cronewer Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) ... если багажник шмурдяка нагрузить, уже зад ниже переда получается... ...то ли колес (Гудричи АТ), то ли накачаны они сильно (2,5)... Точно сейчас не помню, но у Фобосов жесткость где-то 2,4 кг/мм, пружин сзади две, значит загрузка около 50 кг в багажнике опускает зад примерно на 1 см. Если перед изначально выставлен по высоте как зад - то вот уже зад ниже переда. .. Изменено 25 октября, 2013 пользователем xline1
evgenij746 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поставил вместо стоковых вот такие пружины Lesjofors 42 757 01 в екзисте по 2 т.р. Мягкие, качество супер, встают с родными проставками на штатные места, лифт получился 70 мм. от стока. Мне понравились, аморты каяба 444083 и 444093. Здравствуйте! Кто-нибудь еще ставил такие пружины?
Злой Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Присоединюсь. Заинтересовали данные пружинки, пока стоит еврейский лифт на ужазкиных дробилках, а хотелось бы мягкость штатных, но более высокие. Амортизаторы штатные - устраивают.
evgenij746 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Кто-нибудь, пожалуйста, напомните расстояние от арки до оси колеса на стандартных пружинах?
MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Кто-нибудь, пожалуйста, напомните расстояние от арки до оси колеса на стандартных пружинах? немножко не правильное измерение, во первых арки как показала практика кривые, ну и центр ступицы точно найти тоже не всегда удаётся, давно уже мериим пружину на машине и на мой взгляд это самое правильное измерение http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15676
andreichuk Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Присоединюсь. Заинтересовали данные пружинки, пока стоит еврейский лифт на ужазкиных дробилках, а хотелось бы мягкость штатных, но более высокие. Амортизаторы штатные - устраивают. тогда каяба 1447 твой выбор
Злой Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Кто-нибудь, пожалуйста, напомните расстояние от арки до оси колеса на стандартных пружинах? 48см сток, 51см на ужазкиных.
Злой Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 тогда каяба 1447 твой выбор И как они? Есть с ними в жизни счастье? В барахолке видел твоё сообщение, как раз уже прошедшие "прогонку", самое то ))).
andreichuk Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 тогда каяба 1447 твой выбор И как они? Есть с ними в жизни счастье? В барахолке видел твоё сообщение, как раз уже прошедшие "прогонку", самое то ))). ну как, мягкие как родные, виток такой же 13,7мм толщиной, единственное отличие что длинные - 510мм, но садятся почти вдвое по длине когда на машину ставишь, для меня они слишком мягкие, для тебя за пиво до ТК , перешёл на 1449, у тех 14мм и 532мм соответственно, но они дают бешеный лифт,
Cuning Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поставил вместо стоковых вот такие пружины Lesjofors 42 757 01 в екзисте по 2 т.р. Мягкие, качество супер, встают с родными проставками на штатные места, лифт получился 70 мм. от стока. Мне понравились, аморты каяба 444083 и 444093. Здравствуйте! Кто-нибудь еще ставил такие пружины? Я ставил. Показались жесткими, пруток Ø 15,7 мм. Лифт действительно значительный, торсионов не хватает для выравнивания перед-зад. Через сутки снял.
Злой Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 ну как, мягкие как родные, виток такой же 13,7мм толщиной, единственное отличие что длинные - 510мм, но садятся почти вдвое по длине когда на машину ставишь, для меня они слишком мягкие, для тебя за пиво до ТК , перешёл на 1449, у тех 14мм и 532мм соответственно, но они дают бешеный лифт, Эхх, ещё бы точно знать сколько роста дают в реальности, данные по высоте есть стока и ужазкиных, а вот если бы и ещё знать высоту и этих - вообще было бы самым ключевым фактором в вопросе о замене. Надо позырить стоковые на предмет теоретического сравнения размеров и что ожидать. Кстати, ты как-то вопросец задавал по поводу помещения в аренду для организации на территории пригорода и области, что нибудь нашли, или проект угас?
andreichuk Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 ну как, мягкие как родные, виток такой же 13,7мм толщиной, единственное отличие что длинные - 510мм, но садятся почти вдвое по длине когда на машину ставишь, для меня они слишком мягкие, для тебя за пиво до ТК , перешёл на 1449, у тех 14мм и 532мм соответственно, но они дают бешеный лифт, Эхх, ещё бы точно знать сколько роста дают в реальности, данные по высоте есть стока и ужазкиных, а вот если бы и ещё знать высоту и этих - вообще было бы самым ключевым фактором в вопросе о замене. Надо позырить стоковые на предмет теоретического сравнения размеров и что ожидать. Кстати, ты как-то вопросец задавал по поводу помещения в аренду для организации на территории пригорода и области, что нибудь нашли, или проект угас? по лифту визуально сантиметра два-три выше уазкиных, не знаю как сравнить... не замерял, вот на них на 35х колёсах и бодиком 5см торсы не до усрачки, ещё есть ходы вниз а базу нашли на Донгузской, филиал открыли, в пятницу первую машину с оборудованием отправили, давай в личку если интересно
evgenij746 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Кто-нибудь, пожалуйста, напомните расстояние от арки до оси колеса на стандартных пружинах? немножко не правильное измерение, во первых арки как показала практика кривые, ну и центр ступицы точно найти тоже не всегда удаётся, давно уже мериим пружину на машине и на мой взгляд это самое правильное измерение http://korandovod.ru...showtopic=15676 Правильно говорите. Но мне больше для визуальной оценки эта информация была нужна. Кто-нибудь, пожалуйста, напомните расстояние от арки до оси колеса на стандартных пружинах? 48см сток, 51см на ужазкиных. спасибо
evgenij746 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Значит Lesjofors 42 757 01 жесткие. Чтобы было мягко остается выбор: 1 4511006000 2 4511007002 3 RA 1447 Первых уже ставил два комплекта с усиленными проставками от Соболя. Высота приемлемая, точно не помню сколько было с новыми, сейчас пружина + проставка = 260 мм на пустой машине и при нагрузке корма серьезно приседает. Выбираю из 2 и 3. Хочется от проставок уйти и для колес 245/75-16 машину подготовить (чтоб гармонично смотрелось, нормально подвеска работала, не как задранная до беспредела) Первые мне привезли по 1650 р. новые вместо заказанных вторых, которые по словам продавца якобы уже не выпускают (по-моему это какой-то развод).
evgenij746 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 насколько я понял, пружины RA1447 дают примерно 9 сантиметров относительно штатных. кто-нибудь знает, при таком лифте кардан за бак не цепляет? и если этой высоты покажется много, можно ли как-то укоротить пружины?
urisan Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) насколько я понял, пружины RA1447 дают примерно 9 сантиметров относительно штатных. кто-нибудь знает, при таком лифте кардан за бак не цепляет? и если этой высоты покажется много, можно ли как-то укоротить пружины? будет цеплять, если мост не пододвинуть после лифта. Укоротить пружины можно специальным укоротителем пружин: в народе - болгарка Изменено 28 ноября, 2013 пользователем urisan
accent202 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Подскажите, пожалуйста, если я поставлю пружины фобос, подкручу торсионы, поменяю аммы на токико, нужны ли проставки и что они вообще дают? После прочтения темы понял что еще и у все разная высота получается после одних и тех же процедур... от чего это зависит?
antigen Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Подскажите, пожалуйста, если я поставлю пружины фобос, подкручу торсионы, поменяю аммы на токико, нужны ли проставки и что они вообще дают? После прочтения темы понял что еще и у все разная высота получается после одних и тех же процедур... от чего это зависит? Стояли фобосы от Муси усиленные+проставки 30мм,без бодика 40мм гнул передние крылья колёсами 32х11.5х15".С бодиком стало всё в норме пока не поставил 33х12.5 ))
cubinezz Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) вылет дисков гнул крылья видимо, какой вылет был? -40? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем cubinezz
antigen Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 вылет дисков гнул крылья видимо, какой вылет был? -40? да
Mortalle Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 это беспредел. минус 20 - не более
evgenij746 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Если отрезать витки от пружины, то опорная поверхность нарушается, опора только на конец витка. Как решить эту проблемку? Или просто ставить на родную проставку и все само собой прижмется?
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Если отрезать витки от пружины, то опорная поверхность нарушается, опора только на конец витка. Как решить эту проблемку? Или просто ставить на родную проставку и все само собой прижмется? Если пружины типа лендроверовских, с опиленными витками, резать их можно в той точке, где заканчивается спил. Точнее, где высота спила над предыдущим витком ~15мм. Остальное от лукавого, как повезет.
evgenij746 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 нет ли у кого пружин 4511007002 ненужных? буду пробовать их ставить, если найду по приемлемой цене или RA1447, если пойму, на сколько и как их надо резать. нет ли у кого пружин 4511007002 ненужных? буду пробовать их ставить, если найду по приемлемой цене или RA1447, если пойму, на сколько и как их надо резать.
evgenij746 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Если отрезать витки от пружины, то опорная поверхность нарушается, опора только на конец витка. Как решить эту проблемку? Или просто ставить на родную проставку и все само собой прижмется? Если пружины типа лендроверовских, с опиленными витками, резать их можно в той точке, где заканчивается спил. Точнее, где высота спила над предыдущим витком ~15мм. Остальное от лукавого, как повезет. Если честно, не понял, но все равно спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти