Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И арки резать и будку отрывать на 10см,у меня на резаных арках и бодике 8см на таких пружинах арки колёсами затирет.В теме про бодик на 92странице первое сообщение.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

И арки резать и будку отрывать на 10см,у меня на резаных арках и бодике 8см на таких пружинах арки колёсами затирет.В теме про бодик на 92странице первое сообщение.

 

Спасибо

Опубликовано

По многочисленным просьбам семьи поменял тут свои бельштайны на ранчо 5221 по совету друзей как очень мягкие. (бельштайны очень жесткие, всетаки B6, спорт, монотрубные, вся фигня!)

 

Собстна небольшой отчет.

 

Купил в экзисте за ~1800/шт

Вот такая комплектация и упаковка:

20140113 130116

(в комплекте помимо самого амортизатора есть пыльник для него, черный хамутик, 2 сайлент блока для верхнего крепления и 2 чашки под них присоединяюсь гайка)

 

Неприятно удивило качество окраски:

 

20140113 125800

Мало того что покрасили сайленты, так еще похоже красили тупо из краскопульта одним слоем с одной стороны! По крайней мере там где проушина много голого металла! :ohmy: А ведь Rancho! Америка! Легенда! :facepalm:

И сварной шов как будто зубами обрабатывали...

 

Зато их длина, как в сжатом состоянии, так и в расжатом приятно удивила!

Вместо заявленных 368.3мм/600мм (в дюймах заявлены) я намерил 367мм/604мм! Т.е. ход реально больше на 5мм и составляет рекордные 237мм!! (Что почти на 3см больше моих бельштайнов, но они монотрубные, так что не удивительно)

20140113 125643

(на фото рулетка лежит не просто так, 0 совпадает с центром уха)

 

Что бы их установить нужно выпресовать из сайлента уха стальное кольцо, так как у нас на нижнем креплении и так есть уже отлив под сайлент, в остальном - ни каких проблем! Все встает идеально! И кстати, если один бельштайн я снял с грехом пополам, то вот на втором мне открутить гайку не удалось! Там совершенно идиотская система: в штоке наверху сделан шестигранник, т.е. не на самом штоке лыска для ключа, а внутри штока шестигранное углубление! Естественно его легко вырвало когда гайка туго пошла. Хорошо у меня дремель есть, я подлез и аккуратно распилил гайку. Кстати дремель - вещь! Советую! Без него пришлось бы болгаркой прямо шток пилить и аморт на выброс бы пошел.

Зато у ранчей все круто, есть и лыска и приваренная гайка, и шток толстый. Только что резьба дюймовая :wacko:

 

20140116 164719

(рядом с бельштайном, штоки полностью выдвинуты)
Опубликовано

Немного не понял как себе америкосы представляют крепление этого пыльника? Т.е. судя по всему верх должен зацепится за верхнее кольцо на опорной площадке, а нижняя часть, там где он разрезан, натянуться на уширение на корпусе и стянуться хомутом. Только вот в сжатом состоянии пыльник соскакивает вверх с верхнего зацепа, а в разжатом с нижнего :)

Я сделал так: верхнее проигнорировал что вверх соскакивает, а внизу натянул чуть посильнее и "захамутал" за первую складку. Вроде держится.

 

По езде.

Думал, почемуто, будет мягко как в ролс -ройсе. Но нет, разница конечно есть, и значительная при проезде лежачих, жопу уже не закидывает, но нельзя сказать что прям ваууу! В поворотах крены зада стали несколько больше, но не заметно если не вваливать.

В целом покупкой доволен. Советую.

Опубликовано

их надо ставить с мягкими пружинами тогда это шикарно для города) у меня стояли с RA1449 (от гелика)

Опубликовано

У меня ранчи стоят по кругу,очень доволен,пружины Омские,довольно мягкие.Передним Ранчам уже почти 3 года.

Опубликовано

Немного не понял как себе америкосы представляют крепление этого пыльника? Т.е. судя по всему верх должен зацепится за верхнее кольцо на опорной площадке, а нижняя часть, там где он разрезан, натянуться на уширение на корпусе и стянуться хомутом. Только вот в сжатом состоянии пыльник соскакивает вверх с верхнего зацепа, а в разжатом с нижнего :)

 

странно .ничего не соскакивает.все работает.что делаю не так? :bw:

Опубликовано

странно .ничего не соскакивает.все работает.что делаю не так? :bw:

 

Ну погоди, в смысле не соскакивает?

Я говорю про пыльник.

Т.е. к примеру на верху он явно должен вот так одеваться:

16495-lg.jpg

Но когда аморт скалывается до упора, а он складывается именно до упора, резинка так сложится не может, последнее "кольцо" гофры начинает выворачиваться и верхний "зацеп" пыльника соскакивает с площадки вверх. Что в принципе не на что не влияет.

 

А внизу наоборот. Разрезанная "юбка" легко садится на сужение корпуса аморта и прилагаемым хомутом надежно затянуть ее не получается, всеравно когда амортизатор полностью раздвигается - пыльник натягивается и юбка соскакивает. А воте если натянуть его вниз посильнее, на первое "кольцо" гофры, то он уже с усилием натягивается и сидит плотно. (см. мою посед. фотографию)

 

Что я делаю не так?

 

P.S. никому кстати мои бельштайны не нужны? Не выбрасывать же их!

Опубликовано

У меня с пыльниками была такая же фигня, ничего без проблем откатал на них

 

Опубликовано

Что то делаете не так,пыльники хорошо держатся на предназначенных для них местах.

Опубликовано

Растяни пыльник до предела и феном погрей.

Хотя "грязные" швы и залитые краской сайленты нехорошие мысли наводят....

Опубликовано

Растяни пыльник до предела и феном погрей.

Хотя "грязные" швы и залитые краской сайленты нехорошие мысли наводят....

 

Ну положим. Тогда он не будет соскакивать будучи растянутым. А что делать с соскакиванием в сжатом состоянии? Короче фигня это все. Снизу зацепил за первую гофру (см. фото) а сверху пох - всеравно он никуда не девается и сильно менее "герметичным" не становится.

На бельштайне вообще пыльник трубой, и ничего!, за 2.5года никаких следов коррозии или частиц песка на штоке не появилось.

 

А качество да, удивляет конечно. Как то от америкосов другого ждешь...

Опубликовано

их надо ставить с мягкими пружинами тогда это шикарно для города) у меня стояли с RA1449 (от гелика)

Вчера обновил заднюю подвеску, по этому рецепту

Ra1449 + RS5221

На амортизаторах перед установкой выпрессовали железную втулку, иначе не лезло.

 

Ставил в Боми. Управились быстро. Зад, по аркам, поднялся на 8 сантиметров, по сравнению с просевшими Фобосами. Тягу удалось закрепить, только когда в багажник залезли два человека.

 

По управляемости и плавности хода понравилось.

Доктор, благодарю за рецепт! :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня сделал лифт подвески у команданте. Торсионы Таф дог, пружины и задние амортизаторы таф дог, передние амортизаторы оме.

 

20140223_161835.jpg

 

20140223_161807.jpg

 

Пока не привычно/ Понравилось как проходит ямы в том числе достаточно крупные. Лежачие жестковато/ Волны пока не понял :)

Опубликовано

ну а что вы хотели от толстенных торсионов) а верхний рычаг касается отбойника, или он его сжал? или НЕ касается?

Опубликовано

Торсионы толстенные это факт,Епать точно залег рычаг на отбойник. Спасибо Петр . Пошел курить форум ....

Пы.сы.

Понадеялся на сервис Команданте , и не стал забивать голову подводными камнями ,хотя на форуме 1000 раз читал. и даж не заглянул под машину . Ну что ручник натянулся , это км через 5 понял по парящим в луже задним дискам , но это фиг с ним остановился ослабил ... теперь буду думать что с рычагом делать

Опубликовано

на торсионы только деньги впустую выкинул....штатных и на 33-35 вполне себе хватает.

просто лифт подвески натяжкой - ерунда.

Бодик в 40 мм все бы запросто решил.

Опубликовано

у меня щас на боевом крокодили стоят тонкие торсионы (24.5 мм) это на моторе 2.9, а сзади толсты пружины RD5081, так у меня теперь наоборот передняя подвеска быстрее заканчивается чем задняя, то есть при не большом рельефе в основном работает передок а не зад, то есть грянь где-то рядом, надо её тока найти)

Опубликовано

Эдуард,по поводу передней подвески:

1. проставки под шаровые

2. подрезать отбойники

3. салейнтблоки ослабляли при натяжке торсионов ? Если да,то возможно уже болты в них закипели.

4. Бодилифт 60мм и ослабить торсионы.

зы. из своего опыта скажу,что после смены салейнт блоков передней подвески и правильном лифте,авто со стандартными торсионами стало очень мягким,т.е. ничего не менял кроме салейнтов.Делайте лифт правильно,и не будет табуреток у вас.Амортизаторы только масло уже 3 года,год как снял передний стабилизатор,крены увеличились,но не критично,я не гончег.

Опубликовано

Спасибо Парни за советы и за то что подняли настроение:) Завтра с утра ослаблю торсы (что бы рычаг с отбойника сошел) ? ну и будем двигаться дальше:)

Опубликовано

Ослабил торсы что бы появился ход до отбойника, закручены были как в последний раз. Появилась подвеска. Прикреплю фото как стало. Дальше подумаю по поводу шаровой и когда колеса придут после примерки решу насчет бодика. Петру Огромное спасибо за терпение и советы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет! сдохли задние аммо и просели пружины. решил не просто поменять а чуть ливтонуть! почитал ветку, почти всю, решил пойти простым я не дорогим способом.

поправте если я не так понял прочитанное!

пружины уаз патрик, передние, с двумя риссками.

аммо каяба от линькрузера 80.

проставки? соболь или тоже от патрика?

потом торсионы подкрутить.

машина у меня всего неделю, если гдето затупил, не судите строго!!!

Опубликовано

все давно прописано.и косяки пружин и проставок.надо тока почитать и все.а дальше самому принимать решение.никто за вас не будет этого делать.ибо нет лифт комплектов на независимую подвеску.а все что мы тут делаем на свой страх и риск.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...