Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Да тут в таблице все расписано. Хотите чтобы RD5081 работали надо в кузов кинуть 200 кг)

Я бы поставил KYB 1449 но выбирать вам.

1449 под пустую машину,были у меня,или для коротышек хороши.

Может если 5081 не нравятся лучше поставить RA5306?

Ссылка на комментарий

Если возишь грузы то ставь подушки внутрь пружин и качай. Зато комфортно на этих пружинах.

Эти презики перетираются на ура витками,да и надоест постоянно накачивать и спускать.

А ездить так:

T4LP2.jpg

 

на 1449 это просто всё равно что без пружин.

Меня пока полностью устраивают 5081,лопнут попробую 5306.

Ссылка на комментарий

Teria сказал(а) 01 Апр 2015 - 12:48: Если возишь грузы то ставь подушки внутрь пружин и качай. Зато комфортно на этих пружинах. Эти презики перетираются на ура витками,да и надоест постоянно накачивать и спускать

У меня 2 года стоят и намёка нет на износ,вожу на родных пружинах по800-900кг.

Ссылка на комментарий

У меня 2 года стоят и намёка нет на износ,вожу на родных пружинах по800-900кг.

 

 

Интересно на это посмотреть.

Вот 1449,трут арки при малейшей возможности:

Ссылка на комментарий

мда.... есть о чем подумать 

Ссылка на комментарий

Подушки только хрен найдешь.... все ссылки\интернеты заканчиваются НИЧЕМ. Нет их нигде по факту.

Egorm - также ездит с подушками более двух лет. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий

У нас на авторынке есть. Качество только не знаю какое.

подушки надо ставить пиндосовские,если хохлячие  чёрные,они фуфло,мне хватили на пол поездки,сейчас стоят аирлифт -1000,красные.

Ссылка на комментарий

как я понял если воткну на муссо спорт KYB RD5082,пустой будет жестко очень,а груженый все ок. так???  :bw: 

Ссылка на комментарий

как я понял если воткну на муссо спорт KYB RD5082,пустой будет жестко очень,а груженый все ок. так???  :bw:[/size] [/size]

Опять тебе пишу,ставь rd5081,и пустой более менее и гружоный хорошо.

Ссылка на комментарий

 

как я понял если воткну на муссо спорт KYB RD5082,пустой будет жестко очень,а груженый все ок. так???  :bw:[/size] [/size]

Опять тебе пишу,ставь rd5081,и пустой более менее и гружоный хорошо.

 

спс! за подскаску!

а на скок см по дымиться машина?!

Ссылка на комментарий

Если хочешь помягче ставь ra5306.

Лифт примерно 5-6см на обоих пружинах.

Если хочешь ещё пару см купи проставки усиленные от Соболя.

Ссылка на комментарий

все понятно! как поставлю отпишусь!  :br:  да спасибо!

Ссылка на комментарий

сами гелиководы ставят для пружины передние от тлк105! кто что скажет?

 

Какие именно они меняют и для чего?
Ссылка на комментарий

все договорился с тлк105 он мне пришлет пружинки и попробую!

они ставят вместо своих родных от тлк105

просто если мы ставим геликовские,значит и гелики что-то ставят для подъема авто и комфорта))раз геликовская чуть слабовата значит то что ставят они должно подойти нам теоретически

Ссылка на комментарий

все договорился с тлк105 он мне пришлет пружинки и попробую!

они ставят вместо своих родных от тлк105

просто если мы ставим геликовские,значит и гелики что-то ставят для подъема авто и комфорта))раз геликовская чуть слабовата значит то что ставят они должно подойти нам теоретически

Ты не подумал,что будет слишком высоко?

Или готов витки резать?

Ссылка на комментарий

по высоте думаю как раз,у меня сейчас геликовские б\у с проставкой 3см, хочется около 2-3см повыше

там виток и так либо резать,либо разгибать,ну как вариант чашку менять,но для попробовать не катит))

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! 

Подскажите новичку (к сожалению не имею время читать всю тему). Около месяца назад купил Тагера 2,3 в стоке. Сейчас задача поставить резину 265х75х16 на дисках с нулевым вылетом. Какие аммортизаторы и пружины ставить? Силовых бамперов и калиток не стоит. В дальнейшем подумываю поставить в перед небольшой кенгурятник с лебедкой.

В начале 2000х откатал 5 лет на Субару Легаси с газомаслянными KYBовскими аммортизатрами. На асфальте машина вела себя жестко, но зато на проселке просто песня! Возможно ли получить подобный результат  с Тагером?

И есть ли фото или видео инструкция по подтяжке торсионов? Что крутить и до каких пор :biggrin: ? 

Заранее спасибо :br:

Ссылка на комментарий

Читать форум не пробовал? Крути-не крути, на влезаемость больших колес это не влияет. Как и пружины и тем более амортизаторы.

Ссылка на комментарий

265х75х16 должны влезть без переделок. 

На новый тагер 2.3 родственника поставили Нокиан 275/70/16 с ЕТ0 в стоке. 

Ссылка на комментарий

Читать форум не пробовал? Крути-не крути, на влезаемость больших колес это не влияет. Как и пружины и тем более амортизаторы.

 

265х75х16 должны влезть без переделок. 

На новый тагер 2.3 родственника поставили Нокиан 275/70/16 с ЕТ0 в стоке. 

Это хорошая новость. А то уже хотел денег занимать на пружины да амортизаторы :bv:

По поводу чтения форума - последнюю неделю только этим и занимаюсь часов по 18 в сутки (на больничном сидел). Только в других разделах. Пока резину выбрал чуть не свихнулся :blink:

Только от замены пружин и амортизаторов никуда не убежишь. Не нравится поведение авто - проглатывает только мелкие неровности на асфальте. Чуть ямка побольше - сразу удар сопровождающийся поперечной раскачкой кузова (что особенно бесит). На проселке трясет несчадно. Так что буду менять и то и другое, только теперь разбежка по времени есть.

Из того что можно воткнуть в машину, я понял следующее:

 

Kayaba RD 5081 Пружина подвески задней от Мерса

Перед - Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" от Паджерика (Kayaba 344222) или "Excel-G" от Трупера (№ пока не знаю)

Зад - Kayaba 444083 Амортизатор подвески масляный, "Premium" от Трупера

 

Так вот теперь вопросы к форумчанам:

1) Что лучше в перед Паджерик или Трупер? Если Трупер то № подскажите какой

2) Кто нибудь "Excel-G" назад ставил? Ели да, то от какой машины и что это дает?

3) Инструкцию по подтяжке торсионов.

Ссылка на комментарий

Напишу здесь, тема вроде подходит, - зачем создавать новую.

Стояли пружины родные еще, с новосибирскими полиуретановыми проставками 35 мм. Поставил новые пружины (штатные от Муссо) с родными тонкими проставками, поехал на сход-развал. Развальщик все проверил и советует вернуть проставки 35 мм, мотивируя тем, что зад стал чуть ниже и чтобы выставить кастор, нужно приподнять зад или опустить перед. Опускать перед, ослабив торсионы, не хочет, так как они уже старые и авто будет клевать носом.

То есть вопрос в том, что делать:

1) вернуть проставки - тогда получится лифт на высоту проставок (сейчас высота сзади штатная, от центра ступицы до крыла 50-51 см) и крутить торсионы, но тогда передние привода при регулировке (некритично?) уйдут от горизонтали?

2) перекинуть торсионы на зуб-два, чтоб вернуть упругость, и отрегулировать их как нужно, чтоб сохранить горизонталь передних приводов и избежать лифта (развальщик не предлагал, думаю, не хотел возиться)?

Легкого лифта не боюсь, но и цели такой нет, то есть суть вопроса не в лифте.

Прошу высказать соображения соображающих.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...