j-o-n-n-i Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 rancho RS5214 нет в экзисте, где их найти? Kayaba RA1449 пилить виток нужно или нет?
j-o-n-n-i Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 И еще , может с этими пружинами все же лучше rancho RS5186?
Mortalle Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 rancho RS5214 нет в экзисте, где их найти? Kayaba RA1449 пилить виток нужно или нет? я пилил. при полной загрузке и бодике 6 см. проблем не наблюдал. иначе опа в небо. 1
MUSSOvod Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 у меня стоят RS5221 отличная штука) 1
Teria Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 у меня стоят RS5221 отличная штука) Если не трудно, можете сделать фото машины сбоку, у вас же RS+1449+резина на 31?
MUSSOvod Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 у меня стоят RS5221 отличная штука) Если не трудно, можете сделать фото машины сбоку, у вас же RS+1449+резина на 31? ну есть тока такое фото это то что есть не выходя из дома. колёса 31-10.5-15
j-o-n-n-i Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 я пилил. при полной загрузке и бодике 6 см. проблем не наблюдал. иначе опа в небо. Спасибо! rancho RS5214 нигде не могу найти, что делать? может есть альтернатива, чтоб не хуже?
Teria Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Вот у меня так же, только пружинки RD5081 и резина 31,7 почти не трет, но в купе с токикой зубодробилка)) Думаю на 1449, или сразу уже на бренд уйти. У меня думки. И фиг знает почему у карандо\тайгеров так зад взлетает на этих пружинах, не уж то муссо\рп на столько тяжелее...
Dmitry48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Вот у меня так же, только пружинки RD5081 и резина 31,7 почти не трет, но в купе с токикой зубодробилка)) Думаю на 1449, или сразу уже на бренд уйти. У меня думки. И фиг знает почему у карандо\тайгеров так зад взлетает на этих пружинах, не уж то муссо\рп на столько тяжелее... RD5081 начинают гнуться с тремя мужиками на заднем сиденье и полным габажником. Вдобавок к ним у меня еще и аморты от круизера стояли - во реальная табуретка была, печень опускалась от лежачих полицейских. Муссо\рп развесовка за счет попы видно другая Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Dmitry48
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 я пилил. при полной загрузке и бодике 6 см. проблем не наблюдал. иначе опа в небо. Спасибо! rancho RS5214 нигде не могу найти, что делать? может есть альтернатива, чтоб не хуже? этт_врятли
andreichuk Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Посмотри на подушки переднего стаба. Резина там тонкая и жесткая, диаметр стаба большой и ход то же. При малых ходах резина деформируется, но не проскальзывает. При больших - проскальзывает. И ничего, работает этот узел довольно долго. В рычагах подобная история. Неверующим: отвинтите верхнюю шаровую и попробуйте задрать верхний рычаг. Пойдет, и не так уж тяжело. И займет новое положение. А потом можно так же руками вернуть его обратно. стаба нет уже очень давно
MUSSOvod Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) наверное самый большой лифт что есть (задней части) это +5 см к тому что было, а именно пружины у меня была 32 см щас 37 угадайте как))) Изменено 8 сентября, 2013 пользователем MUSSOvod
kap1972 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 наверное самый большой лифт что есть (задней части) это +5 см к тому что было, а именно пружины у меня была 32 см щас 37 угадайте как))) Неа,Петь,я щас обратно буду ставить 5081 и проставку побольше чем была,вот там будет побольше 37-и,обязательно померию сколько,но думаю будет больше 40-ка.
MUSSOvod Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Не уверен, 5081 без проставок ниже чем 1449, этож какие проставки ты хочешь вбубенить туда?
Mortalle Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 5081 без проставок ниже чем 1449 Точно.
kap1972 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Не уверен, 5081 без проставок ниже чем 1449, этож какие проставки ты хочешь вбубенить туда? Сантимов 10.
Pest86 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 наверное самый большой лифт что есть (задней части) это +5 см к тому что было, а именно пружины у меня была 32 см щас 37 угадайте как))) Это что ты сделал?
MUSSOvod Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 да так ничего особо) вот справа РАНЧО RS5221 они стояли, поменял на Аиршоки 7 атмосфер = 5 см вот расстояние до отбойника В общем аморты с воздушными балонами, прикольная штука, НО по размеру подбирал оказались от легкового понтиака, то есть они слабоваты для внедорожника, по этому буду ставить по 2 штуки, и обязательно нужен ресивер между ними, в качестве аккумулятора давления иначе при максимальном давлении проехав полицейского (большого) на скорости машины как мячик отпрыгивает, в общем не самое приятное впечатление. да и ещё хочу поменять пружины поставить от Кайрона они минимально должны удержать машину, то есть по городу ездить как лоурайдер, а как надо сьехать кнопочку нажал машина поднялась и погнал по бездорожью) 1
Teria Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 ((ну ладно... Главное расскажите о эксплуатации данных амортизаторов с пневмоподушками. Интересно сколько они по ресурсу отходят. Ценник у них в принципе гуманный.
MUSSOvod Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 я буду до делывать полностью это просто пробный вариант.
Mortalle Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Петь, а зачем на гражданской машине такие страсти-мардасти ???
Pest86 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Никто не ставил на обычный Муссо вот эти пружины 4511005301 Усиленные от Муссо спорт написано
traktorist Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Это от Муссо, у меня сейчас такие стоят.
Racer Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Что-то вот я в очередной раз озадачился заменой пружин. Сейчас у меня стоят фобосовские и проставки от соболя, аммортизаторы TOKICO E3502, колеса почти штатные 245/70 R16. Так вот, в ненагруженном состоянии еще ни чего, но если багажник шмурдяка нагрузить, уже зад ниже переда получается. Может кто вот так сразу, с лета что посоветует? Да, немного не в тему, но мне поведение задних колес не нравится. На повороте, на кочках зад начинает выпрыгивать. Иной раз даже страшновато, как то неуверенно себя чувствуешь. И не могу вспомнить, когда это началось. То ли после замены аммортизаторов, то ли колес (Гудричи АТ), то ли накачаны они сильно (2,5)...
Бестолыч Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Что-то вот я в очередной раз озадачился заменой пружин. Сейчас у меня стоят фобосовские и проставки от соболя, аммортизаторы TOKICO E3502, колеса почти штатные 245/70 R16. Так вот, в ненагруженном состоянии еще ни чего, но если багажник шмурдяка нагрузить, уже зад ниже переда получается. Может кто вот так сразу, с лета что посоветует? Да, немного не в тему, но мне поведение задних колес не нравится. На повороте, на кочках зад начинает выпрыгивать. Иной раз даже страшновато, как то неуверенно себя чувствуешь. И не могу вспомнить, когда это началось. То ли после замены аммортизаторов, то ли колес (Гудричи АТ), то ли накачаны они сильно (2,5)... пока самый оптимальный вариант по деньгам и результату rd5081, да жестковато немного, остальное или дорого или гавмно или дороже на столько что добавить тыщу и купить айрон мен 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти