Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

... если багажник шмурдяка нагрузить, уже зад ниже переда получается...

...то ли колес (Гудричи АТ), то ли накачаны они сильно (2,5)...

Точно сейчас не помню, но у Фобосов жесткость где-то 2,4 кг/мм, пружин сзади две, значит загрузка около 50 кг в багажнике опускает зад примерно на 1 см. Если перед изначально выставлен по высоте как зад - то вот уже зад ниже переда.

 

..

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поставил вместо стоковых вот такие пружины Lesjofors 42 757 01 в екзисте по 2 т.р. Мягкие, качество супер, встают с родными проставками на штатные места, лифт получился 70 мм. от стока. Мне понравились, аморты каяба 444083 и 444093.

Здравствуйте!

Кто-нибудь еще ставил такие пружины?

Ссылка на комментарий

Присоединюсь. Заинтересовали данные пружинки, пока стоит еврейский лифт на ужазкиных дробилках, а хотелось бы мягкость штатных, но более высокие. Амортизаторы штатные - устраивают.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, пожалуйста, напомните расстояние от арки до оси колеса на стандартных пружинах?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, пожалуйста, напомните расстояние от арки до оси колеса на стандартных пружинах?

 

немножко не правильное измерение, во первых арки как показала практика кривые, ну и центр ступицы точно найти тоже не всегда удаётся, давно уже мериим пружину на машине и на мой взгляд это самое правильное измерение

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15676

Ссылка на комментарий

Присоединюсь. Заинтересовали данные пружинки, пока стоит еврейский лифт на ужазкиных дробилках, а хотелось бы мягкость штатных, но более высокие. Амортизаторы штатные - устраивают.

тогда каяба 1447 твой выбор
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, пожалуйста, напомните расстояние от арки до оси колеса на стандартных пружинах?

48см сток, 51см на ужазкиных.

Ссылка на комментарий

тогда каяба 1447 твой выбор

И как они? Есть с ними в жизни счастье? В барахолке видел твоё сообщение, как раз уже прошедшие "прогонку", самое то ))).

Ссылка на комментарий

тогда каяба 1447 твой выбор

И как они? Есть с ними в жизни счастье? В барахолке видел твоё сообщение, как раз уже прошедшие "прогонку", самое то ))).

ну как, мягкие как родные, виток такой же 13,7мм толщиной, единственное отличие что длинные - 510мм, но садятся почти вдвое по длине когда на машину ставишь, для меня они слишком мягкие, для тебя за пиво до ТК :), перешёл на 1449, у тех 14мм и 532мм соответственно, но они дают бешеный лифт,
Ссылка на комментарий

Поставил вместо стоковых вот такие пружины Lesjofors 42 757 01 в екзисте по 2 т.р. Мягкие, качество супер, встают с родными проставками на штатные места, лифт получился 70 мм. от стока. Мне понравились, аморты каяба 444083 и 444093.

Здравствуйте!

Кто-нибудь еще ставил такие пружины?

Я ставил. Показались жесткими, пруток Ø 15,7 мм. Лифт действительно значительный, торсионов не хватает для выравнивания перед-зад. Через сутки снял.

Ссылка на комментарий

ну как, мягкие как родные, виток такой же 13,7мм толщиной, единственное отличие что длинные - 510мм, но садятся почти вдвое по длине когда на машину ставишь, для меня они слишком мягкие, для тебя за пиво до ТК :), перешёл на 1449, у тех 14мм и 532мм соответственно, но они дают бешеный лифт,

Эхх, ещё бы точно знать сколько роста дают в реальности, данные по высоте есть стока и ужазкиных, а вот если бы и ещё знать высоту и этих - вообще было бы самым ключевым фактором в вопросе о замене. Надо позырить стоковые на предмет теоретического сравнения размеров и что ожидать. Кстати, ты как-то вопросец задавал по поводу помещения в аренду для организации на территории пригорода и области, что нибудь нашли, или проект угас?

Ссылка на комментарий

ну как, мягкие как родные, виток такой же 13,7мм толщиной, единственное отличие что длинные - 510мм, но садятся почти вдвое по длине когда на машину ставишь, для меня они слишком мягкие, для тебя за пиво до ТК :), перешёл на 1449, у тех 14мм и 532мм соответственно, но они дают бешеный лифт,

Эхх, ещё бы точно знать сколько роста дают в реальности, данные по высоте есть стока и ужазкиных, а вот если бы и ещё знать высоту и этих - вообще было бы самым ключевым фактором в вопросе о замене. Надо позырить стоковые на предмет теоретического сравнения размеров и что ожидать. Кстати, ты как-то вопросец задавал по поводу помещения в аренду для организации на территории пригорода и области, что нибудь нашли, или проект угас?

по лифту визуально сантиметра два-три выше уазкиных, не знаю как сравнить... не замерял, вот на них на 35х колёсах и бодиком 5см

gallery_8793_2122_136850.jpg

торсы не до усрачки, ещё есть ходы вниз

 

а базу нашли на Донгузской, филиал открыли, в пятницу первую машину с оборудованием отправили, давай в личку если интересно

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, пожалуйста, напомните расстояние от арки до оси колеса на стандартных пружинах?

 

немножко не правильное измерение, во первых арки как показала практика кривые, ну и центр ступицы точно найти тоже не всегда удаётся, давно уже мериим пружину на машине и на мой взгляд это самое правильное измерение

http://korandovod.ru...showtopic=15676

Правильно говорите. Но мне больше для визуальной оценки эта информация была нужна.

 

Кто-нибудь, пожалуйста, напомните расстояние от арки до оси колеса на стандартных пружинах?

48см сток, 51см на ужазкиных.

спасибо

Ссылка на комментарий

Значит Lesjofors 42 757 01 жесткие.

Чтобы было мягко остается выбор:

1 4511006000

2 4511007002

3 RA 1447

Первых уже ставил два комплекта с усиленными проставками от Соболя. Высота приемлемая, точно не помню сколько было с новыми, сейчас пружина + проставка = 260 мм на пустой машине и при нагрузке корма серьезно приседает.

Выбираю из 2 и 3. Хочется от проставок уйти и для колес 245/75-16 машину подготовить (чтоб гармонично смотрелось, нормально подвеска работала, не как задранная до беспредела)

Первые мне привезли по 1650 р. новые вместо заказанных вторых, которые по словам продавца якобы уже не выпускают (по-моему это какой-то развод).

Ссылка на комментарий

насколько я понял, пружины RA1447 дают примерно 9 сантиметров относительно штатных. кто-нибудь знает, при таком лифте кардан за бак не цепляет? и если этой высоты покажется много, можно ли как-то укоротить пружины?

Ссылка на комментарий

насколько я понял, пружины RA1447 дают примерно 9 сантиметров относительно штатных. кто-нибудь знает, при таком лифте кардан за бак не цепляет? и если этой высоты покажется много, можно ли как-то укоротить пружины?

будет цеплять, если мост не пододвинуть после лифта.

Укоротить пружины можно специальным укоротителем пружин:

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0.jpg

 

в народе - болгарка :biggrin:

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, если я поставлю пружины фобос, подкручу торсионы, поменяю аммы на токико, нужны ли проставки и что они вообще дают? После прочтения темы понял что еще и у все разная высота получается после одних и тех же процедур... от чего это зависит?

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, если я поставлю пружины фобос, подкручу торсионы, поменяю аммы на токико, нужны ли проставки и что они вообще дают? После прочтения темы понял что еще и у все разная высота получается после одних и тех же процедур... от чего это зависит?

Стояли фобосы от Муси усиленные+проставки 30мм,без бодика 40мм гнул передние крылья колёсами 32х11.5х15".С бодиком стало всё в норме пока не поставил 33х12.5 ))

Ссылка на комментарий

вылет дисков гнул крылья видимо, какой вылет был? -40?

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Если отрезать витки от пружины, то опорная поверхность нарушается, опора только на конец витка. Как решить эту проблемку? Или просто ставить на родную проставку и все само собой прижмется?

Ссылка на комментарий

Если отрезать витки от пружины, то опорная поверхность нарушается, опора только на конец витка. Как решить эту проблемку? Или просто ставить на родную проставку и все само собой прижмется?

Если пружины типа лендроверовских, с опиленными витками, резать их можно в той точке, где заканчивается спил. Точнее, где высота спила над предыдущим витком ~15мм. Остальное от лукавого, как повезет.

Ссылка на комментарий

нет ли у кого пружин 4511007002 ненужных? буду пробовать их ставить, если найду по приемлемой цене или RA1447, если пойму, на сколько и как их надо резать.

 

нет ли у кого пружин 4511007002 ненужных? буду пробовать их ставить, если найду по приемлемой цене или RA1447, если пойму, на сколько и как их надо резать.

Ссылка на комментарий

Если отрезать витки от пружины, то опорная поверхность нарушается, опора только на конец витка. Как решить эту проблемку? Или просто ставить на родную проставку и все само собой прижмется?

Если пружины типа лендроверовских, с опиленными витками, резать их можно в той точке, где заканчивается спил. Точнее, где высота спила над предыдущим витком ~15мм. Остальное от лукавого, как повезет.

Если честно, не понял, но все равно спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...