Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

FBE, 31'x10,5'x15'=265х75х15 при таких параметрах отрицательный вылет диска не нужен, достаточно ET0. Радиус колеса, в сравнении с твоим летним комплектом увеличится на 12мм. Если стабилизаторы не сняты цеплять на кочках не будет. И при диагоналке тоже не будет.

А вот ширина для шипованной городской резины, по-моему, великовата. Мне нравится 235х85х16.

  • 3 недели спустя...

Опубликовано

Добрый день!

Кто-нибудь использовал вместо пружин Каяба 1447 их аналоги от Монро?

Мне знакомый, занимающийся продажей автозапчастей, говорит, что у Монро качество лучше.

Опубликовано

Добрый день!

Кто-нибудь использовал вместо пружин Каяба 1447 их аналоги от Монро?

Мне знакомый, занимающийся продажей автозапчастей, говорит, что у Монро качество лучше.

чем качество каябы не устраивает?
Опубликовано

просто монро дешевле рублей на 600 каждая!

поэтому качество каябы не устраивает?
Опубликовано

Добрый день!

Кто-нибудь использовал вместо пружин Каяба 1447 их аналоги от Монро?

Мне знакомый, занимающийся продажей автозапчастей, говорит, что у Монро качество лучше.

чем качество каябы не устраивает?

Якобы просаживаются быстрее и люди жалуются. Но, насколько я понял, те из форумчан, кто их использует, не жалуются.

Только если монро дешевле, почему их никто не пробовал ставить? Почти всю тему прочитал и таблицы пружин смотрел, а про них ни слова не видел.

Опубликовано

И вот чего Петро,торсы от 3,2 на 2,3 ставить значит смысла особого нет все-же? Я то как раз начал грешить на то что с лебядью великовата нагрузка на штатные. А еще в ближайших планах колхоз "пузотеробойки".Еще вес добавится.И так уже на зуб( А мож и на два :bw: ,не помню) а морда уже принюхивается!Опять подтягивать надо!Так и сверну их нафиг!

Опубликовано

И вот чего Петро,торсы от 3,2 на 2,3 ставить значит смысла особого нет все-же? Я то как раз начал грешить на то что с лебядью великовата нагрузка на штатные. А еще в ближайших планах колхоз "пузотеробойки".Еще вес добавится.И так уже на зуб( А мож и на два :bw: ,не помню) а морда уже принюхивается!Опять подтягивать надо!Так и сверну их нафиг!

потрать разок на аронмены, в конечном итоге кучу денег сэкономишь, а удовольствия от вождения получишь безмерно
Опубликовано

Да думал уже Дим,думал! Потому когда шло обсуждение ,что при установке лебяди надо ставить "усиленные" от 3,2,воздержался я ! Но все ж приду скорее всего и к айронам.Просто "хотелки" по нарастающей.То колесики ,то блоки,потом лебедка. А мелочей приятственных ? УУУУ! Мы ж с этими нештяками и анекдотами про шоппинг баб сами иногда прикольно выглядим! :biggrin: :biggrin: :biggrin: !

Опубликовано

кхм, езжу на штатных торсах, правда уже в связи с их проседанием ревизировал, после этого пока не наблюдаю просадки, работают нормально.. На морде авто веса немало накоплено, на прошлой неделе снял стаб, ощущения пока положительные. А в чём айроны хороши? Что они дают? Просветите пожалста.

Опубликовано

хотя бы тем, что поставив торс по-нормальному (т.е. не переставляя зуб-другой) - айроны не нужно выкручивать почти до упора для получения результата.

все справедливо для "силовик+лебядь" морд.

Да и амплитуда ходов колеса (жесткость больше) будет меньше, что благоприятно скажется и на аммах и на управляемости, думаю что и пробить колесо "вверх" тоже будет сложнее.

Все ИМХО.

Опубликовано (изменено)

фраза "переставляя на зуб-другой" так и не даёт мне покоя ))) просто снял торсионы, протёр, смазал, анкерный болт протёр, смазал, пыльник торсиона в рычаге тоже самое, просто поставил торсион на место и хода на подъём подвески осталось много ещё, хотя причиной снятия торсионов служило то, что торсионы уже просели и до "талого" уже не накрутишь. Насколько "зубьев" торсион деформировался, мне не известно, но в изначальное (заводское) положение он уже не вернулся ))) поэтому продолжил скручивание торсиона )))

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

айроны очень здорово работают, где я на штатной подвеске ездил 20-30, теперь на айронах на таге жены пролетаю 60-80 попивая кофе

Опубликовано

т.е. надо ставить мужика стального по кругу, получается к.рубасов под 25?

Опубликовано

ну да, не бюджетно, но в итоге люди перебрав несколько вариантов всё же приходят к такому выводу, так зачем тратить дополнительные деньги?

Опубликовано

зад не столь критичен, а так - согласен с Димой.

Опубликовано (изменено)

хотя бы тем, что поставив торс по-нормальному (т.е. не переставляя зуб-другой) - айроны не нужно выкручивать почти до упора для получения результата.

все справедливо для "силовик+лебядь" морд.

Да и амплитуда ходов колеса (жесткость больше) будет меньше, что благоприятно скажется и на аммах и на управляемости, думаю что и пробить колесо "вверх" тоже будет сложнее.

Все ИМХО.

И по грейдеру, где сейчас одним пальцем рулишь, будишь рулить вцепившись двумя руками...

ИМХО тоже... :biggrin:

Хотя... ХЗ, у меня то штатные...

Но че-то думается что если были бы жестче, то в руль сильнее бы долбило...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

ты не понял Макс....

поясню - представь что удар весом в 100 кг "рассеивается" в 7 градусах скручивания штатного торсиона, а вот айрон скрутится только на 3 градуса и соответственно

амплитуда "прыганья" колеса значительно меньше. Понял ?

 

А руль как раз "бьет" при больших знакопеременных (вертикаль) ходах колес, когда начинает сказываться ощутимое отличие сход-развала от нулевого положения.

Уффф....

И Димка абсолютно прав. А до меня это дошло, когда катался на Строриной машине, именно с айронами. А так- тоже недоумевал....

Опубликовано (изменено)

Да я недавно как то тоже катался на Строриной машине по той же дороге по которой сам езжу (у меня на даче - он заскакивал в гости) - пля, со своей несравнимо вообще...

Такое ощущение было, что кишки вокруг жопы наматываются :biggrin: .

Почему и высказался...

Ты же не хочешь сказать, что муссо чем то кардинально отличается от корандоса? Ну да, база немного другая...

Зы, гребенка у меня как раз миллион мелких ям, которые объехать невозможно просто...

ЗЗы, удар с айронменов рассеивается на жопе :biggrin: прекрасно!

Ну по крайней мере мне так показалось в тот момент, конечно...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

После гребенок двух карелий я понял одну простую вещь - если я туда еще раз сунусь, то на предельно распущенной подвеске и аммах типа штатного мандо.

Но только туда.

Ежедневно так ездить я не смогу.

Опубликовано

Гы! А я тут постоянно езжу! Не помню кто у меня спрашивал как я умудряюсь каябам ТЛКовским ухи отрывать? А вот так вот и отрываются! Значит айроны жестче. Угу,что и требовалось мне для себя прояснить!

Опубликовано

Гы! А я тут постоянно езжу! Не помню кто у меня спрашивал как я умудряюсь каябам ТЛКовским ухи отрывать? А вот так вот и отрываются! Значит айроны жестче. Угу,что и требовалось мне для себя прояснить!

Передним?

Опубликовано

Не,как ни странно,задним! За 175 тык один штатный комплект и 3 (!!!) Каябовских! Езжу на 4м комплекте Каябовском уже.А передний как поменял еще тоже Каябу примерно на 20тыках ,так и живой еще! А вот Торсы перекидывал на зуб,малость просел,надо опять подтянуть,а то вот сабельку то жалко,она Андрюх новая была!

Опубликовано

Писал что из-за просевшего торса,вполне возможно малого лифта при прыжке выломал колесом патрон габарита из сабли правой и пластик подкрылка.Подтянуть торсиончик надо. Каяба первый комплект и 553второй были пятой серии,точно не скажу,могу не вспомнить,помню только 553..двестичегото. А третий и теперишний 345010 .Ну а перед как стоял 554070,так и стоит.Даже этот недавний скачок перенес (вроде,тьфу три раза)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...