Mortalle Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 набивать ступичные подшипники компаундом для резьбовых соединений бурильных установок... круто! это уже не бездорожность, а безбашенность. Извините, ничего личного, только не надо это повторять самостоятельно. погугли и посмотри тех спеки. Будешь удивлен. зы. Почему то именно в России слово компаунд однозначно ассоциируется с КЛЕЕМ. А это СОВСЕМ не так.
andreytm Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Наконец-таки поменял пружины. Пружины поставил 2966-2902712 (г.Пермь). Боялся что бы авто не стал телегой. Встали нормуль, только пришлось родные проставки пластиковыми хомутиками прицепить к пружине, а то всё порывались выпрыгнуть. . Управляемость улушилась, машинка приподнялась, грунтовые дороги вдруг стали ровными, табуреткой не стала - в меру мягкая (то, что надо). Одно только глаз колет... на поперечных уклонах из-за видимо меньшего рабочего хода пружин увеличился крен кузова т.е. старые более выравнивали неровности, а новые более повторяют поперечный рельеф местности, на скорость это не влияет и даже наоборот стало более уверенней в повороты на скорости входить. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем andreytm
evgenij746 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Здравствуйте все! Хочу посоветоваться. Вобщем поставил я пружины каяба 1447, зад поднялся относительно переда на 5 см если мерить от центра колеса до пластика арки крыла. Раньше было примерно одинаково. Езжу так уже три недели. Внешне как машина выглядит вполне устраивает. Но! Сначала думал что показалось, а теперь уверен точно, что на большой скорости управляемость ухудшилась, потому что раньше я не напрягался на скорости больше сотни, а теперь как-то неуверенно себя чувствую, подруливать надо. Сейчас стою перед выбором либо поставить проставки под верхние шаровые и еще подкрутить торсионы, либо отпилить пружины. На сколько их отпилить не знаю. На виток или меньше, чтобы ниже стало и в то же время не переборщить с этим пониже. Что лучше сделать - проставки или отпилить пружины?
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Ни то, ни другое. Потому как плавает из-за слишком мягких пружин, а не 5см. Отпилив виток ты их конечно сделаешь чуть жестче, но не принципиально.
andreichuk Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Нихрена они жёсче не станут, даже чуть, замени аммортизаторы на более жёсткие
РОСТО Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 правильно! меняй теперь амы!!а еще лучше с них начинать изначально)))
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Нихрена они жёсче не станут, даже чуть, замени аммортизаторы на более жёсткие Садись, два. Если от пружины с 8 витками, например, отпилить один виток, она станет жестче на 12%. 2
MUSSOvod Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 у меня знакомые ездят на 1449 с отпиленным витком (на коранде), машинка хорошо себя ведёт, всё же я думаю проблема в длинной НО слабой (тонкий пруток) пружине. аморты были штатные щас кояба волговская
evgenij746 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Спасибо большое. Это мне сильно облегчило задачу. Блин, знал бы раньше, не стал новые масляные брать). Какие более жесткие амортизаторы порекомендуете? Таблицу амортизаторов я давно изучил, но все таки хочу услышать еще раз мнение общества? Каябу или токико газ-масло? Менять лучше все или только задними обойтись?
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 У тебя на неровностях жопа раскачивается?
evgenij746 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) У тебя на неровностях жопа раскачивается? не раскачивается. новые стоят 444083 или 444093 (не помню точно номер задних каяб) они же и со штатными пружинами стояли всегда у меня Изменено 5 декабря, 2014 пользователем evgenij746
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Тогда амортизаторы тебе ничего не дадут, можешь не трогать. Либо поменяй пружины на наиболее подходящий по жесткости килен (см. таблицы Кота), либо попробуй отпилить виток.
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Пилить пружины это к тазам, интересно какими формулами пользоваться, чтобы рассчитать именно 12%?
bur Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Пилить пружины это к тазам, интересно какими формулами пользоваться, чтобы рассчитать именно 12%? дык 8 витков
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 дык 8 витков если исходить из вашей логики, то один виток из 8ми = 12,5%?
evgenij746 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Тогда амортизаторы тебе ничего не дадут, можешь не трогать. Либо поменяй пружины на наиболее подходящий по жесткости килен (см. таблицы Кота), либо попробуй отпилить виток. А если отпилить виток пружина нормально встанет на опорную площадку на мосту? Ведь у последнего витка геомерия специально выведена как бы в плоскость. П.С. Сегодня ездили на рыбалку втроем. Точно какая загрузка была не скажу, но кг 300 было. Машина просела и шла более уверенно, и высота задка была такая, какую бы я хотел видеть на пустой машине. И комфортно так по кочкам было ехать. Мне пришла такая мысль - загрузить чем-то багажник и так ездить все время. Хотя бы кг 100-150 кинуть. И пружины побыстрее просядут (не хочется их новые непросевшие пилить). Что можно положить тяжелое но в тоже время полезное в багажник? У кого какие мысли есть, прошу поделиться, а то мешки с цементом как-то не айс)
traktorist Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 1 метр рельса, будет на чем гвоздики поровнять....
Wlad 13 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Можно прессом,мне так подгоняли пружины.
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 У нас один товарищ покатался с поребриком для просидки,год ездил и радовался,потом резко сели. Выкидывай 1447 и ставь ra5305,самое то для коротышки.
evgenij746 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 1 метр рельса, будет на чем гвоздики поровнять.... как всегда в своем суровом стиле шутите) Можно прессом,мне так подгоняли пружины. это как? теоретически поедставляю себе, но как практически не ошибиться?
Железнодорожник Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 У меня стоят такие ,мы с тобой списывались.Не знаю почему у тебя машина "плывет" У меня лифт 40,эти пружины,1447,но у меня торсы натянуты,машина выровнена,после подтяжки торсов делал сход/развал,колеса 265/75.Так ни чего не плавает и скажу так далеко за стольник все нормально держит.В поворотах уверенно себя чувствую .....ну до 130 точно! Да и к тому же ,у меня передний стаб ликвидирован как класс! Есть поползновения задом повилять когда колеса на своем грейдере травлю на 1,7 ,но это от прослабленной резины,а на трассу качаю 2,2 - все ровно бежит! Езжу на этих пружинах .....да не помню точно,в километрах так тык 50 накрутил и эти "слабые" ни хрена и не просели! Штатные при таком же прутке "сели" за год,а этим хоть что! Сайленблоки то в тягах у тебя нормальные еще? Мож из-за них гуляет зад? 1
evgenij746 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 У нас один товарищ покатался с поребриком для просидки,год ездил и радовался,потом резко сели. Выкидывай 1447 и ставь ra5305,самое то для коротышки. нет уж хватит с меня экспериментов пока) пусть 1447 сначала просядут) 5305 разве есть в таблице пружин? я подбирал то что помягче если что. люди говорят, что 1447 самое мягкое из того что есть и по высоте дают увеличение нормальное. п.с. никто так пока и не ответил неопытному пильщику пружин как встанет отпиленый в иток на опору моста У нас один товарищ покатался с поребриком для просидки,год ездил и радовался,потом резко сели. Выкидывай 1447 и ставь ra5305,самое то для коротышки. нет уж хватит с меня экспериментов пока) пусть 1447 сначала просядут) 5305 разве есть в таблице пружин? я подбирал то что помягче если что. люди говорят, что 1447 самое мягкое из того что есть и по высоте дают увеличение нормальное. п.с. никто так пока и не ответил неопытному пильщику пружин как встанет отпиленый в иток на опору моста
Wlad 13 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 мне делали на заводе накрутили пружины по стоковым размерам но выше, а потом сдавливали прессом( методом проб и ошибок )давили по 10 тонн
evgenij746 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 мне делали на заводе накрутили пружины по стоковым размерам но выше, а потом сдавливали прессом( методом проб и ошибок )давили по 10 тонн Метод проб и ошибок это похоже главный метод тех, кто хочет что-либо улучшить в своем авто) Убеждаюсь на своем примере
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти