kap1972 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Да тут в таблице все расписано. Хотите чтобы RD5081 работали надо в кузов кинуть 200 кг) Я бы поставил KYB 1449 но выбирать вам. 1449 под пустую машину,были у меня,или для коротышек хороши. Может если 5081 не нравятся лучше поставить RA5306?
Teria Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Если возишь грузы то ставь подушки внутрь пружин и качай. Зато комфортно на этих пружинах.
kap1972 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Если возишь грузы то ставь подушки внутрь пружин и качай. Зато комфортно на этих пружинах. Эти презики перетираются на ура витками,да и надоест постоянно накачивать и спускать. А ездить так: на 1449 это просто всё равно что без пружин. Меня пока полностью устраивают 5081,лопнут попробую 5306.
fiksa56 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Teria сказал(а) 01 Апр 2015 - 12:48: Если возишь грузы то ставь подушки внутрь пружин и качай. Зато комфортно на этих пружинах. Эти презики перетираются на ура витками,да и надоест постоянно накачивать и спускать У меня 2 года стоят и намёка нет на износ,вожу на родных пружинах по800-900кг.
kap1972 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 У меня 2 года стоят и намёка нет на износ,вожу на родных пружинах по800-900кг. Интересно на это посмотреть. Вот 1449,трут арки при малейшей возможности:
Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Подушки только хрен найдешь.... все ссылки\интернеты заканчиваются НИЧЕМ. Нет их нигде по факту. Egorm - также ездит с подушками более двух лет. Никаких проблем.
Teria Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 У нас на авторынке есть. Качество только не знаю какое.
fiksa56 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 У нас на авторынке есть. Качество только не знаю какое. подушки надо ставить пиндосовские,если хохлячие чёрные,они фуфло,мне хватили на пол поездки,сейчас стоят аирлифт -1000,красные.
Касманафт Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 как я понял если воткну на муссо спорт KYB RD5082,пустой будет жестко очень,а груженый все ок. так???
kap1972 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 как я понял если воткну на муссо спорт KYB RD5082,пустой будет жестко очень,а груженый все ок. так??? [/size] [/size] Опять тебе пишу,ставь rd5081,и пустой более менее и гружоный хорошо.
Касманафт Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 как я понял если воткну на муссо спорт KYB RD5082,пустой будет жестко очень,а груженый все ок. так??? [/size] [/size]Опять тебе пишу,ставь rd5081,и пустой более менее и гружоный хорошо. спс! за подскаску! а на скок см по дымиться машина?!
kap1972 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Если хочешь помягче ставь ra5306. Лифт примерно 5-6см на обоих пружинах. Если хочешь ещё пару см купи проставки усиленные от Соболя.
Касманафт Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 все понятно! как поставлю отпишусь! да спасибо!
РОСТО Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 сами гелиководы ставят для пружины передние от тлк105! кто что скажет?
kap1972 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 сами гелиководы ставят для пружины передние от тлк105! кто что скажет? Какие именно они меняют и для чего?
РОСТО Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 все договорился с тлк105 он мне пришлет пружинки и попробую! они ставят вместо своих родных от тлк105 просто если мы ставим геликовские,значит и гелики что-то ставят для подъема авто и комфорта))раз геликовская чуть слабовата значит то что ставят они должно подойти нам теоретически
kap1972 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 все договорился с тлк105 он мне пришлет пружинки и попробую! они ставят вместо своих родных от тлк105 просто если мы ставим геликовские,значит и гелики что-то ставят для подъема авто и комфорта))раз геликовская чуть слабовата значит то что ставят они должно подойти нам теоретически Ты не подумал,что будет слишком высоко?Или готов витки резать?
РОСТО Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 по высоте думаю как раз,у меня сейчас геликовские б\у с проставкой 3см, хочется около 2-3см повыше там виток и так либо резать,либо разгибать,ну как вариант чашку менять,но для попробовать не катит))
Vlad555 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Доброго времени суток! Подскажите новичку (к сожалению не имею время читать всю тему). Около месяца назад купил Тагера 2,3 в стоке. Сейчас задача поставить резину 265х75х16 на дисках с нулевым вылетом. Какие аммортизаторы и пружины ставить? Силовых бамперов и калиток не стоит. В дальнейшем подумываю поставить в перед небольшой кенгурятник с лебедкой. В начале 2000х откатал 5 лет на Субару Легаси с газомаслянными KYBовскими аммортизатрами. На асфальте машина вела себя жестко, но зато на проселке просто песня! Возможно ли получить подобный результат с Тагером? И есть ли фото или видео инструкция по подтяжке торсионов? Что крутить и до каких пор ? Заранее спасибо
neon416 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Читать форум не пробовал? Крути-не крути, на влезаемость больших колес это не влияет. Как и пружины и тем более амортизаторы.
GRV Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 265х75х16 должны влезть без переделок. На новый тагер 2.3 родственника поставили Нокиан 275/70/16 с ЕТ0 в стоке.
Vlad555 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Читать форум не пробовал? Крути-не крути, на влезаемость больших колес это не влияет. Как и пружины и тем более амортизаторы. 265х75х16 должны влезть без переделок. На новый тагер 2.3 родственника поставили Нокиан 275/70/16 с ЕТ0 в стоке. Это хорошая новость. А то уже хотел денег занимать на пружины да амортизаторы По поводу чтения форума - последнюю неделю только этим и занимаюсь часов по 18 в сутки (на больничном сидел). Только в других разделах. Пока резину выбрал чуть не свихнулся Только от замены пружин и амортизаторов никуда не убежишь. Не нравится поведение авто - проглатывает только мелкие неровности на асфальте. Чуть ямка побольше - сразу удар сопровождающийся поперечной раскачкой кузова (что особенно бесит). На проселке трясет несчадно. Так что буду менять и то и другое, только теперь разбежка по времени есть. Из того что можно воткнуть в машину, я понял следующее: Kayaba RD 5081 Пружина подвески задней от Мерса Перед - Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" от Паджерика (Kayaba 344222) или "Excel-G" от Трупера (№ пока не знаю) Зад - Kayaba 444083 Амортизатор подвески масляный, "Premium" от Трупера Так вот теперь вопросы к форумчанам: 1) Что лучше в перед Паджерик или Трупер? Если Трупер то № подскажите какой 2) Кто нибудь "Excel-G" назад ставил? Ели да, то от какой машины и что это дает? 3) Инструкцию по подтяжке торсионов.
Юрий Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Напишу здесь, тема вроде подходит, - зачем создавать новую. Стояли пружины родные еще, с новосибирскими полиуретановыми проставками 35 мм. Поставил новые пружины (штатные от Муссо) с родными тонкими проставками, поехал на сход-развал. Развальщик все проверил и советует вернуть проставки 35 мм, мотивируя тем, что зад стал чуть ниже и чтобы выставить кастор, нужно приподнять зад или опустить перед. Опускать перед, ослабив торсионы, не хочет, так как они уже старые и авто будет клевать носом. То есть вопрос в том, что делать: 1) вернуть проставки - тогда получится лифт на высоту проставок (сейчас высота сзади штатная, от центра ступицы до крыла 50-51 см) и крутить торсионы, но тогда передние привода при регулировке (некритично?) уйдут от горизонтали? 2) перекинуть торсионы на зуб-два, чтоб вернуть упругость, и отрегулировать их как нужно, чтоб сохранить горизонталь передних приводов и избежать лифта (развальщик не предлагал, думаю, не хотел возиться)? Легкого лифта не боюсь, но и цели такой нет, то есть суть вопроса не в лифте. Прошу высказать соображения соображающих.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти