Dmitry Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 косвенно могу предположить - обрезаны шлицы привода маслонасоса. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 С чего бы их срезало .Насос работает с очищенным маслом и клинить не должен. Погоди еще прогнозы делать вскроет расскажет. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 С чего бы их срезало .Насос работает с очищенным маслом и клинить не должен. Погоди еще прогнозы делать вскроет расскажет. Уважаемый minlegali не подскажете как делается на АКПП с электронным управлением стандартная самодиагностика какие надо операции произвести пока я ее не снял? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 самодиагностики нет. нужен сканер. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Все нашел яму завтра иду снимать автомат! Кто может подскажет как врхние болты откручиать между коробкой и автоматом? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Все нашел яму завтра иду снимать автомат! Кто может подскажет как врхние болты откручиать между коробкой и автоматом? опустить балку (траверсу), опустить агрегат и отвернуть болты. без проблем. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) А зачем РК откручивать? Снимать вместе с автоматом? Для снятия BTRA нужно открутить болты, поснимать проводки, тросики, масляные трубки? В мануале чего то еще про отвертывание гидротрансформатора... Изменено 24 мая, 2010 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Лучше всё ж снять РК отдельно. АКПП то не лёгкая, а вместе с РК совсем тяжело. Верхние болты крепления раздатки к АКПП вполне отвинчиваются снизу. Болтов всего 5. Нижний по центру, так что два верхних не в самом верху, а несколько пониже и по бокам. Сверху можно открутить верхние болты раздатки если имее дело со "старой" (кулисной) МКПП. Та МКПП (в сборе с картером сцепления) более длинная, чем АКПП и граница КПП и РК приходится как раз под лючком. На Муссо 3,2 бенз с АКПП МВ лючок не совсем над стыком коробки и раздатки, а ближе к заду машины (см. фото). На машинах с АКПП BTRA - не помню. Изменено 24 мая, 2010 пользователем sch Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Все нашел яму завтра иду снимать автомат! Кто может подскажет как врхние болты откручиать между коробкой и автоматом? опустить балку (траверсу), опустить агрегат и отвернуть болты. без проблем. Добрался я до ямы открутил все болы кроме верхних,снял корданы завожу двигатель спускюсь в яму выходс раздатки на кордан вращается только слабо очень и медленно я его руками остановить могу а иногда заглушу заведу а он уже быстро вращается но ож руками остановить можно но уже с усилием это когда она на D стоит. Смотрел еще масло пробку откручивал а оно темно коричневоевроде как мне показалось. Буду завтра кряхтеть над верхними болтами кообки к двигателю немогу докумекать как их открутить Как считаете гидротрансформатор или я попал на короку? Ссылка на комментарий
paul Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 У тебя все симптомы полностью забитого фильтра. Так-что не спеши агрегаты снимать, а проверь его состояние - скорей всего он будет покрыт плотным слоем спекшихся продуктов износа фрикционов, в результате чего масляное голодание коробки, и отказ в работе. Лечится заменой фильтра и масла в коробке. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 У тебя все симптомы полностью забитого фильтра. Так-что не спеши агрегаты снимать, а проверь его состояние - скорей всего он будет покрыт плотным слоем спекшихся продуктов износа фрикционов, в результате чего масляное голодание коробки, и отказ в работе. Лечится заменой фильтра и масла в коробке. А какое масло надо лить??? Как добраться до этого подскажи пожалуйста а то я ваще весь в растройстве незнаю что и делать Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Для замены фильтра снимать коробку ненужно - снимается только поддон .Я думал ты с этого начнеш да и весить коробка будет меньше после слива масла если снимать придется. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Для замены фильтра снимать коробку ненужно - снимается только поддон .Я думал ты с этого начнеш да и весить коробка будет меньше после слива масла если снимать придется. А можно этот фильтр просто промыть как нибудь а то я тут у нас в амурске фильтра для автомата точно не найду? Завтра пойду попробую так и сделать с этой службой вобще ничего не успеваю... Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Для замены фильтра снимать коробку ненужно - снимается только поддон .Я думал ты с этого начнеш да и весить коробка будет меньше после слива масла если снимать придется. Снял раздатку вал от автомата на D-шке вращается но с прибавлением газа вращаться перестает вовсе или вращается очень слабо. Дальше когда открутил заливное отверстие у меня от туда масла вылилось где то 0.7-1.0 литра мне кажется это уже ненормально потом снял поддон и слил масло (масло темно бурого, или как сказать даже очень темно серое с красноватым оттенком)-это небось уже плохо? никаких кусочков и деталюшек на поддоне и на магните поддона не обнаружил. Дальше снял эту коробочку под поддоном (мозги автомата) вроде под ними тоже как вроде все нормально никаких визуальных признаков нет. В фильтр автомата пробовал подуть вроде как дуется легко ну может с небольшим напрягом но это из-за того что масло с него еще не все стекло мне так кажется. Застопорился на верхних болтах крепления автомата к двигателю никак не допру как верхние три откручивать особенно который посредине Какие у кого есть варианты подскажите!!! Есть какие нибудь предположения что у меня с автоматом??? Стоит ли раскручивать саму под поддоном коробочку (мозги)? Что это может быть сам гидротрансформатор или какие нибудь фрикционные диски разлетелись? у меня уже голова вторую неделю болит от размышлений скоро пухнуть начнет Все нашел яму завтра иду снимать автомат! Кто может подскажет как врхние болты откручиать между коробкой и автоматом? опустить балку (траверсу), опустить агрегат и отвернуть болты. без проблем. Дмитрий озовитесь мож есть какие предположения!!! Изменено 2 июня, 2010 пользователем ilysha1981 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 горелым пахнет? Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 горелым пахнет? Не горелым ваще не пахнет масло пахнет, как масло которое долго не меняли.А так внешне вроде ни каких признаков седне сделаю фотки что я проделал покажу. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 горелым пахнет? Не горелым ваще не пахнет масло пахнет, как масло которое долго не меняли.А так внешне вроде ни каких признаков седне сделаю фотки что я проделал покажу. Не всетаки масло темноватое на пальцах растер присутствует запах гарелого Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 горелым пахнет? Не горелым ваще не пахнет масло пахнет, как масло которое долго не меняли.А так внешне вроде ни каких признаков седне сделаю фотки что я проделал покажу. Не всетаки масло темноватое на пальцах растер присутствует запах гарелого Помойму я нашел в чем причинаи неисправность на гидротсфарморматоре сорваны шлицы к первичному насосу, незнаю как домыслить вковырять железки от гидрика в пазах первичника без его снятия! Гидрик нужен однозначно мне с такой точностью шлицы врят ли кто наварит сдесь горелым пахнет? Не горелым ваще не пахнет масло пахнет, как масло которое долго не меняли.А так внешне вроде ни каких признаков седне сделаю фотки что я проделал покажу. Не всетаки масло темноватое на пальцах растер присутствует запах гарелого Помойму я нашел в чем причинаи неисправность на гидротсфарморматоре сорваны шлицы к первичному насосу, незнаю как домыслить вковырять железки от гидрика в пазах первичника без его снятия! Гидрик нужен однозначно мне с такой точностью шлицы врят ли кто наварит сдесь Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 коробку надо вскрывать. полюбому. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 коробку надо вскрывать. полюбому. И что сней делать после вскрытияне злоупотребляй ? Что там то может произойти? Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Я конечно чайник в этом вопросе, но считаю, что коробку разбирать пока не стоит. Не могло-же в исправном агрегате в один миг ВСЕ развалиться. P.S. А шлицы на входном валу акпп целые? Изменено 5 июня, 2010 пользователем Кабан Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Я конечно чайник в этом вопросе, но считаю, что коробку разбирать пока не стоит. Не могло-же в исправном агрегате в один миг ВСЕ развалиться. P.S. А шлицы на входном валу акпп целые? Да там все целое сорваны шлицы тока на гидрике и всене злоупотре###й ! Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Тогда ищи гидротрансформатор, новый фильтр, собирай все на место и пробуй. Если вдруг не поедет, тогда уж ... Если сейчас разберешь, но окажется, что все в норме, тебе все-равно придется менять все резиновые уплотнения - зря истратишь деньги. Ссылка на комментарий
ilysha1981 Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Тогда ищи гидротрансформатор, новый фильтр, собирай все на место и пробуй. Если вдруг не поедет, тогда уж ... Если сейчас разберешь, но окажется, что все в норме, тебе все-равно придется менять все резиновые уплотнения - зря истратишь деньги. Я думаю вы правы а тем более резинки я тут ваще фиг найду не подскажете какй номер у гидротсфарматора как его вобще снимать с маховика??? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 с обратной стороны, в районе маслощупа мотора есть заглушка. через нее откручиваются болты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения