boal2 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 аморты жёсткие ставь, спасёт от отбоя немного Жесткие и стоят.
MUSSOvod Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 странно 1447 имеют ещё тоньше пруток, их на карамбу ставил без подрезки, а вот 1449 с подрезкой, на муссо я поставил без подрезки. надо померить какую они имеют высоту на машине непосредсственно
brodyaga Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 1449 и на мусю спорт и на карамбу ставил с подрезкой.ибо жопа сильно задрана.год уже не просели пока.но стали помягче, как раз то что мне надо, со шпалой в багажнике вообще замечательно ехать
Pest86 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Не подрезал на муссо 1449. Нормально все.
Mag Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Доброго всем времени суток! Вот и надоело мне на каждой кочке клевать носом и полировать внутреннюю поверхность крыла колесом. Решил я взбодрить подвеску. Были закуплены: 1. Пружины Kayaba RA 1447 — 2шт. 2. Опоры пружины подвески Ssang Yong 4519105010 — 2шт. 3. Аммортизаторы передние Kayaba 444093 — 2 шт. 4. Аммортизаторы задние Kayaba 444083 — 2 шт. 5. Стойки стабилизатора Ssang Yong 4475005001 — 4шт. (Решил поменять сразу и спереди и сзади). Теперь о процессе: Собственно сам процесс описан давно и подробно останавливаться нет смысла. Но есть подводный камень: новая пружина гораздо длиннее и жестче старой, поэтому стягивать пришлось двумя комплектами стяжек. Первым комплектом 5 витков и вторым комплектом поджимать еще 3. Вот они новая и старая пружины. И при регулировке торсионов: левый натянулся нормально, а правый пришлось на шлиц перекидывать (в обоих случаях болт закрутил до упора). После вмешательства в подвеску нарушился сход-развал передних колес, на днях поеду на СТО, заодно и фары отрегулирую. Что изменилось по ощущениям: подвеска стала жестче, исчезли крены в поворотах, незагруженный зад немного "козлит" на больших кочках, исчезли клевки носом и продольные раскачивания. В целом результатом доволен. Цена вопроса: 11 500 рублей. P.S. Чего-то напугали вы меня тягами на баках, натянутыми тормозными шлангами, регулируемыми панарами - полезу сегодня посмотрю А до этого стоковые амортизаторы стояли? Просто вроде эти каябы масляные и не жесткие совсем. Получилось жестче родных? И вообще насколько поднялась примерно подвеска в цифрах? А то по фото не очень понятно. Просто тоже хочу лифтануть чуть, но чтоб без особых переделок всяких там тяг и трубок:-)) а родные торсионы выдержат? Изменено 22 июля, 2014 пользователем Mag
brodyaga Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Не подрезал на муссо 1449. Нормально все. Поди торсы закручены? Тогда да.но это хрень все.
boal2 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 А до этого стоковые амортизаторы стояли? Просто вроде эти каябы масляные и не жесткие совсем. Получилось жестче родных? И вообще насколько поднялась примерно подвеска в цифрах? А то по фото не очень понятно. Просто тоже хочу лифтануть чуть, но чтоб без особых переделок всяких там тяг и трубок:-)) а родные торсионы выдержат? До этого все стоковое было, и пружины, и аммортизаторы. Подвеска поднялась сантиметров на 7. Переделка была одна: правый торсион пришлось на один шлиц перекидывать. Больше никаких переделок не потребовалось. Насчет выдержат ли торсионы - затрудняюсь ответить, после накрутки третий день только пошел. Подвеска стала намного жестче чем было. Ну а аммортизаторы, я фиг его знает: по моему родные были намного мягче. Новые я задолбался сжимать-растягивать при прокачке. Аж руки заболели. Шрусы и рулевые тяги стали работать под углом. Не знаю насколько это плохо. И основной кардан выдвинулся по длине. Вот так: Раньше этой блестящей полоски не было. Может кто знает чем это чревато? Поди торсы закручены? Тогда да.но это хрень все. А почему хрень?
andreichuk Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Раньше этой блестящей полоски не было. Может кто знает чем это чревато? ничем
Pashok Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) boal2, год как езжу после небольшой доработки подвески, полет нормальный, все устраивает. До этого кузов лежал практически на отбойниках. Поменял аморты на каябу, поставил усиленные пружины с новыми проставками, да подкрутил торсионы, не до конца и вот что из этого вышло http://korandovod.ru...ryℑ=22285. Теперь подвеску вообще не пробивает, исчезли клевки, да и багажник можно теперь загрузить. По разбитым дорогам теперь не вытрясывает душу. PS. Форум опять глючит, первое сообщение стабильно грузится каждый день пустое Изменено 23 июля, 2014 пользователем Pashok
Mag Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 boal2, год как езжу после небольшой доработки подвески, полет нормальный, все устраивает. До этого кузов лежал практически на отбойниках. Поменял аморты на каябу, поставил усиленные пружины с новыми проставками, да подкрутил торсионы, не до конца и вот что из этого вышло http://korandovod.ru...ryℑ=22285. Теперь подвеску вообще не пробивает, исчезли клевки, да и багажник можно теперь загрузить. По разбитым дорогам теперь не вытрясывает душу. PS. Форум опять глючит, первое сообщение стабильно грузится каждый день пустое а названия пружин и амортизаторов остались и проставок?
Pashok Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 а названия пружин и амортизаторов остались и проставок? Пружины фобос усиленные (жесткие оказались, первый комплект стяжек их не взял, пришлось купить стяжки посерьезнее), проставки от соболя брал, необходимо немного посадочное место доработать под эти пружины. А вот аморты каяба газ-масло брал, номер теперь уже не помню.
brodyaga Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 почему хрень? Да потому что едешь как на табуретке.подвеска не работает.в гавнолине шруса расходник. Если конечно тока по асфальту.то пофиг.
boal2 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Заехал на яму, посмотрел - ёпрст. Верхние рычаги аж сплющили отбойники. Будем что-то придумывать.
Pest86 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Заехал на яму, посмотрел - ёпрст. Верхние рычаги аж сплющили отбойники. Будем что-то придумывать. Вот после такого я ослаблял торсионы, купил так было, пока норм полет
boal2 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Залез вчера вечером под машину для разборок с верхними отбойниками. Ослабил торсионы, снял отбойники и ничего лучше на придумал кроме как укоротить их. Нормальная высота отбойника 35 мм. После нехитрых упражнений с ножовкой по металлу и наждаком, отбойник был обрезан, скруглен насколько хватило ума и квалификации, и стал размером 20 мм После чего отбойники были водворены на место, а торсионы опять накручены. Специально проехался по ямам - ощущение езды на бричке пропало. Ну и для общего обозрения сфотографировал подвеску, может кому будет интересно: Задняя левая пружина Задняя правая пружина Переднее левое колесо Переднее правое колесо
traktorist Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Теперь вырватый ШРУС ожидай увидеть.....проходили мы эти подрезания....
boal2 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Теперь вырватый ШРУС ожидай увидеть.....проходили мы эти подрезания.... Неужели все так плохо? Как-то же народ гоняет на лифтованой подвеске?
brodyaga Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Теперь вырватый ШРУС ожидай увидеть.....проходили мы эти подрезания.... Неужели все так плохо? Как-то же народ гоняет на лифтованой подвеске? Ага.Я тоже гонял 4 года.из нутренних шрусов уже склад в гараже.потому как наружних нарвпл вагон
MUSSOvod Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Теперь вырватый ШРУС ожидай увидеть.....проходили мы эти подрезания.... Неужели все так плохо? Как-то же народ гоняет на лифтованой подвеске? гоняет и по 2-3 привода возит с собой))) надо было не фоткать подвеску а замерить высоту пружин когда они установлены на машине. это ГЛАВНЫЙ параметр.
boal2 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 надо было не фоткать подвеску а замерить высоту пружин когда они установлены на машине. это ГЛАВНЫЙ параметр. Надо, значит померяю. А для чего?
Mag Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Так кто-нибудь может сказать насколько можно безопасно поднять торсионами перед? ну там сантиметра 3-4 можно или тоже в отбойники упрется? Мне 4 см лифта было бы достаточно. А то если перед особо поднимать нельзя, то смысл для меня теряется, слишком большие переделки не хочется делать
MUSSOvod Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 надо было не фоткать подвеску а замерить высоту пружин когда они установлены на машине. это ГЛАВНЫЙ параметр. Надо, значит померяю. А для чего? чтобы понять какой лифт дают данные пружины на данном авто. да и какие пружины стоят?
boal2 Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 чтобы понять какой лифт дают данные пружины на данном авто. да и какие пружины стоят? Сегодня померяю, напишу.
boal2 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Пружины Kayaba RA 1447 длина в свободном состоянии 510мм, в сжатом 320мм (багажник пустой).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти