antigen Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Тогда удалю весь этот флуд. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Тогда удалю весь этот флуд. твое право но мысль о лифте редукторами озвучена не раз но почему то не популярна хотелось бы знать что об этом думают другие Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Тогда удалю весь этот флуд. твое право но мысль о лифте редукторами озвучена не раз но почему то не популярна хотелось бы знать что об этом думают другие Я об этом думаю,что дорого и ненадёжно. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 . ну по поводу дорого я не думаю что выйдет дороже установки мостов а по надежности есть проблема с рычагами они вероятно реально не выдержат Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 спецом под машину лазил там между н. рычагом и шрусом около 3 см на которые можно сместить шаровою откедова 3 см?блин пока не нагрузиш подвеску хрен шрус вытащишь. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 спецом под машину лазил там между н. рычагом и шрусом около 3 см на которые можно сместить шаровою откедова 3 см?блин пока не нагрузиш подвеску хрен шрус вытащишь. я пыльник менял у меня со свистом выскочи там между шрусом и рычагом около 3 см ( у меня торсионы не натянутые рычаги параллельно земле ) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 там между шрусом и рычагом около 3 см ( у меня торсионы не натянутые рычаги параллельно земле ) На бензинках там палец с трудом пролезает, т.е. сантиметра 2. Они нужны чтобы грязь как-то вымывалась, иначе любой камушек будет срывать пыльник. Ссылка на комментарий
toyota_100 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Какие назад более длинные амортизаторы посоветуете? Из личного опыта, а не просто встает и все. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Какие назад более длинные амортизаторы посоветуете? Из личного опыта, а не просто встает и все. От ТЛК 80. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Какие назад более длинные амортизаторы посоветуете? Из личного опыта, а не просто встает и все. Таблицу смотри Ссылка на комментарий
toyota_100 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Какие назад более длинные амортизаторы посоветуете? Из личного опыта, а не просто встает и все. Таблицу смотри Вы про раздел таблица лифта? Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Всем клубням привет! Столкнувшись с проблемой просевших за 5 лет задних пружин перебрав возможные варианты ее решения остановил свой выбор возможно временный на варианте задних пружин от Шеви-Нива(ВАЗ-21230). Процес установки прост:стоимость 1300-1500 руппий за пару (в магазинах их море).Веду речь только за гарантировано заводские ВАЗовские+стандартные резиновые подставки под пружины(ВАЗ-2107) 2Х65 руппий+две стандартные металлические накладки на эти резиновые подставки(ВАЗ-2107). Все ставится как к себе домой.На площадки заднего моста пружина садится четко и "правильно". В итоге после установки от пола до кромки задней арки -91 сантиметр.У меня на машине прибавка +60 мм.Вот вам и лифт без больших затрат и усилий.Пружину Шеви надо перед установкой сжать стяжками. Желаю всем удачи! Шпунтик. Ссылка на комментарий
toyota_100 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Где найти эту таблицу? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Где найти эту таблицу? Сверху есть такое окошечко, поиск. Вставляешь туда "таблица амортизаторов". Это так непостижимо? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Всем клубням привет! Столкнувшись с проблемой просевших за 5 лет задних пружин перебрав возможные варианты ее решения остановил свой выбор возможно временный на варианте задних пружин от Шеви-Нива(ВАЗ-21230). Процес установки прост:стоимость 1300-1500 руппий за пару (в магазинах их море).Веду речь только за гарантировано заводские ВАЗовские+стандартные резиновые подставки под пружины(ВАЗ-2107) 2Х65 руппий+две стандартные металлические накладки на эти резиновые подставки(ВАЗ-2107). Все ставится как к себе домой.На площадки заднего моста пружина садится четко и "правильно". В итоге после установки от пола до кромки задней арки -91 сантиметр.У меня на машине прибавка +60 мм.Вот вам и лифт без больших затрат и усилий.Пружину Шеви надо перед установкой сжать стяжками. Желаю всем удачи! Шпунтик. даже заводские пружины Г...О если уж ставить то коябу RA 6479, они пока не подводили Изменено 24 января, 2014 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 подскажите пожалуйста какие пружины поставить, что бы было как в стоке или ткните носом заранее благодарен Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 подскажите пожалуйста какие пружины поставить, что бы было как в стоке или ткните носом заранее благодарен стоковые Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 подскажите пожалуйста какие пружины поставить, что бы было как в стоке или ткните носом заранее благодарен стоковые :biggrin: Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 стоковые просаживаются быстро угагашеньки как без вас камеди клаб обходится? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 стоковые просаживаются быстро угагашеньки как без вас камеди клаб обходится? камеди срач по сравнению с нами, а ты подумай что куда писать, ткните мол в стоковое говно в лифте подвески Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ну так скажите где копать че умника включать Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 стоковые просаживаются быстро угагашеньки как без вас камеди клаб обходится? блин тут 99% спят и видят свои авто на 35 катках а ты про стоковые пружины екзиста Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ну так скажите где копать че умника включать в поле копай или стоковые купи, можешь даже со ржавой карамбы или муссо, это намёк тонкий Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 так я бодик делать буду, а подвеску хочу оствить в стоке Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти