Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

подскажите, пожалуйста, диаметр шпильки для проушины заднего амморта.

Там гайка на 17. На какой болт ее накрутишь и даст тебе диаметр.
Ссылка на комментарий

Поменял пружины и аммо воткнул проставки +30 мм. После накрутки торсионов верхний отбойник мм.3 не доходит до рычага. Чтоб его опустить теперь надо торсион на зуб перекинуть?

Ссылка на комментарий

в смысле чтобы его опустить? каво опустить? машину или отбойник? или проще говоря увеличить расстояния между отбойником и рычагом? то есть сделать не 3 мм а 5 или 8? то нужно просто чуть отпустить торсионы

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Ну да увеличить зазор между отбойником и рычагом. Если отпустить торсионы то разница между передком и задом будет больше 3-х см. Щас она 3 см.

Ссылка на комментарий

Ну да увеличить зазор между отбойником и рычагом. Если отпустить торсионы то разница между передком и задом будет больше 3-х см. Щас она 3 см.

То есть вы хотите увеличить зазор но чтобы при этом высота не изменилась?

Тогда только подрезание отбойника но это бестолковое занятие которое по сути ничего не дастщ

Ссылка на комментарий

Опустить мост, проставка под шаровую

Итого плюс 3-5 см ходу вниз.

Чтобы опустить мост нужно, болгарка+сварка.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Приобрел себе не давно для рыбалки Тайгер, 2,3 объем, механика, 2008 года выпуска, ну и как водится решил лифтануться!!!

Много лазил и читал ваши форумы и приобрел следующий комплект:

Пружины каяба RD 5081

Передние аморы 344279 Excel-G

Задние аморы 845004 Skorched4's, это вместо 345010 их небыло в наличии и мне предложили заменит такими же, но специальной усиленной серии!!!

Вообщем, судя по форуму, ставится все легко и просто. Вот и я не стал искать спецов, занимающихся лифтом подвески и отдал все знакомому авто слесарю!

Он мне сказал, что ничего не подходит!!!

Что не так!?????

Подскажите пожалуйста!!!

Пишу первый раз, поэтому не судите строго!!!!

Ссылка на комментарий

Тагер первая машина на которой все пытаюсь делать сам и получаю от этого моральное и душевное удовлетворение. И все благодаря форумчанам и их советам. В воскресенье менял пружины и аммо и стойки стабилизаторов. Делал это я в первый раз сам, не скажу что все так легко без опыта таких работ, но потихоньку сделал. Тесть помогал мне в кое-каких ситуациях. Доволен результатом и главное проделанной работой. Вылезли не приятные нюансы , но на форуме мне уже ребята советом помогли наставили на путь истенный за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Вообщем буду искать спецов! Сам поставить не смогу нет гаража, ямы, да и учился не на то)))

Всем спасибо за участие!!!

Ссылка на комментарий

Аммо каяба 444093 444083 (масенные) становятся без всяких переделок и подгонок.

Ссылка на комментарий

Сегодня лифтанули машинку, поставил назад пружины ironman , амо каябу 444083, вперед 344200, торсионы натянули. На родных колесах расстояние до арки стало 84 см (было 77 см), машина сантиметров на 7 сзади приподнялась по сравнению со стоком. Ехал из сервиса и машину просто не узнать, идет намного увереннее, нет противной раскачки, кочки и лежаки проходит ну очень комфортно, на родной подвеске болтало и гремело все на кочках. В общем результат превзошел все мои ожидания :-))) спасибо огромное MUSSOvod'у за лифтовку моей машины! Все сделано было на высшем уровне :-))

Изменено пользователем Mag
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Делюсь впечатлениями об установке пружин kilen 69050 после ironmana.

Высота пустой машины получается на 1см ниже, чем с иронменом. Поставил новосибирские проставки +15мм.

Килен мягче иронмена примерно на треть.

 

Поведение машины изменилось заметно: теперь корма не подпрыгивает, а обрабатывает рельеф.

 

Все-таки, что заявления производителя, что расчет (см. выше) верны: ирон начинает работать с 200+ кг в багажнике.

Ссылка на комментарий

Делюсь впечатлениями об установке пружин kilen 69050 после ironmana.

Высота пустой машины получается на 1см ниже, чем с иронменом. Поставил новосибирские проставки +15мм.

Килен мягче иронмена примерно на треть.

 

Поведение машины изменилось заметно: теперь корма не подпрыгивает, а обрабатывает рельеф.

 

Все-таки, что заявления производителя, что расчет (см. выше) верны: ирон начинает работать с 200+ кг в багажнике.

а что по кренам? Я вот заметил, что IM гораздо больше кренятся в поворотах, чем таф дог.

Ссылка на комментарий

Делюсь впечатлениями об установке пружин kilen 69050 после ironmana.

 

 

Это тоже самое, что и Lesjofors?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Да, во всех смыслах ;)

 

а что по кренам? Я вот заметил, что IM гораздо больше кренятся в поворотах, чем таф дог.

Крены по ощущениям не изменились. Да и вклад пружин в это дело минимальный, больше от стаба зависит. А он у меня тюнинговый, тонкий.

 

Что в теории даст установка 69050 на стоковый Тагер/Корандо?

То, что с грузом 100-150кг, резонансная частота будет максимально комфортной.

Ссылка на комментарий

Крены по ощущениям не изменились. Да и вклад пружин в это дело минимальный, больше от стаба зависит. А он у меня тюнинговый, тонкий.

При одном и том же стабе крены заметно разные.

Ссылка на комментарий

При одном и том же стабе крены заметно разные.

Я большой разницы не заметил даже при переходе от штатных пружин на ирон. А вот стаб 20мм после 22мм - земля и небо.

Впрочем, мне важнее было уменьшить склонность к заносу, чем крены как таковые. Они на скорость не влияют. А заносит тем сильнее, чем жопа жестче.

 

Номера бы тонких стабов дали для сведения)

Меня и перед и зад интересует. И резинки к ним.

Перед у всех одной толщины. А зад я где-то писал уже, ищи.

Ссылка на комментарий

. А заносит тем сильнее, чем жопа жестче.

 

 

ну и выкинь их совсем
Ссылка на комментарий

да я купил без , а когда решил поставить то понял что их на долго мне не хватит ( особо передних )

Ссылка на комментарий

Сегодня лифтанули машинку, поставил назад пружины ironman , амо каябу 444083, вперед 344200, торсионы натянули. На родных колесах расстояние до арки стало 84 см (было 77 см), машина сантиметров на 7 сзади приподнялась по сравнению со стоком. Ехал из сервиса и машину просто не узнать, идет намного увереннее, нет противной раскачки, кочки и лежаки проходит ну очень комфортно, на родной подвеске болтало и гремело все на кочках. В общем результат превзошел все мои ожидания :-))) спасибо огромное MUSSOvod'у за лифтовку моей машины! Все сделано было на высшем уровне :-))

 

Спасибо)

 

вот пару фоточек

i-1049.jpg

 

i-1048.jpg

 

i-1047.jpg

 

пружинки легко сжимались стяжками, то есть они с одной стороны должны быть НЕ зубодробильными а с другой стороны должны держать приличный вес.

 

кто следит за таблицей пружин, то эти пружины на корандике сжались до 32 см, на РП они стали 31 см, в принципе я считаю что это максимальный предел данных машин так как морду дотянуть до такой высоты без ущерба на комфорт и надёжность практически не возможно, мы сделали разницу между мордой и задом примерно 1,5-2 см и верхний рычаг уже касается отбойника, НО совсем не много по этому ещё сантиметра 3-5 остался ход ВНИЗ, ну и ход на отбой остался такой же, я сам езжу с таким же лифтом на обоих машинах.

Сзади поставили Аморты Кояба от исузу трупер, эти аморты отлично подходят к этим пружинам именно по длине, когда машина весела уже с пружинами, аморты мы смогли надеть поддомкратив мост совсем чуть чуть не более 5 мм, то есть Аморты будут работать по все их длине.

 

щас ещё данные в таблицу лифта внесу.

Изменено пользователем MUSSOvod
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...