Rextoba Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Ок ребята, всем пока. Стеб засчитан. Влезут, но тогда лучше подумывать еще и о замене ГП
Феликс Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Ок ребята, всем пока. Стеб засчитан. Влезут, но тогда лучше подумывать еще и о замене ГП я бы ещё диски взял с 0 вылетом, у меня -19 это очень не хорошо.
MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Ок ребята, всем пока. Стеб засчитан. Постой! Не уходи, мы же только начали
Rextoba Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 я бы ещё диски взял с 0 вылетом, у меня -19 это очень не хорошо. гоняю с -25, мне гораздо комфортнее чем на плюсовом (правда на 0-м не ездил)
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Чем комфортней? Ездил на -19 не долго. На грейдере руки отрывает.
Rextoba Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Чем комфортней? Ездил на -19 не долго. На грейдере руки отрывает. Ну на грейдер не суюсь , а в поворотах крутых на много увереннее входит авто, чем на штатном (на нем бывало запрокинуться боялся), опять же по прямой без болтанки, где даже небольшие колеи, на штатном постоянно бросало из стороны в стороны, другое дело подши ступичные, тут да, но эта жертва мне кажется оправдана уверенностью рулежки (правда и карданчик с демпфером делает свое дело, пусть и не большое) Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Rextoba
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Ты серьезно думаешь, что расширение колеи на 3% как-то заметно влияет на "запрокидывание")))
Rextoba Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 ну три % это как то мало, если судить по тому, как штатные были втоплены в арки, и как -25 сейчас вылезает из под них, там явно не 3% Хотя правда резина штатная была, сейчас 32
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Ну посчитай сам. В твоем случае, т.е. переход со штатных на -25 - 6%. Тоже ниочем. Цена - убийство подвески, рулевого, шанс улететь при экстренном торможении и долбежка в руль на неровностях.
Rextoba Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Согласен с тобой, но: - подвеска живее всех живых уже как 45000 - 50000 км (недавно пристально все инспектировал с товарищем в гараже, напряг только хаб один и суппорт), - рейка-тьфу, тьфу, родная стоит, - улетал на родных несколько раз, на минусовых с 32-й, как бы не старался, даже в прошлогодний снегопадный коллапс на заднем рулежка отменная, мож резина зимняя такая, не знаю, - долбежку в руль исправил заменой на кайроновский карданчик, и уже забыл даже, что это такое - долбежка и болтанка руля на неровностях, даже больших возможно все это дает и увеличенный вес бамперов и запаски тяжелой мудовской в купе со всем мож свыше что, но ездя на родных колесьях с родным вылетом и в стоке, я проклинал все и вся, сейчас я обожаю ездить на своей машине, жена задолбала клянчить ее после своей астры Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Rextoba
Rextoba Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 единственное о чем задумываюсь это сменить гудричи, ибо пришел к выводу, что резина гумно
tager 814 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 единственное о чем задумываюсь это сменить гудричи, ибо пришел к выводу, что резина гумно Здравствуйте. Авто выглядит на 5+. Скажите , шнорхель развернут воздухозаборником вперёд , не может это влиять отрицательно на работу двигателя из за подпора воздуха во время движения ? Извиняюсь за вопрос не по теме .
Teria Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Он проектировался только на работу куском вперед. Там даже водосток сделан специально для этого. 1
maikl k Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 3-6% , я вот себя гораздо уверенней чувствую на -20 чем на родных ( с четом отсутствия стабов )
Rextoba Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 единственное о чем задумываюсь это сменить гудричи, ибо пришел к выводу, что резина гумно Здравствуйте. Авто выглядит на 5+. Скажите , шнорхель развернут воздухозаборником вперёд , не может это влиять отрицательно на работу двигателя из за подпора воздуха во время движения ? Извиняюсь за вопрос не по теме .Teria все правильно сказал, он так спроектирован специально. На работу двигателя влияет только положительно, с моей точки зрения))) единственное, подводку к корпусу надо было делать как у Кисыча, сопротивления меньше бы было 1
Teria Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Или как у меня)https://www.drive2.ru/l/7868289/ 1
димка 76 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем привет. знатоки скажите пожалуйста, лифтовал подвеску на пятидверке пружинами kyb 1447 по совету форумчан и прочитав эту ветку по лифту, зад поднялся на 9 см, перед соответственно надо было накрутить торсионами что бы он поднялся на 7 см, чтоб разница между передом и задом была 2 см, но при поднятии переда верх рычаги легли на отбойники, сейчас расстояния от середины ступиц- зад 555 мм, перед 505- пришлось отпустить(разница в 50мм получилась). недавно земляк купил пятидверку уже лифтованую, у него расстояниее от ступиц зад 560 мм перед 530. перед выше моего на 25 мм, и у него еще от рычага верхнего до отбойника 10 мм. Помогите разобраться в чем тут дело. за ранее спасибо. может конструкция другая или изогнуто чего или в чем то другом собака зарыта? (земляк присылал фото- по фото примерно сравнил положение нижних рычагов относительно горизонтали, что у меня что у него примерно одинаково( у него чуть больше т.к. выше задран)). если мне так задрать то и верхний рычаг упрется в повортный кулак
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем привет. знатоки скажите пожалуйста, лифтовал подвеску на пятидверке пружинами kyb 1447 по совету форумчан и прочитав эту ветку по лифту, зад поднялся на 9 см, перед соответственно надо было накрутить торсионами что бы он поднялся на 7 см, чтоб разница между передом и задом была 2 см, но при поднятии переда верх рычаги легли на отбойники, сейчас расстояния от середины ступиц- зад 555 мм, перед 505- пришлось отпустить(разница в 50мм получилась). недавно земляк купил пятидверку уже лифтованую, у него расстояниее от ступиц зад 560 мм перед 530. перед выше моего на 25 мм, и у него еще от рычага верхнего до отбойника 10 мм. Помогите разобраться в чем тут дело. за ранее спасибо. может конструкция другая или изогнуто чего или в чем то другом собака зарыта? (земляк присылал фото- по фото примерно сравнил положение нижних рычагов относительно горизонтали, что у меня что у него примерно одинаково( у него чуть больше т.к. выше задран)). если мне так задрать то и верхний рычаг упрется в повортный кулак Верхние шаровые переставь ПОД рычаг.
димка 76 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Всем привет. знатоки скажите пожалуйста, лифтовал подвеску на пятидверке пружинами kyb 1447 по совету форумчан и прочитав эту ветку по лифту, зад поднялся на 9 см, перед соответственно надо было накрутить торсионами что бы он поднялся на 7 см, чтоб разница между передом и задом была 2 см, но при поднятии переда верх рычаги легли на отбойники, сейчас расстояния от середины ступиц- зад 555 мм, перед 505- пришлось отпустить(разница в 50мм получилась). недавно земляк купил пятидверку уже лифтованую, у него расстояниее от ступиц зад 560 мм перед 530. перед выше моего на 25 мм, и у него еще от рычага верхнего до отбойника 10 мм. Помогите разобраться в чем тут дело. за ранее спасибо. может конструкция другая или изогнуто чего или в чем то другом собака зарыта? (земляк присылал фото- по фото примерно сравнил положение нижних рычагов относительно горизонтали, что у меня что у него примерно одинаково( у него чуть больше т.к. выше задран)). если мне так задрать то и верхний рычаг упрется в повортный кулак Верхние шаровые переставь ПОД рычаг. это понятно так и буду делать или поставлю проставки под шаровые, когда ответ дадут, я просто понять не могу почему на двух одинаковых пятидверках, так получается, что дна машина и задрана выше и ход подвески еще остался, а у меня ниже перед и хода вних нет совсем, может рычаги разные или еще что....?
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 это понятно так и буду делать или поставлю проставки под шаровые, когда ответ дадут, я просто понять не могу почему на двух одинаковых пятидверках, так получается, что дна машина и задрана выше и ход подвески еще остался, а у меня ниже перед и хода вних нет совсем, может рычаги разные или еще что....?Боди лифт может быть. Да просто просажены подушки кузова.
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 поп-корн приготовил это понятно так и буду делать или поставлю проставки под шаровые, когда ответ дадут, я просто понять не могу почему на двух одинаковых пятидверках, так получается, что дна машина и задрана выше и ход подвески еще остался, а у меня ниже перед и хода вних нет совсем, может рычаги разные или еще что....?Боди лифт может быть. Да просто просажены подушки кузова. Леха что с тобой ?
димка 76 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 это понятно так и буду делать или поставлю проставки под шаровые, когда ответ дадут, я просто понять не могу почему на двух одинаковых пятидверках, так получается, что дна машина и задрана выше и ход подвески еще остался, а у меня ниже перед и хода вних нет совсем, может рычаги разные или еще что....?Боди лифт может быть. Да просто просажены подушки кузова. боди лифта ни у него ни у меня нет, я про то что даже если у обеих машин нижние рычаги отноительно горизонтали одинаково стоят, то почему у одной ход подвески остался вниз а у др рычаги легли на отбойники, вот это мне не понятно подушки кузова же тут не при чем.
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 боди лифта ни у него ни у меня нет, я про то что даже если у обеих машин нижние рычаги отноительно горизонтали одинаково стоят, то почему у одной ход подвески остался вниз а у др рычаги легли на отбойники, вот это мне не понятно подушки кузова же тут не при чем.Это Тагер, да еще пятиведерный. Смирись. Либо одна из машин была в аварии и ей переваривали раму. Леха что с тобой ?А что не так?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти