Эндрю Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Kayaba 344200 Амортизатор газовый, передний "Excel-G"
bur Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Имхо, если привода уйдут на немного -(10-15 град) некритично
Хока Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Микроотчёт. Перед - аммы каяба газ, торсионы + 6см от просевшего состояния, 52 см от центра ступицы да крыла. Зад - пружины триал мастер передние геликовские 11 витков 14.6 толщина витка. Полтора витка долой. +10см от строковых просевших. От центра ступицы до крыла 58см. Аммы хотел геликовские же триал мастер, но примерив, понял что длинноваты. Поставили стоковые дефендеровские. Нижнее ухо доработали ибо не подходило. Мост сместился в сторону на 5 мм, болгарка, сварка, панара +7мм, и мост встал ровно. Результат: перелифтовал) под мои новые gtradial mt 245-75-16 можно б и ниже) Из минусов - привода немного под наклоном стали, и ход передней подвески вниз маловат. Может заморочусь с проставкой под верхней.шаровую, да простят меня привода. Из плюсов - просвет теперь радует, и комфорт подвески в плюс. Результатом доволен! Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Хока
brodyaga Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 тоесть зад +10 см а привода только немного под наклоном?в итоге тагер у тебя как таракан в атаке ну и ты в курсе.что бензиновые привода-дефцит?а они станут расходником в бездоре.
РОСТО Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) 58-52=6см откуда 10см? на 10см зад от стока! немножко почитать однако надо) Изменено 5 апреля, 2015 пользователем РОСТО
Хока Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 58-52=6см откуда 10см? на 10см зад от стока! немножко почитать однако надо) Непойму. 48 было сзади, стало 58. +10 от того, что было. 46 было спереди, стало 52. +6. Я незнаю, сколько в норме должно быть. Мерял от того, что было. А причём зад и привода - непойму. Морда да, ниже. Но не как таракан))) По крыше почти ровно. Ну и ещё думаю, что всё немного просядет. Да и у большинства тагов, что вижу, рычаги с приводами в другую сторону вывернуты. У меня ровно так же в другую)))
neon416 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Напишу здесь, тема вроде подходит, - зачем создавать новую. Стояли пружины родные еще, с новосибирскими полиуретановыми проставками 35 мм. Поставил новые пружины (штатные от Муссо) с родными тонкими проставками, поехал на сход-развал. Развальщик все проверил и советует вернуть проставки 35 мм, мотивируя тем, что зад стал чуть ниже и чтобы выставить кастор, нужно приподнять зад или опустить перед. Опускать перед, ослабив торсионы, не хочет, так как они уже старые и авто будет клевать носом. То есть вопрос в том, что делать: 1) вернуть проставки - тогда получится лифт на высоту проставок (сейчас высота сзади штатная, от центра ступицы до крыла 50-51 см) и крутить торсионы, но тогда передние привода при регулировке (некритично?) уйдут от горизонтали? 2) перекинуть торсионы на зуб-два, чтоб вернуть упругость, и отрегулировать их как нужно, чтоб сохранить горизонталь передних приводов и избежать лифта (развальщик не предлагал, думаю, не хотел возиться)? Легкого лифта не боюсь, но и цели такой нет, то есть суть вопроса не в лифте. Прошу высказать соображения соображающих. 1. Кастер регулируется не высотой подвески, а регулировочными пластинами развала/кастера. Меняй сходразвальщика, а не проставки. 2. Кастер +- градус-полтора ни на что не влияет в этой машине. 3. Упругость торсионов зависит только от их диаметра. А не старости, перекидывния шлицов, регулировки и т.п. Сколько уже можно читать эту ахинею.
Юрий Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 А может пусть развальщик останется? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол) Итак, проставки или торсионы?
evgenij746 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 58-52=6см откуда 10см? на 10см зад от стока! немножко почитать однако надо) Непойму. 48 было сзади, стало 58. +10 от того, что было. 46 было спереди, стало 52. +6. Я незнаю, сколько в норме должно быть. Мерял от того, что было. А причём зад и привода - непойму. Морда да, ниже. Но не как таракан))) По крыше почти ровно. Ну и ещё думаю, что всё немного просядет. Да и у большинства тагов, что вижу, рычаги с приводами в другую сторону вывернуты. У меня ровно так же в другую))) Если с шаровыми верхними ничего делать не будешь, то приводам ничего не будет. 52 самый оптимальный размер. у меня сзади 56, так и то кажется, что зад задран лишку) но если сзади пассажиры или груз, то нормально становится. Панару я не удлинял.
Хока Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Если с шаровыми верхними ничего делать не будешь, то приводам ничего не будет. 52 самый оптимальный размер. у меня сзади 56, так и то кажется, что зад задран лишку) но если сзади пассажиры или груз, то нормально становится. Панару я не удлинял. Если как на аве, то зад ниже)
димка 76 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Товарищи всем привет, имею честь обладать 5 дв тагером, читаю эту тему, немного не могу понять по лифту на уаз пружинах, рассмаривал вариант- 1. пружины уаз 2-е риски, 2. проставки под них (простые не усиленые) 3. аморты волга 3110 монро рефлекс 1111,1110, по этому варианту три вопроса- какие аморты на задок ставить, надо ли спереди аморты менять и какие ставить, и самый главный вопрос где все берут эти чудо пружины с 2-я рисками, в нашем городе Ярославле торгаши на меня как на дурака смотрят когда я спрашиваю их, твердят что нет таких на уазе? Второй вариант тут в теме видел- Пружины уаз фобос +30мм, усиленые проставки соболь, и металлические проставки уаз, такие пружины нашел в магазе вот только не пойму че за проставки соболь,и металл уаз и какие аморты под все это дело на зад и вперед ставить, Прошу вашей помощи ( больше нравится первый вариант, он и по дешевле вроде) только с пружинами проблема может кто поможет их приобрести, за ранее всем спасибо..
РОСТО Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 пружинки уаз с полвитка обломонным лежат+аморы волга могу дать покататься попробовать! если что мы еще тут http://korandovod.ru/forum/topic/6749-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0-%D1%8F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0/page-29 или в личку,чтоб тут много не писать!
Эндрю Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Привет попробуй так пружины спросить 3160-2902712 г.Орел тысячу раз так делал.
димка 76 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 пружинки уаз с полвитка обломонным лежат+аморы волга могу дать покататься попробовать! если что мы еще тут http://korandovod.ru/forum/topic/6749-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0-%D1%8F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0/page-29 или в личку,чтоб тут много не писать! спасибо за предложение хочу все новое воткнуть, подскажи пожалуйста чего именно и где купить.Спасибо.... Привет попробуй так пружины спросить 3160-2902712 г.Орел тысячу раз так делал. тоже пробовал но пока глухо, хочу в уаз центр с этим номером доехать что еще купить нужно кроме пружин уаз с 2-я рисками?
РОСТО Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 просто попробуй для начала! делов поставить час-два! уазкины жестко,амы в принципе нормально самые дешевые тут я беру запчасти у нас)) http://111az.ru/search.html?whereLookFor=price&searchString=%09%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8+&yt0=%D0%9D%D0%90%D0%99%D0%A2%D0%98
димка 76 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 просто попробуй для начала! делов поставить час-два! уазкины жестко,амы в принципе нормально самые дешевые тут я беру запчасти у нас)) http://111az.ru/search.html?whereLookFor=price&searchString=%09%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8+&yt0=%D0%9D%D0%90%D0%99%D0%A2%D0%98 понято спасибо, не понял по амортам и проставкам, проставки простые под эти пружины, амы на зад монро рефлекс 1111, а в перед какие?
димка 76 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 просто попробуй для начала! делов поставить час-два! уазкины жестко,амы в принципе нормально самые дешевые тут я беру запчасти у нас)) http://111az.ru/search.html?whereLookFor=price&searchString=%09%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8+&yt0=%D0%9D%D0%90%D0%99%D0%A2%D0%98 понято спасибо, не понял по амортам и проставкам, проставки простые под эти пружины, амы на зад монро рефлекс 1111, а в перед какие? если уазкины жестко то какие тогдане злоупотребляй ? У меня уже голова кипит
Эндрю Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Я ставил такие 344200 перед. и зад444083 проставки соболь простые
Dmitry48 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 если уазкины жестко то какие тогдане злоупотребляй ? У меня уже голова кипит ---- ssang002b
Jurchik Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 тоже пробовал но пока глухо, хочу в уаз центр с этим номером доехать Закажи на эмексе http://i.gyazo.com/634ea572eb84b861726bbbf11e4a291f.png
димка 76 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Всем привет. Что так и не понял, что конкретно надо купить и заменить для лифта, кроме пружин УАЗ с двумя рисками.............
kap1972 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Всем привет. Что так и не понял, что конкретно надо купить и заменить для лифта, кроме пружин УАЗ с двумя рисками............. Амортизаторы подлинее и пружины помягче.
traktorist Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Оригинальные пружины от МуссоШпрот
Хока Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 После лифта стало на пересеченке трещать что-то иногда. Думал сначала привода, потом хабы, потом самоблок... Оказалось всё-таки трёт кардан слегка о бак. Опережу ответы про необходимость удлиннения панары - удлиннена сразу так, чтоб мост право-лево ровно стоял. Попробую подложить что-нибудь под отбойники, какую-нибудь проставушку сантиметра два...
димка 76 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 По совету форумчан решил поставить пружины каяба 1447, отчет о проделанной работе обязательно напишу, пока все в процессе заказа запчастей....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти