Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кстати вот, у регулируемой панары в отличие от жесткой есть еще такой плюс.

При постоянной периодической езде не-по-асфальту, бак принимает все более причудливые формы. При этом он сплющивается, и, соответственно, раздается по бокам. Т.к. влево ему некуда, то он раздается вправо. И в итоге получается, что машина стоит ровно, мост по центру, кардан по центру, а бак к нему все ближе и ближе. Поэтому наличие возможности отодвигать кардан от бака, и тем самым, "оттягивать его конец" - это благо.

 

Понятно, что это полувременная полуколхозная мера, но тем не менее. План Б :) для тех, кому лень постоянно снимать и править бак.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Пластиковый бак сам принимает свои размеры, если его не "душит" защита....

А саму защиту я снимаю и "отбиваю" кувалдой раз в сезон.

 

зы 1. Один раз отвернутая защита (хитровы@банные гаячки на 8мм, рядом с основными на М12, в помойку!!!) в дальнейшем ставится на раз-два....

зы 2. Так же вырезана стекловата теплозащиты, именно ее "шарашит" кардан на рельефе. Соберусь в Сахару - приварю вторца защиты метт полосу.

Опубликовано

я себе в пол защиты бака(та что ближе к мосту)4мм лист,как показали вмятины,мнётся именно там и не поленись стойки защиты усилить,тоже возле моста,а то родные совсем ватные у меня все помяты были.

Опубликовано

Я ставил соболячьи же резинки и шайбы.

Они значительно массивнее наших, лилиписячных....

 

gallery_6135_2125_59525.jpg

 

Тоже всегда ставил большие не стандартные втулки, а сейчас задумываюсь не мешают ли втулки большого диаметра изгибаться штоку именно в креплении рамы (на не в сальниике амортизатора) при ходах подвески.

 

Почему у меня амортизатор от 80ки (с толстым штоком, под него увеличино отверстие в раме с запасом - примерно 18мм) с ходом 63см вытягивается всего на 58см, а дальше отрывает колесо от земли?

Что именно мешает (стаб, большие втулки верхних креплений, сайлентлоки, ....)?

Опубликовано (изменено)

 

Шланга пока хватает. Но комплект для удлинения уже прикупил.

А что за комплект для удлинения тормозного шланга?

После пружин 1449, и амортов 5221, шланг явно натягивается.

Еще проблема с ручником на левое колесо.

Ну и левая верхняя тяга заднего моста ложится на бак...

 

и тяги у меня тоже толще, но на старых тягах внутри пусто то есть это труба, а на новых просто цельный пруток

вот она была разрезана и вставлен в неё пруток загнутый

h-68.jpg

 

это я делал чтобы за бак не цепляло.

 

Как показала себя эта конструкция? Пока думаю пойти таким же путем изменения геометрии тяги, очень не хочется возиться с перевариванием креплений, да и хочется оставить возможность отката.

Изменено пользователем General99
Опубликовано

И вот такая конструкия тяги как себя показала?

CAM00831.jpg

 

Пока в раздумъях что ставить, ограничил ход моста цепями...

IMG 20140622 135316

Опубликовано

нормально и в хвост и в гриву, проблем нету, единственное такие тяги стояли на старых машинах, они внутри пустотелые то есть трубка, а щас идут из прутка цельного

ну то есть просто трубку подобрать примерного диаметра согнуть и сделать так же.

 

шланг я удлинил взяв от какой-то нашей машины, соеденил нарезав новую резьбу нужного размера а к трубке соеденил просто, взял от этой же машины трубку снял с неё штуцер и надела на нашу трубку и развальцевал, развальцовщик есть) всё отлично держит ни где даже не помокрело

  • +1 1
Опубликовано

берёшь шланг со сцепления и удлиняешь, МаксАлекс посоветовал, так я и сделал, всё пучком

Опубликовано

берёшь шланг со сцепления и удлиняешь, МаксАлекс посоветовал, так я и сделал, всё пучком

Машина не под рукой, это в каком месте шланг такой?

Я смотрел шланг который непосредственной к цилиндру сцепления на коробке подходит, но он там еще короче чем исходные 30 см.

 

А с левым шлангом ручника, от тросика с двойником и до колеса, что делали, чтобы его баком не натягивало?

Просто с крепления, сверху около бака отвернуть?

Опубликовано

он наверное имеет в виду соединить штатный + от сцепления, в этом есть логика, резьба скорее всего одинаковая)

 

я к стати на городской машине с пружинами 1449 и амортами 5221 ничего не удлинял всё норм)

Опубликовано

он наверное имеет в виду соединить штатный + от сцепления, в этом есть логика, резьба скорее всего одинаковая)

 

я к стати на городской машине с пружинами 1449 и амортами 5221 ничего не удлинял всё норм)

Там шланг мама папа чтоли? или через переходник?

На Тагазе крепление тройника на мосту, куда приходит шланг, не по центру моста, а довольно сильно смещено влево и вниз, возможно дело в этом, причем на мосту есть крепление и по центру, но туда перенести тройник не просто, придется все трубки менять.

Опубликовано

он наверное имеет в виду соединить штатный + от сцепления, в этом есть логика, резьба скорее всего одинаковая)

абсолютно верно! резьбы одинаковые, 15см удлинения

 

А с левым шлангом ручника, от тросика с двойником и до колеса, что делали, чтобы его баком не натягивало?

Просто с крепления, сверху около бака отвернуть?

нет, с рычага открути
  • +1 1
Опубликовано

У себя не удлиняя шланга просто перенес повыше крепление штуцера на мосту, заняло 5мин.

Опубликовано

У себя не удлиняя шланга просто перенес повыше крепление штуцера на мосту, заняло 5мин.

и что получится? Трубки от моста ещё выше сделать? Я и так левую оторвал, а ещё и делать их менее защищёнными? Не, не советую
Опубликовано

Все получилось (причем пластина которой переносил на сколько помню была в комплекте с тагером), уже больше года так катаюсь, если нужно сделаю фото.

 

gallery_2937_2756_92390.jpg

 

Зачем цепи, амортизаторы ранчо и так с маленьким ходом?

Опубликовано

Фото переноса тормозного шланга:

 

h-3348.jpg

h-3350.jpg

h-3347.jpg

 

И вот такая конструкия тяги как себя показала?

CAM00831.jpg

 

Пока в раздумъях что ставить, ограничил ход моста цепями...

 

На GW уже серийно производятся гнутые тяги, показали себя отлично, такая тяга проехала Ладогу в 2013 и 2014

 

h-3217.jpg

Опубликовано

Пробовали делать больше изгиб, при хороших прыжках достовало тягой то поперечены рамы с характерным ударом ....

Тяги GW пустотелые, при изготовлении усиливаются изнутри прутком.

 

Относительно Тагера, в результате поставил задние амортизатоторы с ходом 58см (в место 63см), смысла гнуть тягу не вижу.

Опубликовано

Поставил пружины от муссо спорт на тагер - пока доволен...

Опубликовано

Все получилось (причем пластина которой переносил на сколько помню была в комплекте с тагером), уже больше года так катаюсь, если нужно сделаю фото.

 

gallery_2937_2756_92390.jpg

 

Зачем цепи, амортизаторы ранчо и так с маленьким ходом?

 

Цепи временное решение до момента замены тяги и решения проблемы с тормозным шлангом, чтобы бак не пробить и шланг не оторвать :)

Всем спасибо за пояснения, все ясно, буду делать!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Вот и надоело мне на каждой кочке клевать носом и полировать внутреннюю поверхность крыла колесом. Решил я взбодрить подвеску.

Были закуплены:

1. Пружины Kayaba RA 1447 — 2шт.

2. Опоры пружины подвески Ssang Yong 4519105010 — 2шт.

3. Аммортизаторы передние Kayaba 444093 — 2 шт.

4. Аммортизаторы задние Kayaba 444083 — 2 шт.

5. Стойки стабилизатора Ssang Yong 4475005001 — 4шт. (Решил поменять сразу и спереди и сзади).

Теперь о процессе:

Собственно сам процесс описан давно и подробно останавливаться нет смысла. Но есть подводный камень: новая пружина гораздо длиннее и жестче старой, поэтому стягивать пришлось двумя комплектами стяжек.

Первым комплектом 5 витков и вторым комплектом поджимать еще 3.

 

gallery_6607_2779_85985.jpg

 

Вот они новая и старая пружины.

И при регулировке торсионов: левый натянулся нормально, а правый пришлось на шлиц перекидывать (в обоих случаях болт закрутил до упора).

После вмешательства в подвеску нарушился сход-развал передних колес, на днях поеду на СТО, заодно и фары отрегулирую.

Что изменилось по ощущениям: подвеска стала жестче, исчезли крены в поворотах, незагруженный зад немного "козлит" на больших кочках, исчезли клевки носом и продольные раскачивания.

В целом результатом доволен.

Цена вопроса: 11 500 рублей.

Для наглядного сравнения пара фото:

До

gallery_6607_2779_73696.jpg

 

До

gallery_6607_2779_38332.jpg

 

После

gallery_6607_2779_92780.jpg

 

После

gallery_6607_2779_58544.jpg

 

P.S. Чего-то напугали вы меня тягами на баках, натянутыми тормозными шлангами, регулируемыми панарами - полезу сегодня посмотрю

  • +1 1
Опубликовано

аморты жёсткие ставь, спасёт от отбоя немного

Опубликовано

Виток там лишний.я же писал емае.

Опубликовано

у 1449 лишний, а тут по моему мнению не хватает витка


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...