alvisub Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 какие то они страшненькие на вид! похожи на простые завтра померить могу брал в сети "ГАЗ Детали машин" были любые, но нааамного симпатишнее Если не затруднит померяй. Буду признателен. З.Ы. На внешний вид явно не Фаберже )))
Andrey_R Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 RD5081 проседают или нет? два года на них отъездил - сейчас такое ощущение, что зад стал пониже. У меня есть такое желание вернуть подвеску к штатным углам, оставив 31 колеса, кажется что при этом гребенка должна стать комфортнее. Сейчас очень жестко по всяким гравийкам ездить, все гремит бренчит, поможет ли возвращение подвески к штатным углам сделать езду мягче?
johnspeed1 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 вобщем купил замену каябе RD5081 ATS57020 цена 1061 руб/шт, постивил с проставками на 15мм, на фото родные муссоспорт и новые. пока тестим.
traktorist Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 В барахолке постоянно всплывают пружины с отломатым нижним витком
MUSSOvod Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 какие? уазовские? они уже и садятся хуже а эте чуть получше? я сколько пружин и таких и РД5081 ставил ни одна не сломалась
ангел Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 RA5306 Петь ломаются изза чашки на мосту. Мы 5305 ставим
MUSSOvod Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) а какой от них толк если они имеют пруток 13.5 мм и внутренний диаметр такой же 104 мм? а потом у кого они сломались, я не знаю ни одного случая, в моей практике такого уж точно не было. Изменено 27 мая, 2014 пользователем MUSSOvod
ангел Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Из моей практики RA5306 Три случая. RA5305 Пока не замечено, видимо из за толщины прутка 13.5 играет мягче. RA1449 Очень проблемно воткнуть из за высоты 526мм. в подвеску. Я прессом стягиваю пружины стяжку делаю(электроды 3 шт) и вуаля втыкаю
MUSSOvod Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 1449 спокойно сжимал двумя комплектами стяжек и втыкал без проблем ваще, что себе на мусю что на кайрон
DmitriyB Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Немного лифтанул подвесочку для колес по-больше. Перед: торсионы подкручены, но не до конца. До отбойников еще есть место. Аммортизаторы Tokico e3474. Зад.: Пружины, похоже, родные, с ними ничего не делал. Поставил только соболевские проставки усилиненные. Аммортизаторы KYB 444093. Колеса 31/10,5 R15. Диски с вылетом 8. До переднего стаба при вывернутом руле еще есть место. А вот брызговики передние пришлось ампутировать.
GRV Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Нужно ли прокачивать передние Ранчо 5000серии перед установкой по такой схеме? Прокачка амортизаторов перед установкой Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Методика: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Изменено 5 июня, 2014 пользователем GRV
antigen Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Именно так и качал почти 3 года назад Ранчи,ходят до сих пор не в самых щадящих условиях.
andreichuk Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 а на газовые такая фигня распространяется?
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Никто не задавался вопросом почему ни один автопроизводитель не использует полиуретановые "резинки" конвейерно? И почему только в рашке все магазы от калининграда до владика засыпаны этим "чудом"... Думайте.
andreichuk Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Никто не задавался вопросом почему ни один автопроизводитель не использует полиуретановые "резинки" конвейерно? И почему только в рашке все магазы от калининграда до владика засыпаны этим "чудом"... Думайте. ну просвети, чо уж
traktorist Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 патамучто дешевле в 3,5 раза....и "вечная игла для примуса" производителям тоже не нужна..
GRV Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Никто не задавался вопросом почему ни один автопроизводитель не использует полиуретановые "резинки" конвейерно? И почему только в рашке все магазы от калининграда до владика засыпаны этим "чудом"... Думайте. Полиуретан бывает разного качества, в магазинах как раз совершенно разный, стараюсь использовать импортные (с российскими "втулка.ру" уже был печальный опыт и выброшенные деньги) изделия, например финские. Также например ранчо в дорогих сериях используют полиуретановые сайленты.
Nikitos0888 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Вопрос! Вчера хотел воткнуть 1449, заместо уаз 2 риски, снял УАЗ, офигел от разнице в длине в свободном состоянии, и положил 1449 обратно в багажник (((( Высота УАЗ овских меня вполне устраивает, ну максимум пару см накинуть, не больше, но они шибко жесткие. что мне делать: Втыкать 1449 как есть? боюсь что амморты повырывает( Подрезать? на сколько?
Mortalle Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Втыкай как есть, на Муссю нормально будет, а вот на карандаш - виток у 1449 лишний. 1449 ставил с матами и стяжками....
andreichuk Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 аморты подлиннее надо, как есть не пойдёт, вырвать - не вырвет, но кайфа мало ещё конечно панару бы регулируемую, чтобы потом мост выровнять
Nikitos0888 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Ну с амортами для начала сделаю проставку из 50х50 трубы, как Мусовод делал на первой странице, а с панарой придется либо токарю деньги платить, либо колхозить чего
MUSSOvod Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 опять засрали тему.... 1 - на мусю эти пружины норм встают 2 - аморты нужны см на 10 длинее штатных у меня стояли с ними ранчо RS5221 вот такой примерно длины аморты будут хорошо 3 - правильно панару не удлинять или делать регулируемую а опускать крепление на раме, иначе попу на мелких полицейских неприятно переставляет
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Я ставил соболячьи же резинки и шайбы. Они значительно массивнее наших, лилиписячных....
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Делать мне больше нечего как по слетам мотатцца.... всё в "взвейтесь кострами синии ночи" не наигрался ? Я не говорю про БЫСТРОсъемный, я говорю про залез под мшину+прикрутил+переставил панару и в путь.... Немного другое, да ?
smitt72 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 я понял тебя,сделать конечно так можно,но без сверления доп.отверстий ,сомнительная надёжность получится,а варить или болты крутить это вопрос веры.по мне ,лудше один раз приварить и не парится,чем прикрутить и потом контролировать ,открутилось или нет,выдержат ли болты и т.д. ИМХО 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти