volchara Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Есть еще альтернатива, для тех кто не хочет поднимать машину высоко или по каким то причинам не может(в гараж не заедет). Вот такие пружины http://www.exist.ru/...&flag=385879158 . По отзыву форумчанина, который их поставил - то что доктор прописал, да и думаю, что Шведы плохого не сделают и если они расчитаны под вес Land Rover, то и для Тагера и Корандоса подойдут. И цена приемлемая. Изменено 27 августа, 2013 пользователем volchara 1
volchara Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Да, забыл сказать и ставятся без колхоза, на родные проставки. Лифт дают примерно см.6-7, от родных, чуть просевших. Вот я как раз таки на них и смотрю. У мне тот самый случай, что высоко не могу, в гараж не въеду.
лелики Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Да, забыл сказать и ставятся без колхоза, на родные проставки. Лифт дают примерно см.6-7, от родных, чуть просевших. Вот я как раз таки на них и смотрю. У мне тот самый случай, что высоко не могу, в гараж не въеду. А посравнению с фобосами?
volchara Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 А посравнению с фобосами? Пока ни чего не могу сказать. Еще не ставил. Как раз таки у меня сейчас фобосы + 3см. проставки. Может к весне или лету разрожусь на эти пружины и задние амы ранчи.
Vasily22 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 А у меня пружины от ВАЗ-2104 (по крайней мере так определил местный джипостроитель, и поднял на смех). За год не просели, дают лифт +5см, вопросы по комфорту скорее к токикам (дорожные стыки чувствуются). Это те, прогрессивные, которые MaxAlex высылал. По мне нижние слипшиеся витки лучше проставок, на разжатие могут работать. И отпилить можно красиво при желании. Покупал за 3руб пару. З.Ы. На роль умника не претендую (просто поржал тогда над тем джип-строителем).
MUSSOvod Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Вообще абрэк прав, вы все тут накинулись на шниву а реально её ни кто не ставил, только я на кайроны уже штук 30 таких поставил да они вначале проседают, НО всё зависит от производителя, например кояба вообще не проседает, прибавка в высоте кайрона составляет 6-7 см от стока. так же есть он надежды усиленные фобосы те ваще дали около 10 см. НО по сравнению с муссо: кайроновские пружины сантиметра на 4 ниже (2 пружины по середине) та что вторая слева это от муссо, та что вторая с права это от кайрона. на муссо ставить такие пружины конечно не имеет смысла, а вот на корандо-тагер вполне резонное занятие при условии что машинку нужно приподнять а не задрать. АБРЭК: не обращайте внимания тут новичков всегда так принимают) то есть можно считать это проверкой на прочность) 1
Mortalle Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Поездка в Карелию сильно груженным (две 33 запаски. газовый баллон,две 20л канистры бензы, и полный салон шмурдяка) на 3000 км с откровеннным поливанием по жестким карельским грейдерам и хреновым дорогам под 80 км\ч - показала полную профпригодность каяб 1449 (с одним отпиленным витком) на заду. Просели торсионы, кончились передние аммы, но пружины не просели ни на 1 мм. 1
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 гляньте кто-нибудь почём килены 17360 в Москве, чо-то у меня экзист совсем офонарел - 3 776,38р.
MUSSOvod Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 гляньте кто-нибудь почём килены 17360 в Москве, чо-то у меня экзист совсем офонарел - 3 776,38р. 2 324,50р. 1
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 спс, значит 1451,88 за доставку берут, подлецы это почти 6 тыщ за 4 штуки переплачиваю!!! мне каябы 2 штуки с Москвы за 360р приехали автотрейдингом, вот сволочи
MUSSOvod Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 ранчо магнум на пикапе стоят в котором постоянно 300-400 кг весу загружено с пружинами килен 17360, до сих пор всё хорошо) а вот передние аморты от ДОБИНСОНА прошли около 40 тысяч и вытекли оба в ноль, щас ездит на конях пока доволен, но это актион спортс.
Mortalle Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Никто и не спорит про ранчо или добинсоны - они изначально на тяжелый бездор и расчитаны. А вот то что КОНИ (изначально "рулильные" аммо, откуда я их и уважал) полностью обосрались с серией ХЕВИ-ТРАК - факт. По крайней мере в том геометрическом размере что предлагает их каталог для наших машин. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Mortalle
Dmitry48 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Торсы и пружины ironman, аморты перед плаза газ от соболя, зад ранчи RS5179 торсы накручены, но далеко не до предела, т.к. перед превращается в табуретку если сильно задирать калесики 33" бодик 6см получилось вобщем и по городу комфортно, и по бездору песня - по грунтовкам гоняем порой до сотки, ни одного пробоя замечено не было, с полной машиной шмурдяка и двумя пассажирами по 100+кг. Хода вполне, чтоб машину вывесить, надо еще кочки такие найти. Единственное, думаю, надо панару удлиннять, в такой позиции кардан совсем маленько чиркает за бак
Vasily22 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Просветите темного: Торсы немного накручены, шаровая снизу, колеса сток, амы 3708. В итоге расстояние между отбойником и рычагом 10мм. Это нормально ? А то в панике заказал проставки 20мм, сейчас думаю что не нужны они. Хотел достичь былого комфорта при городской езде (до 60км/час, дорожные стыки и выбоины до 40см )
kap1972 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Просветите темного: Торсы немного накручены, шаровая снизу, колеса сток, амы 3708. В итоге расстояние между отбойником и рычагом 10мм. Это нормально ? А то в панике заказал проставки 20мм, сейчас думаю что не нужны они. Хотел достичь былого комфорта при городской езде (до 60км/час, дорожные стыки и выбоины до 40см ) Непонятен вопрос,Что и для чего делалось?
gewandt Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Всем привет. Продолжаю уже третий день курить тему "Лифт Подвески! Что к чему?" но там более 110 страниц и мозг уже просто закипает от информации. Потому может тут подскажут быстрее чем убьют там Цель: приподнять musso sport 2009 года кубатура 2,9, так сказать "малой кровью". 1) Амортизатор передний - Е3518. 2) Пружина передняя - RA1449. 3) Амортизатор задний - Е3496. 4) Пружина задняя - RD5081. Либо Орловские усиленные пружины для УАЗ 3160 - 3160-2902712 2 риски. 5) Проставки от Соболя усиленные. Все ли я охватил, или в чем-то ошибся не то вычитал?
Vasily22 Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Вопрос 10мм до отбойника - достаточно для хода рычага вниз, или проставки поставить ? Делалось чтобы машину маленько приподнять
Teria Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Позиция 2 и позиция 4 это все назад))))У муссо нет спереди пружин. Если хочешь жесткости и груз возить то RD5081, если комфорт и не возить груз то RA1449. Токики жесткие
Strory Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Вопрос 10мм до отбойника - достаточно для хода рычага вниз, или проставки поставить ? Делалось чтобы машину маленько приподнять 1 см до отбойника на сжатие - это дохрена. Там геометрически примерно 1:4, т.е. 1 см до отбойника - это 4-5 см хода колеса вниз. Плюс сам отбойник эластичен, жмется на сантиметр-полтора - это еще 5-6 см. Лично у меня до отбойника пара милиметров и ход вниз при это сантиметров 6-7. 1
Vasily22 Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Спасибо, Strory! Буду крутить дальше, пока рейка буквой "П" не встанет. А выбоины, как показала практика, на токике надо проходить от 80км/ч В городе так нельзя быстро ездить. Когда пересел с нивы на муссо, был в неописуемом восторге от машины. Ниву продал, чувства притупились. Думаю может купить какой лахмот, дабы вернуть остроту ощущений.
gewandt Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Хорошо понял А то вчера пробовал залезть заглянуть под машину, а у нас дождина льет. Значит буду пробовать по тихонечку! Спасибо.
E_mad Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Короче Kayaba RA1449 на сток колесах))) Не хочу резать!!! ((( мягенькие, управление супер, не просели за неделю по Сочинским горам! Но как это не печально морда ниже на 10 см! Жесть! я думаю проставками под шаровую, срезать чутка отбойника, торсы еще под затянуть, хотя-бы 5 см выиграть! как думаете?
urisan Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Короче Kayaba RA1449 на сток колесах))) Не хочу резать!!! ((( мягенькие, управление супер, не просели за неделю по Сочинским горам! Но как это не печально морда ниже на 10 см! Жесть! я думаю проставками под шаровую, срезать чутка отбойника, торсы еще под затянуть, хотя-бы 5 см выиграть! как думаете? А можно фото всей машины сбоку?..
pavel_kab Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Похоже что хода подвески вниз уже не осталось....
j-o-n-n-i Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Добрый день всем! Возник вопрос, если поставить амортизаторы перед- rancho RS5214, зад - rancho RS5208, то подойдут ли к этому комплекту прижины Kayaba RA1449. И еще нужно ли для этих амортизаторов что нибудь докупать и переделывать, наращивать отбойники? Езжу в основном пустым, если загруженный, то не сильно, лодка, движок, хавка и немного шмоток.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти