Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

набивать ступичные подшипники компаундом для резьбовых соединений бурильных установок... круто!

это уже не бездорожность, а безбашенность. Извините, ничего личного, только не надо это повторять самостоятельно.

погугли и посмотри тех спеки. Будешь удивлен.

 

зы. Почему то именно в России слово компаунд однозначно ассоциируется с КЛЕЕМ. А это СОВСЕМ не так.

Ссылка на комментарий

Наконец-таки поменял пружины. Пружины поставил 2966-2902712 (г.Пермь). Боялся что бы авто не стал телегой. Встали нормуль, только пришлось родные проставки пластиковыми хомутиками прицепить к пружине, а то всё порывались выпрыгнуть. ;) . Управляемость улушилась, машинка приподнялась, грунтовые дороги вдруг стали ровными, табуреткой не стала - в меру мягкая (то, что надо). Одно только глаз колет... на поперечных уклонах из-за видимо меньшего рабочего хода пружин увеличился крен кузова т.е. старые более выравнивали неровности, а новые более повторяют поперечный рельеф местности, на скорость это не влияет и даже наоборот стало более уверенней в повороты на скорости входить.

Изменено пользователем andreytm
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все! Хочу посоветоваться. Вобщем поставил я пружины каяба 1447, зад поднялся относительно переда на 5 см если мерить от центра колеса до пластика арки крыла. Раньше было примерно одинаково. Езжу так уже три недели. Внешне как машина выглядит вполне устраивает. Но! Сначала думал что показалось, а теперь уверен точно, что на большой скорости управляемость ухудшилась, потому что раньше я не напрягался на скорости больше сотни, а теперь как-то неуверенно себя чувствую, подруливать надо. Сейчас стою перед выбором либо поставить проставки под верхние шаровые и еще подкрутить торсионы, либо отпилить пружины. На сколько их отпилить не знаю. На виток или меньше, чтобы ниже стало и в то же время не переборщить с этим пониже. Что лучше сделать - проставки или отпилить пружины?

Ссылка на комментарий

Ни то, ни другое. Потому как плавает из-за слишком мягких пружин, а не 5см. Отпилив виток ты их конечно сделаешь чуть жестче, но не принципиально.

Ссылка на комментарий

Нихрена они жёсче не станут, даже чуть, замени аммортизаторы на более жёсткие

Ссылка на комментарий

Нихрена они жёсче не станут, даже чуть, замени аммортизаторы на более жёсткие

Садись, два. Если от пружины с 8 витками, например, отпилить один виток, она станет жестче на 12%.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

у меня знакомые ездят на 1449 с отпиленным витком (на коранде), машинка хорошо себя ведёт, всё же я думаю проблема в длинной НО слабой (тонкий пруток) пружине.

аморты были штатные щас кояба волговская

Ссылка на комментарий

Спасибо большое. Это мне сильно облегчило задачу. Блин, знал бы раньше, не стал новые масляные брать). Какие более жесткие амортизаторы порекомендуете? Таблицу амортизаторов я давно изучил, но все таки хочу услышать еще раз мнение общества? Каябу или токико газ-масло? Менять лучше все или только задними обойтись?

Ссылка на комментарий

У тебя на неровностях жопа раскачивается?

не раскачивается. новые стоят 444083 или 444093 (не помню точно номер задних каяб)

они же и со штатными пружинами стояли всегда у меня

Изменено пользователем evgenij746
Ссылка на комментарий

Тогда амортизаторы тебе ничего не дадут, можешь не трогать.

 

Либо поменяй пружины на наиболее подходящий по жесткости килен (см. таблицы Кота), либо попробуй отпилить виток.

Ссылка на комментарий

Пилить пружины это к тазам, интересно какими формулами пользоваться, чтобы рассчитать именно 12%?

Ссылка на комментарий

Пилить пружины это к тазам, интересно какими формулами пользоваться, чтобы рассчитать именно 12%?

дык 8 витков

Ссылка на комментарий

дык 8 витков

если исходить из вашей логики, то один виток из 8ми = 12,5%?
Ссылка на комментарий

Тогда амортизаторы тебе ничего не дадут, можешь не трогать.

 

Либо поменяй пружины на наиболее подходящий по жесткости килен (см. таблицы Кота), либо попробуй отпилить виток.

А если отпилить виток пружина нормально встанет на опорную площадку на мосту? Ведь у последнего витка геомерия специально выведена как бы в плоскость.

 

П.С.

Сегодня ездили на рыбалку втроем. Точно какая загрузка была не скажу, но кг 300 было. Машина просела и шла более уверенно, и высота задка была такая, какую бы я хотел видеть на пустой машине. И комфортно так по кочкам было ехать. Мне пришла такая мысль - загрузить чем-то багажник и так ездить все время. Хотя бы кг 100-150 кинуть. И пружины побыстрее просядут (не хочется их новые непросевшие пилить). Что можно положить тяжелое но в тоже время полезное в багажник? У кого какие мысли есть, прошу поделиться, а то мешки с цементом как-то не айс)

Ссылка на комментарий

У нас один товарищ покатался с поребриком для просидки,год ездил и радовался,потом резко сели.

Выкидывай 1447 и ставь ra5305,самое то для коротышки.

Ссылка на комментарий

1 метр рельса, будет на чем гвоздики поровнять....

как всегда в своем суровом стиле шутите)

 

 

Можно прессом,мне так подгоняли пружины.

это как? теоретически поедставляю себе, но как практически не ошибиться?

Ссылка на комментарий

У меня стоят такие ,мы с тобой списывались.Не знаю почему у тебя машина "плывет" У меня лифт 40,эти пружины,1447,но у меня торсы натянуты,машина выровнена,после подтяжки торсов делал сход/развал,колеса 265/75.Так ни чего не плавает и скажу так далеко за стольник все нормально держит.В поворотах уверенно себя чувствую .....ну до 130 точно! Да и к тому же ,у меня передний стаб ликвидирован как класс! Есть поползновения задом повилять когда колеса на своем грейдере травлю на 1,7 ,но это от прослабленной резины,а на трассу качаю 2,2 - все ровно бежит! Езжу на этих пружинах .....да не помню точно,в километрах так тык 50 накрутил и эти "слабые" ни хрена и не просели! Штатные при таком же прутке "сели" за год,а этим хоть что! Сайленблоки то в тягах у тебя нормальные еще? Мож из-за них гуляет зад?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У нас один товарищ покатался с поребриком для просидки,год ездил и радовался,потом резко сели.

Выкидывай 1447 и ставь ra5305,самое то для коротышки.

нет уж хватит с меня экспериментов пока) пусть 1447 сначала просядут) 5305 разве есть в таблице пружин?

я подбирал то что помягче если что. люди говорят, что 1447 самое мягкое из того что есть и по высоте дают увеличение нормальное.

 

п.с. никто так пока и не ответил неопытному пильщику пружин как встанет отпиленый в

иток на опору моста

 

У нас один товарищ покатался с поребриком для просидки,год ездил и радовался,потом резко сели.

Выкидывай 1447 и ставь ra5305,самое то для коротышки.

нет уж хватит с меня экспериментов пока) пусть 1447 сначала просядут) 5305 разве есть в таблице пружин?

я подбирал то что помягче если что. люди говорят, что 1447 самое мягкое из того что есть и по высоте дают увеличение нормальное.

 

п.с. никто так пока и не ответил неопытному пильщику пружин как встанет отпиленый в

иток на опору моста

Ссылка на комментарий

мне делали на заводе накрутили пружины по стоковым размерам но выше, а потом сдавливали прессом( методом проб и ошибок )давили по 10 тонн

Ссылка на комментарий

мне делали на заводе накрутили пружины по стоковым размерам но выше, а потом сдавливали прессом( методом проб и ошибок )давили по 10 тонн

Метод проб и ошибок это похоже главный метод тех, кто хочет что-либо улучшить в своем авто) Убеждаюсь на своем примере

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...