Юджин Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Не то, чтобы оффтоплю, просто с вниманием читаю эту тему, и возникают вопросы. В субботу поехал на озеро с семьёй, нагрузка невелика - двое взрослых, двое детей, но сначала показалось, что двигатель не развивает мощность, как бы тупление какое-то ощущалось, при этом передачи переключались настолько грубо, что при интенсивном разгоне ощущалось каждое переключение (и с первой на вторую, и со второй на третью, и с третьей на четвёртую), причём переключалось с сильными толчками. По мере езды (километров через 30 ... 40) вроде всё успокоилось, когда ехали обратно - двигатель как будто подменили - он снова стал резвым и приемистым. Погонялся с с наивным инфинити из Вологды, которого постоянно пропускал вперёд, дабы он расталкивал тихоходов, за что он моргал мне аварийкой, типа, спасибо, что пропустил , а потом обгонял его по обочине, и снова пропускал вперёд. В общем, обратно мой Партнёр вновь показывал чудеса резвости, какую я от него и ожидаю. На улице было +34, новый рекорд температуры. В чём была проблема? Неужели двигатель зажимается ЭБУ из-за высокой температуры воздуха (ведь во впускном коллекторе наверняка датчик температуры), или коробка тоже сдерживается при таких температурах? У двигателя ЗМЗ-406 при высоких температурах наружного воздуха мощность ощутимо зажимается, это чувствуется субъективно.
ilysha1981 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 возможно ошибка при сборке Дмитрий все разобрался неправильно поставил латунное кольцо между первой и второй муфтой которое подшибник закрывает прокладку на насос достал новую! Решил автомат ставить вместе с гидротрансформатором в сборе чтоб сальник не повредить. Дмитрий как мне лучше масло в автомат залить в гаражных условиях ведь он у меня совсем пуст и гидротрасформатор тоже подскажите через что и как заливать лучше?
Dmitry Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 акпп и ставится только в сборе с ГТ. масло - любую атф 2.
ilysha1981 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 акпп и ставится только в сборе с ГТ. масло - любую атф 2. Я купил amalija ATF sintetic 8 литров хватит, нормальная ли жидкость для этого автомата? (дорогая зараза) в какую дырку лучше заливать? можно через верхний выходной наконечник где резиновая трубочка подсоединяется и выходит возле двигателя я так понял это что то вроде вентиляции автомата?
Dmitry Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 с правой стороны есть пробка, под 16 ключ. зайдет 9.5..10 литров.
ilysha1981 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 с правой стороны есть пробка, под 16 ключ. зайдет 9.5..10 литров. Дмитрий я тронулся!!!! Отъездил уже неделю все хорошо нигде ни что не течет переключается нормально залил амалию влезло 9 литров единственное с первой на вторую иногда запоздалое переключение ну у меня и до этого такое было незнаю правда из за чего это! Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!
Dmitry Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 с правой стороны есть пробка, под 16 ключ. зайдет 9.5..10 литров. Дмитрий я тронулся!!!! Отъездил уже неделю все хорошо нигде ни что не течет переключается нормально залил амалию влезло 9 литров единственное с первой на вторую иногда запоздалое переключение ну у меня и до этого такое было незнаю правда из за чего это! Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!! поздравляю! удачи..обращаейтесь, если что.
ilysha1981 Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Опубликовано 14 июля, 2010 поздравляю! удачи..обращаейтесь, если что. Дмитрий что то она практически постоянно переключается с первой на вторую с толчком (как бы небольшим ударом) подскажите что можно сделать может я жидкости перелил или наоборот недолил или там какие регулировки сбилисьне злоупотребляй ?
ilysha1981 Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Опубликовано 14 июля, 2010 да уже пытался крутил его и туда и сюда но что то не как не получается
Рекомендуемые сообщения