MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 да это амортизаторы с баллоном воздушным Как называются, сколько стоят, как они зиму переживают?
Teria Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 на передок MA756 на зад MA811 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8872&st=340#entry503492
Racer Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 на передок MA756 на зад MA811 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8872&st=340#entry503492 Заинтересовало... Они поштучно продаются или парами?
MUSSOvod Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Продаются по 2 штуки стоят около 5.5 тысяч, но они от днгковой машины, и нашу поднимут всего на 5 см и аморт масленный не справляется с большими ямами и кочками если быстро ездить, по этому я хочу попробовать по 2 штуки на колесо поставить.
Racer Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 По фото понял, что в комплект входят амортизаторы с крепежом и какая-то трубочка. Т.е. К ним еще придется городить систему с компрессором, ресивером и автоматом поддержания определенного даления. Как оно там устроено на тех машинах, где стоят такие амортизаторы?
MUSSOvod Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 ну конечно а что за 5 тысяч (из которых 2,5 тысячи доставка) хотели чтобы в комплекте шла вся пневмосистема? не имею не малейшего представления как сделано на машинах, мне это было не интересно я делаю по свойму. http://www.ebay.com/itm/MA811-Monroe-Max-Air-Air-Shock-Absorber-/151074028253?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item232cb6badd&vxp=mtr вот эти ставил в зад, можно и чуть покороче взять, но мне под пружины RA1449 эти идеально по длине подошли.
Shtirlits Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Муссовод, а что в этих монро такого хорошего? в чем профит? там для изменения давления что ли соски торчат?
MUSSOvod Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Да в принципе ничего кроме того что у этих амортов под пыльником стоит резиновая подушка в которую можно вдуть давление до 10 атмосфер вот сбоку у него видно есть что-то типо штуцера с резьбой, там в комплекте идёт трубочка и резиновый уплотнитель, это всё вставляется в этот штуцер и закручивается пластиковым держателем, я это всё выкинул накрутил нормальный штуцер и соединил толстыми шлангами и рессивер поставил для того чтобы при сжатии подвески воздух из амортов уходил в него, а то если без рессивера на полицейских больших при скорости 30-40 км/ч жопу подбрасывает как будто на мячики еду, с рессивером стало лучше, планирую ещё комплект заказать по 2 штуки на колесо, щас при давлении в 7,5 атмосфер жопу поднимает примерно на 5 см, НО выше уже сам аморт не даёт да и не надо у меня и так лифт большой пружины 1449 стоят, после того как поставлю по 2 аморта, поставлю пружины автоклаксон они лифт от стока дают сантиметра 2 НО при этом сами пружины 52 см в высоту. в общем буду делать полноценную пневму. вот тут много картинок и народ заморачивается по полной http://www.thesamba.com/vw/forum/viewtopic.php?t=313075&postdays=0&postorder=asc&start=0
fiksa56 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Если делать то на таких подушках загрузить картинку в интернет
Shtirlits Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) т.е. получается что аморт работает в обычном режиме, пока не получается сжатие до подушки, после этого уже вместе с ним подушка работает? правильно я понял? а за счет чего тогда при накачивании давления подъем? или если подушка под пыльником и давление маленькое например, то сначала будет мягко играть подушка а потом работать аморт? fiksa56 это что? поподробнее можно? Изменено 23 марта, 2014 пользователем Shtirlits
MUSSOvod Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 ни какого сжатия ДО подушки нету, подушка находиться МЕЖДУ верхним штоком и самим цилиндром амортизатора, то есть она ВСЕГДА работает вне зависимости есть в ней воздух или нет. fiksa56 я намерено отказался от таких подушек потому что если её порвать то машина падает на отбойники, это ладно если в городе, а если на трассе и пилить ещё километров 500.
smitt72 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) мусовод, работал я на инфинити 56 ,там такие амортизаторы стоят с подушками,год,полтора и подушки трескаются и начинают травить,зимой если ненакачивать их то в мороз за месяц их в труху сжовывает.пока ездил на этой машине поменял 2 комплекта таких амортизаторов,потом выкинул их нахрен и поставил ранчо,и под пружины проставки. Изменено 23 марта, 2014 пользователем smitt72
Shtirlits Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 все таки не пойму, если в ней мало воздуха, каким образом подушка работает, мягче штока? ладно по другому спрошу, вобщем у меня сдвоеные аморты, токико по кругу, в заду пока второй выкинул, слишком жестко было, перед оба стоят, по пересеченке - прекрасно себя ведут, можно рюхнутся в приличную яму и пролететь ее на ура(пробовал на муське с мягкой подвеской проехать по совему маршруту- страшно стало что развалится) НО в городе - это какойто полный пэ, разбитый асфальт - такое ощущение что всей массой принимаешь, хотя выбоины как правило не большие, мягкая подвеска - гораздо адекватней себя ведет. так вот, закралась мысль, которую пока просчитываю, поставить аморты разной жесткости, естественно в таком раскладе будет работать только 1 аморт, более жесткий, значит надо дать жесткому аморту какой то небольшой свободный ход. Как? придумать\разработать\поставить какой то демпфер, либо вот какие то такие решения как этот аморт, почему и спрашиваю как себя ведет. з.ы. просто мысли, может уже есть какое то решение о котором я просто не знаю, дорогие решения типа амортов с кучей камер за штуку баксов(не помню названия баевские какието) не вариант.
MUSSOvod Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 подушка и аморты не зависимы вообще, просто параллельно амортам и пружинам есть ещё воздушная подушка, не большого размера, за счёт того что она НЕ большого размера и приходиться накачивать сильно, аморты слабые, жопу не держат когда воздуха нету то есть амплитуда около двух ощутимых качаний кузовом.
fiksa56 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 ни какого сжатия ДО подушки нету, подушка находиться МЕЖДУ верхним штоком и самим цилиндром амортизатора, то есть она ВСЕГДА работает вне зависимости есть в ней воздух или нет. fiksa56 я намерено отказался от таких подушек потому что если её порвать то машина падает на отбойники, это ладно если в городе, а если на трассе и пилить ещё километров 500. Просто ты писал что хочешь сделать полноценную пневму,есть сливы, есть бублики,бублики крече, а так я тоже от пружин не стал уходить,купил аир-лифт 1000,пока работают.
like-in Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Разрезал тягу Панара, в Химках на Нива-сервисе, цена вопроса 3 рубля за всё, немного не угадали с внутренним диаметром муфты, но это я виноват, торопился, не дал промерят нормально, тягу не снимал, доверился штангелю. Сталь 40ка. Ребята так же проектируют и изготавливают А образные тяги.
nobelfayk Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Привет всем ! Хочу поделится своими наблюдениями. Год назад поставил проставки +50 мм на стандартные пружины, (просели) машина поднялась так как и хотел, но на стандартных амортизаторах сильно кренится, раскачивается, при остановки клюет носом. Короче, стал думать, что делать. Прочитал не по одному разу форумы по пружинам, амортизаторам и лифту подвески, обобщил весь опыт форумчан, большое спасибо тем кто писал свои ощущения от разных аморов в сочетаниях с разными пружинами, и принял решение установить по кругу аморы TokicoE3474 перед, и TokicoE3496 зад, ориентировался на большие ходы этих аморов. Когда про них читал почти все писали что машина становится жесткой. Так вот, мои ощущения, нет никакой жесткости, очень все собранно, отрабатывает просто супер, пропали пугающие крены и клевки, в повороты заходит отлично, просто не могу нарадоваться на подвеску, дорогу прямо облизывает, как будто пересел на другую машину. По выбоинам с острыми краями едет абсолютно также как и было может даже собранней, у нас сейчас дороги все латают вырезая из асфальта полоски для латок, так я по всем этим дыркам специально ехал, что бы проверить. По грейдеру еще не проверил. Зато волны, пологие неровности, лежачие полицейские просто на ура. Машину использую для дальних путешествий по дорогам общего пользования с редким выездом на грунтовки и легкое бездорожье, поэтому для меня этот вариант оказался очень подходящий, рекомендую! Уже купил пружины на замену, Каяба 1447, хочу избавится от проставок, пружины просевшие и у них очень маленький ход, груженый на кочках пробивает. Но не хочу терять мягкость и комфорт, да и повыше наверное будет. Сразу не стал ставить пружины потому, что заказал у Буши регулируемую тягу панара, мне показалось , что поставив эти пружины кардан будет цеплять бензобак. Как поставлю отпишусь об ощущениях Токико + Кояба. Да, и поставил всесезонку (летнию) штатную резину на новенькие диски КиК Невада Блэк платинум с вылетом 0. Ноль для гражданской машины оказалось самое то, из арок колеса не лезут, под самый край арки. 1
Shtirlits Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 у меня то же токики, перед сдвоеные -, жестковато для города, при чем зад а не перед, хотя да - кренов нет( даже без тяги поперчной), и большие кочки - на ура, но вот мелочь отдает прям в душу, может с рулевым что не так? По грейдеру аккуратней проверяй! ИМХО - корандик проектировался под 31 колеса с 0 вылетом, это потом производитель то ли сэкономить решил, то ли перестраховался и поставил 29 на 19. Убиваю токики полтора года - не убил, даже намеков (тьфу тьфу тьфу) нет, больших полицейских (которые см - 50-100 в длину и вверх на 10-13) 60кмч обычно прохожу. все норм.
Evsey74 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Гуру лифта, подскажите, если я сделаю боди лифт на 4 см, то какой лифт подвески мне сделать, чтобы резину не жрало и резину какого размера ставить? Задача не стоит воткнуть самые большие колёса, просто хотел поменять резину на большую, но без фанатизма. Тайгер 2,3 бензин, диски 16". Заранее благодарю.
andreichuk Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 до 32 на карамбу влезают без бодика с накруткой торсов, ужазкиными пружинами и сжатыми яйцами на диагоналке
andreichuk Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 тоже немного взлохматил подвеску завтра доделаю кардан и поеду в субботу тестить
Evsey74 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Народ, подскажите, кто ставил себе пружины KYB RA5306, у них внутренний диаметр уже родного на 10 мм, как они встают на родные проставки?
MUSSOvod Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Народ, подскажите, кто ставил себе пружины KYB RA5306, у них внутренний диаметр уже родного на 10 мм, как они встают на родные проставки? по лифту даёт примерно как шнивская кояба, про неё можно в таблице найти инфу
alvisub Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Прочитал тему, возник такой вопрос. Как понял есть два вида проставок -штатная и увеличенная. При покупке проставок от соболя , продавцам задал вопрос - нужны проставки штатные Соболя и увеличенные( хотел и те и те купить). В ответ прозвучало - у нас только простые, других нет. И продали те что на снимке. Вот теперь хотелось бы понять - какие мне продали ? и если это простые, то какой по высоте будут усиленные ? На RD5081 встают как родные. Изменено 7 мая, 2014 пользователем alvisub
Mikle69 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 какие то они страшненькие на вид! похожи на простые завтра померить могу брал в сети "ГАЗ Детали машин" были любые, но нааамного симпатишнее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти