GRV Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 А мне "TD" улыбает, витки больше, пространства тоже, соответственно мягче! мне гУд! TD будут жестче из-за меньшего количества витков. Поставил себе пружины 11витков из тонкого прутка - высоко, мягко, отлично обрабатывают поверхность, но особо сильно не загрузишь багажник. Гриш, 40мм, токо, ты бы согласился , мне более незачем, ейбогу..... Ты определись какие 40мм пока есть.
andreichuk Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 а я снова железки ломаю собирался домики на крепления верхних рычагов наварить и посетила мысля такая, а не сделать ли крепления нижних рычагов сверху моста на площадке под отбойник? и крепления аммортов перенести повыше, лифт 17см получится и в данном случае можно оставить работу рычагов в штатном режиме, только надо площадку для контакта с отбойниками сделать, что думаете по этому поводу? завтра болгаринг и сваринг буду делать
MUSSOvod Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 ни в коем случае рычаг получится большой вырвет нахрен и рычаги и то к чему они будут прекручены. я бы нижний опустил на раме а верхний поднял на мосту
MaxAlex Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 собирался домики на крепления верхних рычагов наварить и посетила мысля такая, а не сделать ли крепления нижних рычагов сверху моста на площадке под отбойник? и крепления аммортов перенести повыше, лифт 17см получится и в данном случае можно оставить работу рычагов в штатном режиме, только надо площадку для контакта с отбойниками сделать, что думаете по этому поводу? завтра болгаринг и сваринг буду делать Ты когда начнешь считать хотя бы простейшие вещи?
andreichuk Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 да мне лифтануться нужно серьёзно, сам если не догоняю то спрашиваю, а если нет й нас никого мало мальски соображающего то всё делается опытным путём старая подвеска говно, мост гулял как хй в рукомойнике, снял его чтоб домики наварить, но идеи посещают когда возишься с машиной, о физике думать только позже приходится завтра утром поеду уазкины рессоры мерять, если они встанут без переделок, то попробую, если нет то два варика: 1) сделать домики, удлинить рычаги на 3-5см, не считал ещё геометрию, но в этих пределах, сейчас пружины буквой зю жопа короче 2) кинуть мост на рессоры - две подставы: задевает бак и крепление панары с рамы срезать бак я давно хочу оттуда убрать, но пока нормального варианта не нашёл, а самоделкин варить в наших краях дороговато кстати полочки под пружины на мосту тема, 5см лифта на халяву
MUSSOvod Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 нарасти домики и опусти нижний рычаг на раме я именно так и хотел делать когда у меня вот так встало
andreichuk Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 нарасти домики и опусти нижний рычаг на раме я именно так и хотел делать когда у меня вот так встало ТАК жопа, а я хочу до 39 колясок ставить правильно ли я понимаю, если наращиваю домики на мосту и опускаю рычаги на раме, это "трапеция" верхний-нижний рычаг увеличивается в вертикали на ~20см? такая же херня а, ну тока зима
MUSSOvod Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 да но тяги хотябы останутся в заводских углах жолтые полосы штатное положение тяг коричневые это положение тяг после лифта а тёмнозелёные это как раз положение тяг после всех процедур
MaxAlex Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 да но тяги хотябы останутся в заводских углах жолтые полосы штатное положение тяг коричневые это положение тяг после лифта а тёмнозелёные это как раз положение тяг после всех процедур Неправильно. Темнозеленые вообще не правильно.
MUSSOvod Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) наверное забыл сказать что мост находится на тёмносиней полосе то есть ниже штатного места точнее на фиолетовом Изменено 4 января, 2014 пользователем MUSSOvod
MaxAlex Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 наверное забыл сказать что мост находится на тёмносиней полосе то есть ниже штатного места точнее на фиолетовом Этото я понял, но все равно не правильно. Посмотри, что в оригинале верхняя тяга паралельна земле (горизонтальны). Хотя бы к этому и надо стремится. Идеальный случай - верхняя и нижние тяги в горизонте. Распишу подробнее. 1. Т.к. тяги нам не удастся сделать горизонтальными, будем вытягивать из того, что есть максимум кайфа. 2. Верхнюю тягу нужно расположить так, чтобы точка крепления на раме была ниже, чем точка крепления к мосту. Угол наклона примерно 2 - 3 градуса. Отсюда наращиваем на мосту домики. Нагрузка на тяги возрастет примерно на 20%. Но это не страшно, т.к. работают они на разрыв. И думаю домик мы приварим конкретно. Себе всегда стараюсь сварные соединения продублировать болтовыми. 3. Теперь точку крепления нижней тяги к раме опускаем вниз. Опускаем до тех пор, пока виртуальные линии верхней и нижней тяг не пересекутся в точке крепления переднего верхнего рычага (это применительно к Муссо). 4.... 5. ПРИФИТ. В теории нужно найти высоту центра тяжести машины и точка пересечений тяг должна лежать примерно на 75% от высоты центра тяжести. Далее рисуем еще два рисунка: на первом положение моста в крайней верхней точке (т.е. на отбойнике) и на втором рисунки мост полностью уит вниз относительно рамы (т.е. висит на амортизаторах). В обоих этих положениях точка пересечения тяг будет смещаться, но нужно стремится к тому, что бы она была в диапазоне 50% - 100% от высоты центра тяжести машины. Высоту центра тяжести машины найти достаточно трудно,поэтому умные люди советуют в первом приближении брать за центр тяжести высоту верхнего болта, который прикручивает коробку к мотору. Напомню, что все это очень грубые прикидки и мое личное мнение, но это все равно лучше, чем бездумное вколхоживание всяческих пружин и проставок. Кстати, перенося точку крепления нижней тяги к раме,можно эту точку немного сместить относительно родного положения, что бы правильно довернуть хвостовик моста. 1
MUSSOvod Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ВООО!!! вот с этим уже можно работать, по крайней мери есть основа с которой уже можно сделать хотябы правильно) то есть в принципе моя идея наростить домики и опустить тягу имеет правильное направление мысли) А вообще Алексей тебе бы написать один раз правильную статью по которой стоит и лифтовться
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ВООО!!! вот с этим уже можно работать, по крайней мери есть основа с которой уже можно сделать хотябы правильно) то есть в принципе моя идея наростить домики и опустить тягу имеет правильное направление мысли) А вообще Алексей тебе бы написать один раз правильную статью по которой стоит и лифтовться Всегда на здоровье. Статью писать дело не благодарное, особенно на нашем сайте: 1. Как сделать так что бы вакуумные хабы работали? Написал. Был обсмеян теоретиками. 2. Почему нельзя ездить на полномприводе. Написал. Тольку ноль. 3. Про лифт подвески, пружины и амортизаторы у каждого тоде свое мнение. В тему про аммо я вообще зарекся писать.
MUSSOvod Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 да есть у нас такое, а про хабы покажи, а то я чёт пропустил этот момент(
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 правильный лифт на наших авто сделать сложно, в основном всем хватает пружин, длинных аммо и регулируемой панары у меня же задача другая, мне 35е колёса малы на фото видно, нужны значительные доработки, либо всё резать нафиг и строить заново, а т.к. считать я не умею ограничусь пока домиками, срежу наварное крепление панары (мне кажется оно гуляет), и удлиню панару кстати и бак и глушак в задирах от флянца хвостовика и крестовины то ли из-за чумовых ходов подвески, то ли так мост гуляет страшно
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 правильный лифт на наших авто сделать сложно, в основном всем хватает пружин, длинных аммо и регулируемой панары у меня же задача другая, мне 35е колёса малы на фото видно, нужны значительные доработки, либо всё резать нафиг и строить заново, а т.к. считать я не умею ограничусь пока домиками, срежу наварное крепление панары (мне кажется оно гуляет), и удлиню панару кстати и бак и глушак в задирах от флянца хвостовика и крестовины то ли из-за чумовых ходов подвески, то ли так мост гуляет страшно Пришли мне размеры твоего авто. Высоты от пола, до осчи моста, от пола до точек крепления тяг на раме и мосту. Панару удлинять не нужно.
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Пришли мне размеры твоего авто. Высоты от пола, до осчи моста, от пола до точек крепления тяг на раме и мосту. Панару удлинять не нужно. о! не могу пока, завтра соберу и тогда уже померяю
brodyaga Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 я тоже считаю хреново.двоешник блин.тупо поднял домики на 4см и довернул мост чтоб ровнее стоял кардан.
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 на 10см, критики ёмаё один хрен если экскрименты ничем хорошим не кончатся, то на рессоры кину
brodyaga Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 на 10см, критики ёмаё один хрен если экскрименты ничем хорошим не кончатся, то на рессоры кину гы.я то про себя писал
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 на 10см, критики ёмаё один хрен если экскрименты ничем хорошим не кончатся, то на рессоры кину гы.я то про себя писал тогда извиняй эгоизм шкалит значит, что всё на свой счёт принимаю кстати вон та тоненькая хрень есть рычаг с тагера, для сравнения: нижние рычаги карамбы тоже толще, если не забуду то пофотаю почему так? экономика должна быть экономной?
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 кстати вон та тоненькая хрень есть рычаг с тагера, для сравнения: нижние рычаги карамбы тоже толще, если не забуду то пофотаю почему так? экономика должна быть экономной? Потому, что верхниерычаги работают на растяжение. Трижды уже писалоб этом. На растяжение хоть арматуринку в 6мм поставь -будет работать.
neon416 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 "Тоненькая хрень с тагера" во много раз прочнее твоего колхозного уголка))) Кстате, вот крузак:
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 "Тоненькая хрень с тагера" во много раз прочнее твоего колхозного уголка))) Кстате, вот крузак: говно короче, пришли уже гнутые
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти