Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как вам такое? супер, я так думаю :)

Ну это для безрамных чирков извращение. Что у нас достигается бодиком, там - дропкитами подвески и раздатки.

ваще ты вот щяс не прав ни разу, не в теме короче
Опубликовано

короче я в шоке, тагеровский рычаг верхний на 1см короче оказался, правый свой я снимать не стал, а слева вместо своего г образного таговский поставил, я не знаю как так но эта падла на 1 см короче и мост у меня развёрнут... всё, нах эти экскрименты, получаю зп и за рессорами в магаз

Опубликовано

ну вот видишь.дело в развороте моста. :biggrin:

Опубликовано

Странно,я под Тагер лазил,мерял,по длине совпала с моими.

Опубликовано

Странно,я под Тагер лазил,мерял,по длине совпала с моими.

второй рычаг совпадает, может этот переваривали...

 

вощем ребята покатался немного по сугробам, уяснил вот что:

1. разворот моста никак не влияет на управляемость авто

2. выяснил почему у меня машину в бок ведёт и почему по дороге таскает при сбросе газа или когда его нажимаешь, банально разное давление в шинах

выехав из сугробов на твёрдое покрытие обнаружил что только одно колесо держит давление, три остальных на ободах лежат, накачал, переднее левое и заднее правое травят по ободу - снег набился, ну и хрен с ними подумал я и поехал, тут машину тянет влево и как корова на льду, в обоих мостах саморазблоки, которые собсна очень не любят шины разного диаметра, вот и вся хрень, дело было не в бабине

3. кататься надо со своим классом, 90% времени либо таскал либо откапывал другую машину, сам только раз посадил на мосты на утоптанных следах от снегоходов

Опубликовано (изменено)

День добрый. Вот вопрос возник, хочу взять колеса 31/10,5 r15, сейчас стоят 235/75 r15. кузов не трогал, все стандартное. Торсионы подкручены и зад будет RA1449. Она нормально встанет на стандартных дисках? Тереть не будет? И немного не по теме вопрос, езжу 40% бездорожье, 60% асфальт, ну и по трассе бывает 200-300 км растояния. Подойдет BF Goodrich МТ КМ2? по 7000 просто появились пока у нас, дешевле 8 500 не видел просто.

Изменено пользователем Pest86
Опубликовано

День добрый. Вот вопрос возник, хочу взять колеса 31/10,5 r15, сейчас стоят 235/75 r15. кузов не трогал, все стандартное. Торсионы подкручены и зад будет RA1449. Она нормально встанет на стандартных дисках? Тереть не будет? И немного не по теме вопрос, езжу 40% бездорожье, 60% асфальт, ну и по трассе бывает 200-300 км растояния. Подойдет BF Goodrich МТ КМ2? по 7000 просто появились пока у нас, дешевле 8 500 не видел просто.

 

Сам езжу именно в такой комплектации.

i-902.jpg

 

В общем задевают спереди за брызговики НО не критично, не оторвал, задевает с левой стороны за металл под аркой, а точнее там есть выпуклость ОТ площадки под аккумулятор, вот там и цепляет НО на 2.9 Д акум с другой стороны и площадки там нету так что может проблем не будет, ну и у меня снят стабилизатор, за стаб точно будет цеплять, до этого стояли 255-70-15 они даже задевали за стаб, эти и подавно

Опубликовано

День добрый. Вот вопрос возник, хочу взять колеса 31/10,5 r15, сейчас стоят 235/75 r15. кузов не трогал, все стандартное. Торсионы подкручены и зад будет RA1449. Она нормально встанет на стандартных дисках? Тереть не будет? И немного не по теме вопрос, езжу 40% бездорожье, 60% асфальт, ну и по трассе бывает 200-300 км растояния. Подойдет BF Goodrich МТ КМ2? по 7000 просто появились пока у нас, дешевле 8 500 не видел просто.

Сам езжу именно в такой комплектации.

 

В общем задевают спереди за брызговики НО не критично, не оторвал, задевает с левой стороны за металл под аркой, а точнее там есть выпуклость ОТ площадки под аккумулятор, вот там и цепляет НО на 2.9 Д акум с другой стороны и площадки там нету так что может проблем не будет, ну и у меня снят стабилизатор, за стаб точно будет цеплять, до этого стояли 255-70-15 они даже задевали за стаб, эти и подавно

 

Спасибо. АКБ у меня справа вверху стоит. Просто и на 235/75 r15 бывает цепляет при полном вывернутом руле за стаб. Вот и боялся.

Опубликовано

Ездил до вчерашнего дня на штатных пружинах с проставками 5 см захотел стать еще выше и поставил пружины фобос + 30, с пружинами фобос зад оказался выше чем штатные с проставками. Хотел оставить пружины фобос+проставки 5 см, не хватает длинны амортизаторов, хочу поставить проставки 3 см. Вопрос какие можно поставить под такой вариант более длинные амортизаторы. Второй вопрос впереди торсионы уже почти до конца накручены, вопрос второй как поднять без сильного гемороя морду?

Опубликовано

первый вопрос чуть выше поставить ранчо, второй переставить зуб. Хотя у меня хватило высоты и так.

Опубликовано

, второй переставить зуб. Хотя у меня хватило высоты и так.

и ездить как на табуретке.ждать когда накроется шрус.и начнет трескаться рычаг

Опубликовано

я тож думаю что лифт передней подвески торсионами весьма сомнительная затея и скорей подходит для разовой акции ( типа слета ) а не постоянной езды

как вариант можно использовать поставки под шаровые тогда страдают только шрус

или еще один вариант установка редукторов

Опубликовано

я тож думаю что лифт передней подвески торсионами весьма сомнительная затея и скорей подходит для разовой акции ( типа слета ) а не постоянной езды

как вариант можно использовать поставки под шаровые тогда страдают только шрус

или еще один вариант установка редукторов

Не правильно говоришь,проставки под шаровую не дают никакого лифта подвески.

Опубликовано

я тож думаю что лифт передней подвески торсионами весьма сомнительная затея и скорей подходит для разовой акции ( типа слета ) а не постоянной езды

как вариант можно использовать поставки под шаровые тогда страдают только шрус

или еще один вариант установка редукторов

Не правильно говоришь,проставки под щаровую не дают никакого лифта подвески.

???
Опубликовано

???

Они лишь отодвигают верхний рычаг от отбойника,тем самым увеличивая ход подвески вниз при натяжке торсионов.Т.е. как ни крути-опять торсионы крутить )

Опубликовано

???

Они лишь отодвигают верхний рычаг от отбойника,тем самым увеличивая ход подвески вниз при натяжке торсионов.Т.е. как ни крути-опять торсионы крутить )

то есть если между верхним рычаг положить прокладку 3см и на эту прокладку прикрутить шаровою а затем тоже проделать с нижним рычагом и шаровой то расстояние от крыла до колеса не поменяется

я правильно понял ?

Опубликовано

то есть если между верхним рычаг положить прокладку 3см и на эту прокладку прикрутить шаровою а затем тоже проделать с нижним рычагом и шаровой то расстояние от крыла до колеса не поменяется

я правильно понял ?

 

 

 

 

Мы на ниве так делали, лифта нет, но ход подвески к прежнему ближе становится

Опубликовано

то есть если между верхним рычаг положить прокладку 3см и на эту прокладку прикрутить шаровою а затем тоже проделать с нижним рычагом и шаровой то расстояние от крыла до колеса не поменяется

я правильно понял ?

 

 

 

 

Мы на ниве так делали, лифта нет, но ход подвески к прежнему ближе становится

за ниву не знаю точно там вроде верхняя ш под рычаг а нижняя на рычаг

у меня обе шаровые под рычаг прикручиваются

Опубликовано
то есть если между верхним рычаг положить прокладку 3см и на эту прокладку прикрутить шаровою а затем тоже проделать с нижним рычагом и шаровой то расстояние от крыла до колеса не поменяется

я правильно понял ?

Не совсем.У нас можно только между верхним рычагом и шаровой поставить проставку,с нижним этот номер не пройдёт,а весь лифт передней подвески заключается в изменении положения НИЖНЕГО рычага.

Опубликовано

]то есть если между верхним рычаг положить прокладку 3см и на эту прокладку прикрутить шаровою а затем тоже проделать с нижним рычагом и шаровой то расстояние от крыла до колеса не поменяется

я правильно понял ?

Похоже, что нас троллят :biggrin:

Опубликовано
то есть если между верхним рычаг положить прокладку 3см и на эту прокладку прикрутить шаровою а затем тоже проделать с нижним рычагом и шаровой то расстояние от крыла до колеса не поменяется

я правильно понял ?

Не совсем.У нас можно только между верхним рычагом и шаровой поставить проставку,с нижним этот номер не пройдёт,а весь лифт передней подвески заключается в изменении положения НИЖНЕГО рычага.

спецом под машину лазил там между н. рычагом и шрусом около 3 см на которые можно сместить шаровою
Опубликовано

]то есть если между верхним рычаг положить прокладку 3см и на эту прокладку прикрутить шаровою а затем тоже проделать с нижним рычагом и шаровой то расстояние от крыла до колеса не поменяется

я правильно понял ?

Похоже, что нас троллят :biggrin:

а сенсей

как здоровья ?

Опубликовано

 

спецом под машину лазил там между н. рычагом и шрусом около 3 см на которые можно сместить шаровою

Сделай,отчёт выложишь,как рулится,как привод живёт.

Опубликовано

Похоже, что нас троллят :biggrin:

Ну так можно и нарваться....

это булыжник в мой огород :biggrin:

 

спецом под машину лазил там между н. рычагом и шрусом около 3 см на которые можно сместить шаровою

Сделай,отчёт выложишь,как рулится,как привод живёт.

я же писал что шрус может пострадать себе не хочу

мне по душе вариант с редукторами но деньжат на него пока нет


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...