Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ок ребята, всем пока. Стеб засчитан.

Влезут, но тогда лучше подумывать еще и о замене ГП

Опубликовано

 

Ок ребята, всем пока. Стеб засчитан.

 

Влезут, но тогда лучше подумывать еще и о замене ГП
я бы ещё диски взял с 0 вылетом, у меня -19 это очень не хорошо.
Опубликовано

Ок ребята, всем пока. Стеб засчитан.

Постой! Не уходи, мы же только начали :biggrin:

Опубликовано
я бы ещё диски взял с 0 вылетом, у меня -19 это очень не хорошо.

 

гоняю с -25, мне гораздо комфортнее чем на плюсовом (правда на 0-м не ездил)

Опубликовано (изменено)

Чем комфортней? Ездил на -19 не долго. На грейдере руки отрывает.

Ну на грейдер не суюсь :biggrin: , а в поворотах крутых на много увереннее входит авто, чем на штатном (на нем бывало запрокинуться боялся), опять же по прямой без болтанки, где даже небольшие колеи, на штатном постоянно бросало из стороны в стороны, другое дело подши ступичные, тут да, но эта жертва мне кажется оправдана уверенностью рулежки (правда и карданчик с демпфером делает свое дело, пусть и не большое)

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

Ты серьезно думаешь, что расширение колеи на 3% как-то заметно влияет на "запрокидывание")))

Опубликовано

ну три % это как то мало, если судить по тому, как штатные были втоплены в арки, и как -25 сейчас вылезает из под них, там явно не 3%


Хотя правда резина штатная была, сейчас 32

Опубликовано

Ну посчитай сам. В твоем случае, т.е. переход со штатных на -25 - 6%. Тоже ниочем. Цена - убийство подвески, рулевого, шанс улететь при экстренном торможении и долбежка в руль на неровностях.

Опубликовано (изменено)

Согласен с тобой, но:

- подвеска живее всех живых уже как 45000 - 50000 км (недавно пристально все инспектировал с товарищем в гараже, напряг только хаб один и суппорт),

- рейка-тьфу, тьфу, родная стоит,

- улетал на родных несколько раз, на минусовых с 32-й, как бы не старался, даже в прошлогодний снегопадный коллапс на заднем рулежка отменная, мож резина зимняя такая, не знаю,

- долбежку в руль исправил заменой на кайроновский карданчик, и уже забыл даже, что это такое - долбежка и болтанка руля на неровностях, даже больших 

 

возможно все это дает и увеличенный вес бамперов и запаски тяжелой мудовской в купе со всем мож свыше что, но ездя на родных колесьях с родным вылетом и в стоке, я проклинал все и вся, сейчас я обожаю ездить на своей машине, жена задолбала клянчить ее после своей астры :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

единственное о чем задумываюсь это сменить гудричи, ибо пришел к выводу, что резина гумно 

Опубликовано

единственное о чем задумываюсь это сменить гудричи, ибо пришел к выводу, что резина гумно 

Здравствуйте. Авто выглядит на 5+. Скажите , шнорхель развернут воздухозаборником вперёд , не может это влиять отрицательно на работу двигателя из за подпора воздуха во время движения ? Извиняюсь за вопрос не по теме .

Опубликовано

Он проектировался только на работу куском вперед.

Там даже водосток сделан специально для этого.

  • +1 1
Опубликовано

3-6% , я вот себя гораздо уверенней чувствую на  -20 чем на родных ( с четом отсутствия стабов ) 

Опубликовано

 

единственное о чем задумываюсь это сменить гудричи, ибо пришел к выводу, что резина гумно

 

Здравствуйте. Авто выглядит на 5+. Скажите , шнорхель развернут воздухозаборником вперёд , не может это влиять отрицательно на работу двигателя из за подпора воздуха во время движения ? Извиняюсь за вопрос не по теме .
Teria все правильно сказал, он так спроектирован специально. На работу двигателя влияет только положительно, с моей точки зрения))) единственное, подводку к корпусу надо было делать как у Кисыча, сопротивления меньше бы было
  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. знатоки скажите пожалуйста, лифтовал подвеску на пятидверке пружинами kyb 1447 по совету форумчан и прочитав эту ветку по лифту, зад поднялся на 9 см, перед соответственно надо было накрутить торсионами что бы он поднялся на 7 см, чтоб разница между передом и задом была 2 см, но при поднятии переда верх рычаги легли на отбойники, сейчас расстояния от середины ступиц- зад 555 мм, перед 505- пришлось отпустить(разница в 50мм получилась). недавно земляк купил пятидверку уже лифтованую, у него расстояниее от ступиц зад 560 мм перед 530. перед выше моего на 25 мм, и у него еще от рычага верхнего до отбойника 10 мм. Помогите разобраться в чем тут дело. за ранее спасибо. может конструкция другая или изогнуто чего или в чем то другом собака зарыта? (земляк присылал фото- по фото примерно сравнил положение нижних рычагов относительно горизонтали, что у меня что у него примерно одинаково( у него чуть больше т.к. выше задран)). если мне так задрать то и верхний рычаг упрется в повортный кулак

Опубликовано

Всем привет. знатоки скажите пожалуйста, лифтовал подвеску на пятидверке пружинами kyb 1447 по совету форумчан и прочитав эту ветку по лифту, зад поднялся на 9 см, перед соответственно надо было накрутить торсионами что бы он поднялся на 7 см, чтоб разница между передом и задом была 2 см, но при поднятии переда верх рычаги легли на отбойники, сейчас расстояния от середины ступиц- зад 555 мм, перед 505- пришлось отпустить(разница в 50мм получилась). недавно земляк купил пятидверку уже лифтованую, у него расстояниее от ступиц зад 560 мм перед 530. перед выше моего на 25 мм, и у него еще от рычага верхнего до отбойника 10 мм. Помогите разобраться в чем тут дело. за ранее спасибо. может конструкция другая или изогнуто чего или в чем то другом собака зарыта? (земляк присылал фото- по фото примерно сравнил положение нижних рычагов относительно горизонтали, что у меня что у него примерно одинаково( у него чуть больше т.к. выше задран)). если мне так задрать то и верхний рычаг упрется в повортный кулак

Верхние шаровые переставь ПОД рычаг.

Опубликовано

 

Всем привет. знатоки скажите пожалуйста, лифтовал подвеску на пятидверке пружинами kyb 1447 по совету форумчан и прочитав эту ветку по лифту, зад поднялся на 9 см, перед соответственно надо было накрутить торсионами что бы он поднялся на 7 см, чтоб разница между передом и задом была 2 см, но при поднятии переда верх рычаги легли на отбойники, сейчас расстояния от середины ступиц- зад 555 мм, перед 505- пришлось отпустить(разница в 50мм получилась). недавно земляк купил пятидверку уже лифтованую, у него расстояниее от ступиц зад 560 мм перед 530. перед выше моего на 25 мм, и у него еще от рычага верхнего до отбойника 10 мм. Помогите разобраться в чем тут дело. за ранее спасибо. может конструкция другая или изогнуто чего или в чем то другом собака зарыта? (земляк присылал фото- по фото примерно сравнил положение нижних рычагов относительно горизонтали, что у меня что у него примерно одинаково( у него чуть больше т.к. выше задран)). если мне так задрать то и верхний рычаг упрется в повортный кулак

Верхние шаровые переставь ПОД рычаг.

 

это понятно так и буду делать или поставлю проставки под шаровые, когда ответ дадут, я просто понять не могу почему на двух одинаковых пятидверках, так получается, что дна машина и задрана выше и ход подвески еще остался, а у меня ниже перед и хода вних нет совсем, может рычаги разные или еще что....?

Опубликовано

это понятно так и буду делать или поставлю проставки под шаровые, когда ответ дадут, я просто понять не могу почему на двух одинаковых пятидверках, так получается, что дна машина и задрана выше и ход подвески еще остался, а у меня ниже перед и хода вних нет совсем, может рычаги разные или еще что....?

Боди лифт может быть. Да просто просажены подушки кузова.
Опубликовано

поп-корн приготовил 


 

это понятно так и буду делать или поставлю проставки под шаровые, когда ответ дадут, я просто понять не могу почему на двух одинаковых пятидверках, так получается, что дна машина и задрана выше и ход подвески еще остался, а у меня ниже перед и хода вних нет совсем, может рычаги разные или еще что....?

Боди лифт может быть. Да просто просажены подушки кузова.

 

:huh: Леха что с тобой ?

Опубликовано

 

это понятно так и буду делать или поставлю проставки под шаровые, когда ответ дадут, я просто понять не могу почему на двух одинаковых пятидверках, так получается, что дна машина и задрана выше и ход подвески еще остался, а у меня ниже перед и хода вних нет совсем, может рычаги разные или еще что....?

Боди лифт может быть. Да просто просажены подушки кузова.

 

боди лифта ни у него ни у меня нет, я про то что даже если у обеих машин нижние рычаги отноительно горизонтали одинаково стоят, то почему у одной ход подвески остался вниз а у др  рычаги легли на отбойники, вот это мне не понятно подушки кузова же тут не при чем.

Опубликовано

боди лифта ни у него ни у меня нет, я про то что даже если у обеих машин нижние рычаги отноительно горизонтали одинаково стоят, то почему у одной ход подвески остался вниз а у др  рычаги легли на отбойники, вот это мне не понятно подушки кузова же тут не при чем.

Это Тагер, да еще пятиведерный. Смирись.

Либо одна из машин была в аварии и ей переваривали раму.

:huh: Леха что с тобой ?

А что не так?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...