neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Рычаги стали параллельны. Что очень верно кинематически. Вот это забавно (про сверла и шаровую правда тоже). Взаимное положение рычагов от установки проставок никак не меняется. Кинематически, с проставкой рычаг просто удлинняется на пару мм и все. Ну и до отбойника больше зазор становится. Это как с S-образной тягой панара история)))
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Верхний рычаг, в месте установки шаровой, поднялся вверх на 20мм+5 мм, те. толщину самой проставки и пяты шаровой. Все это относительно кулака и нижней шаровой (нетронутой) Это видно даже визуально. С S-образной тягой - да. согласен, забавная тема была.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Верхний рычаг, в месте установки шаровой, поднялся вверх на 20мм+5 мм, те. толщину самой проставки и пяты шаровой. Все это относительно кулака и нижней шаровой (нетронутой) Это видно даже визуально. Рычаг поднялся, а кинематическая ось рычага - нет. Так что эффект только визуальный. Вот если ставить проставку не под корпус шаровой, а под палец - ось действительно поднимается. Правда хорошо это или плохо - хз.
antigen Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Спор ни о чём. Проставкой тупо поднимается рычаг над отбойником,и ВСЁ ! Отсюда увеличенный ход подвески вниз со всеми вытекающими,привода,рулевые рейки,тяги,гнутые рычаги.... Но у каждого свои грабли и цели. Спорить о вреде и полезности проставок не буду,советовать никому не буду,каждый выбирает свой путь. 1
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Я к тому, что кинематика подвески при этом не меняется. И это хорошая новость. То, что ты перечислил - плохие.
SENYA1168 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 http://yabs.yandex.r...kSv30sp-9piU1W0 Коллеги, кто что думает об этом? По моему этого еще в данной теме не обсуждали, или я ошибаюсь и есть уже попробовавшие сие изделие? Ставил на муссо с родными пружинами. Что бы гружёный на ямках запаской об асфальт не тёрся. Месяц - пружины в металлолом.
fiksa56 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) image share Нивоводы так делают и вроде ездеют.Я про вкручивание одна в одну Изменено 11 декабря, 2014 пользователем fiksa56
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 какие трогательные китайские хомутики соединяют всю эту галиматью....а уж резиночки
пападок Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Всё читать не осилю. Пружины от д1 вы ставили. Я отцу поставил свои передние от дизеля, по длине чуть длинее, но немного жестче. Для замены на другие буду считать и заказывать в фирме производящей пружины, но после подбора амортизаторов, скорее всего буду брать террафирму (амортизаторы) для дефа и подгонять на таггер, но это не скоро. Рекомендую обратить внимание на гидравлический отбойник, той же фирмы tf140, это для тех, кто сильно грузится можно поставить в параллель с пружинами, на сколько я понимаю он их разгрузит. Себе не ставил, пока даже ценник не узновал. Передняя подвеска на таггере не торсионная, а резино-торсионная, поэтому те, кто просто выкручивают торсион получат его кончину. Замена на более жесткие торсионы, без увеличения массы переда машины, приведет к уменьшению хода подвески, т.к. торсион меньше скручивается. Тех, кто со мной не согласен сразу отправляю под машину, смотрите на резиновый отбойник, крутите торсион, замеряете растояние до арки, потом чморите и утверждаете, что я не прав. Можно правда вспомнить геометрию и понять, что отбойник стоит сильно ближе к центру вращения (ось торсиона) чем колесо, поэтому ход в этой точки будет равным ходу колеса деленному на растояния от оси вращения до колеса и умноженное на расстояние от оси вращения до отбойника. На вскидку ход колеса деленное на 4. Т.е. при ходе колеса 4 см, отбойник сминается на 1 см. Ещё замечу, что и нагрузки на него больше во столько же раз.. Поэтому при выкручивании торсиона кладем регулировочные шайбы под отбойник. Отцу ставили и волговский и газелевский отбойник (подрезанные), к сожелению не выжили, было интересно эксперементировать с началом включения отбойника, особенно мягкого, понравилось, но дохнут, слишком большая нагрузка. Учли, что при задранной машине отбойник "приходит" к площадке не по нормали, сделали регулировачную площадку с приваренными полукольцами на одну сторону. Делал пластину из 4, снизу половинки шайб для того, чтоб отбойник приходил перпендикулярно площадке, к ней уже крепил отбойники (это написал потому, что не обязательно подбирать то, что подходит по крепежу). Решать вопрос только жесткостью амортизатора не совсем правильно. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем пападок
Papa Hemi Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Передняя подвеска на таггере не торсионная, а резино-торсионная, поэтому те, кто просто выкручивают торсион получат его кончину. Что такое резино-торсионная подвеска я знаю по автоприцепам. А вот про Тагер - откровение. Или имеется ввиду, что отбойник - тоже "часть" торсиона и выполняет его работу на своем участке?
traktorist Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Более аргументированного бреда я ещё не читал.....
пападок Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Отбойник работает вместе с торсионом на своем участке. При этом проминается без удара (только массой машины) где-то на сантиметр. Т.е. торсион работает ввсегда, отбойник потключается в определённых режимах. Я сверху писал, что интересно ставить мягкий отбойник с зазором 5 милиметров от площадки, он включается раньше, жесткость наростает медленно, но хода большие и сдох он сразу, один съезд с дороги км 20 неровной грунтовки. Пришлось заменить на жесткий с большим зазором. Может и можно подобрать, что-то интересное, времени просто нет. Вообще лифт подвески, это не просто увеличение растояние до арки для установки больших колёс - это увеличение хода подвески, а сохранение нормальной её работы при этом вопрос очень не простой, а обеспичение нормальной работы при возможности изменения массы в 1.5 раза ещё более не простой. С торсионной подвеской вообще всё грустно, у меня нет информации о допустимом угле скручивания нашего торсиона, я думаю как и у вас, поэтому сдесь вообще надо быть осторожным.
Papa Hemi Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Тогда термин "резино-торсионная" хотя бы в кавычки ставь. Без кавычек он уже занят реально существующими подвесками на скручиваемом резиновом жгуте.
traktorist Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Я ездил без отбойника наверное с полгода, изменений в работе подвески не заметил, хватит всякую хрень фантазировать....ато скоро диванная подушка станет частью опорно-двигательного аппарата человека.....голова то на неё опирается!
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Стока букав и ни одного дельного слова.
antigen Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 нахрен я это прочитал.? Узнать какая у тебя подвеска )
MaxAlex Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Всё читать не осилю. Пружины от д1 вы ставили. Я отцу поставил свои передние от дизеля, по длине чуть длинее, но немного жестче. Для замены на другие буду считать и заказывать в фирме производящей пружины, но после подбора амортизаторов, скорее всего буду брать террафирму (амортизаторы) для дефа и подгонять на таггер, но это не скоро. Рекомендую обратить внимание на гидравлический отбойник, той же фирмы tf140, это для тех, кто сильно грузится можно поставить в параллель с пружинами, на сколько я понимаю он их разгрузит. Себе не ставил, пока даже ценник не узновал. Передняя подвеска на таггере не торсионная, а резино-торсионная, поэтому те, кто просто выкручивают торсион получат его кончину. Замена на более жесткие торсионы, без увеличения массы переда машины, приведет к уменьшению хода подвески, т.к. торсион меньше скручивается. Тех, кто со мной не согласен сразу отправляю под машину, смотрите на резиновый отбойник, крутите торсион, замеряете растояние до арки, потом чморите и утверждаете, что я не прав. Можно правда вспомнить геометрию и понять, что отбойник стоит сильно ближе к центру вращения (ось торсиона) чем колесо, поэтому ход в этой точки будет равным ходу колеса деленному на растояния от оси вращения до колеса и умноженное на расстояние от оси вращения до отбойника. На вскидку ход колеса деленное на 4. Т.е. при ходе колеса 4 см, отбойник сминается на 1 см. Ещё замечу, что и нагрузки на него больше во столько же раз.. Поэтому при выкручивании торсиона кладем регулировочные шайбы под отбойник. Отцу ставили и волговский и газелевский отбойник (подрезанные), к сожелению не выжили, было интересно эксперементировать с началом включения отбойника, особенно мягкого, понравилось, но дохнут, слишком большая нагрузка. Учли, что при задранной машине отбойник "приходит" к площадке не по нормали, сделали регулировачную площадку с приваренными полукольцами на одну сторону. Делал пластину из 4, снизу половинки шайб для того, чтоб отбойник приходил перпендикулярно площадке, к ней уже крепил отбойники (это написал потому, что не обязательно подбирать то, что подходит по крепежу). Решать вопрос только жесткостью амортизатора не совсем правильно. Пиши еще!
brodyaga Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Алексей.нахрена такой злой?я чуть мозх не сломал читаючи.
urisan Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Главное, я не понял - это все в каком контексте? Автор кому-то отвечает? С кем-то спорит? Или просто так, поток...
brodyaga Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 это мысль.и он ее думает.а вы все злые и не понимаете нихрена
Mortalle Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Да ладно, вам, человек познает и не стесняется самовыражатьсч. Лучче б ссылок ему для изучения подбросили...
neon416 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 А что не так? Чел все правильно написал. Хоть и эзоповым языком.
MaxAlex Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 А что не так? Чел все правильно написал. Хоть и эзоповым языком. Передняя подвеска на таггере не торсионная, а резино-торсионная
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти