Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так что же, перед каждым грейдером сдуваться, а перед каждым асфальтом "качаться"? :biggrin:

кастор тоже очень даже должен влиять. В теории... На практике у нас диапазон регулировки настолько ничтожен, что нифига не дает...

А "больше" нельзя, так как "уплывает" развал.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Всем привет!

 

Итак, сегодня я тоже решил попробовать пружины от УАЗа. До этого стояли пружины не известного происхождения, но точно не родные, так как машина была достаточно высокая и жесткая.

 

Что могу сказать про пружины то УЗАа - высота устраивает полностью (поставил обычные проставки именно для этих пружин), машина стала немного ниже чем была до этого, но стала еще и немного жестче чем была, а хотелось бы помягче. Теперь сижу ломаю голову: Какие пружины выбрать, чтоб высота осталась прежней (большой лифт не нужен вообще), но и чтоб было мягко и комфортно? Или тогда надо ставить только оригинал?

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Итак, сегодня я тоже решил попробовать пружины от УАЗа. До этого стояли пружины не известного происхождения, но точно не родные, так как машина была достаточно высокая и жесткая.

 

Что могу сказать про пружины то УЗАа - высота устраивает полностью (поставил обычные проставки именно для этих пружин), машина стала немного ниже чем была до этого, но стала еще и немного жестче чем была, а хотелось бы помягче. Теперь сижу ломаю голову: Какие пружины выбрать, чтоб высота осталась прежней (большой лифт не нужен вообще), но и чтоб было мягко и комфортно? Или тогда надо ставить только оригинал?

ну сложно сказать мы же не знаем какая щас высота. можно купить RA1449 и пилить их, точнее поставить если высоко отпилить виток или пол витка, если опять высоко то ещё отпилить чуть чуть и так далее до нужной высоты.

 

можно вот такие поставить 42 757 01, как они будут по высоте примерно + - 1-2 см по отношению с уазовскими но значительно комфортнее

вот тут выбирите какие вам пружины по высоте подойдёт http://korandovod.ru...opic=24245&st=0

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Спасибо за ответ.

 

В принципе я как раз и поглядываю в сторону RA1449, но я так понял чем больше их резать тем жестче они станут... А если не резать, то очень высоко будет. Правильно?

Опубликовано

Тогда возьми RA1447.Повыше штатной,по комфорту вполне себе сопоставимо.

 

А эти тоже надо пилить? Или они садятся как-раз на нужную высоту?

Опубликовано

Муссовод правильно пишет.Мы ж реально не знаем какие у тебя стояли.Надо считать кол-во витков,мерить диаметр витка и прутка на снятых и посмотреть ,поищи тему про пружины,где то табличка была.А то окажется что у тебя и стояла 1449..Я чего про 1447 тебе говорю то? Просто 49я изначально выше и жестче 47й. А как конкретно тебе хочется видеть твой авто и какие колеса ты собираешься вкатывать, то х.з ведь!.А так да,укорачивая повышаешь жесткость.

Опубликовано

Муссовод правильно пишет.Мы ж реально не знаем какие у тебя стояли.Надо считать кол-во витков,мерить диаметр витка и прутка на снятых и посмотреть ,поищи тему про пружины,где то табличка была.А то окажется что у тебя и стояла 1449..Я чего про 1447 тебе говорю то? Просто 49я изначально выше и жестче 47й. А как конкретно тебе хочется видеть твой авто и какие колеса ты собираешься вкатывать, то х.з ведь!.А так да,укорачивая повышаешь жесткость.

 

Померил те что стояли:

450 - высота

142 - наружная ширина

113 - внутренняя

8 витков

 

Резина стояла 265/70 r15

От земли до арки было где-то 82 см.

 

Сейчас поставил на зиму штатный размер 235/75 r15

Опубликовано

По табличке похоже на резанную на 2 витка 17113 Мерседес Gкласс(W-460)передняя,либо на омскую,но она 420 высотой,хотя как мерял.(?). Вообще просто набери "сводная таблица пружин" в поисковике.

Опубликовано

По табличке похоже на резанную на 2 витка 17113 Мерседес Gкласс(W-460)передняя,либо на омскую,но она 420 высотой,хотя как мерял.(?). Вообще просто набери "сводная таблица пружин" в поисковике.

 

Мерил от края до края в снятом состоянии.

 

 

Спасибо. Таблицу уже видел... Теперь думаю с какими пружинами дальше экспериментировать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Друзья, кто нибудь подскажет мне, стоит ли проставки под задние отбойники замутить?

Делаю лифт подвески, сзади будут более высокие пружины от рейндж ровера 4275701, это плюс 35 - 40 мм от стока,

и более длинные амортизаторы каяба 344318 от исудзу трупера - это плюс хода 35 мм ( 235 мм от штатных 200 мм)

Эти амо длиннее штатных кайрона (345 мм) в сжатом состоянии - на 15 мм ( 360 мм ),

и длиннее от штатных (525 мм) в разжатом - на 70 мм ( 595 мм ) !

братья лифтеры, кто что подскажет?

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Друзья, кто нибудь подскажет мне, стоит ли проставки под задние отбойники замутить?

Делаю лифт подвески, сзади будут более высокие пружины от рейндж ровера 4275701, это плюс 35 - 40 мм от стока,

и более длинные амортизаторы каяба 344318 от исудзу трупера - это плюс хода 35 мм ( 235 мм от штатных 200 мм)

Эти амо длиннее штатных кайрона (345 мм) в сжатом состоянии - на 15 мм ( 360 мм ),

и длиннее от штатных (525 мм) в разжатом - на 70 мм ( 595 мм ) !

братья лифтеры, кто что подскажет?

не надо проставку ставить, постоянно при лифте ставлю такие аморты и хода хватает.

если такую подвеску делаешь на кайроне то пружины от рэнджика дадут около 6-7 см

на передок что?

с вибрацией кардана что?

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

Да, Петр, с вибрацией наверняка придется бороться, при установке, будем резать подвесной, и подкладывать пластины при необходимости под рк...

перед - классика : соренто 1 аналог - (lesjofors ) для бензинки 2.4, + перевернутые чашки...

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

Миниотчет по установке проставок в переднюю подвеску.

 

Вот собственно, сами проставки.

Отверстия под крепеж М10.

Крепеж 12.9 твердости, из СпецКрепеж(а)

Болты нужны М10х50, я взял 45 - только-только.

 

gallery_6135_2266_92138.jpg

Производство Antigen. Нержавейка.

Аццкий труд - рассверлить шаровые - вроде и не суперсталь, а угробили пару сверел, причем одно за 1200 р, которым можно сверлить напильники.

Причем с мин оборотами и поливкой АТФкой....

gallery_6135_2266_41232.jpg

Максимально низкое положение нашего нижнего рычага. Шаровая снята.

Обращаю внимание на запредельный "перелом" шруса.

gallery_6135_2266_114183.jpg

Обычное положение рычага. Вот из-за этой то разницы - и все пляски.

gallery_6135_2266_122752.jpg

Рычаг сверлится несложно.

gallery_6135_2266_192739.jpg

Тот самый (второй) отбойник, который ограничивает ход вниз.

gallery_6135_2266_156056.jpg

Прям как "не колхоз". Вдали видны торсы ironman, действительно на 1 мм толще и !!!ощутимо тяжелее!!! чем родные....

gallery_6135_2266_116229.jpg

Рычаги стали параллельны. Что очень верно кинематически.

gallery_6135_2266_60050.jpg

Торсионы еще не натянуты.

gallery_6135_2266_129199.jpg

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

..

 

Пыльнички торцевые на торсы одел?

Изменено пользователем xline1
Опубликовано (изменено)

..

 

Неааа...зачем ? Промазал медной пастой в смеси с "солидолом".

Изменено пользователем xline1
Опубликовано (изменено)

с пыльниками половчее - не так закисает потом...

А то потом кронштейн 2 дня отмачивать и сбивать придется... Через год/два...

У себя ревизию когда наводил - оргазм получил... 5 раз..

По пальцам молотком к сожалению больше...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Я этим средством не одно десятилетие пользуюсь ( медной пастой в смеси с "солидолом". )

Разбирается на ура.

Не путать с графиткой! - графитка вымывается за зиму.....

Опубликовано

Я этим средством не одно десятилетие пользуюсь ( медной пастой в смеси с "солидолом". )

Разбирается на ура.

Не путать с графиткой! - графитка вымывается за зиму.....

а я предлагал в своё время смазку медную... как итог только Бродяге отправил и гемора хапнул с отправкой в Норильск :biggrin:
Опубликовано

мимо меня прошло.... а ты чтО предлагал, Дим ?

(я какойто немецкой пользуюсь...)

Опубликовано

в сборке компоновок для замковых резьбовых соединений (в бурении) используем Jet Lube KOPR KOTE Arctic Grade

399-10115.eps.jpg

эта хрень остаётся на резьбах даже после бурения (давления до 700атм, циркуляция 1000-1200л/мин, температурные режимы), короче представляет собой резьбовой компаунд (крем для жопы - мазь :)) с частицами меди, на вид как волос длиной 1-2мм, их там тьма, поэтому цвет у смазки медный

лично пользую на всех болтах и соединениях, ещё ничего не прикипело, даже на флянцевом соединении турбины с приёмной трубой и остальной выделительной системы, в подвеске тоже везде оно

на самурайке набивали ШРУСы, не вымывается, летом помазал ступичные подши заднего моста, пока не смотрел, хабы со всеми болтами тоже в ней

ведро 27 фунтов (вроде бы, не помню) последний раз брали за 17 тыщ, если такое купить то до конца жизни внуков хватит

Далее - Трёп бездорожников - II с поста 640

Опубликовано

набивать ступичные подшипники компаундом для резьбовых соединений бурильных установок... круто!

это уже не бездорожность, а безбашенность. Извините, ничего личного, только не надо это повторять самостоятельно.

Опубликовано

набивать ступичные подшипники компаундом для резьбовых соединений бурильных установок... круто!

это уже не бездорожность, а безбашенность. Извините, ничего личного, только не надо это повторять самостоятельно.

ты чем набиваешь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...