Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! сдохли задние аммо и просели пружины. решил не просто поменять а чуть ливтонуть! почитал ветку, почти всю, решил пойти простым я не дорогим способом.

поправте если я не так понял прочитанное!

пружины уаз патрик, передние, с двумя риссками.

аммо каяба от линькрузера 80.

проставки? соболь или тоже от патрика?

потом торсионы подкрутить.

машина у меня всего неделю, если гдето затупил, не судите строго!!!

 

смотрите вот есть темка http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15676

там в каких то сообщениях есть таблица лифта при установки разных пружин, там так же есть стоковые пружины, в той теме лучше ничего не писать, чтобы не было такого засора как в этой, вот там можете себе выбрать нужное, и да думаю не стоит обьснять что уазовские имеют пруток 16 мм против 13 штатных, и что они будут дубовые если пустым ездить, ну и качество оставляет желать лучшего, хорошие пружины это кояба, НЕ конкретная модель а просто фирма

Опубликовано

Словосочетанию "Чуть лифтануть" для Тагера МТ2 более всегосоответствует следующее _ Пружины Фобос Муссо спорт +30, аммо Каяба (или пару аналогов от любителей других марок) и подкрутка передних торсов с переставлением шлица (лучше это сделать).

Говорю от своего опыта. Далее идут другие пружины (Каябы, Айроны и пр). Еще далее бодик.

Давно не писал, наверное поэтому и не ленился ответить :biggrin:

Опубликовано

кто сможет подсказать может лучше RA1448 на мусю ,чем RA1449 ? RA 1447 вроде как слабоваты)вроде по каталогу самые мощные 48 :biggrin:

Опубликовано

Во владивостоке появились пружины задние производителя: Lovells; Артикул: SRR100; зад. h+40мм. (SsangYong Musso) цена дешевле омских. стоит связываться или лучше заказать омские?

Опубликовано

Ну так пришли их мне на тест драйв я с годок поезжу и опишу свои впечатления по сравнению с оригинальными муссошными и корандовскими.

Опубликовано

ну на самом деле родные пружины мне нравятся.если бы нашел точно такие же по жесткости но длиннее то поставил бы их а не мериновские подрезанные.

правда с доп баком на 65л под задом будет помягче ехать наверно.скоро проверю.

Опубликовано

ну на самом деле родные пружины мне нравятся.если бы нашел точно такие же по жесткости но длиннее то поставил бы их а не мериновские подрезанные.

правда с доп баком на 65л под задом будет помягче ехать наверно.скоро проверю.

а у тебя какие щас? я например езжу на 1449 и мне кажется они как раз такие же по мягкости тока длинее

Опубликовано

если не ошибаюсь Петро то такие же(надо на бирку глянуть если живая)виток обрезал.у мусси зад потяжелее наверно.на коранде тока с двумя шпалами в богажнике было комфортно по буеракам ездить.уже варил задний кронштейн по осени.

Опубликовано (изменено)

может баян, но кто что скажет : http://e-autoshop.ru...ilink-1602.html

Pikehunter что-то похожее себе на Action Sport ставил, спроси у него подробности

Изменено пользователем Destructor
Опубликовано

ничего если не съезжать с асфальта, а то соски пружинами отрывает

Опубликовано

Осенью поставил пружины RD5081, по большому счету, меня все устраивает. Бывает, только пассажиры сзади жалуются :)

 

Все бы ни чего, но недавно вытек и отвалилось верхнее крепление у амортизатора TOKICO E3502, вот теперь думаю, стоит ли покупать такие же или, может, кто посоветует что-нибудь покрепче?

Опубликовано

Ставь крепче....и будешь как я заморачиваться ремонтом верхнего кронштейна...

Опубликовано

Ну, я имел ввиду под "крепче" надежней, а не жестче. А верхнее крепление у меня и от E3502 разбилось уже хорошо...

Опубликовано

Может Tokico E3496 попробовать? Они подлиннее будут.

Опубликовано

Выкинь это хавно 5081 и поставь нормальные пружины. Обомлеешь от разницы.

Опубликовано

5081 к стати аморты многие в клочья рвут, например кояба газовая от исузу долго не прожила так же как и монро от того же исузу, долго не прожили.

Опубликовано

может баян, но кто что скажет : http://e-autoshop.ru...ilink-1602.html

Для наших пружин это не подходит,хватило на неделю,надо брать АИР-ЛИФТ 1000,и подбирать по размеру пружин,помогает на 150%..
Опубликовано

Выкинь это хавно 5081 и поставь нормальные пружины. Обомлеешь от разницы.

А какие они, нормальные пружины?

 

Родные и фобос еще большее х.

Опубликовано

Выкинь это хавно 5081 и поставь нормальные пружины. Обомлеешь от разницы.

Отличные пружины для Муссо/РП!Конечно под пустой багажник можно и 1449,но тогда на дальняк надо не багажник загружать,а прицеп таскать.
Опубликовано

Выкинь это хавно 5081 и поставь нормальные пружины. Обомлеешь от разницы.

Отличные пружины для Муссо/РП!Конечно под пустой багажник можно и 1449,но тогда на дальняк надо не багажник загружать,а прицеп таскать.

 

я эту проблему решил АирЩоками, когда в них вдуть 5-7 атмосфер можно смело 500 кг грузить машина даже не просядет.

Опубликовано (изменено)

5-7атм. для 500кг. это слишком,2.5 хватает за глаза.

 

Я наверно не о том подумал,аирщок -это наверно аммортизатор,тагда может.

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано (изменено)

5-7атм. для 500кг. это слишком,2.5 хватает за глаза.

 

Я наверно не о том подумал,аирщок -это наверно аммортизатор,тагда может.

да это амортизаторы с баллоном воздушным

Изменено пользователем minlegali

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...