Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С 1447? От кромки расширителя сейчас до земли 94,5 см. (было 96 после установки) Под ними стоят штатные резинки.Ну это с Хенкуком 265*75*16,т.е. почти с 32"По сравнению со штатными даже после усадки сантимов 10-11 точняк.Пробежал я с ними тысяч наверное 15-18

Лифт пружинами = 10-11 см.

А амморты от ТЛК длиннее штатных на 5 см.

Так отрезаю уши от старых и привариваю.Эти вот не наваривал,но в общем то и в дерьмище с макси ходами не лазил.Думаю от постоянных гребенок и ям на грунтовках на скорости.
Опубликовано

Юр, пост №2550

слева направо - (кони зад штат)- (кони зад ТЛК) - (плаза пер штат) - (кони - пер штат)

Ну никак у первых двух не 5 см разницы.

Там у тебя картинка без пояснений. А я в таблицу аммортов смотрю, с циферками точными.

 

Так отрезаю уши от старых и привариваю.Эти вот не наваривал,но в общем то и в дерьмище с макси ходами не лазил.Думаю от постоянных гребенок и ям на грунтовках на скорости.

Не знаю я про приваривание чего-то к аммортам - по мне так все это колхоз.

Но на грунтовке нормальные амморты разваливаться не должны. Возможно, имеет смысл сменить вендора.

Опубликовано

Какие ты уши то перевариваешь не злоупотре###й ??

Идентичное крепление (пост 2550) + резинка волговская + обрезок штока каких то жэгулей + пара шайб.

Нее не злоупотребляй ?

Опубликовано

мне вообще не понравились 1447, уж очень мягкие, на слёте в мини-экспедиции ехал с полупустым багажником и одним человеком сзади и на каждой хорошей кочке получал удар по обоим отбойникам

Ну может груз-шмурдяк экспедиционный места и веса имеет много.Я на этих с женой и сумкой с плавками и купальником до морей нормально съездил.Потом на соревах не прыгаю,т.к и не был ни разу.А на гребенке с Уазкиными задолбался ловить по салону сигареты-телефоны и на дрифте в повороты влетать. А 47е позволяют более-менее комфортно ехать.А более жесткие,ну 49е воткни и чего,грузиться постоянно? Понимаешь,машина то получилась повседневная.Я и на работу на ней и в магазин ив отпуск и на охоту-рыбалку в леса.пробег 160тык и примерно 50/50 асфальт/далеко не асфальт.
Опубликовано (изменено)

Какие ты уши то перевариваешь не злоупотре###й ??

Идентичное крепление (пост 2550) + резинка волговская + обрезок штока каких то жэгулей + пара шайб.

Нее не злоупотребляй ?

Отрезал болгаркой от штатных нижние крепления,как их обозвать то.Ну ухо и ухо,приварил к новым ,получил некое удлинение.Резинки вставил и поехал.И вот именно эту сварку ни разу и не рвал.Рвет от корпуса аморта.Понятно что это колхоз в чистом виде,да и дает это только возможность на 3 см. вниз мосту отрабатывать,но перевривать на мосту пока чего то очкую.А кстати парни,а то что езжу с штатной панарой может влиять на отрыв амортов.Мож все-же удлиннить тягу? Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

я корешу пытался плазу соболь заказать.дык продинамили везде.а у нас они под 3 рубля за штуку .сам пока ранчи таскаю.вот жду когда им кирдык придет.благо зимой корандер стоит.

Опубликовано

1447 при торсах не до усрачки при бодике 100мм

92239140.jpg

 

1449 на той же машине (-5см увеличение лифта не пружинами)

IMG_0001.JPG

Опубликовано

Угу! Тока пока 40мм. "добавить 60 мм ,снять бампера и будет похоже. :biggrin: .Тут правильно писали про "теперь мало,хочу 60" и т.д....Болезнь имеет склонность прогрессировать! Хочется конечно,но жена смеется что после следующей подлифтовки либо она будет в машине ездить совсем уже без юбки,чтоб и не задирать,либо ступеньку просит при.....варить!Но а если серьезно,то полное впечатление что 35" в мою влетят со свистом!Запаса в арках полно! Но начитавшись Пашиных постов по ходам подвески....,посчитав бюджет на колеса+пары + авто конечно бывает ездит в полное дерьмо,но Не на время,Не за призы,.Ну ты ж помнишь за фломастеры,поэтому,по крайней мере пока,стоп.Ну если сложится с совместной поездке по Кольскому с нашими "сумашедшими" az.gif' alt=':az:'> ,и придется тащится на веревке,то тогда моя жаба разум победит и тож перееду в палату для буйных! А пока бодик 40,торсы почти до талого,каяба 1447,32" Аморты Соболь+ТЛК,.Ну и как то научиться тапку не давить.Потому как причина по амортам рваным видимо в голове!

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста. Почитал тему про аммы и лифт подвески. И так не совсем понял. Если в зад вставить пружины, в моем случае фобос+30мм, а перед накрутить торсионы, аммы токико. Нужна ли тяга панара? Или это даже не есть лифт и мост при таком варианте влево не сместится?

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста. Почитал тему про аммы и лифт подвески. И так не совсем понял. Если в зад вставить пружины, в моем случае фобос+30мм, а перед накрутить торсионы, аммы токико. Нужна ли тяга панара? Или это даже не есть лифт и мост при таком варианте влево не сместится?

Из-за Фобосов критично не сместится. Даже не запаривайся. Я ставил Айронмены Ssang002. Уже на пределе, но кардан бак не задевал и панару удлинять не нужно было.

Опубликовано

фобос - деньги на ветер.

Опубликовано

фобос - деньги на ветер.

 

+ 1000

 

15мм фобос были мои первые пружины на Ховере, не прошли и 2000км

002_155.jpg

Опубликовано

это они делятся как клетки.пройдет время и вырастут :biggrin:

Опубликовано

неправда ваша! Тысяч 25 я на Фобосах отъездил. И живы еще и здоровы.И эту зиму еще буду ездить. А на лето опять Айронмен поставлю. Может у меня пружины случайно качественные попались?

Опубликовано

бывает я на уазовских так 5 лет проездил и грузил по 20 мешков цемента (тонна) и ничего а другие жаловались,видать какое сырьё привезут или может раньше хорошие делали.

Опубликовано

собрался шаровые менять, верхние. Пишут что при подтяжке торсионов угол работы у шаровой становится близким к предельному, рвется пыльник, от чего шаровая и помирает. Вопрос - перенос шаровой под рычаг меняет угол работы шаровой? Поведение машины на асфальте меняется в худшую сторону?

Опубликовано

собрался шаровые менять, верхние. Пишут что при подтяжке торсионов угол работы у шаровой становится близким к предельному, рвется пыльник, от чего шаровая и помирает. Вопрос - перенос шаровой под рычаг меняет угол работы шаровой? Поведение машины на асфальте меняется в худшую сторону?

присоединяюсь к вопросу

Опубликовано

собрался шаровые менять, верхние. Пишут что при подтяжке торсионов угол работы у шаровой становится близким к предельному, рвется пыльник, от чего шаровая и помирает. Вопрос - перенос шаровой под рычаг меняет угол работы шаровой? Поведение машины на асфальте меняется в худшую сторону?

Правильно пишут,только пыльник не рвался ни разу.

Опубликовано

вопрос не в рваных пыльниках, а в поведении машины на асфальте после такой замены. В частности что происходит со сходом/развалом. Без установки проставок под шаровые.

Опубликовано

вопрос не в рваных пыльниках, а в поведении машины на асфальте после такой замены. В частности что происходит со сходом/развалом. Без установки проставок под шаровые.

Как переставишь,нужно делать заново развал-сход.А как ты думаешь должно поменяться поведение авто с высоким центром тяжести ?

Опубликовано

мы вносим изменения в конструкцию подвески. Понятно что развал делать. Я говорю до и после переделки машина одинаково себя ведет? Центр тяжести вообще говоря и не меняется, появляется ход на отбой.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...