Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что не понял? Ищешь такое место на спиленном витке, где расстояние между витками будет 15мм. В этом месте отрезать корректней всего.

 

Т.к. ступенька на родной опоре те же 15мм.

Опубликовано

отдал на сто тагер на лифт подвески, позвонили - говорят, что сильно натянулись тросики ручного тормоза. и даже одного щелкча нельзя сделать ...

хм, возможно такое при установке пружин айронмен??? или что они могли сделать не так? надо ли крепление теперь переделывать тросов или искать более длинные?

Опубликовано

а гайку ослабить на коромысле не ?

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вы чем стягивали пружины? Купил пружины RA 1449, начал стягивать обычными стяжками (это которые по 2 крючка и шток между ними) Итог. В момент постановки пружины стяжки лопнули, колено выбито, голень трещина и руки отбиты. Так что осторожнее будьте.

 

9f3e8d4f5c00.jpg

Изменено пользователем Pest86
Опубликовано

нихрена себе.ты поработал. :bw:

я просто откинул линки стаба.открутил аморты.и подымал по одной стороне.стяжками стягивал совсем чуть чуть.

ты енто давай поправляйся.

 

говорят всё ослабили

мож на тагере как то по другому.но у меня на коранде там запаса ну еще сантимов 5 наверно

Опубликовано

нихрена себе.ты поработал. :bw:

я просто откинул линки стаба.открутил аморты.и подымал по одной стороне.стяжками стягивал совсем чуть чуть.

ты енто давай поправляйся.

 

Блин. Линки не откидывал, только аморты. Буду знать на будущее. С 53 см до 25 почти стянуть надо если аморты только откинуть.

Опубликовано (изменено)

так как у меня это дело поставлено на поток, я использую вот такие стяжки

2873_enl.gif

 

правда без стопоров, как увидел купил сразу два комплекта, на одни сразу навернул гайку и приварил чтобы было удобно гайковёртом стягивать пружины, а вторые для подстраховки, шток там 16 мм резьба с большим шагом и вкручиваются они в уши примерно сантиметрана 3, то есть железяка более чем массивная, вот они ни разу не подвели, правда за счёт больших ушей не всегда есть возможность их вытащить уже из установленных пружин особенно это касается передних стоек:

вот хорошая фотка

2555b2u-480.jpg

 

штатные говнопружины я обычно снимаю накидыванием на них загнутые крючки, потом спокойно поднимаю машины и пружины как правило сами вываливаются, так вот лифтовал Ниссан террано 2, накинул круки вытащил из моста, начал вытаскивать из машины... и ТУТ..... БАХ!!!!

толи я их надел плохо, толи они просто разогнулись, в общем пружиной прямо в челюсть, удар был сильный голову откинуло а там сзади уже был фаркоп... ну в общем и спереди и сзади... первая мысль была "Сломало челюсть" но прошла после того как понял что могу шевелить и разговаривать, результат пол бороты фиолетовая (не бреюсь теперь) и шишак в диаметре сантиметра 3 и высотой с сантиметр, первый день пищу жевать было тяжело, щас уже вроде жую)

 

в общем решил расширить диапазон своего инструмента ещё)

 

к стати те стяжки что на фото у меня просто сломались даже не успел ничего ими стянуть, да и хорошо...

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Спасибо. Ну мои выглядят массивнее чем на фото, там с инета. Лопнуло место сварки крючков с гайкой.

Опубликовано

вот у меня похожие...литье фрезерованное....

 

Да я ими на классике и переднем приводе пользовался, теперь буду знать что на эти пружины их лучше вообще не пробовать. Или 2 пары тогда уж использовать для подстраховки

Опубликовано

можно еще откинуть от моста (по очереди)верхние тяги.там вообще ход будет метровым.ограничен тока тормозным шлангом :biggrin:

 

вот у меня похожие...литье фрезерованное....

вот енто гуд.у нас такие в продаже 1800или две с чем то не помню

Опубликовано

можно еще откинуть от моста (по очереди)верхние тяги.там вообще ход будет метровым.ограничен тока тормозным шлангом :biggrin:

Да не надо никакие тяги откидывать.

 

Я обычно домкрат гидравлический ставлю между мостом и рамой и отжимаю немного мост вниз. Сколько каких только пружин и проставок не примерял и не ставил, ни разу никакими стяжками не пользовался.

Опубликовано

мож на тагере как то по другому.но у меня на коранде там запаса ну еще сантимов 5 наверно

 

в общем пружины айронмен так сильно задрали зад, что длинны левого троса не хватает при вывешанных колесах, в итоге пока прикрутили на 1 болт чуть левее у коромысла.

Опубликовано

По стяжкам: купил сразу два комплекта как лопнувшие и стягивал четырьмя стяжками сразу, надежно!)))) Но не удобно... про домкрат между мостом и рамой, огромное спасибо!))

Опубликовано

От муссо можно пружины на тагер поставить? нашел пружины с переменным диаметром. http://ssangyong.exist.ru/apply.aspx?flag=436210228&pid=37105D43 Это так или нет?

Опубликовано

Мне уже подсказали, что это ошибочное изображение в Экзисте размещено.

Что касается GKN-Spidan 56777, то это аналог пружин на муссо, только стоят они очень дорого.

Опубликовано

Подскажите как правильно считать длинну амортизатора? Вот стояли родные амо были пружины уаз и проставки. А с пружинами RA 1449 какая длинна нужна? визуально пружины см 10 приподнимают кузов. А как ход амортизатора рассчитать под них?

Опубликовано

Подскажите как правильно считать длинну амортизатора? Вот стояли родные амо были пружины уаз и проставки. А с пружинами RA 1449 какая длинна нужна? визуально пружины см 10 приподнимают кузов. А как ход амортизатора рассчитать под них?

Я под эти пружины ставлю амортизаторы RANCHO RS5221

Ну или попроще это Монро D4464 но они чуть покороче чем ранчо но тоже пойдут

Опубликовано (изменено)

Он съездит с друганами пару раз на свою рыбалку и опять начнет канючить что поставить.

Усиленные ужазовские-то просаживаются на раз, а он про нивское гуано талдычит....

Даже не смешно. А печально.

Прошло 4,5 месяца, а "нивовское гуано" не просело, кроме 1см. через неделю после установки :br: ... Из минусов только нечастые пробои при полной загрузке (2 лодки, 2 мотора и тд.) и то на большой скорости, на трассе, при встрече с качественной, отечественной выбоиной. Весной поставлю пружины от "ВАЗ-Надежда" (там пруток толще) и эксперимент считаю завершенным.

П.С. Пробег составил 6500 км.

Изменено пользователем абрэк
Опубликовано (изменено)

Он съездит с друганами пару раз на свою рыбалку и опять начнет канючить что поставить.

Усиленные ужазовские-то просаживаются на раз, а он про нивское гуано талдычит....

Даже не смешно. А печально.

Прошло 4,5 месяца, а "нивовское гуано" не просело, кроме 1см. через неделю после установки :br: ... Из минусов только нечастые пробои при полной загрузке (2 лодки, 2 мотора и тд.) и то на большой скорости, на трассе, при встрече с качественной, отечественной выбоиной. Весной поставлю пружины от "ВАЗ-Надежда" (там пруток толще) и эксперимент считаю завершенным.

П.С. Пробег составил 6500 км.

Говорить о качестве можно не при пробеге 6500 км, а по более.

Во если бы было сказано, что проехал 100 тыров, а пружины не просели. Из них треть пробега это чача. То это показатель.

Изменено пользователем Bamsi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...