GRV Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Весной поставлю пружины от "ВАЗ-Надежда" (там пруток толще) и эксперимент считаю завершенным. Ставил такие 15мм Фобос 4года назад, сломались на первых 2т.км по пути с селигера (1лодка 430 + 1мотор 30л.с.)
MUSSOvod Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 поверь для нивовских это показатель, на кайрон поставили нивовские ак они просели за год сантиметра на 4-5, потом поставили фобос от надежды эти ваще сложилизь за 2 месяца, потом поставил коябу от гелика и уже пол года ни на самнтиметр не просели. Петь - да их вагон, от Плазы до Коней-свиней. Просто по каталогу любого производителя аммов. Для 80-ки. вагон то вагон а размеры бы его знать в общем штатные расжатые 520мм от крузака 570мм а Монро D4464 - 575 мм, а ранчо 5221- 600 мм от исузу и от крузака под геликовские пружины всё же коротковатые, ранчо будут получше
абрэк Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Ставил такие 15мм Фобос 4года назад, сломались на первых 2т.км по пути с селигера (1лодка 430 + 1мотор 30л.с.) Ключевое слово "Фобос"
абрэк Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Говорить о качестве можно не при пробеге 6500 км, а по более. Во если бы было сказано, что проехал 100 тыров, а пружины не просели. Из них треть пробега это чача. То это показатель. Тут некоторые плакаются, что и "кони", и т.п. через день текут, "айрон мены" ломаются, рамы лопаются... А я так то выше писал про гражданский лифт без ухудшения комфорта. Не всем нужен "утюг" для гонок.
Железнодорожник Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 поверь для нивовских это показатель, на кайрон поставили нивовские ак они просели за год сантиметра на 4-5, потом поставили фобос от надежды эти ваще сложилизь за 2 месяца, потом поставил коябу от гелика и уже пол года ни на самнтиметр не просели. Петь - да их вагон, от Плазы до Коней-свиней. Просто по каталогу любого производителя аммов. Для 80-ки. вагон то вагон а размеры бы его знать в общем штатные расжатые 520мм от крузака 570мм а Монро D4464 - 575 мм, а ранчо 5221- 600 мм от исузу и от крузака под геликовские пружины всё же коротковатые, ранчо будут получше Ага ,коротковаты.Весной поставил Каябу от TLK (пружины у меня 1447).Причем от старых приварил уши.За счет вторых ушей мм 30 добавилось к длине.Ну эти походили хоть,тыщ 8-10.На костромских дорожках потекли оба,и не смотря на подваривание один оторвал,прыгнул неожиданно в ночи .Причем оторвал родное ухо а не подваренное.Там же купил новые .И не подварил.Не где было.Штатную Тлковскую каябу без удлинения опять бл оторвал ,оба.На наших гребенках долго ни че не живет.Мысли уже или разорится на Ранчи,или плюнуть на все,купить мешок Волговских,понаваривать им ухи и менять каждые 2-3 тыщи!Но и еще мысли вслух, думаю что когда для каких-то целей (не важно каких) лифтуешь авто,ставишь резину более размерную и соотв. тяжелую,то сразу надо понимать что попал на деньги в чем то еще.Да и вот еще.Многие ориентируются на Волгу из-за того что типа задница у нас легкая и примерно по весу с волгой покатит.Только про вес колес практически все забывают.А ведь именно этот вес летит на отбой после прохода ямы и убивает аморты..Ну за волговские хоть не так обидно,стоят копейки,меняй да меняй! А пружины 47е нормуль,дали 1-1,5 см. усадки и пока держат.Пока-это тыщь 30 наверное,блокнот ковырять надо. Ну и косательно Морталя.Ну резковат дядька,ну и че? Ты сначала в эфир половину хотя бы полезных советов отпости от того чо дядя тут написал.Или хотя бы четверть без "умных" вопросов в дело воспроизведи! Потом и хамить можешь!
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Может немного не по теме, но... Три дня назад поменял родные задние пружины с проставками +30 мм, на задние пружины ВАЗ 2121 группа "А" с теми же проставками. Машина приподнялась ещё на 3 см. и что касается комфортности езды- не хуже чем в стоке. Аммортизаторы "Волга" "Плаза" газ-масло. Составитель таблицы без труда найдёт в сети, характеристики этих пружин. П.С. Шины на авто 235/85R16 "Геркулес терра трак". Специально нашел твое сообщение. Объясню по пунктам: 1. Проставки на пружины не добавляют рабочего хода. 2. Задний мост Корандо весит 120 кг. Задний мост Волги весит 100кг. Добавь суда разницу в весе колес Волги и корандовских. Амортизаторы волгоские достаточно быстро сдохнут от динамических нагрузок. 3. Масса снаряженного ВАЗ 2121 - 1610кг. Масса снаряженного Корандо 1800 кг. Развесовка по осям у обоих почти одинаковая. 4. Пружина от ВАЗ2121 имеет жесткость 22,4кгс/мм, родная пружина Корандо имеет 29кгс/мм Если уж на родных пружинах Корандик не является образцом устойчивости, то что говорить о более мягких пружинах. 5. Амортизаторы волговские при установке на нашу подвеску, да еще и задранную на 3см от оригинала, работают в самом низу диапазона и почти не имеют хода на отбой. И еще: волговские амортизаторы я себе ставил. Покупал от безысходности в ночном магазине, т.к. порвал аммо Кони. В общем купил волговские потому, что выбора в крукглосуточном магазине не было. Доехал до места ремонта и выкинул эти аммо нафиг. Т.к. все познается в сравнении. Имеет смысл рассматривать пружины от Шнивы. У них жесткость 31кгс/см, количество витков больше, чем у Корандовских. Однако качество изготовления Российских пружин меняется от партии к партии (пример - пружины Фобос). Поэтому ну их нафиг. В общем пружины от Ровера для гражданского лифта - это наше все. В общем не наезжай на Мортале. Он бывает резок и категоричен, однако часто бывает прав.
MUSSOvod Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Ну и косательно Морталя.Ну резковат дядька,ну и че? Ты сначала в эфир половину хотя бы полезных советов отпости от того чо дядя тут написал.Или хотя бы четверть без "умных" вопросов в дело воспроизведи! Потом и хамить можешь! Я надеюсь это не к моей цитате имеет отношение? Имеет смысл рассматривать пружины от Шнивы. У них жесткость 31кгс/см, количество витков больше, чем у Корандовских. Однако качество изготовления Российских пружин меняется от партии к партии (пример - пружины Фобос). Поэтому ну их нафиг. В общем пружины от Ровера для гражданского лифта - это наше все. Пружинами от шнивы лифтую кайроны, НО ставлю только коябув зад и на передок оригинал соренто, так вот соренто проседает хоть и оригинал а кояба от шнивы нифига, не хочу хвалить коябу сам долго относился к ней скептически но пружинами доволен сам на 1449 катаюсь. ранчо RS5221 если не изменяет память то от Додж Рам 2500 (1500 и 3500) там мост AAM 11.5 думаю он весит побольше нашего килограмм на 60-70 точно, а то и больше всё же он ещё и широкий, ну и колёса там в стоке больше чем у нас многих а точнее 265х70-17 (31.6), а на 3500 вообще по 2 колеса, в общем по идеи должны выдержать наши мосты +33-35 катки. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем MUSSOvod
antigen Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Железнодорожник,не знаю как ты порвал Каябу,но честно откатал порядка 50000км на амо от ТЛК 80 Токико,перёд был ранчо,сейчас все Ранчо,поставил бы опять Токико,но Ранчо достались по халявной цене.Лифт сделан пружинами из Омска для маниагов и проставками под них 30мм вроде,перёд - торсы и проставки под шаровыми 20мм. А вот про неподрессоренные массы в тему - всегда использую лёгкие кованые диски,пусть 2-3 кг ,но всё легче.
Железнодорожник Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Антиген,,В Костромской оторвал в общем-то даже не в грязях.Со стороны Ярославля на Буй "дорога"! Ночью,с 7о км/ч шарахнул с бугра как с трамплина,и после приземления еще и яма.Одной стороной.Ну и забрякало.А второй комплект задних на наших гребенках тупо потек, А потом и оторвало отбоем,пока добирался из леса до дома.Ночных магазов то нет,ехал на пробитых,а их оторвать уже на раз-два!
antigen Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Ту Железнодорожник,вот и я про то,ставь Токико,я с ней все крылья помял на пересечёнке,но не оторвал амо ) Крылья помял не из-за амортизаторов,а из-за вылета дисков -40 и маленького бодика,ну и из-за прокладки ) Изменено 12 декабря, 2013 пользователем xline1
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) А я так то выше писал про гражданский лифт без ухудшения комфорта. Не всем нужен "утюг" для гонок. тут как бы топик за бездорожье.его и создали для буйно помешанных и умеренных.совсем не гражданский. МАКСАЛЕКС умный.и подсказывает как сломать и целым остаться. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем brodyaga
daf1971 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Внесу свои "пять копеек" за пружины: второй год на "омском добинсоне", какие-то усиленные За два года так и не просели. Амморты от ТЛК80, остальные не держат машину. С пустым багажником ездить не уютно - жестковато килограмм 50 закинешь..гораздо приятней.А уж загружнный под завязку - корабль! Но не проседает! Давно забыл что такое ездить на отбойниках По массе колес Максис 762 Бигхорн в 285/75 r16 на диске (литье) ~ 30 кг
Dmitry48 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 ...тут как бы топик за бездорожье.его и создали для буйно помешанных и умеренных.совсем не гражданский... "Гражданский" тюних тут не прокатит. Поотлетает все, как осенние листья...
иванко Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Внесу свои "пять копеек" за пружины: второй год на "омском добинсоне", какие-то усиленные За два года так и не просели. Амморты от ТЛК80, остальные не держат машину. С пустым багажником ездить не уютно - жестковато килограмм 50 закинешь..гораздо приятней.А уж загружнный под завязку - корабль! Но не проседает! Давно забыл что такое ездить на отбойниках По массе колес Максис 762 Бигхорн в 285/75 r16 на диске (литье) ~ 30 кг У меня тоже аммы(зад) от тлк80.Шины тоже бигхорн 762,но поменьше 275\70\16.А весят они (с литым диском) ок 33кг
urisan Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ну и вот. Предположим, что штатное колесо весит 25-26 кг. А 35ый симекс весит 40 кг. Итого разница 15 кг. Это, конечно, трагическая разница Машина от такой нагрузки разваливается стремительно прям на месте.
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 странный винегрет из Плаза (соболь) перед и Кони Хевитрак (тлк80) жывее всех жывых..... особенно радует плаза - прикаталась, нихрена не замерзает (не дубовеет), беззвучно глотает полицейских и не передает зуд от щебенок....при всем при том морда вполне мягкая. Сдохнут Кони (нет им веры) поставлю назад плазу от tlc80, благо заказать их - неделя.
Dmitry48 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Плаза от соболя у меня тоже, уж наверно к 2м годам ходят, живее всех живых, и действительно радуют 1
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ну и вот. Предположим, что штатное колесо весит 25-26 кг. А 35ый симекс весит 40 кг. Итого разница 15 кг. Это, конечно, трагическая разница Машина от такой нагрузки разваливается стремительно прям на месте. Ну у меня вообще далеко не 35". Но почему то рвет задние аморты.Естественно сначала сопли пускают и вслед уже отрывает уши.Вариантов два.1. Дерьмо ,и дороги дерьмо и аморы,и вообще все-дерьмо! ! 2.Менять чего-то надо ,скорее всего стиль езды,ну не держат они 80-90 на наших "автобанах!,текут ! В обшем опять вариант 1! По теме.перед -торсы,зад-пружины каяба 1447.Аморты перед .. дык плаза соболевская (с начала эксплуатации авто штат,плаза,плаза.)зад-каяба TLK( с начала штат,волговская каяба 2 раза,ну и вторые уже тлковсие каяба и тож надо чего-то опять!)
urisan Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 А пружины сколько лифт дали относительно штатных?
Железнодорожник Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 С 1447? От кромки расширителя сейчас до земли 94,5 см. (было 96 после установки) Под ними стоят штатные резинки.Ну это с Хенкуком 265*75*16,т.е. почти с 32"По сравнению со штатными даже после усадки сантимов 10-11 точняк.Пробежал я с ними тысяч наверное 15-18
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Вот этот то 1-2 см и лишние. Я резал 1447 на виток. Итого 10 см. Но у меня 33-34. Бодик тоже упрощает геометрию. Странно что задняя ТЛК каяба сопливит и мрет - хотя Ваши грейдеры и Т-34 по винтам разберут.
urisan Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 С 1447? От кромки расширителя сейчас до земли 94,5 см. (было 96 после установки) Под ними стоят штатные резинки.Ну это с Хенкуком 265*75*16,т.е. почти с 32"По сравнению со штатными даже после усадки сантимов 10-11 точняк.Пробежал я с ними тысяч наверное 15-18 Лифт пружинами = 10-11 см. А амморты от ТЛК длиннее штатных на 5 см.
andreichuk Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 мне вообще не понравились 1447, уж очень мягкие, на слёте в мини-экспедиции ехал с полупустым багажником и одним человеком сзади и на каждой хорошей кочке получал удар по обоим отбойникам
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Юр, пост №2550 слева направо - (кони зад штат)- (кони зад ТЛК) - (плаза пер штат) - (кони - пер штат) Ну никак у первых двух не 5 см разницы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти