Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Ага, и порвеш кузов ентим косым бодиком.что мешает пройти по уже пройденному пути?

Ссылка на комментарий

Ага, и порвеш кузов ентим косым бодиком.что мешает пройти по уже пройденному пути?

 

не зря меня смущает эта идея. спасиб! будет время - покопаю на эту тему форум!

по пройденому это просто бодик сделать? думаю да, без выипонов. может и проставки из под пружин уберу - запас хода будет достаточным с у четом бодика.

Ссылка на комментарий

кто нибудь пробовал Monroe SP0242 взамен каябы RA1449,выдает как аналог,только дешевле в разы)) или лучше не экономить?

Ссылка на комментарий

Коллеги, посоветуйте, стоит по кругу комплект ironman, душу просто вытрясает на грейдере, небольших выбоинах и лежачих полицейских. Есть возможность улучшить что-то? И чтобы два раза не вставать - надо чем-то заменить пластиковые накладки, которые закрывают нишу передних колес. Пока прыгал, оторвал, тепер видно жгут, который от ЭБУ идет. Что подойдет? или колхозить?

Ссылка на комментарий

Коллеги, посоветуйте, стоит по кругу комплект ironman, душу просто вытрясает на грейдере, небольших выбоинах и лежачих полицейских. Есть возможность улучшить что-то? И чтобы два раза не вставать - надо чем-то заменить пластиковые накладки, которые закрывают нишу передних колес. Пока прыгал, оторвал, тепер видно жгут, который от ЭБУ идет. Что подойдет? или колхозить?

Я бы рекомендовал жгут переложить из ниши крыла, плохо это - неаккуратненько :)

Ссылка на комментарий

Жгут там не переложить. Его длинны не хватит до блока в ногах. Зам место пластмаски этой подкрылки от патриота с подрезанием влазят.

Ссылка на комментарий

Жгут там не переложить. Его длинны не хватит до блока в ногах. Зам место пластмаски этой подкрылки от патриота с подрезанием влазят.

какие именно подкрылки? гугл выдает как минимум два варианта - новлайн и снарк. они сильно место съедят? у меня и так колеса с трудом помещаются при максимальном сжатии подвески.

Ссылка на комментарий

Я просто вырезал кусок нужного размера и на штатное место прикрутил. Наверно пойдет любой другой большой подкрылок. Естественно он целиком не встанет.

Ссылка на комментарий

Перегнулся и заел левый трос ручника из-за того, что стал коротковат после лифта подвески пружинами ironman.

Трос идёт в натяжку с перегибом под приличным углом недалеко от крепления у коромысла. Если там ослабить, то будет перегибаться у колодок, где пыльник. В-общем не хватает длины.

 

Кто нибудь ставил более длинный? Или как можно удлинить штатный?

Ссылка на комментарий

Перегнулся и заел левый трос ручника из-за того, что стал коротковат после лифта подвески пружинами ironman.

Трос идёт в натяжку с перегибом под приличным углом недалеко от крепления у коромысла. Если там ослабить, то будет перегибаться у колодок, где пыльник. В-общем не хватает длины.

 

Кто нибудь ставил более длинный? Или как можно удлинить штатный?

лифтанул? в грязь поедеш? ручник не нужен-умрёт всё равно.а вообще не было таких проблем

Ссылка на комментарий

лифтанул? в грязь поедеш? ручник не нужен-умрёт всё равно.а вообще не было таких проблем

Давно уже лифтанул, и до лифта ездил в грязь. До лифта еще он перестал держать, троссики заменил ржавые. Потом колодки, рваные пыльники и ржавые механизмы развода колодок. А ручник нужен, особенно с турботаймером.

Ссылка на комментарий

Ручник в говнах умирает быстрее чем утренний понос,.а для таймера, нужна кнопка а не ручник.

Ссылка на комментарий

Ручник в говнах умирает быстрее чем утренний понос,.а для таймера, нужна кнопка а не ручник.

А из-за чего он умирает? Как я понял грязь попадает внутрь через пыльники, но что она там портит?

Ручник для таймера нужен, в том смысле чтобы не ждать его отработки, а сразу выйти из машины. А так можно и с брелка машину заглушить раньше времени конечно.

 

Кто ставил пружины ironman на Тагер, как у вас с левым трососм ручника дела?

Ссылка на комментарий

Этот пост для колхозников( :biggrin: ). Тем ,Кто жонглирует айронменами,тучдогами и пр сваровски, это не пригодиться... :blush:

Вчера поменял пружины.уазовские(3160) на...уазовские. Старые отходили ок 5.5 лет.Одна(левая) потеряла верхний виток. :mad:

почему я так поступил? :bw: Финансы? :ak: Да, но и не только они.

Планировал воткнуть 5306,но цена показалась (для меня) конской. ;)

Решил,что Добра от Добра не ищут и..пошёл по проторенному пути.Уазовсие пружины меня устраивали по своим ТТХ ,ведь они ,ещё и несли на плечах ,дополнительный груз- газ баллон(пропан 95л)

в итоге=Цена-1100р за пару.Ставил сам.Клиренс,после замены, не изменился!Ё!! :blink: опа у Авто только выровнялась.Тк новые пружины оказались копией (целых)старых!!! Те старые совсем не просели(?) :wacko:

Авто как новенький. :bo:

пс Хозяйкам на заметку=Если надумали ставить пружины Уаз(две риски),то-выбирайте из нескольких пар.Длина пляшет от 37 до 39-40см! :( Я выбрал одинаковые(39см)

Ссылка на комментарий

кто подскажет а если на зад поставить усиленные геликовские (которые ставят на форуме гелиководы) http://www.4x4max.ru...nsion/1852/5368 может не будет слишком мягким зад как на RA1449 по грузоподъемности и лифт наверное будет приличным?

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

кто подскажет а если на зад поставить усиленные геликовские (которые ставят на форуме гелиководы) http://www.4x4max.ru...nsion/1852/5368 может не будет слишком мягким зад по грузоподъемности и лифт наверное будет приличным?

17мм...Будет,наверное.
Ссылка на комментарий

Ручник в говнах умирает быстрее чем утренний понос,.а для таймера, нужна кнопка а не ручник.

А из-за чего он умирает? Как я понял грязь попадает внутрь через пыльники, но что она там портит?

Ручник для таймера нужен, в том смысле чтобы не ждать его отработки, а сразу выйти из машины. А так можно и с брелка машину заглушить раньше времени конечно.

 

Кто ставил пружины ironman на Тагер, как у вас с левым трососм ручника дела?

Всё верно.грязь попадает, ты вытянул его, затем отпустил, и поехал, а он сука не разблокировался. Дальше сам знаешь.дерьмо даже в тросса залазиет.

Я понял про таймер. Таймеру глубоко похрен на ручник, ему нужно тока ручка с концевиком, а вот чтоб машин не укатилась то да согласен с тобой, но мржно и гидро ручник вкорячить при желании.

Ссылка на комментарий

кто подскажет а если на зад поставить усиленные геликовские (которые ставят на форуме гелиководы) http://www.4x4max.ru...nsion/1852/5368 может не будет слишком мягким зад как на RA1449 по грузоподъемности и лифт наверное будет приличным?

Цена на них неприличная.

Ссылка на комментарий

а геликовские каяба 5р получаются и как пишут при загрузке проседают!эти думаю не должны+лифт повыше будет)) вот только перед как подогнать под эту высоту?

Ссылка на комментарий

а геликовские каяба 5р получаются и как пишут при загрузке проседают!эти думаю не должны+лифт повыше будет)) вот только перед как подогнать под эту высоту?

 

выше уже не куда, передок ни как по нормальному не дотянуть до зада

Ссылка на комментарий

Вот прочитал все темы !!! Лифт подвески , Боди Лифт , запутался совсем ,

Авто Тагер 2.3 все сток , что не нравится сейчас , валкость в поворотах, на грейдере дрожь на руле и по салону если скорость не большая, клевки,

Комфорт нравится , можно жёстче но без фанатизма ,

Условия понедельник -пятница город , работа -дом, выходные - рыбалка, охота , туризм - средней тяжести, город в салоне один без груза , выходные 2-3 человека + груз ,

Планирую силовик , лебядь под вопросом , багажник на крышу, размер колес 31 не больше , R 15 или 16 ??? что лучше не знаю

С чего начинать ???

Лифт подвески - страшилки свои , плюсов минусов хватает,

Боди - то кузов рвет , то он раму обгоняет ,

Понимаю что это все происходит только из за наших хотелок , но хотелось бы избежать ошибок влекущих серьёзных финансовых потерь !!

Буду очень признателен за помощь!!!!

Ссылка на комментарий

Вот прочитал все темы !!! Лифт подвески , Боди Лифт , запутался совсем ,

Авто Тагер 2.3 все сток , что не нравится сейчас , валкость в поворотах, на грейдере дрожь на руле и по салону если скорость не большая, клевки,

Комфорт нравится , можно жёстче но без фанатизма ,

Условия понедельник -пятница город , работа -дом, выходные - рыбалка, охота , туризм - средней тяжести, город в салоне один без груза , выходные 2-3 человека + груз ,

Планирую силовик , лебядь под вопросом , багажник на крышу, размер колес 31 не больше , R 15 или 16 ??? что лучше не знаю

С чего начинать ???

Лифт подвески - страшилки свои , плюсов минусов хватает,

Боди - то кузов рвет , то он раму обгоняет ,

Понимаю что это все происходит только из за наших хотелок , но хотелось бы избежать ошибок влекущих серьёзных финансовых потерь !!

Буду очень признателен за помощь!!!!

для 31х колёс бодик для Корандо/Тагер не нужен, про дырки в кузове можешь не переживать

чтобы не повторять путь ошибок большинства купи себе сразу комплект торсионов и пружин айронмен и амморты ранчо в круг, понавешаешь железо и будет мягенько, но без пробоев

также было бы неплохо усилить нижние рычаги на передней подвеске и поставить регулируемую тягу Панара

диски для 31х10.5 взять семёрошной ширины с вылетом от нуля до минус 15, диаметр дисков на твой вкус

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...