Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Перебирая подвеску, шаровые тоже под низ рычага перенес. Никаких проставок не ставил, хотя слышал про них и не раз. На musso вроде как с самого начала шаровые под рычагом, по крайней мере слышал уже об этом от нескольких владельцев чистокровных корейцев

Ссылка на комментарий

На musso вроде как с самого начала шаровые под рычагом, по крайней мере слышал уже об этом от нескольких владельцев чистокровных корейцев

Это не так.

Ссылка на комментарий

Перебирая подвеску, шаровые тоже под низ рычага перенес. Никаких проставок не ставил, хотя слышал про них и не раз. На musso вроде как с самого начала шаровые под рычагом, по крайней мере слышал уже об этом от нескольких владельцев чистокровных корейцев

Кореяки переставили на родине.
Ссылка на комментарий

Чтобы рычаг интересней гнулся))) Читай-читай.

Что-то после таких слов я засомневался в целесообразности такого мероприятия) Мне только надо, чтобы после установки пружин каяба 1447 можно было за счет небольшой подкрутки торсионов выровнять перед относительно зада и рычаги с приводами сильно внмз не отклонились от стандартного положения и развал настроился беспроблемно после этого. Не хочу пружины пилить, так как боюсь не угадать с количеством ампутируемых витков)

Ссылка на комментарий

Не являюсь я сторонником изменений в конструкцию авто без крайней необходимости, так как у каждого из них будут нежелательные последствия. Но слегка приободрить подвеску хочется без ущерба. Вот и ломаю голову. А к мнению neon416 прислушиваюсь если что. Он мне уже не раз помогал.

 

...выровнять перед относительно зада...

А зачем, кстати?

Ну не совсем выровнять, а в допустимых пределах, чтоб зад сильно задраным не казался. Насколько я понял допустимая разница сантиметра три-четыре.

Ссылка на комментарий

Ну не совсем выровнять, а в допустимых пределах, чтоб зад сильно задраным не казался. Насколько я понял допустимая разница сантиметра три-четыре.

Да хоть 10. Чисто эстетический вопрос.

Поэтому переднюю подвеску имет смысл вверх особо не тянуть, ограничится минимум 5мм зазором под верхним отбойником. А заднюю - исходя из соображений переменной загрузки, эстетики и т.п.

Перенос шаровых имеет смысл делать не столько ради плюс сантиметра хода подвески, сколько чтобы убрать эффект "консервного ножа" - убийства верхней шаровой при контакте рычага с кулаком при резком отбое.

Ссылка на комментарий

Перенос шаровых имеет смысл делать не столько ради плюс сантиметра хода подвески, сколько чтобы убрать эффект "консервного ножа" - убийства верхней шаровой при контакте рычага с кулаком при резком отбое.

Теперь все понятно. Брал авто с пробегом 47 тыс., предыдущий владелец уже менял верхние шаровые. К 100 тыс. верхние шаровые были опять разбиты, махнул и нижние до кучи. То есть после такой переделки ресурс немного должен у шаровых увеличится

Ссылка на комментарий

Да хоть 10. Чисто эстетический вопрос.

 

А вот и не чисто.

Влияет на направление света фар, теоретически так можно выйти за пределы диапазона регулировки. (Ну и естественно после лифта в любом случае стоит поехать настроить фары)

И второе - немножко уменьшается эффективность торможения так как увеличивается скорость разгрузки задней оси при резком торможении.

Ссылка на комментарий

10см - чисто, не придумывай. Диапазона хватает.

Про тормоза - еще смешнее. ...зато увеличится скорость загрузки передней. Хотя и то, и другое - +- жвачка прилипла.

Ссылка на комментарий

Быстрая загрузка передней это тоже не очень хорошо для сохранения управляемости. Согласен, влияние не большое. Но оно есть и не стоит об этом забывать. Со светом фар все куда реальнее. Как минимум регулировка. Тот же корректор фар по факту призван компенсировать загрузку зада на те же пару сантиметров. Хотя конечно светить в землю и светить в глаза водителям не одно и тоже, не спорю.

Ссылка на комментарий

Еще раз: регулировка фар - это вопрос факта лифта, а не величины лифта.

Изменение развесовки при лифте - пшик. На фоне, например, разной развесовки РП 2.3 и Тага 3.2. Имеющих 100% идентичную тормозную систему.

При лифте жопы на 10см выше морды, кастер меняется на 0.2гр. Смешно, ей богу.

 

Тут просто какое-то время было поверье про сантиметры + жопы относительно морды, иначе... про это даже гипотез не выдвигали. Но к выводу, что это офигенно важно пришли всей толпой)))

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,где можно торсионы айронмен прикупить не шибко дорого и с гарантией некидалова ?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,где можно торсионы айронмен прикупить не шибко дорого и с гарантией некидалова ?

я вот тут как-то чо-то заказывал, правда уже давно и не помно что... но кидала не было, да и вроде долго уже работает магаз

http://jeeptoys.ru/susp/susp-iron/susp-iron-muss.html

Ссылка на комментарий

Всем спасибо) Шаровую не переношу. Поставлю пружины, проведу измерения, а там посмотрю. Но фары поеду регулировать однозначно.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,где можно торсионы айронмен прикупить не шибко дорого и с гарантией некидалова ?

я здесь покупал и подвеску и силовик, всё в срок доставляли http://sc4x4.ru/podveska/ironman/ssangyong-korando-musso

Ссылка на комментарий

Поддержу Кубинца,именно у них брал РИФы ,начали с косяка,отправили вместо наших другие! Я и сунулся то не сразу,а почти через 3 недели.Думал начнется тошниловка обычная, но поменяли без лишних вопросов,замену отправили не дожидаясь прихода посылки от меня к ним, дополнительно бабла не выклянчивали и очень много извинялись! Бабки за пересылку "не того" комплекта от меня к ним обещали учесть при следующей покупке чего-либо или перевести на телефон,карту по выбору! Так что Гриша вроде контора не кидалово!

Ссылка на комментарий

При лифте жопы на 10см выше морды, кастер меняется на 0.2гр. Смешно, ей богу.

 

А ка ты 0.2гр получил? Если я правильно понимаю, то при длине базы 2480мм у тагера/корандо разница в 10см (100мм) дадут угол около 2гр. Разве нет?

 

У некоторых кастор даже на ровно стоящей машине меньше 2гр.

Ссылка на комментарий

Пардон, ошибся. 2гр. Но все равно совершенно пофиг, ни на что не влияет в подвесках типа наших.

 

Пробовал ставить его даже сильно в минус ради увеличения зазора в арке - никакой разницы в управляемости.

Ссылка на комментарий

Разница в поведении авто при разном касторе очень заметна.При его уменьшении авто становится нервным и вертлявым.Поэтому разница(в минус 2*)от штатного 2.5* будет существенной и неприятной.

Проверено практикой на своем авто.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Поддержу иванко.На двурычажной подвеске не так как на макферсоне заметно, но заметно.

И кстати, кастор на тагазе не выставляют....как ляжет...

Ссылка на комментарий

Да нифига не заметно. Ездил что на тагазовских +2/+3, что на "тюнинговых" -1/-2. Сейчас +2/+2. Вообще без разницы. Т.к. у нас адов поперечный наклон осей.

Равно как ездил морда сильно выше жопы и наоборот. Тоже без разницы. Только обзорность меняется)))

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

поддержу Неона - зарегулировался я этот кастор чтобы меньше долбило в руль - похер. Разницы не заметил=как долбило, так и долбит...

Ссылка на комментарий

поддержу Неона - зарегулировался я этот кастор чтобы меньше долбило в руль - похер. Разницы не заметил=как долбило, так и долбит...

Тут не кастор нужно трогать, а давление в шинах.. Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...