ilysha1981 Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 с обратной стороны, в районе маслощупа мотора есть заглушка. через нее откручиваются болты. Спасибо большое Дмитрий что курируете меня в этом вопросе пойду сегодня буду пробовать откручивать! А масло я так понимаю необязательно сливать с двигателя? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 С двигателя сливать ненужно.Попробуй выйти на владивостокцев у нас есть несколько человек на сайте может они тебе смогут помоч с запчастями . Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Все шлицы гидротсформатора из перпичного насоса достал впринципе там все целое осталось найти "бублик" как проверить не заклинило ли у меня первичный насос? Народ подскажите как выйти на Владивостокцев от туда мне гораздо проще бы было забрать чем с Москвы! Если найду конечно. Сегодня иду откручивать свой кто может подсказать как маховик прокручиватьне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 с обратной стороны, в районе маслощупа мотора есть заглушка. через нее откручиваются болты. Спасибо большое Дмитрий что курируете меня в этом вопросе пойду сегодня буду пробовать откручивать! А масло я так понимаю необязательно сливать с двигателя? Все получилось я снял гидротрансформатор вот выкладываю фотки осталось его где нибудь найти поближе а то далековато из Москвы то переть с обратной стороны, в районе маслощупа мотора есть заглушка. через нее откручиваются болты. Спасибо большое Дмитрий что курируете меня в этом вопросе пойду сегодня буду пробовать откручивать! А масло я так понимаю необязательно сливать с двигателя? А это со стороны автомата... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 маслонасосу коробки приснился каюк. увы. коробку надо вкрывать и смотреть. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 маслонасосу коробки приснился каюк. увы. коробку надо вкрывать и смотреть. Дмитрий почему вы так считаете? как его разбирать то маслонасос? там такие звездочки интересные я ключей таких ненайду, думаете из за него гидротрансформанор сломался? маслонасосу коробки приснился каюк. увы. коробку надо вкрывать и смотреть. Дмитрий почему вы так считаете? как его разбирать то маслонасос? там такие звездочки интересные я ключей таких ненайду, думаете из за него гидротрансформанор сломался? :) Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 так просто усы на ГТ не ломает. как правило - это клин насоса. снять то можно, под него идет прокладка одноразовая. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 так просто усы на ГТ не ломает. как правило - это клин насоса. снять то можно, под него идет прокладка одноразовая. Чтож буду пробовать снимать насос а они с MB одинаковые или разные просто есть тут неподалеку автомат MB на разборку мож с него снять насос и трансформанор? Или подождать не разбирать насос как найду гидротрансформатор рабочий вставлю туда и попробую покрутить мож там все будет крутиться? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 БТРА - вообще другая коробка. ... по насосу - я предупредил. вскрывать надо обязательно коробку и смотреть. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 БТРА - вообще другая коробка. ... по насосу - я предупредил. вскрывать надо обязательно коробку и смотреть. Ох боюсь я щас разберу все это железо а потом фиг смогу собрать обратно ((( Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 БТРА - вообще другая коробка. ... по насосу - я предупредил. вскрывать надо обязательно коробку и смотреть. Ох боюсь я щас разберу все это железо а потом фиг смогу собрать обратно ((( не сможете. должен собирать человек знающий. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Ох боюсь я щас разберу все это железо а потом фиг смогу собрать обратно ((( не сможете. должен собирать человек знающий. Вот с этим полностью согласен. Только знающий человек. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Dmitry, объясни, пожалуйста, мне тупому: ведь нагрузка на масляный насос акпп не зависит от нагрузки на трансмиссию. Нагружают насос обороты мотора. Линейное давление масла в акпп постоянное, держит его соленоид линейного давления. То есть езда на ручнике не была причиной поломки маслонасоса, просто время пришло. И еще: при поломке насоса давления в акпп нет, все пакеты фрикционов и ленты разомкнуты и газуй - не газуй, фрикционы не сгорят. Я прав? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 абсолютно верно. только ко всему прочему нет давления на поршни лент. то есть ленты могли сгореть. причиной поломки ГТ, кмк, послужил клин насоса. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 абсолютно верно. только ко всему прочему нет давления на поршни лент. то есть ленты могли сгореть. причиной поломки ГТ, кмк, послужил клин насоса. Дмитрий если насос заклинило тогда объясните мне причину по которой когда я открутил кордан выход с раздатки у меня вращался и частота вращения менялась при увеличении оборотов и при переключении с D-1-R даже в обратную сторону но стоило дать нагрузку останавливалось или превысить обороты больше двух тысяч как будто что то проскальывало и все вращение останавливалось вовсе. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 я не ренген аппарат)))). гадать можно долго. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 я не ренген аппарат)))). гадать можно долго. Дмитрий вы как всегда правы я смотрю вы спец по автоматам!!! Разобрал я автомат и насос автомат весь чистинький горелым не пахнет ленты тоже все в поряде визуально все окей, а вот насос как вы и говорили заклинило еле еле шестерню снял 4 часа над ней пыхтел, на ней там бабитовый вкладыш стоит так вот его зажало в форме эллипса,но не сильно еле еле заметно. Прошу совет если я дам шестерню насоса токарю спецу чтоб он мне вкладыш выровнял и подогнал под вал это нормально будет? как она должна вращаться на валу свободно или чуть-чуть внатяг? Подскажите что еще могло предположительно выйти из строя, стоит ли разбирать набор фрикционных дисков? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 если коробка ехала хорошо и без толчков - не надо. не лезте глубже. с насосом хуже. я поставил или новый или хороший б/у. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 если коробка ехала хорошо и без толчков - не надо. не лезте глубже. с насосом хуже. я поставил или новый или хороший б/у. Раньше я ваще на нее не жаловался ездила как по маслу как будто вариатор! единственное датчик скорости менял на ТНВД был момент 4 не включалась но потом посидел на форуме и врубился что к чему! ) А может шестерню заказать где искать то этот насос где заказывать я бы конечно лучше новый взял вместе с гидротрансформатором! Дмитрий можете мне коды запчастей хотя бы дать пожалуйста! у нас тут есть одна конторка которая запчасти с кореи возит в комсомольске-на-амуре может возьмутся! но им полюбому нужны коды запчастей. А насосы в зборе бывают в продаже? Кстати как потом масло то заливать в нее чтоб заработала? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 0574-508046 PUMP ASSY - насос Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 0574-508046 PUMP ASSY - насос Спасибо!!! А гидротрансформатора? завтра еду буду пробовать заказывать! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 а вот как раз новый ГТ вы вряд ли закажете - я пробовал. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 ...если коробка ехала хорошо и без толчков... А если коробка при резком нажатии на педаль газа при скорости около 50 ... 60 км/ч (по спидометру) даёт толчок после некоторых "раздумий" - это нормально? Такая проблема у меня что на Сорике, что на Партнёре. Единственное отличие - на Сорике такой толчок при 90 ... 100 км/ч, но у него АКПП V-ступенчатая. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 в принципе, для этих коробок толчек при кикдауне - вещь нормальная. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 в принципе, для этих коробок толчек при кикдауне - вещь нормальная. Дмитрий вы говорили прокладку насоса менять это которая между самим насосом и автоматом??? Потому что если ставить старую у меня почему то муфту в автомате зажимает так что ее аж не провернуть за вал! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения