Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не работает АКПП на Musso


Рекомендуемые сообщения

косвенно могу предположить - обрезаны шлицы привода маслонасоса.

Ссылка на комментарий

С чего бы их срезало .Насос работает с очищенным маслом и клинить не должен. Погоди еще прогнозы делать вскроет расскажет.

Ссылка на комментарий

С чего бы их срезало .Насос работает с очищенным маслом и клинить не должен. Погоди еще прогнозы делать вскроет расскажет.

Уважаемый minlegali не подскажете как делается на АКПП с электронным управлением стандартная самодиагностика какие надо операции произвести пока я ее не снял?

Ссылка на комментарий

Все нашел яму завтра иду снимать автомат! Кто может подскажет как врхние болты откручиать между коробкой и автоматом?

Ссылка на комментарий

Все нашел яму завтра иду снимать автомат! Кто может подскажет как врхние болты откручиать между коробкой и автоматом?

опустить балку (траверсу), опустить агрегат и отвернуть болты. без проблем.

Ссылка на комментарий

А зачем РК откручивать? Снимать вместе с автоматом?

Для снятия BTRA нужно открутить болты, поснимать проводки, тросики, масляные трубки?

В мануале чего то еще про отвертывание гидротрансформатора...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Лучше всё ж снять РК отдельно. АКПП то не лёгкая, а вместе с РК совсем тяжело. Верхние болты крепления раздатки к АКПП вполне отвинчиваются снизу. Болтов всего 5. Нижний по центру, так что два верхних не в самом верху, а несколько пониже и по бокам.

Сверху можно открутить верхние болты раздатки если имее дело со "старой" (кулисной) МКПП. Та МКПП (в сборе с картером сцепления) более длинная, чем АКПП и граница КПП и РК приходится как раз под лючком. На Муссо 3,2 бенз с АКПП МВ лючок не совсем над стыком коробки и раздатки, а ближе к заду машины (см. фото). На машинах с АКПП BTRA - не помню.

post-34-1274719755,7623_thumb.jpg

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Все нашел яму завтра иду снимать автомат! Кто может подскажет как врхние болты откручиать между коробкой и автоматом?

опустить балку (траверсу), опустить агрегат и отвернуть болты. без проблем.

Добрался я до ямы открутил все болы кроме верхних,снял корданы завожу двигатель спускюсь в яму выходс раздатки на кордан вращается только слабо очень и медленно я его руками остановить могу а иногда заглушу заведу а он уже быстро вращается но ож руками остановить можно но уже с усилием это когда она на D стоит. Смотрел еще масло пробку откручивал а оно темно коричневоевроде как мне показалось. Буду завтра кряхтеть над верхними болтами кообки к двигателю немогу докумекать как их открутить :rolleyes:

Как считаете гидротрансформатор или я попал на короку?

Ссылка на комментарий

У тебя все симптомы полностью забитого фильтра. Так-что не спеши агрегаты снимать, а проверь его состояние - скорей всего он будет покрыт плотным слоем спекшихся продуктов износа фрикционов, в результате чего масляное голодание коробки, и отказ в работе.

Лечится заменой фильтра и масла в коробке.

Ссылка на комментарий

У тебя все симптомы полностью забитого фильтра. Так-что не спеши агрегаты снимать, а проверь его состояние - скорей всего он будет покрыт плотным слоем спекшихся продуктов износа фрикционов, в результате чего масляное голодание коробки, и отказ в работе.

Лечится заменой фильтра и масла в коробке.

А какое масло надо лить??? Как добраться до этого подскажи пожалуйста а то я ваще весь в растройстве незнаю что и делать :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для замены фильтра снимать коробку ненужно - снимается только поддон .Я думал ты с этого начнеш да и весить коробка будет меньше после слива масла если снимать придется.

Ссылка на комментарий

Для замены фильтра снимать коробку ненужно - снимается только поддон .Я думал ты с этого начнеш да и весить коробка будет меньше после слива масла если снимать придется.

А можно этот фильтр просто промыть как нибудь а то я тут у нас в амурске фильтра для автомата точно не найду? Завтра пойду попробую так и сделать с этой службой вобще ничего не успеваю...

Ссылка на комментарий

Для замены фильтра снимать коробку ненужно - снимается только поддон .Я думал ты с этого начнеш да и весить коробка будет меньше после слива масла если снимать придется.

Снял раздатку вал от автомата на D-шке вращается но с прибавлением газа вращаться перестает вовсе или вращается очень слабо. Дальше когда открутил заливное отверстие у меня от туда масла вылилось где то 0.7-1.0 литра мне кажется это уже ненормально потом снял поддон и слил масло (масло темно бурого, или как сказать даже очень темно серое с красноватым оттенком)-это небось уже плохо? никаких кусочков и деталюшек на поддоне и на магните поддона не обнаружил. Дальше снял эту коробочку под поддоном (мозги автомата) вроде под ними тоже как вроде все нормально никаких визуальных признаков нет. В фильтр автомата пробовал подуть вроде как дуется легко ну может с небольшим напрягом но это из-за того что масло с него еще не все стекло мне так кажется. Застопорился на верхних болтах крепления автомата к двигателю никак не допру как верхние три откручивать особенно который посредине :bw:

Какие у кого есть варианты подскажите!!!

Есть какие нибудь предположения что у меня с автоматом??? Стоит ли раскручивать саму под поддоном коробочку (мозги)? Что это может быть сам гидротрансформатор или какие нибудь фрикционные диски разлетелись? у меня уже голова вторую неделю болит от размышлений скоро пухнуть начнет

 

Все нашел яму завтра иду снимать автомат! Кто может подскажет как врхние болты откручиать между коробкой и автоматом?

опустить балку (траверсу), опустить агрегат и отвернуть болты. без проблем.

Дмитрий озовитесь мож есть какие предположения!!!

Изменено пользователем ilysha1981
Ссылка на комментарий

горелым пахнет?

Не горелым ваще не пахнет масло пахнет, как масло которое долго не меняли.А так внешне вроде ни каких признаков седне сделаю фотки что я проделал покажу.

Ссылка на комментарий

горелым пахнет?

Не горелым ваще не пахнет масло пахнет, как масло которое долго не меняли.А так внешне вроде ни каких признаков седне сделаю фотки что я проделал покажу.

Не всетаки масло темноватое на пальцах растер присутствует запах гарелого :ohmy:

Ссылка на комментарий

горелым пахнет?

Не горелым ваще не пахнет масло пахнет, как масло которое долго не меняли.А так внешне вроде ни каких признаков седне сделаю фотки что я проделал покажу.

Не всетаки масло темноватое на пальцах растер присутствует запах гарелого :(

Помойму я нашел в чем причинаи неисправность на гидротсфарморматоре сорваны шлицы к первичному насосу, незнаю как домыслить вковырять железки от гидрика в пазах первичника без его снятия! Гидрик нужен однозначно мне с такой точностью шлицы врят ли кто наварит сдесь

 

горелым пахнет?

Не горелым ваще не пахнет масло пахнет, как масло которое долго не меняли.А так внешне вроде ни каких признаков седне сделаю фотки что я проделал покажу.

Не всетаки масло темноватое на пальцах растер присутствует запах гарелого :(

Помойму я нашел в чем причинаи неисправность на гидротсфарморматоре сорваны шлицы к первичному насосу, незнаю как домыслить вковырять железки от гидрика в пазах первичника без его снятия! Гидрик нужен однозначно мне с такой точностью шлицы врят ли кто наварит сдесь

post-4563-1275722436,147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

коробку надо вскрывать.

полюбому.

И что сней делать после вскрытияне злоупотребляй ? Что там то может произойти?

Ссылка на комментарий

Я конечно чайник в этом вопросе, но считаю, что коробку разбирать пока не стоит. Не могло-же в исправном агрегате в один миг ВСЕ развалиться. P.S. А шлицы на входном валу акпп целые?

Изменено пользователем Кабан
Ссылка на комментарий

Я конечно чайник в этом вопросе, но считаю, что коробку разбирать пока не стоит. Не могло-же в исправном агрегате в один миг ВСЕ развалиться. P.S. А шлицы на входном валу акпп целые?

Да там все целое сорваны шлицы тока на гидрике и всене злоупотре###й !

Ссылка на комментарий

Тогда ищи гидротрансформатор, новый фильтр, собирай все на место и пробуй. Если вдруг не поедет, тогда уж ... Если сейчас разберешь, но окажется, что все в норме, тебе все-равно придется менять все резиновые уплотнения - зря истратишь деньги.

Ссылка на комментарий

Тогда ищи гидротрансформатор, новый фильтр, собирай все на место и пробуй. Если вдруг не поедет, тогда уж ... Если сейчас разберешь, но окажется, что все в норме, тебе все-равно придется менять все резиновые уплотнения - зря истратишь деньги.

Я думаю вы правы а тем более резинки я тут ваще фиг найду не подскажете какй номер у гидротсфарматора как его вобще снимать с маховика???

Ссылка на комментарий

с обратной стороны, в районе маслощупа мотора есть заглушка.

через нее откручиваются болты.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...