MUSSOvod Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 а может мне твои максисы у тебя забрать когда ты 38-ые поставишь?
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 а может мне твои максисы у тебя забрать когда ты 38-ые поставишь? мне совесть не позволит их продать, могу так отправить, на на передних износ неравномерный и большой очень, задние неплохие вроде, тапочки размятые по полной з.ы. кстати по факту они 34,3х14
MUSSOvod Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 а может мне твои максисы у тебя забрать когда ты 38-ые поставишь? мне совесть не позволит их продать, могу так отправить, на на передних износ неравномерный и большой очень, задние неплохие вроде, тапочки размятые по полной з.ы. кстати по факту они 34,3х14 а ты когда планируешь колесья поставить? может я подожду я бы не отказался от колёс на которых можно хотябы передвигаться, а потом может что и появилось бы нормальное. тем более они в реале практически 35-ые)
brodyaga Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 36-е симки в реале тоже 35.и тока перекачанные в 2.5 становятся на 36
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 планировал сейчас, но у младшей конкурс в дубае, в итоге отправил всех трёх своих блондинок туда, ну как бы в новогодний отдых на недельку, по деньгам много вышло, всю денюжку естесно им отдал а мне последний хрен с солью достался, так что моя резина уехала в дубай сейчас скажу - совру, не знаю ещё... в том году квартиру поменяли, буду на вычет налога подавать, с тех денежек хочу на резину слямзить, короче хочу до апреля, а там как выйдет 36-е симки в реале тоже 35.и тока перекачанные в 2.5 становятся на 36 кто ж их так качает? на трассе только? да и то... как табуретка наверняка, я свою больше 1,6 не качал ни разу, иначе позвоночник делится на диски чот мы не в той теме, а?
brodyaga Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 нам надо фак бездорожья делать и второй топик -трепа и больше не надо
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Алексей, ау! дай рецензию по конструкции домиков! на исполнение прошу не плевать, по два электрода на шов уходило
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Алексей, ау! дай рецензию по конструкции домиков! на исполнение прошу не плевать, по два электрода на шов уходило На сколько поднял относительно родных отверстий? Себе варил немного проще. Вернее варил мой напарник. Я к сожалению варить боюсь. Вырезал две пластины толщиной 4мм с отверстиями (родные домики толщиной 3мм, но и сталь выше качеством). Прикрутил пластины к родным домикам родными болтами. В домики на родное место вставил втулки от старых сайлентблоков. В новые места тоже поставил втиулки от сайлентблоков и стянул этот бутерброд болтами. Обварили, потом приварили заднюю накладку. Как все остыло, верхний болт выкрутили и втулку вытащили. Получили идеальный размер для установки тяги. Нижний болт, который вставлен в родное отверстие, вместе с втулкой от сайлентблока оставил на месте. Т.е. болт - это дополнительное крепление т.к. не доверяю сварке. И еще, у меня на новых домиках два отверстия с разницей по высоте в 2см. Длятого, что бы была возможность регулировки. То же самое и с тягой Панара.
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Вот это еще обязательно надо почитать и применять
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 на 10см поднял, я так красиво как твой напарник варить не могу... сталь 3мм, в районе креплений рычагов внутрь положил ещё по крадрату 80х80мм тройки, чтобы компенсировать толщину, зазор между сайлентом и пластинами металла 1мм на сторону, верю что стянется и заблокирует втулки сайлентов, спереди пластины не варил, надеюсь что всей конструкции хватит, т.к. на сжатие рычаг работает только на заднем ходе бутика с родной дыркой и сайлентом не делал, т.к. денег ни на чо нет, писал выше, электроды расходовал несчадно, благо закупил при установке моста в достаточном кол-ве, варю уони 13/55 3мм, шов корявый но эластичный, уголок ты видел поднимал с уклоном вперёд на 8мм относительно 100м лифта, чтобы ничо не задевать при отбое Вот это еще обязательно надо почитать и применять блин... дружище, мне без цифир что-нибудь, или пальцем ткнуть что сделать и я сделаю мне знаешь сколько усилий стоило кастер моста выставить...
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ]блин... дружище, мне без цифир что-нибудь, или пальцем ткнуть что сделать и я сделаю мне знаешь сколько усилий стоило кастер моста выставить... Вот цифры и расчеты. И это стоит изучить! А то, что я тебе выше ссылку дал - баловство.
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Вот цифры и расчеты. И это стоит изучить! А то, что я тебе выше ссылку дал - баловство. дык легкотня, там всё недоступно, еррор 503ты по теме скажи, всё так? или зад маячит в 25м кадре?
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 дык легкотня, там всё недоступно, еррор 503 ты по теме скажи, всё так? или зад маячит в 25м кадре? Только что доступно было. Ну да ладно. Что по теме то? Как понять "зад маячит в 25м кадре"
antigen Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Вот цифры и расчеты. И это стоит изучить! А то, что я тебе выше ссылку дал - баловство. дык легкотня, там всё недоступно, еррор 503ты по теме скажи, всё так? или зад маячит в 25м кадре? Всё открывается,никаких ероров не наблюдаю,пить надо меньше ! :tongue:
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Только что доступно было. Ну да ладно. Что по теме то? Как понять "зад маячит в 25м кадре" ну как, я твоему мнению доверяю, вот как ты и советовал сделал домики и моск себе больше не трахаю дурными идеями, поднял крепления на 100мм по отношению к штатным, всё так? или где-то жопа (зад в 25 кадре)? Всё открывается,никаких ероров не наблюдаю,пить надо меньше ! :tongue: абырвалг! ещё раз попробовал, 503... нагрешил видать
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ]ну как, я твоему мнению доверяю, вот как ты и советовал сделал домики и моск себе больше не трахаю дурными идеями, поднял крепления на 100мм по отношению к штатным, всё так? или где-то жопа (зад в 25 кадре)? Теперь опускай крепление нижней тяги к раме примерно на 8 см. И не нужно мне говорить про выход из габарита и плуг. Все равно тяга будет выше, чем яйцо моста. Так что не велика потеря. В общем высота лифта у тебя определяется какраз верхней тягой. Она должна быть горизонтальной.
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Теперь опускай крепление нижней тяги к раме примерно на 8 см. И не нужно мне говорить про выход из габарита и плуг. Все равно тяга будет выше, чем яйцо моста. Так что не велика потеря. В общем высота лифта у тебя определяется какраз верхней тягой. Она должна быть горизонтальной. я тебе ничего не говорю про плуг, там площадь касания с поверхностью ничтожная, у тебя самого плуг в виде недомоста и брони, проходилидумаю как крепление на раме опустить... я ж лентяй, а надо бак снять чтобы левое крепление срезать... хотя самое офигенное решение срезать родные крепления и перенести их ниже, хрен с ним, завтра бак скину... и закину его в багажник короче опускаю голову и буду делать, хочу суперкар с управляемостью
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ничего резать не надо. Снимай бак, снимай банку глушителя и делай все так же по накатаной схеме. Т.е. 4-5мм пластины накладками и притягивай их родными болтами через проставки. Используй старые сайлентблоки. 1
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 две вещи напрагают: 1 две трети бака солярки, затрахаюсь... 2 опять радиостанции собьются
brodyaga Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 две вещи напрагают: 1 две трети бака солярки, затрахаюсь... 2 опять радиостанции собьются совет если можно когда варишь уони возить электродом вправо -лево не надо.просто веди шов прямо.металл обязательно зачищай.уони не любят грязи.дугу держи в ванне .ток в пределах 80ам.ну или 2 реостатные пружины.шлак сверху шва сразу не отбивай дай остыть.качество шва увидишь по шлаку.он должен быть черный глянец.электрод держи как можно перпендикулярно шву.зазор в свариваемых поверхностях примерно держу 1мм.встык порвет все нахрен.
trofim13 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Привествую. Похоже накрылся левый задний амортизатор иронман форам гель (или как его там.) Экзист выдает возможность установки однотрубной каябы 554147. На передке стоят однотрубные каябы, ну очень доволен. Может кто ставил выше указаный номерок на задний мост с пружинками от айронман? хватит ли длины и вобще как оно?
andreichuk Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 как вам такое? супер, я так думаю http://www.rocky-road.com/cherokee-control-arm-drop.html вот это ваще сказка! а вот рассоединитель стаба http://www.rocky-road.com/jeep-sway-bar-disconnect.html
neon416 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 как вам такое? супер, я так думаю Ну это для безрамных чирков извращение. Что у нас достигается бодиком, там - дропкитами подвески и раздатки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти