Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня ход моста большой за счёт мягкости пружин


Опубликовано (изменено)

Ход скорее зависит от высоты лежачего) Ну да ладно, что спорить, каждый при своем останется.

 

Возвращаясь к теме: кот (не икается ему?) сделал большое дело, которое все я ленился сделать. Теперь можно без итераций подобрать пружины под свой лифт, нагрузку и нормальную СЧ колебаний.

Пичальки две:

1. т.к. выбор пружин не бесконечный, в определенных условиях прийдется жертвовать или лифтом, или СЧ. Но появляется возможно осмысленно использовать проставки, по результатам расчетов из его таблицы. Что я и сделал, правда автономно)

2. если машина ездит с переменной загрузкой, выбор будет компромиссным, или под загруженную, или под пустую. Или ни то ни сё. Вот поэтому все приличные вендоры и делают заднюю пневму. Регулировка просвета здесь как раз скорее маркетинговая фишка, главное пресловутая СЧ. См. крузаки, ауди и т.п.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Андрей,ну писал же наивкус и цвет,а ты опять споришь.Я нписал как мне комфортно,если кто то со мной не согласен,то спорить не буду.

Кстати прохождение лежачих и гребёнки всётаки переменно от амортиков и наличия стаба,вот в этом вопросе я готов поспорить.

Опубликовано

Номера бы тонких стабов дали для сведения)

Меня и перед и зад интересует. И резинки к ним.

Перед у всех одной толщины. А зад я где-то писал уже, ищи.

Перед есть тоже тонкий. Читал тоже тут, по моему посты МакАлекса с новосиба.

На выходные ваше посты почитаю и найду номерок. Если не найду опять напишу)))

Опубликовано

У меня RD5081 и токики самые длинные газомасло. Стабов нет.

Так вот, работать начинает только от 200-500 кг в багажнике.

В любом другом случае=картинг.

Устал уже, буду менять пружины.

Опубликовано

НАКОНЕЦ-ТО!!!

Поставил Lesjofors 4275701. Musso 98г. 2.9TD. Подошли идеально с родными проставками. Лифт не мерил из-за ненадобности, но по жесткости могу сказать, что мягче, чем УАЗовы пружины и жестче, чем родные. Меня полностью устраивает, теперь жопа на полицейских не подскакивает. Предыдущие стояли УАЗ 2 риски, сломались нижние витки, особенно левая пружина. Пока машина пустая ездит, но если подгрузить, то будет самое то. После отдыха расскажу.

Опубликовано

У меня RD5081 и токики самые длинные газомасло. Стабов нет.

Так вот, работать начинает только от 200-500 кг в багажнике.

В любом другом случае=картинг.

Устал уже, буду менять пружины.

млять! я об этом писал еще год назад!!!читатели хреновы....
Опубликовано (изменено)

У меня RD5081 и токики самые длинные газомасло. Стабов нет.

Так вот, работать начинает только от 200-500 кг в багажнике.

В любом другом случае=картинг.

Устал уже, буду менять пружины.

млять! я об этом писал еще год назад!!!читатели хреновы....

Я уже 2 года на них)))

 

Первый год возил цемент усиленно)) Бывало и по 20 мешков) А теперь пустой гоняю, хоть и без стабов, все равно как попрыгун)

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Приобрел себе не давно для рыбалки Тайгер, 2,3 объем, механика, 2008 года выпуска, ну и как водится решил лифтануться!!!

Много лазил и читал ваши форумы и приобрел следующий комплект:

Пружины каяба RD 5081

Передние аморы 344279 Excel-G

Задние аморы 845004 Skorched4's, это вместо 345010 их небыло в наличии и мне предложили заменит такими же, но специальной усиленной серии!!!

Вообщем, судя по форуму, ставится все легко и просто. Вот и я не стал искать спецов, занимающихся лифтом подвески и отдал все знакомому авто слесарю!

Он мне сказал, что ничего не подходит!!!

Что не так!?????

Подскажите пожалуйста!!!

Пишу первый раз, поэтому не судите строго!!!!

И пропал с форума... Мах, ау???
Опубликовано

завтра ставлю подвеску(примерно +5см) и хочу сразу поставить 33х12,5 с диском 8,5" и -15ЕТ. Скажите, смогу ли поездить без фанатизма по городу до установки бодика? или есть отрицательный опыт?

Опубликовано

Нихрена се.у меня с 4см бодиком цеплялось в поворотах на кочках.

Опубликовано

завтра ставлю подвеску(примерно +5см) и хочу сразу поставить 33х12,5 с диском 8,5" и -15ЕТ. Скажите, смогу ли поездить без фанатизма по городу до установки бодика?

Сможешь, особенно если на метро ;)

Опубликовано

завтра ставлю подвеску(примерно +5см) и хочу сразу поставить 33х12,5 с диском 8,5" и -15ЕТ. Скажите, смогу ли поездить без фанатизма по городу до установки бодика?

Сможешь, особенно если на метро ;)

В Ростове-На-Дону его нет.

Впрочем, как и езды по городу без фанатизма.. :biggrin:

 

kew_x83, вряд ли. С лифтом подвески на Тагер =32". 33 - уже бодик.

Да и нужна ли она, в конец зажатая подвеска?

Опубликовано

уже похрен. завтра уже точно ставлю. и кубинец сказал что не цепляет у него. если не шутник :)

 

Нихрена се.у меня с 4см бодиком цеплялось в поворотах на кочках.

 

а диски какие были? резина 33?

Опубликовано

уже похрен. завтра уже точно ставлю. и кубинец сказал что не цепляет у него. если не шутник :)

 

Нихрена се.у меня с 4см бодиком цеплялось в поворотах на кочках.

 

 

а диски какие были? резина 33?

Ну Куба еще тот приколист.

33х11.5.диски с ет 0 резина БФ

Опубликовано (изменено)

ничего не цепляет ни при воротах ни при езде по асфальту даже плохому. резина 285\75\16,диски вылет -8 ;) .вчера километров 250 проехал ,цепануло только раз при съезде в поле через канавку .Но это конечно вариант только доехать до бодика ;)

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

285-75-16 это 33, гудрич реально 32,9 а на самом деле намерял 32.7,как они меряют? :biggrin: что они думают?

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Привет всем!

 

Нужен совет опытных корандо-тагероводов.

Если делать "стандартный" лифт подвески на +5 см (пружины в зад, аморты по кругу - зад и перед, регулировка торсионов) - нужно ли обязательно менять тягу Панара на удлиненную?

Машина - Тагер 3.2.

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Привет всем!

 

Нужен совет опытных корандо-тагероводов.

Если делать "стандартный" лифт подвески на +5 см (пружины в зад, аморты по кругу - зад и перед, регулировка торсионов) - нужно ли обязательно менять тягу Панара на удлиненную?

Машина - Тагер 3.2.

 

Заранее спасибо.

Я прошлое лето ставил аж Айронменовские пружины (там много больше 5 см. получается). Панару не менял. Бак кардан не тер, и визуально задний мост никуда не выпирал. И это на пустой машине. Хотя все на пределе было.

Может 3,2 чем-то отличается в задней части, хотя сомневаюсь.

Опубликовано (изменено)

ничего не цепляет ни при воротах ни при езде по асфальту даже плохому. резина 285\75\16,диски вылет -8 ;) .вчера километров 250 проехал ,цепануло только раз при съезде в поле через канавку .Но это конечно вариант только доехать до бодика ;)

 

ну да. верю. 33/12,5 шире + шире диск и вылет. у меня цепляло вчера на кочках с повернутым рулем как раз краями шин об внутреннюю требу Сегодня накрутили торсионы и еще подняли сантиметр(вчера осторожничали) и еще осталось макс 0,5см докрутить. и все. мастер отговаривает от бодика. попробую утрамбовать/уболгарить требуху. может не понадобится бодить....

..

Изменено пользователем xline1
Опубликовано (изменено)

Привет всем!

 

Нужен совет опытных корандо-тагероводов.

Если делать "стандартный" лифт подвески на +5 см (пружины в зад, аморты по кругу - зад и перед, регулировка торсионов) - нужно ли обязательно менять тягу Панара на удлиненную?

Машина - Тагер 3.2.

 

Заранее спасибо.

вчера сделал +5. мост сместился на пару мм влево. не думаю, что надо это регулировать.

Изменено пользователем kew_x83
Опубликовано

А чем тебя бодик не устраивает? Это всё лучше чем накрутка торсионов и складывание нижнего рычага, да езды на табуретке.

Опубликовано

да понтомобиль, Вить... обыкновенный.

Опубликовано

да понтомобиль, Вить... обыкновенный.

А понял Дим.а то не догнал сразу.

Опубликовано

А чем тебя бодик не устраивает? Это всё лучше чем накрутка торсионов и складывание нижнего рычага, да езды на табуретке.

 

ты прав. поездил сегодня... буду бодик делать и ослаблять торсы. и проставку шаровой.

собираю еще инфу о варианте с косым бодиком. чтобы морду приподнять больше . щас разница в 1,5см в высоте рамы в области переднего колеса от заднего.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...