Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Щелчки при работающем двигателе Tager 2.3


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги, хотел бы послушать мнение опытных Тагероводов...вопрос в следующем при работающем двигателе на холостых (2.3 см3) с правой (пассажирской) стороны слышатся щелчки, похожие на то  как будто либо вода капает на горячий коллектор либо когда он остывает при выключенном двигателе, но все это на заведенном двигателе повторюсь, ( не важно работает кондиционер или нет) при продавливании педали газа щелчки не прогрессируют , возможно просто сливаются с шумом двигателя. Ранее я думал что просто конденсат капает , но это и на выключенном кондиционере, так что очевидно он не причем. Щелчки не имеют какой либо цикличности, они хаотичны. Что бы это могло быть, на холодную и при прогреве их нет, это точно, но там и обороты выше холостых...

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Железнодорожник сказал:

Хомут , крепящий выхлопную к коробке, екнулся. 

А здесь можно по подробней, как мне кажется это именно от туда и доносится , насколько это критично?

Ссылка на комментарий

В смысле подробнее? Загляни снизу , если треснул , то я прав, именно он при вибрации и щелкает. Там больше нечему, от генератора по подшам шел бы треск. Все , справа более ничего нет. 

 Насчет критично. Я вообще , при этой ситуевине,еще тысячах на 60ти, хомут ( вообще-то скорее кронштейн)  этот просто выкинул.

Ссылка на комментарий

Хотя после этого вроде как этот звук и появился, хотя я могу ошибаться..... Но там действительно ничего больше нет, возможно могли в сервисе и не затянуть🤔Мне к тому же подваривали коллектор идущий на 4 цилиндр и заодно меняли кронштейн который лопнул или сказали что поменяли 🤦‍♂️ и кстати когда машина висела на подемнике с заведенным двигателем этого звука не было.... Что точно говорит о его происхождении от выхлопной .

Изменено пользователем Александр77
Ссылка на комментарий

Ну если он новый и затянут то...Коллектор подваривали -подушку снимали ? Если снимали,  то могли недозатянуть. Хотя сервисы - отдельная притча. Могли ее вооще развернуть.

 В ообщем смотри кронштейн и глянь подушку.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Железнодорожник сказал:

Ну если он новый и затянут то...Коллектор подваривали -подушку снимали ? Если снимали,  то могли недозатянуть. Хотя сервисы - отдельная притча. Могли ее вооще развернуть.

 В ообщем смотри кронштейн и глянь подушку.

Сегодня залез под машину, кронштейн затянут, щелчки доносятся из 4 коллектора , как раз его и варили, но он затянут, может какая окалина от сварки на пути выхлопа , может еще что , короче хрен его знает,автослесарь говорит забей, ни на что не влияет . А я  думаю может все таки открутить да посмотреть что именно 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий

На тагазе коллектор чугунный? Если чугунный то это шов сварочный щёлкает при прогреве и остывании.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, SENYA1168 сказал:

На тагазе коллектор чугунный? Если чугунный то это шов сварочный щёлкает при прогреве и остывании.

Не Серёга, он у них из фольги. Я со своего бензинового отдал товарищу на Тагер, смешно было сравнивать. 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, SENYA1168 сказал:

На тагазе коллектор чугунный? Если чугунный то это шов сварочный щёлкает при прогреве и остывании.

Коллектор стальной, коэфф - т теплового  расширения стали больше, чем у чугуна, соответственно, шов будет щелкать еще сильнее, да еще, может быть, окалина отвалилась, прыгает. У меня тоже, если справа зайти послушать, чуть подщелкивает при прогреве.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Окалина Миша- может быть, только чего ж на прогретом ничего нет.

По шву -сняли с языка. Напечатал, но потом решил , что не хер и спец в сварке, стер.

Вернусь к подушке. Раз варили коллектор, то удобнее подуху снять, просто удобнее.Сам два года назад менял подушки, только "под пиво". С учетом , что пиво не пью вообще, потому последствия , с утра вернулся в гараж ,завел , а тааам щелчки.  Блин два дня гадал, чо за херь. Потом посадил чела на педаль, сам вниз. На холостых щелкает, на газу пропадает. Присмотрелся. Епаньки, я их бухой наоборот вставил. на холостых бьет по основанию . Развернул - все пучком.

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий
1 час назад, Железнодорожник сказал:

Окалина Миша- может быть, только чего ж на прогретом ничего нет.

По шву -сняли с языка. Напечатал, но потом решил , что не хер и спец в сварке, стер.

Вернусь к подушке. Раз варили коллектор, то удобнее подуху снять, просто удобнее.Сам два года назад менял подушки, только "под пиво". С учетом , что пиво не пью вообще, потому последствия , с утра вернулся в гараж ,завел , а тааам щелчки.  Блин два дня гадал, чо за херь. Потом посадил чела на педаль, сам вниз. На холостых щелкает, на газу пропадает. Присмотрелся. Епаньки, я их бухой наоборот вставил. на холостых бьет по основанию . Развернул - все пучком.

Очень даже может быть.

Ссылка на комментарий

Взял на всякий случай новую прокладку, потому как коллектор когда варили его снимали, но  прокладку не меняли 🤷‍♂️ А на счет окалины предположил один автослесарь сразу как вариант, говорит давай а там посмотрим. Щелкает конечно только на прогретом , кстати подушку н снимали , по крайней мере так говорят))))Щелчки полностью пропадают на 1300 оборотах примерно, жаль нельзя видео загрузить , слишком большой объем занимает, на нем отчетливо слышен их характер 🤷‍♂️

Изменено пользователем Александр77
Ссылка на комментарий

В ступоре. Там реально больше нечему щелкать. В 90% случаев это щелканье означало трещину и отрыв кронштейна от шпильки крепления коробки до болта флянца коллектор/колено с банкой катализатора. Ну или железяка подушки об место крепления. Больше все, от слова совсем.

 Даже щелканье шва сварочного если и будет, то во время прогрева. Ну и на заглушенном во время остывания. Но это как иногда пишут-не точно.

Выявишь подсказывай.  Надо чесать репу.

P.S. Может какая из мет.трубок соскочила с клипсы в моторном справа и ипает голову?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Железнодорожник сказал:

В ступоре. Там реально больше нечему щелкать. В 90% случаев это щелканье означало трещину и отрыв кронштейна от шпильки крепления коробки до болта флянца коллектор/колено с банкой катализатора. Ну или железяка подушки об место крепления. Больше все, от слова совсем.

 Даже щелканье шва сварочного если и будет, то во время прогрева. Ну и на заглушенном во время остывания. Но это как иногда пишут-не точно.

Выявишь подсказывай.  Надо чесать репу.

P.S. Может какая из мет.трубок соскочила с клипсы в моторном справа и ипает голову?

Я тут мимо шел... А теплозащитный экран, который над коллектором, не может звуки издавать? 

Ссылка на комментарий

Может Миша, но он скорее дребезжать должен, там пластинка то тонкая очень. Х.З. в общем, может ТС подскажет потом.

Ссылка на комментарий

Экран скорее всего дребезжал бы , очень странно что если двигатель хоть немного остыл даже минут 5, то щелчков нет, такое ощущение что что то должно прогреться от выхлопных газов....Возможно и правда окалина какая внутри после сварки если конечно она была🤦‍♂️

Изменено пользователем Александр77
Ссылка на комментарий

И кстати если поднимать обороты до 1000-1100 это щелеание естественно усиливается и "монотонит" но после 1200 его уже нет и только повторюсь на горячую, быстрее бы в вскрытие произошло 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий

Посади ты кого то а педаль ,подними капот, послушай внимательно сверху,нырни вниз. Сам. Может сузится поле поиска.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Александр77 сказал:

И кстати если поднимать обороты до 1000-1100 это щелеание естественно усиливается и "монотонит" но после 1200 его уже нет и только повторюсь на горячую, быстрее бы в вскрытие произошло 🤣🤣🤣

Не гидрокомпенсатор, случайно? или вязкомуфта... короче, ХЗ... Чего гадать по буквам, ты там рядом стоишь и не слышишь где щелкает. Возьми трубку полипропиленовую или просто палку, прикладывай поочереди ко всему и ухом с другого конца слухай.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Щелчки от выпуска, отчетливо слышно я уже сидел под машиной, к двигателю вообще никакого отношения не имеет, двигатель шепчет. Жду прокладку, раз уж снимать его так сразу новую и ставить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...