MUSSOvod Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 у меня ход моста большой за счёт мягкости пружин
neon416 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Ход скорее зависит от высоты лежачего) Ну да ладно, что спорить, каждый при своем останется. Возвращаясь к теме: кот (не икается ему?) сделал большое дело, которое все я ленился сделать. Теперь можно без итераций подобрать пружины под свой лифт, нагрузку и нормальную СЧ колебаний. Пичальки две: 1. т.к. выбор пружин не бесконечный, в определенных условиях прийдется жертвовать или лифтом, или СЧ. Но появляется возможно осмысленно использовать проставки, по результатам расчетов из его таблицы. Что я и сделал, правда автономно) 2. если машина ездит с переменной загрузкой, выбор будет компромиссным, или под загруженную, или под пустую. Или ни то ни сё. Вот поэтому все приличные вендоры и делают заднюю пневму. Регулировка просвета здесь как раз скорее маркетинговая фишка, главное пресловутая СЧ. См. крузаки, ауди и т.п. Изменено 28 августа, 2014 пользователем neon416
kap1972 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Андрей,ну писал же наивкус и цвет,а ты опять споришь.Я нписал как мне комфортно,если кто то со мной не согласен,то спорить не буду. Кстати прохождение лежачих и гребёнки всётаки переменно от амортиков и наличия стаба,вот в этом вопросе я готов поспорить.
Teria Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Номера бы тонких стабов дали для сведения) Меня и перед и зад интересует. И резинки к ним. Перед у всех одной толщины. А зад я где-то писал уже, ищи. Перед есть тоже тонкий. Читал тоже тут, по моему посты МакАлекса с новосиба. На выходные ваше посты почитаю и найду номерок. Если не найду опять напишу)))
Teria Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 У меня RD5081 и токики самые длинные газомасло. Стабов нет. Так вот, работать начинает только от 200-500 кг в багажнике. В любом другом случае=картинг. Устал уже, буду менять пружины.
Ivaness Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 НАКОНЕЦ-ТО!!! Поставил Lesjofors 4275701. Musso 98г. 2.9TD. Подошли идеально с родными проставками. Лифт не мерил из-за ненадобности, но по жесткости могу сказать, что мягче, чем УАЗовы пружины и жестче, чем родные. Меня полностью устраивает, теперь жопа на полицейских не подскакивает. Предыдущие стояли УАЗ 2 риски, сломались нижние витки, особенно левая пружина. Пока машина пустая ездит, но если подгрузить, то будет самое то. После отдыха расскажу.
Mortalle Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 У меня RD5081 и токики самые длинные газомасло. Стабов нет. Так вот, работать начинает только от 200-500 кг в багажнике. В любом другом случае=картинг. Устал уже, буду менять пружины. млять! я об этом писал еще год назад!!!читатели хреновы....
Teria Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) У меня RD5081 и токики самые длинные газомасло. Стабов нет. Так вот, работать начинает только от 200-500 кг в багажнике. В любом другом случае=картинг. Устал уже, буду менять пружины. млять! я об этом писал еще год назад!!!читатели хреновы.... Я уже 2 года на них))) Первый год возил цемент усиленно)) Бывало и по 20 мешков) А теперь пустой гоняю, хоть и без стабов, все равно как попрыгун) Изменено 29 августа, 2014 пользователем Teria
Lvovich Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Приобрел себе не давно для рыбалки Тайгер, 2,3 объем, механика, 2008 года выпуска, ну и как водится решил лифтануться!!! Много лазил и читал ваши форумы и приобрел следующий комплект: Пружины каяба RD 5081 Передние аморы 344279 Excel-G Задние аморы 845004 Skorched4's, это вместо 345010 их небыло в наличии и мне предложили заменит такими же, но специальной усиленной серии!!! Вообщем, судя по форуму, ставится все легко и просто. Вот и я не стал искать спецов, занимающихся лифтом подвески и отдал все знакомому авто слесарю! Он мне сказал, что ничего не подходит!!! Что не так!????? Подскажите пожалуйста!!! Пишу первый раз, поэтому не судите строго!!!! И пропал с форума... Мах, ау???
kew_x83 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 завтра ставлю подвеску(примерно +5см) и хочу сразу поставить 33х12,5 с диском 8,5" и -15ЕТ. Скажите, смогу ли поездить без фанатизма по городу до установки бодика? или есть отрицательный опыт?
brodyaga Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Нихрена се.у меня с 4см бодиком цеплялось в поворотах на кочках.
urisan Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 завтра ставлю подвеску(примерно +5см) и хочу сразу поставить 33х12,5 с диском 8,5" и -15ЕТ. Скажите, смогу ли поездить без фанатизма по городу до установки бодика? Сможешь, особенно если на метро
xline1 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 завтра ставлю подвеску(примерно +5см) и хочу сразу поставить 33х12,5 с диском 8,5" и -15ЕТ. Скажите, смогу ли поездить без фанатизма по городу до установки бодика? Сможешь, особенно если на метро В Ростове-На-Дону его нет. Впрочем, как и езды по городу без фанатизма.. kew_x83, вряд ли. С лифтом подвески на Тагер =32". 33 - уже бодик. Да и нужна ли она, в конец зажатая подвеска?
kew_x83 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 уже похрен. завтра уже точно ставлю. и кубинец сказал что не цепляет у него. если не шутник Нихрена се.у меня с 4см бодиком цеплялось в поворотах на кочках. а диски какие были? резина 33?
brodyaga Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 уже похрен. завтра уже точно ставлю. и кубинец сказал что не цепляет у него. если не шутник Нихрена се.у меня с 4см бодиком цеплялось в поворотах на кочках. а диски какие были? резина 33? Ну Куба еще тот приколист. 33х11.5.диски с ет 0 резина БФ
cubinezz Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) ничего не цепляет ни при воротах ни при езде по асфальту даже плохому. резина 285\75\16,диски вылет -8 .вчера километров 250 проехал ,цепануло только раз при съезде в поле через канавку .Но это конечно вариант только доехать до бодика Изменено 4 сентября, 2014 пользователем cubinezz
cubinezz Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) 285-75-16 это 33, гудрич реально 32,9 а на самом деле намерял 32.7,как они меряют? что они думают? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем cubinezz
Белый Медведь Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Привет всем! Нужен совет опытных корандо-тагероводов. Если делать "стандартный" лифт подвески на +5 см (пружины в зад, аморты по кругу - зад и перед, регулировка торсионов) - нужно ли обязательно менять тягу Панара на удлиненную? Машина - Тагер 3.2. Заранее спасибо.
Papa Hemi Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Привет всем! Нужен совет опытных корандо-тагероводов. Если делать "стандартный" лифт подвески на +5 см (пружины в зад, аморты по кругу - зад и перед, регулировка торсионов) - нужно ли обязательно менять тягу Панара на удлиненную? Машина - Тагер 3.2. Заранее спасибо. Я прошлое лето ставил аж Айронменовские пружины (там много больше 5 см. получается). Панару не менял. Бак кардан не тер, и визуально задний мост никуда не выпирал. И это на пустой машине. Хотя все на пределе было. Может 3,2 чем-то отличается в задней части, хотя сомневаюсь.
kew_x83 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) ничего не цепляет ни при воротах ни при езде по асфальту даже плохому. резина 285\75\16,диски вылет -8 .вчера километров 250 проехал ,цепануло только раз при съезде в поле через канавку .Но это конечно вариант только доехать до бодика ну да. верю. 33/12,5 шире + шире диск и вылет. у меня цепляло вчера на кочках с повернутым рулем как раз краями шин об внутреннюю требу Сегодня накрутили торсионы и еще подняли сантиметр(вчера осторожничали) и еще осталось макс 0,5см докрутить. и все. мастер отговаривает от бодика. попробую утрамбовать/уболгарить требуху. может не понадобится бодить.... .. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем xline1
kew_x83 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Привет всем! Нужен совет опытных корандо-тагероводов. Если делать "стандартный" лифт подвески на +5 см (пружины в зад, аморты по кругу - зад и перед, регулировка торсионов) - нужно ли обязательно менять тягу Панара на удлиненную? Машина - Тагер 3.2. Заранее спасибо. вчера сделал +5. мост сместился на пару мм влево. не думаю, что надо это регулировать. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем kew_x83
brodyaga Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 А чем тебя бодик не устраивает? Это всё лучше чем накрутка торсионов и складывание нижнего рычага, да езды на табуретке.
Mortalle Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 да понтомобиль, Вить... обыкновенный.
brodyaga Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 да понтомобиль, Вить... обыкновенный. А понял Дим.а то не догнал сразу.
kew_x83 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 А чем тебя бодик не устраивает? Это всё лучше чем накрутка торсионов и складывание нижнего рычага, да езды на табуретке. ты прав. поездил сегодня... буду бодик делать и ослаблять торсы. и проставку шаровой. собираю еще инфу о варианте с косым бодиком. чтобы морду приподнять больше . щас разница в 1,5см в высоте рамы в области переднего колеса от заднего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти