Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 С 1447? От кромки расширителя сейчас до земли 94,5 см. (было 96 после установки) Под ними стоят штатные резинки.Ну это с Хенкуком 265*75*16,т.е. почти с 32"По сравнению со штатными даже после усадки сантимов 10-11 точняк.Пробежал я с ними тысяч наверное 15-18 Лифт пружинами = 10-11 см. А амморты от ТЛК длиннее штатных на 5 см. Так отрезаю уши от старых и привариваю.Эти вот не наваривал,но в общем то и в дерьмище с макси ходами не лазил.Думаю от постоянных гребенок и ям на грунтовках на скорости.
urisan Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Юр, пост №2550 слева направо - (кони зад штат)- (кони зад ТЛК) - (плаза пер штат) - (кони - пер штат) Ну никак у первых двух не 5 см разницы. Там у тебя картинка без пояснений. А я в таблицу аммортов смотрю, с циферками точными. Так отрезаю уши от старых и привариваю.Эти вот не наваривал,но в общем то и в дерьмище с макси ходами не лазил.Думаю от постоянных гребенок и ям на грунтовках на скорости. Не знаю я про приваривание чего-то к аммортам - по мне так все это колхоз. Но на грунтовке нормальные амморты разваливаться не должны. Возможно, имеет смысл сменить вендора.
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Какие ты уши то перевариваешь не злоупотре###й ?? Идентичное крепление (пост 2550) + резинка волговская + обрезок штока каких то жэгулей + пара шайб. Нее не злоупотребляй ?
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 мне вообще не понравились 1447, уж очень мягкие, на слёте в мини-экспедиции ехал с полупустым багажником и одним человеком сзади и на каждой хорошей кочке получал удар по обоим отбойникам Ну может груз-шмурдяк экспедиционный места и веса имеет много.Я на этих с женой и сумкой с плавками и купальником до морей нормально съездил.Потом на соревах не прыгаю,т.к и не был ни разу.А на гребенке с Уазкиными задолбался ловить по салону сигареты-телефоны и на дрифте в повороты влетать. А 47е позволяют более-менее комфортно ехать.А более жесткие,ну 49е воткни и чего,грузиться постоянно? Понимаешь,машина то получилась повседневная.Я и на работу на ней и в магазин ив отпуск и на охоту-рыбалку в леса.пробег 160тык и примерно 50/50 асфальт/далеко не асфальт.
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Какие ты уши то перевариваешь не злоупотре###й ?? Идентичное крепление (пост 2550) + резинка волговская + обрезок штока каких то жэгулей + пара шайб. Нее не злоупотребляй ? Отрезал болгаркой от штатных нижние крепления,как их обозвать то.Ну ухо и ухо,приварил к новым ,получил некое удлинение.Резинки вставил и поехал.И вот именно эту сварку ни разу и не рвал.Рвет от корпуса аморта.Понятно что это колхоз в чистом виде,да и дает это только возможность на 3 см. вниз мосту отрабатывать,но перевривать на мосту пока чего то очкую.А кстати парни,а то что езжу с штатной панарой может влиять на отрыв амортов.Мож все-же удлиннить тягу? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Железнодорожник
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 я корешу пытался плазу соболь заказать.дык продинамили везде.а у нас они под 3 рубля за штуку .сам пока ранчи таскаю.вот жду когда им кирдык придет.благо зимой корандер стоит.
andreichuk Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 1447 при торсах не до усрачки при бодике 100мм 1449 на той же машине (-5см увеличение лифта не пружинами)
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Угу! Тока пока 40мм. "добавить 60 мм ,снять бампера и будет похоже. .Тут правильно писали про "теперь мало,хочу 60" и т.д....Болезнь имеет склонность прогрессировать! Хочется конечно,но жена смеется что после следующей подлифтовки либо она будет в машине ездить совсем уже без юбки,чтоб и не задирать,либо ступеньку просит при.....варить!Но а если серьезно,то полное впечатление что 35" в мою влетят со свистом!Запаса в арках полно! Но начитавшись Пашиных постов по ходам подвески....,посчитав бюджет на колеса+пары + авто конечно бывает ездит в полное дерьмо,но Не на время,Не за призы,.Ну ты ж помнишь за фломастеры,поэтому,по крайней мере пока,стоп.Ну если сложится с совместной поездке по Кольскому с нашими "сумашедшими" .gif' alt='::'> ,и придется тащится на веревке,то тогда моя жаба разум победит и тож перееду в палату для буйных! А пока бодик 40,торсы почти до талого,каяба 1447,32" Аморты Соболь+ТЛК,.Ну и как то научиться тапку не давить.Потому как причина по амортам рваным видимо в голове!
accent202 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Подскажите, пожалуйста. Почитал тему про аммы и лифт подвески. И так не совсем понял. Если в зад вставить пружины, в моем случае фобос+30мм, а перед накрутить торсионы, аммы токико. Нужна ли тяга панара? Или это даже не есть лифт и мост при таком варианте влево не сместится?
Papa Hemi Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Подскажите, пожалуйста. Почитал тему про аммы и лифт подвески. И так не совсем понял. Если в зад вставить пружины, в моем случае фобос+30мм, а перед накрутить торсионы, аммы токико. Нужна ли тяга панара? Или это даже не есть лифт и мост при таком варианте влево не сместится? Из-за Фобосов критично не сместится. Даже не запаривайся. Я ставил Айронмены Ssang002. Уже на пределе, но кардан бак не задевал и панару удлинять не нужно было.
accent202 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Ок. Спасибо. Тогда начинаю делать
Papa Hemi Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Ок. Спасибо. Тогда начинаю делать Успехов!
GRV Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 фобос - деньги на ветер. + 1000 15мм фобос были мои первые пружины на Ховере, не прошли и 2000км
brodyaga Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 это они делятся как клетки.пройдет время и вырастут
Papa Hemi Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 неправда ваша! Тысяч 25 я на Фобосах отъездил. И живы еще и здоровы.И эту зиму еще буду ездить. А на лето опять Айронмен поставлю. Может у меня пружины случайно качественные попались?
MUSSOvod Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 бывает я на уазовских так 5 лет проездил и грузил по 20 мешков цемента (тонна) и ничего а другие жаловались,видать какое сырьё привезут или может раньше хорошие делали.
raz-raz Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 собрался шаровые менять, верхние. Пишут что при подтяжке торсионов угол работы у шаровой становится близким к предельному, рвется пыльник, от чего шаровая и помирает. Вопрос - перенос шаровой под рычаг меняет угол работы шаровой? Поведение машины на асфальте меняется в худшую сторону?
tramper Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 собрался шаровые менять, верхние. Пишут что при подтяжке торсионов угол работы у шаровой становится близким к предельному, рвется пыльник, от чего шаровая и помирает. Вопрос - перенос шаровой под рычаг меняет угол работы шаровой? Поведение машины на асфальте меняется в худшую сторону? присоединяюсь к вопросу
antigen Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 собрался шаровые менять, верхние. Пишут что при подтяжке торсионов угол работы у шаровой становится близким к предельному, рвется пыльник, от чего шаровая и помирает. Вопрос - перенос шаровой под рычаг меняет угол работы шаровой? Поведение машины на асфальте меняется в худшую сторону? Правильно пишут,только пыльник не рвался ни разу.
raz-raz Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 вопрос не в рваных пыльниках, а в поведении машины на асфальте после такой замены. В частности что происходит со сходом/развалом. Без установки проставок под шаровые.
antigen Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 вопрос не в рваных пыльниках, а в поведении машины на асфальте после такой замены. В частности что происходит со сходом/развалом. Без установки проставок под шаровые. Как переставишь,нужно делать заново развал-сход.А как ты думаешь должно поменяться поведение авто с высоким центром тяжести ?
raz-raz Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 мы вносим изменения в конструкцию подвески. Понятно что развал делать. Я говорю до и после переделки машина одинаково себя ведет? Центр тяжести вообще говоря и не меняется, появляется ход на отбой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти