Карамбит Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 FBE, 31'x10,5'x15'=265х75х15 при таких параметрах отрицательный вылет диска не нужен, достаточно ET0. Радиус колеса, в сравнении с твоим летним комплектом увеличится на 12мм. Если стабилизаторы не сняты цеплять на кочках не будет. И при диагоналке тоже не будет. А вот ширина для шипованной городской резины, по-моему, великовата. Мне нравится 235х85х16.
evgenij746 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Добрый день! Кто-нибудь использовал вместо пружин Каяба 1447 их аналоги от Монро? Мне знакомый, занимающийся продажей автозапчастей, говорит, что у Монро качество лучше.
andreichuk Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Добрый день! Кто-нибудь использовал вместо пружин Каяба 1447 их аналоги от Монро? Мне знакомый, занимающийся продажей автозапчастей, говорит, что у Монро качество лучше. чем качество каябы не устраивает?
РОСТО Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 просто монро дешевле рублей на 600 каждая!
andreichuk Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 просто монро дешевле рублей на 600 каждая! поэтому качество каябы не устраивает?
evgenij746 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Добрый день! Кто-нибудь использовал вместо пружин Каяба 1447 их аналоги от Монро? Мне знакомый, занимающийся продажей автозапчастей, говорит, что у Монро качество лучше. чем качество каябы не устраивает? Якобы просаживаются быстрее и люди жалуются. Но, насколько я понял, те из форумчан, кто их использует, не жалуются. Только если монро дешевле, почему их никто не пробовал ставить? Почти всю тему прочитал и таблицы пружин смотрел, а про них ни слова не видел.
Железнодорожник Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 И вот чего Петро,торсы от 3,2 на 2,3 ставить значит смысла особого нет все-же? Я то как раз начал грешить на то что с лебядью великовата нагрузка на штатные. А еще в ближайших планах колхоз "пузотеробойки".Еще вес добавится.И так уже на зуб( А мож и на два ,не помню) а морда уже принюхивается!Опять подтягивать надо!Так и сверну их нафиг!
andreichuk Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 И вот чего Петро,торсы от 3,2 на 2,3 ставить значит смысла особого нет все-же? Я то как раз начал грешить на то что с лебядью великовата нагрузка на штатные. А еще в ближайших планах колхоз "пузотеробойки".Еще вес добавится.И так уже на зуб( А мож и на два ,не помню) а морда уже принюхивается!Опять подтягивать надо!Так и сверну их нафиг! потрать разок на аронмены, в конечном итоге кучу денег сэкономишь, а удовольствия от вождения получишь безмерно
Железнодорожник Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Да думал уже Дим,думал! Потому когда шло обсуждение ,что при установке лебяди надо ставить "усиленные" от 3,2,воздержался я ! Но все ж приду скорее всего и к айронам.Просто "хотелки" по нарастающей.То колесики ,то блоки,потом лебедка. А мелочей приятственных ? УУУУ! Мы ж с этими нештяками и анекдотами про шоппинг баб сами иногда прикольно выглядим! :biggrin: !
Злой Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 кхм, езжу на штатных торсах, правда уже в связи с их проседанием ревизировал, после этого пока не наблюдаю просадки, работают нормально.. На морде авто веса немало накоплено, на прошлой неделе снял стаб, ощущения пока положительные. А в чём айроны хороши? Что они дают? Просветите пожалста.
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 хотя бы тем, что поставив торс по-нормальному (т.е. не переставляя зуб-другой) - айроны не нужно выкручивать почти до упора для получения результата. все справедливо для "силовик+лебядь" морд. Да и амплитуда ходов колеса (жесткость больше) будет меньше, что благоприятно скажется и на аммах и на управляемости, думаю что и пробить колесо "вверх" тоже будет сложнее. Все ИМХО.
Злой Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) фраза "переставляя на зуб-другой" так и не даёт мне покоя ))) просто снял торсионы, протёр, смазал, анкерный болт протёр, смазал, пыльник торсиона в рычаге тоже самое, просто поставил торсион на место и хода на подъём подвески осталось много ещё, хотя причиной снятия торсионов служило то, что торсионы уже просели и до "талого" уже не накрутишь. Насколько "зубьев" торсион деформировался, мне не известно, но в изначальное (заводское) положение он уже не вернулся ))) поэтому продолжил скручивание торсиона ))) Изменено 23 октября, 2014 пользователем Злой
andreichuk Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 айроны очень здорово работают, где я на штатной подвеске ездил 20-30, теперь на айронах на таге жены пролетаю 60-80 попивая кофе
Злой Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 т.е. надо ставить мужика стального по кругу, получается к.рубасов под 25?
andreichuk Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 ну да, не бюджетно, но в итоге люди перебрав несколько вариантов всё же приходят к такому выводу, так зачем тратить дополнительные деньги?
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 зад не столь критичен, а так - согласен с Димой.
maks1978 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) хотя бы тем, что поставив торс по-нормальному (т.е. не переставляя зуб-другой) - айроны не нужно выкручивать почти до упора для получения результата. все справедливо для "силовик+лебядь" морд. Да и амплитуда ходов колеса (жесткость больше) будет меньше, что благоприятно скажется и на аммах и на управляемости, думаю что и пробить колесо "вверх" тоже будет сложнее. Все ИМХО. И по грейдеру, где сейчас одним пальцем рулишь, будишь рулить вцепившись двумя руками... ИМХО тоже... Хотя... ХЗ, у меня то штатные... Но че-то думается что если были бы жестче, то в руль сильнее бы долбило... Изменено 23 октября, 2014 пользователем maks1978
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 ты не понял Макс.... поясню - представь что удар весом в 100 кг "рассеивается" в 7 градусах скручивания штатного торсиона, а вот айрон скрутится только на 3 градуса и соответственно амплитуда "прыганья" колеса значительно меньше. Понял ? А руль как раз "бьет" при больших знакопеременных (вертикаль) ходах колес, когда начинает сказываться ощутимое отличие сход-развала от нулевого положения. Уффф.... И Димка абсолютно прав. А до меня это дошло, когда катался на Строриной машине, именно с айронами. А так- тоже недоумевал....
maks1978 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Да я недавно как то тоже катался на Строриной машине по той же дороге по которой сам езжу (у меня на даче - он заскакивал в гости) - пля, со своей несравнимо вообще... Такое ощущение было, что кишки вокруг жопы наматываются . Почему и высказался... Ты же не хочешь сказать, что муссо чем то кардинально отличается от корандоса? Ну да, база немного другая... Зы, гребенка у меня как раз миллион мелких ям, которые объехать невозможно просто... ЗЗы, удар с айронменов рассеивается на жопе прекрасно! Ну по крайней мере мне так показалось в тот момент, конечно... Изменено 23 октября, 2014 пользователем maks1978
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 После гребенок двух карелий я понял одну простую вещь - если я туда еще раз сунусь, то на предельно распущенной подвеске и аммах типа штатного мандо. Но только туда. Ежедневно так ездить я не смогу.
Железнодорожник Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Гы! А я тут постоянно езжу! Не помню кто у меня спрашивал как я умудряюсь каябам ТЛКовским ухи отрывать? А вот так вот и отрываются! Значит айроны жестче. Угу,что и требовалось мне для себя прояснить!
neon416 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Гы! А я тут постоянно езжу! Не помню кто у меня спрашивал как я умудряюсь каябам ТЛКовским ухи отрывать? А вот так вот и отрываются! Значит айроны жестче. Угу,что и требовалось мне для себя прояснить! Передним?
Железнодорожник Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Не,как ни странно,задним! За 175 тык один штатный комплект и 3 (!!!) Каябовских! Езжу на 4м комплекте Каябовском уже.А передний как поменял еще тоже Каябу примерно на 20тыках ,так и живой еще! А вот Торсы перекидывал на зуб,малость просел,надо опять подтянуть,а то вот сабельку то жалко,она Андрюх новая была!
neon416 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 И что на всех уши оторвало? И причем тут сабелька? И какие номера у каяб этих?
Железнодорожник Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Писал что из-за просевшего торса,вполне возможно малого лифта при прыжке выломал колесом патрон габарита из сабли правой и пластик подкрылка.Подтянуть торсиончик надо. Каяба первый комплект и 553второй были пятой серии,точно не скажу,могу не вспомнить,помню только 553..двестичегото. А третий и теперишний 345010 .Ну а перед как стоял 554070,так и стоит.Даже этот недавний скачок перенес (вроде,тьфу три раза)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти