brodyaga Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Ага.как раз топиком выше НЕОН, выложил такие.в трепе))
Эндрю Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Андрей, нужно подобрать на РП с силовиком адекватные пружины импортного производства. Думаю нужны примерно следующие характеристики 1) Максимальный диаметр навивки прутка - ? 2) Пруток 16-17мм 3) Высота 450-510мм 4) Количество витков 9-11 Может посмотреть что то от Ландроверов? У меня на Тагере с обычным бампером + фаркоп + 32 запаска стоят Бильштайны 2) Пруток 14.7мм 3) Высота 530мм 4) Количество витков 11 Очень комфортные, при нагрузках сжимаются вплоть до витка к витку (штатный отбойник опушен на 1.5ммм) но не ломаются. На РП под экспедиции нужно что то более выносливое, под большую загрузку авто. А можно номерок Бильштайны если не трудно хочу на корандо поставить.
GRV Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 На память Аналог RA1447, ставил давно коробки не сохранились RD5081 держат очень большую нагрузку. Начинают работать когда кг 200 в багажнике. Плюс проставка и будет счастье. Пробовал такие на Ховере в 2009 году, лишком коротки и дубовые. На Ховере перепробовал более 26 видов разных пружин, начал ч усиленного Фбоса - сломал через 2000км, далее ставил только импортные пружины Германия, Швеция, Австралия, стандартные и с переменной навивкой - остановился тоже на бильштайнах 15мм - 530 высота
ИгорьВ Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Подскажите как встанут Kayaba RA5306. Кто пользовал какие впечатления?
tramper Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Подскажите как встанут Kayaba RA5306. Кто пользовал какие впечатления? даю наводку это я нашел через поиск Изменено 19 марта, 2015 пользователем tramper
ИгорьВ Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Эт я читал. Отзывов бы хоть парочку услышать. Изменено 19 марта, 2015 пользователем ИгорьВ
Mortalle Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 чрезвычайно жесткие и не пробиваемые пружины. Для грузовиков. Тебе надо RA1447 c двумя отпиленными витками под сток и одним под бодик.
imacar Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Подскажите как встанут Kayaba RA5306. Кто пользовал какие впечатления? если вешать железные бампера +борохло в багажник много, то нормально, а так ставь RA 5305
GRV Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 чрезвычайно жесткие и не пробиваемые пружины. Для грузовиков. +100
GRV Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Не раздумывая сделал бюджетный лифт подвески сразу после покупки авто: Пружины 520мм, пруток 13.7мм + задние амортизаторы 5000 Ранчо + перенос тройника тормозных шлангов + 15мм опускание задних отбойников + подкрутка торсионов примерно на 3 полных оборота + резина 265/75/16 на Дисках ЕТ0 с высоким хампом - результат мягкая и энергоемкая подвеска. Передние ранчо поставлю чуть позже.
Mortalle Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 корейско-таганрогская дедектива.....
Хока Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Не раздумывая сделал бюджетный лифт подвески сразу после покупки авто: Пружины 520мм, пруток 13.7мм + задние амортизаторы 5000 Ранчо + перенос тройника тормозных шлангов + 15мм опускание задних отбойников + подкрутка торсионов примерно на 3 полных оборота + резина 265/75/16 на Дисках ЕТ0 с высоким хампом - результат мягкая и энергоемкая подвеска. Передние ранчо поставлю чуть позже. А можно не скромную просьбу? Сфотать заднее колесо так, чтоб можно было оценить как оно выступает за брызговик наружу. У меня похоже такие же диски, а я не могу определить их ET, чтоб запаску такую же купить!
РОСТО Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 например вот как можно определить ЕТ http://www.drive2.ru/b/235265/
GRV Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Вылет нужно определять линейкой, а не по фото.
Хока Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 например вот как можно определить ЕТ http://www.drive2.ru/b/235265/ Вылет нужно определять линейкой, а не по фото. да понял уже по ссылке, просто не все могут додуматься, как померить расстояние между двумя плоскостями, одна из которых не проходит через к.-либо поверхность, а другая скрыта от взгляда в нужной проекции. Я вот не додумался сам.
Касманафт Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 все привет! Муссо-Спорт KYB RD5082 хочу поставить. что скажите??! стоит... или может что -то получше посоветуете
kap1972 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 все привет! Муссо-Спорт KYB RD5082 хочу поставить. что скажите??! стоит... или может что -то получше посоветуете Тогда уж лучше RD5081
Касманафт Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 все привет! Муссо-Спорт KYB RD5082 хочу поставить. что скажите??! стоит... или может что -то получше посоветуете Тогда уж лучше RD5081 5081 советуют для корандо же... а 5082 как я понял будет по выше. вроде так...
Teria Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Ненадо их ставить!!! Позвоночник осыпется в штаны.
Касманафт Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Ненадо их ставить!!! Позвоночник осыпется в штаны. посоветуй какие тогда на спорт
Teria Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Да тут в таблице все расписано. Хотите чтобы RD5081 работали надо в кузов кинуть 200 кг) Я бы поставил KYB 1449 но выбирать вам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти