фирмы то были установлены, а то есть фирмы типа бош, работают от недели до двух месяцев, индикация их то есть, а то я так понял что про индикацию афтор не вкурсе, а по симптомам скорее всего двиг пристрелился, а так да, 

1-проверить свечи накала

2-воздух в системе

3-комперссию двигателя. 

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, сашка сказал:

А свечи то какой фирмы то были установлены, а то есть фирмы типа бош, работают от недели до двух месяцев, индикация их то есть, а то я так понял что про индикацию афтор не вкурсе, а по симптомам скорее всего двиг пристрелился, а так да, 

1-проверить свечи накала

2-воздух в системе

3-комперссию двигателя. 

Вроде брал фирму бреми. Перед покупкой много читал по свечам, и понял что у боша сейчас много потделок, по этому отказался от них. А что вы имеете в виду по поводу индикации? Реле накала? то оно у меня работает, щелчок есть, но лампочка не загорается, или загорается но после 2х - 3х попыток. 

Изменено пользователем Dger86rus
Опубликовано
18 минут назад, Dger86rus сказал:

Вроде брал фирму бреми. Перед покупкой много читал по свечам, и понял что у боша сейчас много потделок, по этому отказался от них. А что вы имеете в виду по поводу индикации? Реле накала? то оно у меня работает, щелчок есть, но лампочка не загорается, или загорается но после 2х - 3х попыток. 

Замени датчик температуры. Он рядом с термостатом находится

Опубликовано

Лампа доджна загореться с включением зажигания.также смотри реле на подгорание контактов иди свечи сдохли некоторые

Опубликовано

А подскажите сразу, какая должна быть компрессия?

Опубликовано
1 час назад, Dger86rus сказал:

 Реле накала? то оно у меня работает, щелчок есть, но лампочка не загорается, или загорается но после 2х - 3х попыток. 

Странно всё это... . "Лампочка" должна включаться перед включением стартера. Стартер включаешь после того, как эта "лампочка" погаснет. Если она "загорается" после запуска двига, то это свидетельствует о неисправности в системе "прогрева" (блок/провода/свечи)...

Опубликовано
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

Странно всё это... . "Лампочка" должна включаться перед включением стартера. Стартер включаешь после того, как эта "лампочка" погаснет. Если она "загорается" после запуска двига, то это свидетельствует о неисправности в системе "прогрева" (блок/провода/свечи)...

Не совсем так. Я проворачиваю ключ, слышу щелчок реле, жду секунд 20, и завожусь. Лампочка не загорается. Сейчас зима и он не заводится, когда я так делаю раза 2 - 3, и машина не заводится, опять идет шелчок и лампочка загорается, но горит где то минуту или даже чуть больше. Тухнет и я опять пробую завестись. Но по скольку сейчас проблема не понятно с чем, то и не заводится.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Dger86rus сказал:

Не совсем так.

Не совсем так - что?

Алгоритм следующий: В 3_м положении ключа замка зажигания включается реле прогрева (на табло загорается индикация "спираль"). После того как "спираль" погаснет - можно производить запуск ДВС переводя ключ в 4_е положение (стартер). Именно необходимо дождаться что бы "спираль" погасла...

Если после запуска движка "спираль" вдруг включилась, то это говорит о неисправности...

А то что ты слышишь щелчок какого то реле, ещё ни очём не говорит. Возможно это щелчок вакуумного реле замка зажигания

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
1 час назад, Dger86rus сказал:

Не совсем так. Я проворачиваю ключ, слышу щелчок реле, жду секунд 20, и завожусь. Лампочка не загорается. Сейчас зима и он не заводится, когда я так делаю раза 2 - 3, и машина не заводится, опять идет шелчок и лампочка загорается, но горит где то минуту или даже чуть больше. Тухнет и я опять пробую завестись. Но по скольку сейчас проблема не понятно с чем, то и не заводится.

Походу свечи и сдохли, единственные качественные свечи мне попадались фирм NGK  и BERU, первых хватает на года два, вторых лет на пять, но и цена у них соответствует, 

Если лампа накаливания включается после попытки завести, это говорит о неисправности свечей. 

Ну и если был воздух в системе, ищи подсос, устраняй, прокачивай, открути с пары форсунок трубки и посмотри есть саляра на них. 

 

Опубликовано
59 минут назад, alex_r27 сказал:

Да походу у него ваккумное реле в ЗЖ хандрит (глушилка ДВС)....

Ага, аж масло через сапун выкидывает

Опубликовано
12 минут назад, сашка сказал:

Ага, аж масло через сапун выкидывает

А это уже другое....

После того как всё поубивал в дизеле.... 🙃

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Dger86rus сказал:

А подскажите сразу, какая должна быть компрессия?

https://avtorazborka77.ru/rulevoe-upravlenie/kakaya-kompressiya-dolzhna-byt-v-dizelnom-dvigatele.html#:~:text=В исправном состоянии компрессия дизельного,уровне компрессии в 24 кг%2Fсм2

Это так (что первое попалось) для общего понятия, прочитать не мешает.

А в остальном, тебе ребята выше указали на причины.

В первую очередь смотреть:

свечи

проводку до них

реле накала

датчик температуры

P.S. Это так тебе подведение итогов.

Сори, ребята, что все ваши посты, постарался в один ответ свести. 

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано
15 часов назад, alex_r27 сказал:

Да походу у него ваккумное реле в ЗЖ хандрит (глушилка ДВС)....

Точно. На прошлой неделе сталкивался с таким. Электроклапан при нагреве начинал подтравливать. Машина на холодную заводилась отлично и глушилась, но вот если на машине проехать пол часа и заглушить, то заводится отказывалась.

Опубликовано
18 часов назад, Dger86rus сказал:

А подскажите сразу, какая должна быть компрессия?

Максимальная рассчитывается просто: степень сжатия на показатель адиабаты. Т.е. 22 х 1.4 = 30,8.

Если компрессия ниже 24 , то это к скорой капиталке

Опубликовано (изменено)

От фантазер...

По "мурзилке" - компрессия 28

24 вообще бодрая компрессия для 10-15 летнего двигла )))

На капиталку, по моему ниже 14.

Но двигатель форкамерный, при исправных свечах при плюсовой температуре окружающей среды и при компрессии меньше 14 вполне запускается.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Tigra74 сказал:

https://avtorazborka77.ru/rulevoe-upravlenie/kakaya-kompressiya-dolzhna-byt-v-dizelnom-dvigatele.html#:~:text=В исправном состоянии компрессия дизельного,уровне компрессии в 24 кг%2Fсм2

Средняя температура по больнице...

У каких то дизелей степень сжатия выше, у каких то ниже. Зависит от конструкции и условий воспламенения.

Т.е же CR дизеля имеют вообще степень сжатия около 15. При высоких давлениях впрыска и оптимальных тактах впрыска этого вполне хватает, чтобы воспламенить топливо.

Изменено пользователем Bobby
  • Спасибо! +1 1
  • -1 1
Опубликовано
34 минуты назад, Bobby сказал:

Средняя температура по больнице...

У каких то дизелей степень сжатия выше, у каких то ниже. Зависит от конструкции и условий воспламенения.

Т.е же CR дизеля имеют вообще степень сжатия около 15. При высоких давлениях впрыска и оптимальных тактах впрыска этого вполне хватает, чтобы воспламенить топливо.

Для начала внимательно почитай мой ответ и здесь разговор за НАШИ ОМ 661/662 двигателя.

Минус я тебе поставил.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...