Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мы вносим изменения в конструкцию подвески. Понятно что развал делать. Я говорю до и после переделки машина одинаково себя ведет? Центр тяжести вообще говоря и не меняется, появляется ход на отбой.

С т.з. кинематики, меняется длина верхнего рычага. При переносе - на доли мм. На уровне погрешности измерений. Соотв. ни работа подвески, на развал сколь-нибудь заметно не меняются.


Опубликовано

мы вносим изменения в конструкцию подвески. Понятно что развал делать. Я говорю до и после переделки машина одинаково себя ведет? Центр тяжести вообще говоря и не меняется, появляется ход на отбой.

блин да мы уже забыли как должна себя вести машина в стоке..и перенос шаровых на наше мирощущения( в задранной .лифтованой будке на тапках от грузовика.мягкость у которых при штатном давлении как у первых колес придуманных человеком 5тык лет назад)ну ни как не сказывается :biggrin:

Опубликовано

Вот и мне тоже интересно. Если сказать, что на асфальте станет хуже - Раз-Раз не станет этого делать? Тогда и не надо. Лучше не станет точно :)

Опубликовано

Я вот недавно перенёс и проставки 15мм поставил. С колесами 235/85/16 и с накрученными торсионами передок так же себя ведёт как сток на штатных кумхах (высокий профиль смягчает накрученные торсы). А вот зад с айронменами ощутимо жёстче и сильнее подбрасывает на лежачих полицейских.

(аммы: перёд - kyb gas-a-just, зад - kyb excel-g)

  • +1 1
Опубликовано

Вот и мне тоже интересно. Если сказать, что на асфальте станет хуже - Раз-Раз не станет этого делать? Тогда и не надо. Лучше не станет точно :)

Мне нужна универсальность. Машина проводит на асфальте подавляющее количество времени, тем более часто ездит жена. Если на такой машине будет неудобно ездить то от переделки я действительно откажусь. Такие вещи должны быть в меру. Но раз все путем то почему бы нет. Только вот теперь надо болты нормальные искать

Опубликовано

ставь больше диаметром .родные на 8 я ставил на 10

Опубликовано

Джиперы ,колитесь. Че то все проставки верхние обсуждаются.Вроде понятно что лифта они не дают,только от отбойников чутка уходим вверх Да ,плюс конечно.А вот Нижние кто ставил???.Они то при прочих равных лифт дать должны.И тогда можно торс не крутить от пупа.Помягше будет. Углы в шрусах мы и торсами мама не горюй делаем,так что без разницы.Или еще какой булыжник подводный? Мож обсуждалось,но вроде вдумчиво читаю и пока не попадалось.Ну да,ща перед нажать кнопочку опять просмотрел уже через поиск "проставка нижней шоровой" --ниче нет! Сошлите,дайте почитать!

Опубликовано

Ты кинематическую схему сначала посмотри., чтобы такую чушь не пороть..без обид.

Торсы до талого крутят только дети, втатывающие 33 без бодика.

С бодиком у 99% рычаги чуть отличаются от горионта.

100 раз уже говорено - едут ходы подвески а выжатый до макс клиренс сидит в первой же колее

 

Опубликовано (изменено)

Дим,какие обиды,мне интересно чего может и не может дать.До "талого" -образно,Бодик есть,40 мм, на 32 достаточно ,но согласись 9-11 оборотов не дополнительно нагружен торс.? - те же 20мм,ну как минимум -4-5 оборотов ? Не? И опять же по кинематике-что ты страшного видишь.?Речь не про 40-60 ,а 20 мм.Причем вместе с верхними.Рычаги где сейчас стоят с 10 (в среднем )оборотами,там и будут,только на 6-7 оборотах.Где я не прав? И я еще раз повторю,без обид.Интересно просто.

А блин,сорри,нажал кнопочку и потом понял только.Там еще тогда и рычаг в шрус вопрется.Лошара :ak: ! Лошара и флудер!Снят вопрос.

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

Что вы пристали к этим оборотам,обычная регулировка торсов.

Плюсуюсь к Морталю,всё точно описал.

Опубликовано (изменено)

у меня отбойник касаетс верхнего рычага и достаточно мягко правда аморты родные с пробегом 4-5 лет)

при этом торсы стоят 25 мм (от 3.2/2.9) на двигателе 2.3 ТД.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

Мда, что-то понапрасну я накатил телегу на пружины от знаменитых австралийских Крутых Собак aka Tough Dog.

 

Мне тут намедни, лежа под машиной, показалось, что левая пружина просела относительно правой, и машина стоит криво.

 

Сухие цифры и фото-факты:

1. Речь идет про пружины TDC100. Новые ненадеванные пружины имеют высоту примерно 405 мм (фото бай ALI):

IMG_6084.jpg

 

И по высоте практически одинаковые с ирон-мэнами, ниже на 5 мм (фото бай ALI):

IMG_6077.jpg

 

3. В неизношенном состоянии на машине давали высоту 290 мм - ссылка на мой пост по Пашиной сводной таблице пружин.

Так и вот. По прошествию полутора лет несщадной и безжалостной эксплуатации в катаниях кругами по двору, часто - с полной нагрузкой машины в виде силовиков, шкафов, канистр, 14-ти разных колес, велосипедов и прочих телевизоров, результаты следующие:

- правая пружина, на машине:

IMG_2229.JPG

 

 

- левая пружина, на машине:

IMG_2230.JPG

 

 

- высота снятых:

IMG_2242.JPG

 

 

- сравнение с новыми иронмэнами:

IMG_2249.JPG

 

Итого: усадка пружин за 1.5 года в моем пользовании - порядка 5 мм. Проседания пружин друг относительно друга не обнаружено (есть смысл проверить регулировку торсионов друг относительно друга).

 

В общем, tough Dog - вещь. Надо брать.

 

П.С. не смотря на то, что в инструкции на айронмены написано, что пружины лево-право различаются - по факту они одинаковые. Никаких меток на них нет.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Если субъективно, то у "сабак" витки больше по сравнению с "железнымимужиками" 8 у сабак, и 9 у "мЭнов" какие лучше!?

 

Если будет, мож я успею??? :blush:

Опубликовано

Если субъективно, то у "сабак" витки больше по сравнению с "железнымимужиками" 8 у сабак, и 9 у "мЭнов" какие лучше!?

 

Если будет, мож я успею??? :blush:

С бодиком реши для начала )

Опубликовано (изменено)

Если субъективно, то у "сабак" витки больше по сравнению с "железнымимужиками" 8 у сабак, и 9 у "мЭнов" какие лучше!?

 

Если будет, мож я успею??? :blush:

Ну почему субъективно? Вполне себе объективно, что у Железных Человечков витков больше. И сами они на пол-миллиметра толще (если верить твердой руке АЛИ и пластиковому штангену :) ). Поэтому ЖЧ дает на 1см больше лифт, чем ТД:

 

- ЖЧ:

IMG_6091.jpg

 

- ТД:

IMG_6090.jpg

 

Парни, а что, есть интерес к ним?

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Интерес есть,поставить вместо Омских,почувствовать разницу на своей ЖО )

Опубликовано

Если субъективно, то у "сабак" витки больше по сравнению с "железнымимужиками" 8 у сабак, и 9 у "мЭнов" какие лучше!?

 

Если будет, мож я успею??? :blush:

У меня что-то с глазами, но я насчитал 7+ у тафдогов и 8+ у айрнменов. Соотв. при одинаковом прутке айроны будут на 14% мягче и иметь на столько же больший максимальный ход.

 

Ну почему субъективно? Вполне себе объективно, что у Железных Человечков витков больше. И сами они на пол-миллиметра толще (если верить твердой руке АЛИ и пластиковому штангену :) ).

Тогда айрн на 3% жестче (т.е. одинаково), но имеет на 13% больший ход. В собаках съэкономили на железе...

Опубликовано

А мне "TD" улыбает, витки больше, пространства тоже, соответственно мягче! мне гУд!

 

Гриш, 40мм, токо, ты бы согласился :blush: , мне более незачем, ейбогу.....

Опубликовано

Тогда айрн на 3% жестче (т.е. одинаково), но имеет на 13% больший ход. В собаках съэкономили на железе...

Не думаю, что дело в экономии. TDC100 - это серия т.н. "комфорт" у них, до 300кг нагрузка. А есть еще TDC100H - это 300 и более кг. Пошли бы на Кубин пикап, если бы он возил в нем что-нибудь по делу, и не продал бы :)

 

Меня другое беспокоит. Судя по Пашиной таблице лифта, штатные пружины тагаза имеют высоту на машине порядка 22-23 см. Т.е. иронмен дает лифт порядка 7-8 см относительно стока. При этом их амморты больше по ходу всего на 15 мм больше вниз, чем штат. Это какая-то печалька. Надо было покупать задние амморты от крузера, у них параметры более вменяемые для этих пружин.

Опубликовано

Не думаю, что дело в экономии.

Есть две пружины, с одинаковой упругостью. Твой таф и айрн. При этом в айрне на виток больше и проволока на 0.5мм толще. Как думаешь, зачем?

 

Да, айрн дает 7см от стандарта. С любыми амортами от 560мм работает все адекватно. В плане хода. В плане комфорт/держак проблем больше.

Опубликовано (изменено)

Есть две пружины, с одинаковой упругостью. Твой таф и айрн. При этом в айрне на виток больше и проволока на 0.5мм толще. Как думаешь, зачем?

 

Да, айрн дает 7см от стандарта. С любыми амортами от 560мм работает все адекватно. В плане хода. В плане комфорт/держак проблем больше.

 

Чтобы лифт побольше дать.

 

Да, только аммы из комплекта - 535...

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

(завтра в таблице тогда изменю кол-во витков у TD с 8.5 на 8.2, толщину прутка с 15.1мм на 15.5мм и добавлю данные о просадке за 1.5года)

  • +1 1
Опубликовано

Я тут помахал лопатой немного кроме последних страниц .Часть постов перемещены в три темы – Амортизаторы . Таблица лифта . Сводная таблица пружин . Торсионы (все про них ) .Часть просто удалил .Думаю тема от этого хуже не стала. Я в этот раздел редко захожу тем более что я здесь не один модерирую.

Опубликовано

да не .нормально все.потрепаться то мы любим .хлебом не корми :biggrin: спасибо что чистишь за нами аглоедами az.gif' alt=':az:'>


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...