Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть еще альтернатива, для тех кто не хочет поднимать машину высоко или по каким то причинам не может(в гараж не заедет).

Вот такие пружины http://www.exist.ru/...&flag=385879158 . По отзыву форумчанина, который их поставил - то что доктор прописал, да и думаю, что Шведы плохого не сделают и если они расчитаны под вес Land Rover, то и для Тагера и Корандоса подойдут.

И цена приемлемая.

Изменено пользователем volchara
  • +1 1
Опубликовано

Да, забыл сказать и ставятся без колхоза, на родные проставки. Лифт дают примерно см.6-7, от родных, чуть просевших. Вот я как раз таки на них и смотрю. У мне тот самый случай, что высоко не могу, в гараж не въеду.

Опубликовано

Да, забыл сказать и ставятся без колхоза, на родные проставки. Лифт дают примерно см.6-7, от родных, чуть просевших. Вот я как раз таки на них и смотрю. У мне тот самый случай, что высоко не могу, в гараж не въеду.

А посравнению с фобосами?
Опубликовано

 

А посравнению с фобосами?

Пока ни чего не могу сказать. Еще не ставил. Как раз таки у меня сейчас фобосы + 3см. проставки. Может к весне или лету разрожусь на эти пружины и задние амы ранчи.

Опубликовано

А у меня пружины от ВАЗ-2104 (по крайней мере так определил местный джипостроитель, и поднял на смех).

За год не просели, дают лифт +5см, вопросы по комфорту скорее к токикам (дорожные стыки чувствуются).

Это те, прогрессивные, которые MaxAlex высылал.

По мне нижние слипшиеся витки лучше проставок, на разжатие могут работать.

И отпилить можно красиво при желании. Покупал за 3руб пару.

З.Ы. На роль умника не претендую (просто поржал тогда над тем джип-строителем).

Опубликовано

Вообще абрэк прав, вы все тут накинулись на шниву а реально её ни кто не ставил, только я на кайроны уже штук 30 таких поставил да они вначале проседают, НО всё зависит от производителя, например кояба вообще не проседает, прибавка в высоте кайрона составляет 6-7 см от стока. так же есть он надежды усиленные фобосы те ваще дали около 10 см.

 

НО по сравнению с муссо:

h-789.jpg

кайроновские пружины сантиметра на 4 ниже (2 пружины по середине)

та что вторая слева это от муссо, та что вторая с права это от кайрона.

на муссо ставить такие пружины конечно не имеет смысла, а вот на корандо-тагер вполне резонное занятие при условии что машинку нужно приподнять а не задрать.

 

АБРЭК: не обращайте внимания тут новичков всегда так принимают)

то есть можно считать это проверкой на прочность)

  • +1 1
Опубликовано

Поездка в Карелию сильно груженным (две 33 запаски. газовый баллон,две 20л канистры бензы, и полный салон шмурдяка) на 3000 км с откровеннным

поливанием по жестким карельским грейдерам и хреновым дорогам под 80 км\ч - показала полную профпригодность каяб 1449 (с одним отпиленным витком) на заду.

 

Просели торсионы, кончились передние аммы, но пружины не просели ни на 1 мм.

  • +1 1
Опубликовано

гляньте кто-нибудь почём килены 17360 в Москве, чо-то у меня экзист совсем офонарел - 3 776,38р.

Опубликовано

гляньте кто-нибудь почём килены 17360 в Москве, чо-то у меня экзист совсем офонарел - 3 776,38р.

 

2 324,50р.

  • +1 1
Опубликовано

спс, значит 1451,88 за доставку берут, подлецы

 

это почти 6 тыщ за 4 штуки переплачиваю!!! мне каябы 2 штуки с Москвы за 360р приехали автотрейдингом, вот сволочи

Опубликовано

ранчо магнум на пикапе стоят в котором постоянно 300-400 кг весу загружено с пружинами килен 17360, до сих пор всё хорошо)

а вот передние аморты от ДОБИНСОНА прошли около 40 тысяч и вытекли оба в ноль, щас ездит на конях пока доволен, но это актион спортс.

Опубликовано (изменено)

Никто и не спорит про ранчо или добинсоны - они изначально на тяжелый бездор и расчитаны.

 

А вот то что КОНИ (изначально "рулильные" аммо, откуда я их и уважал) полностью обосрались с серией ХЕВИ-ТРАК - факт.

По крайней мере в том геометрическом размере что предлагает их каталог для наших машин.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Торсы и пружины ironman, аморты перед плаза газ от соболя, зад ранчи RS5179

торсы накручены, но далеко не до предела, т.к. перед превращается в табуретку если сильно задирать

калесики 33" бодик 6см

gallery_1334_2398_140155.jpg

gallery_1334_2398_21918.jpg

gallery_1334_2398_121946.jpg

gallery_1334_2398_182424.jpg

gallery_1334_2398_121930.jpg

gallery_1334_2398_167358.jpg

 

получилось вобщем и по городу комфортно, и по бездору песня - по грунтовкам гоняем порой до сотки, ни одного пробоя замечено не было, с полной машиной шмурдяка и двумя пассажирами по 100+кг. Хода вполне, чтоб машину вывесить, надо еще кочки такие найти. Единственное, думаю, надо панару удлиннять, в такой позиции кардан совсем маленько чиркает за бак

Опубликовано

Просветите темного:

Торсы немного накручены, шаровая снизу, колеса сток, амы 3708.

В итоге расстояние между отбойником и рычагом 10мм.

Это нормально ?

А то в панике заказал проставки 20мм, сейчас думаю что не нужны они.

Хотел достичь былого комфорта при городской езде (до 60км/час, дорожные стыки и выбоины до 40см )

Опубликовано

Просветите темного:

Торсы немного накручены, шаровая снизу, колеса сток, амы 3708.

В итоге расстояние между отбойником и рычагом 10мм.

Это нормально ?

А то в панике заказал проставки 20мм, сейчас думаю что не нужны они.

Хотел достичь былого комфорта при городской езде (до 60км/час, дорожные стыки и выбоины до 40см )

Непонятен вопрос,

Что и для чего делалось?

Опубликовано

Всем привет.

Продолжаю уже третий день курить тему "Лифт Подвески! Что к чему?" но там более 110 страниц и мозг уже просто закипает от информации.

Потому может тут подскажут быстрее чем убьют там :)

Цель: приподнять musso sport 2009 года кубатура 2,9, так сказать "малой кровью".

1) Амортизатор передний - Е3518.

2) Пружина передняя - RA1449.

3) Амортизатор задний - Е3496.

4) Пружина задняя - RD5081. Либо Орловские усиленные пружины для УАЗ 3160 - 3160-2902712 2 риски.

5) Проставки от Соболя усиленные.

 

Все ли я охватил, или в чем-то ошибся не то вычитал?

Опубликовано

Вопрос 10мм до отбойника - достаточно для хода рычага вниз, или проставки поставить ?

Делалось чтобы машину маленько приподнять

Опубликовано

Позиция 2 и позиция 4 это все назад))))У муссо нет спереди пружин. Если хочешь жесткости и груз возить то RD5081, если комфорт и не возить груз то RA1449. Токики жесткие

Опубликовано

Вопрос 10мм до отбойника - достаточно для хода рычага вниз, или проставки поставить ?

Делалось чтобы машину маленько приподнять

 

1 см до отбойника на сжатие - это дохрена.

Там геометрически примерно 1:4, т.е. 1 см до отбойника - это 4-5 см хода колеса вниз.

Плюс сам отбойник эластичен, жмется на сантиметр-полтора - это еще 5-6 см.

 

Лично у меня до отбойника пара милиметров и ход вниз при это сантиметров 6-7.

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо, Strory!

Буду крутить дальше, пока рейка буквой "П" не встанет.

А выбоины, как показала практика, на токике надо проходить от 80км/ч

В городе так нельзя быстро ездить.

Когда пересел с нивы на муссо, был в неописуемом восторге от машины.

Ниву продал, чувства притупились. Думаю может купить какой лахмот,

дабы вернуть остроту ощущений.

Опубликовано

Хорошо понял :) А то вчера пробовал залезть заглянуть под машину, а у нас дождина льет. Значит буду пробовать по тихонечку! Спасибо.

Опубликовано

Короче Kayaba RA1449 на сток колесах))) Не хочу резать!!! ((( мягенькие, управление супер, не просели за неделю по Сочинским горам! Но как это не печально морда ниже на 10 см! Жесть! я думаю проставками под шаровую, срезать чутка отбойника, торсы еще под затянуть, хотя-бы 5 см выиграть! как думаете?

 

gallery_11707_2395_70130.jpg

Опубликовано

Короче Kayaba RA1449 на сток колесах))) Не хочу резать!!! ((( мягенькие, управление супер, не просели за неделю по Сочинским горам! Но как это не печально морда ниже на 10 см! Жесть! я думаю проставками под шаровую, срезать чутка отбойника, торсы еще под затянуть, хотя-бы 5 см выиграть! как думаете?

А можно фото всей машины сбоку?..

Опубликовано

Добрый день всем!

 

Возник вопрос, если поставить амортизаторы перед- rancho RS5214, зад - rancho RS5208, то подойдут ли к этому комплекту прижины Kayaba RA1449.

И еще нужно ли для этих амортизаторов что нибудь докупать и переделывать, наращивать отбойники?

Езжу в основном пустым, если загруженный, то не сильно, лодка, движок, хавка и немного шмоток.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...