Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ага, вот мне очень интересно у меня 1449 и высота тоже 320, а тут 1447 и высота 320 мм, может муссо тяжелее?? или мой саб + инструмент + немного хлама просаживает машину... непонятно

Опубликовано

WIssKI89

 

Я сначало на "родных" ездил, но они как то козлили очень. А два года назад на лесной дороге шток отломился вот и настала очередь каябы, они подлиньше на пару см. Надо было сразу их ставить...

Опубликовано

ага, вот мне очень интересно у меня 1449 и высота тоже 320, а тут 1447 и высота 320 мм, может муссо тяжелее?? или мой саб + инструмент + немного хлама просаживает машину... непонятно

Чего не знаю, того не знаю.

Опубликовано

ага, вот мне очень интересно у меня 1449 и высота тоже 320, а тут 1447 и высота 320 мм, может муссо тяжелее?? или мой саб + инструмент + немного хлама просаживает машину... непонятно

Выложи всё из багажника и будет 350-360,я когда машину варил,стояло только водительское кресло,там ваще было 400 с лишним.
  • +1 1
Опубликовано

ага, вот мне очень интересно у меня 1449 и высота тоже 320, а тут 1447 и высота 320 мм, может муссо тяжелее?? или мой саб + инструмент + немного хлама просаживает машину... непонятно

Выложи всё из багажника и будет 350-360,я когда машину варил,стояло только водительское кресло,там ваще было 400 с лишним.

 

ну видимо и правда хлама много лежит думаю килограмм 150 наберётся.

Опубликовано (изменено)

P.S. Чего-то напугали вы меня тягами на баках, натянутыми тормозными шлангами, регулируемыми панарами - полезу сегодня посмотрю

 

Левую заднюю сторону поддомкрать, (только не под мост домкрат, а на раму), и сразу видно станет, повиснет на шланге/тяге/ручнике или нет.

IMG 20140621 115514

Изменено пользователем General99
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приобрел недавно Тагер МТ2 Машина пока радует) огорчает только цена на оффроад комплекты подвески)

приехали шины 265/75/16 nexen MT. Пока буду ставить на штатные диски +22..не понравится - или куплю диски с меньшим вылетом или проставки 25-30.

Все выходные курил форум по поводу выбора бюджетных пружин, амортизаторов. Это что то - все в куче - и партнеры и т5 и подписи с другими машинами, кто у кого спрашивает, кто кому отвечает - сложно отследить.

Эксплуатация в режиме: городские поездки 20-30 км в день вдвоем, выходные выезды на природу - 3-4 человека+ багажник

Остановился на таком сочетании - пружины фобос муссо усиленые 45130(без проставок будет достаточно для этой резины?!) , Kayaba 444083 задние, передние Плаза от соболя - стандарт или Xdrive - еще не решил.

Завтра, после завтра надо заказывать. Если есть еще рабочие проверенные связки бюджетных пружин-аммо, буду благодарен. от подвески требуется максимальной универсальности в таком бюджете.

Опубликовано

Каков будет результат лифта и в какую цену обойдется?

Опубликовано

Приобрел недавно Тагер МТ2 Машина пока радует) огорчает только цена на оффроад комплекты подвески)

приехали шины 265/75/16 nexen MT. Пока буду ставить на штатные диски +22..не понравится - или куплю диски с меньшим вылетом или проставки 25-30.

Все выходные курил форум по поводу выбора бюджетных пружин, амортизаторов. Это что то - все в куче - и партнеры и т5 и подписи с другими машинами, кто у кого спрашивает, кто кому отвечает - сложно отследить.

Эксплуатация в режиме: городские поездки 20-30 км в день вдвоем, выходные выезды на природу - 3-4 человека+ багажник

Остановился на таком сочетании - пружины фобос муссо усиленые 45130(без проставок будет достаточно для этой резины?!) , Kayaba 444083 задние, передние Плаза от соболя - стандарт или Xdrive - еще не решил.

Завтра, после завтра надо заказывать. Если есть еще рабочие проверенные связки бюджетных пружин-аммо, буду благодарен. от подвески требуется максимальной универсальности в таком бюджете.

Для Лайт версии все нормально, круче не надо. Защиту, надеюсь, поставил, хотя бы из трех листов?

Опубликовано

Для Лайт версии все нормально, круче не надо. Защиту, надеюсь, поставил, хотя бы из трех листов?

защита, которая щас стоит доходит только до траверсы коробки, прикручена под траверсу - в мастерской сказали что ее надо наоборот на траверсу прикрутить - но я думаю так еще больше клиренс траверсы уменьшится.

раздатка открытая пока

Опубликовано

траверса - вопрос индивидуальный. Многие заменили штатный плуг на плоскую и добавили несколько сантиметров проходимости в этом месте. Некоторые лифтованные траверсу не трогали и ездят на родной, правильно считая, что она не дасть сесть так, чтобы потом не сдернуть было.

.

Опубликовано (изменено)

траверса - вопрос индивидуальный. Многие заменили штатный плуг на плоскую и добавили несколько сантиметров проходимости в этом месте. Некоторые лифтованные траверсу не трогали и ездят на родной, правильно считая, что она не дасть сесть так, чтобы потом не сдернуть было.

.

пока оставлю родную траверсу в качестве предохранителя..

Kayaba 444083 задние, передние Плаза от соболя - стандарт - подойдут без переделок или еще что то надо будет покупать/варить?

Изменено пользователем sdv
Опубликовано

У меня порвался задний тормозной шланг. Так понимаю, это из за лифта. Какие есть варианты устранения этого вопроса?

 

Может есть удлиненные шланги?

Опубликовано

 

Kayaba 444083 задние, передние Плаза от соболя - стандарт - подойдут без переделок или еще что то надо будет покупать/варить?

Каяба 444083 точно встает без переделок (резинки внизу не помню, оставлял штатные или от Каябы новые ставил, центровочные шайбы на верхнем креплении родные оставлял так как в отверстии лучше центруются). На перед я тоже Каябу ставил, так что за Плазу не скажу.

Опубликовано

передние Плаза от соболя - стандарт - подойдут без переделок или еще что то надо будет покупать/варить?

Нижний сайлентблок надо переделывать.
Опубликовано (изменено)

Каяба 444083 точно встает без переделок (резинки внизу не помню, оставлял штатные или от Каябы новые ставил, центровочные шайбы на верхнем креплении родные оставлял так как в отверстии лучше центруются). На перед я тоже Каябу ставил, так что за Плазу не скажу.

 

номер каябы, которая встанет на перед без переделок?

 

 

Нижний сайлентблок надо переделывать.

 

в чем заключается переделка? ставить не сам буду, предупредить людей, смогут ли они такую переделку сделать?

Изменено пользователем sdv
Опубликовано

Купил недорого авто с просевшей подвеской. Денег на заводе не заработаешь, а поднимать машину надо - передок уже почти в арки прячется и машина смотрится как ВАЗ десятка переросток. Теперь самый бюджэтный вариант.

1. Торсы перекинул на два шлица, натянул (без фанатизма - излом переднего привода градусов 10), отбойники поставил от волги подрезанные на 10 мм. Затраты - 500 рублей (родные болты крепления торсов и отбойники)

2. На зад поставил проставки от соболя 20мм (100 руб/шт.)

Результат: Авто поднялось весьма заметно, но не намного вышэ стокового варианта ( пара сантиметров ) и теперь как бельмо виднеется торчащая траверся крепления коробки. Буду переделывать траверсу и поднимать кузв над рамой на 30 мм.

Опубликовано

я чёто не пойму ...

для соболевских проставок нужны уазовские пружины или нет?

я купил эти усиленные , но они в пружину родную не ложаться

пришлось подарить...

Опубликовано

я чёто не пойму ...

для соболевских проставок нужны уазовские пружины или нет?

я купил эти усиленные , но они в пружину родную не ложаться

пришлось подарить...

Я ставил в родную пружину, подходят нормально. Но общий смысл...

Опубликовано (изменено)

коллеги!

заказал амморты каяба 344279 и 345010(тлк80). возник вопрос по пружинам. думал ставить от Уаза. а попались почти даром пружины с GW Safe. толщина прутка 14 против 15 Уаза. Но, высота пружины примерно на 10-12см выше Уазовской. Товарищ, что ставил, говорит при переходе на Уаз у него на ГреатВолле просвет не изменился, но стало жестче. Может мне поставить эти пружины вместо уазовских? Ожидаю получить аналогичный уазовским подъем, более мягкую пружину(не хотел бы табурет) и хороший ход пружины при вывешивании(пружина уаза в сжатом состоянии чуть меньше родных, но за счет упругости дает лифт).

 

Прав ли я в своих ожиданиях?

Изменено пользователем kew_x83
Опубликовано

Всем привет!

сам недавно стоял перед выбором пружин но только патриковские пружины по подались, а на них ездить это ппц, меня когда прокатили я понял что на зад нужно 100-150кг ложить что бы было хоть чуток комфортно. Вышел с положения пока про ставками с классики и металическими стаканами, в итоге комфорт остался и подвеска поднялась смс 4-5 примерно, грузил 5 канистр по 20кг нормально изменение в подвеске не увидел!

Опубликовано (изменено)

На сколько ,без фанатизма, можно подтянуть торсионы, что б потом поставить вышеописанные проставки от Соболя и смотрелось нормально? Сейчас так:

Optional={option} and content=0_8ab50_f0d0b018_XL.jpg

E3496 TOKICO задний

E3474 TOKICO передний

Изменено пользователем Alexey21074

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...