urisan Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Кстати вот, у регулируемой панары в отличие от жесткой есть еще такой плюс. При постоянной периодической езде не-по-асфальту, бак принимает все более причудливые формы. При этом он сплющивается, и, соответственно, раздается по бокам. Т.к. влево ему некуда, то он раздается вправо. И в итоге получается, что машина стоит ровно, мост по центру, кардан по центру, а бак к нему все ближе и ближе. Поэтому наличие возможности отодвигать кардан от бака, и тем самым, "оттягивать его конец" - это благо. Понятно, что это полувременная полуколхозная мера, но тем не менее. План Б для тех, кому лень постоянно снимать и править бак. Изменено 19 июня, 2014 пользователем urisan
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Пластиковый бак сам принимает свои размеры, если его не "душит" защита.... А саму защиту я снимаю и "отбиваю" кувалдой раз в сезон. зы 1. Один раз отвернутая защита (хитровы@банные гаячки на 8мм, рядом с основными на М12, в помойку!!!) в дальнейшем ставится на раз-два.... зы 2. Так же вырезана стекловата теплозащиты, именно ее "шарашит" кардан на рельефе. Соберусь в Сахару - приварю вторца защиты метт полосу.
smitt72 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 я себе в пол защиты бака(та что ближе к мосту)4мм лист,как показали вмятины,мнётся именно там и не поленись стойки защиты усилить,тоже возле моста,а то родные совсем ватные у меня все помяты были.
GRV Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Я ставил соболячьи же резинки и шайбы. Они значительно массивнее наших, лилиписячных.... Тоже всегда ставил большие не стандартные втулки, а сейчас задумываюсь не мешают ли втулки большого диаметра изгибаться штоку именно в креплении рамы (на не в сальниике амортизатора) при ходах подвески. Почему у меня амортизатор от 80ки (с толстым штоком, под него увеличино отверстие в раме с запасом - примерно 18мм) с ходом 63см вытягивается всего на 58см, а дальше отрывает колесо от земли? Что именно мешает (стаб, большие втулки верхних креплений, сайлентлоки, ....)?
General99 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Шланга пока хватает. Но комплект для удлинения уже прикупил. А что за комплект для удлинения тормозного шланга? После пружин 1449, и амортов 5221, шланг явно натягивается. Еще проблема с ручником на левое колесо. Ну и левая верхняя тяга заднего моста ложится на бак... и тяги у меня тоже толще, но на старых тягах внутри пусто то есть это труба, а на новых просто цельный пруток вот она была разрезана и вставлен в неё пруток загнутый это я делал чтобы за бак не цепляло. Как показала себя эта конструкция? Пока думаю пойти таким же путем изменения геометрии тяги, очень не хочется возиться с перевариванием креплений, да и хочется оставить возможность отката. Изменено 23 июня, 2014 пользователем General99
General99 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 И вот такая конструкия тяги как себя показала? Пока в раздумъях что ставить, ограничил ход моста цепями...
MUSSOvod Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 нормально и в хвост и в гриву, проблем нету, единственное такие тяги стояли на старых машинах, они внутри пустотелые то есть трубка, а щас идут из прутка цельного ну то есть просто трубку подобрать примерного диаметра согнуть и сделать так же. шланг я удлинил взяв от какой-то нашей машины, соеденил нарезав новую резьбу нужного размера а к трубке соеденил просто, взял от этой же машины трубку снял с неё штуцер и надела на нашу трубку и развальцевал, развальцовщик есть) всё отлично держит ни где даже не помокрело 1
andreichuk Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 берёшь шланг со сцепления и удлиняешь, МаксАлекс посоветовал, так я и сделал, всё пучком
General99 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 берёшь шланг со сцепления и удлиняешь, МаксАлекс посоветовал, так я и сделал, всё пучком Машина не под рукой, это в каком месте шланг такой? Я смотрел шланг который непосредственной к цилиндру сцепления на коробке подходит, но он там еще короче чем исходные 30 см. А с левым шлангом ручника, от тросика с двойником и до колеса, что делали, чтобы его баком не натягивало? Просто с крепления, сверху около бака отвернуть?
MUSSOvod Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 он наверное имеет в виду соединить штатный + от сцепления, в этом есть логика, резьба скорее всего одинаковая) я к стати на городской машине с пружинами 1449 и амортами 5221 ничего не удлинял всё норм)
General99 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 он наверное имеет в виду соединить штатный + от сцепления, в этом есть логика, резьба скорее всего одинаковая) я к стати на городской машине с пружинами 1449 и амортами 5221 ничего не удлинял всё норм) Там шланг мама папа чтоли? или через переходник? На Тагазе крепление тройника на мосту, куда приходит шланг, не по центру моста, а довольно сильно смещено влево и вниз, возможно дело в этом, причем на мосту есть крепление и по центру, но туда перенести тройник не просто, придется все трубки менять.
traktorist Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 На 3-5 см левее это очень сильно? http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=14932
andreichuk Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 он наверное имеет в виду соединить штатный + от сцепления, в этом есть логика, резьба скорее всего одинаковая) абсолютно верно! резьбы одинаковые, 15см удлинения А с левым шлангом ручника, от тросика с двойником и до колеса, что делали, чтобы его баком не натягивало? Просто с крепления, сверху около бака отвернуть? нет, с рычага открути 1
GRV Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 У себя не удлиняя шланга просто перенес повыше крепление штуцера на мосту, заняло 5мин.
andreichuk Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 У себя не удлиняя шланга просто перенес повыше крепление штуцера на мосту, заняло 5мин. и что получится? Трубки от моста ещё выше сделать? Я и так левую оторвал, а ещё и делать их менее защищёнными? Не, не советую
GRV Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Все получилось (причем пластина которой переносил на сколько помню была в комплекте с тагером), уже больше года так катаюсь, если нужно сделаю фото. Зачем цепи, амортизаторы ранчо и так с маленьким ходом?
GRV Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Фото переноса тормозного шланга: И вот такая конструкия тяги как себя показала? Пока в раздумъях что ставить, ограничил ход моста цепями... На GW уже серийно производятся гнутые тяги, показали себя отлично, такая тяга проехала Ладогу в 2013 и 2014
GRV Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Пробовали делать больше изгиб, при хороших прыжках достовало тягой то поперечены рамы с характерным ударом .... Тяги GW пустотелые, при изготовлении усиливаются изнутри прутком. Относительно Тагера, в результате поставил задние амортизатоторы с ходом 58см (в место 63см), смысла гнуть тягу не вижу.
korka2010 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Поставил пружины от муссо спорт на тагер - пока доволен...
General99 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Все получилось (причем пластина которой переносил на сколько помню была в комплекте с тагером), уже больше года так катаюсь, если нужно сделаю фото. Зачем цепи, амортизаторы ранчо и так с маленьким ходом? Цепи временное решение до момента замены тяги и решения проблемы с тормозным шлангом, чтобы бак не пробить и шланг не оторвать Всем спасибо за пояснения, все ясно, буду делать!
boal2 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Доброго всем времени суток! Вот и надоело мне на каждой кочке клевать носом и полировать внутреннюю поверхность крыла колесом. Решил я взбодрить подвеску. Были закуплены: 1. Пружины Kayaba RA 1447 — 2шт. 2. Опоры пружины подвески Ssang Yong 4519105010 — 2шт. 3. Аммортизаторы передние Kayaba 444093 — 2 шт. 4. Аммортизаторы задние Kayaba 444083 — 2 шт. 5. Стойки стабилизатора Ssang Yong 4475005001 — 4шт. (Решил поменять сразу и спереди и сзади). Теперь о процессе: Собственно сам процесс описан давно и подробно останавливаться нет смысла. Но есть подводный камень: новая пружина гораздо длиннее и жестче старой, поэтому стягивать пришлось двумя комплектами стяжек. Первым комплектом 5 витков и вторым комплектом поджимать еще 3. Вот они новая и старая пружины. И при регулировке торсионов: левый натянулся нормально, а правый пришлось на шлиц перекидывать (в обоих случаях болт закрутил до упора). После вмешательства в подвеску нарушился сход-развал передних колес, на днях поеду на СТО, заодно и фары отрегулирую. Что изменилось по ощущениям: подвеска стала жестче, исчезли крены в поворотах, незагруженный зад немного "козлит" на больших кочках, исчезли клевки носом и продольные раскачивания. В целом результатом доволен. Цена вопроса: 11 500 рублей. Для наглядного сравнения пара фото: До До После После P.S. Чего-то напугали вы меня тягами на баках, натянутыми тормозными шлангами, регулируемыми панарами - полезу сегодня посмотрю 1
andreichuk Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 аморты жёсткие ставь, спасёт от отбоя немного
andreichuk Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 у 1449 лишний, а тут по моему мнению не хватает витка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти