ilysha1981 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Люди помогите!!!! У меня горе!!! Как обычно завел машину начал трогаться, но увы забыл снять с ручника проехал метров триста газую а она не едет после этого подскачили обороты аж до 4 тысяч и она остановилась тут я и заметил что не снял с ручника. После этого включаю любую передачу а она мертвая не едет ни на одно что бы я не делал!!! Машина MUSSO 2002 года 2,3 турбодизель автомат БТРА Помощь нужна очень так как собирался в поездку, может кто подскажет может там защита какая сработала на гидротрансформатореили предохранитель какой потому что ни стуков ни щелчков небыло!
Dmitry Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Люди помогите!!!! У меня горе!!! Как обычно завел машину начал трогаться, но увы забыл снять с ручника проехал метров триста газую а она не едет после этого подскачили обороты аж до 4 тысяч и она остановилась тут я и заметил что не снял с ручника. После этого включаю любую передачу а она мертвая не едет ни на одно что бы я не делал!!! Машина MUSSO 2002 года 2,3 турбодизель автомат БТРА Помощь нужна очень так как собирался в поездку, может кто подскажет может там защита какая сработала на гидротрансформатореили предохранитель какой потому что ни стуков ни щелчков небыло! вы сожгли коробку. снятие и ремонт.
ilysha1981 Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Опубликовано 20 мая, 2010 Неужели там нет ни какх предохранителей от таких случаев???
Dmitry Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Неужели там нет ни какх предохранителей от таких случаев??? есть. моргает лампа, если вы начинаете движение на ручнике. а вообще..лучший предохранитель - мозг.
ilysha1981 Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Опубликовано 20 мая, 2010 Мне тут товарищи сказаличто сли бы у меня полетел гидротрансформатор то присутствовал бы соответствующий запах и постороннии звуки в АКПП а так как этого небыло можно предпложить что у меня полетела раздатка которая включает непосредственно задний кордан в зацепление? Подходит ли раздатка с дизельного муссо 2.9 на 2.3 или они разные?
sch Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Раздатка подходит. Возможно, Вам придётся поменять в раздатке пластиковую шестерню (и/или) привод датчика спидометра в зависимости от того на сколько разнятся передаточные Вашего заднего моста и моста донора.
ilysha1981 Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Опубликовано 20 мая, 2010 Раздатка подходит. Возможно, Вам придётся поменять в раздатке пластиковую шестерню (и/или) привод датчика спидометра в зависимости от того на сколько разнятся передаточные Вашего заднего моста и моста донора. Вы не сталкивались с такой проблемой может она у меня не ехать из за этого??? Мне вот товарищь тоже говорит что там могла какая то шестернка накрыться неужели там на самом деле привот на зад идет тоже через раздаку?
sch Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Я не сталкивался. Согласен с Dmitry, что поломка, скорее всего, в АКПП. Привод на зад идёт, кончно же, через раздатку. Валы раздатки входной (ведущий) и выходной (ведомый) могут и не зацепляться при определённом положении шестерён. Если Вы снимете раздатку и покрутите руками входной вал и фланцы - то станет ясно раздатка ли сломалась.
ilysha1981 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Я не сталкивался. Согласен с Dmitry, что поломка, скорее всего, в АКПП. Привод на зад идёт, кончно же, через раздатку. Валы раздатки входной (ведущий) и выходной (ведомый) могут и не зацепляться при определённом положении шестерён. Если Вы снимете раздатку и покрутите руками входной вал и фланцы - то станет ясно раздатка ли сломалась. Ясненько мне тут еще совнетовали ошибки стереть с автомата и мог згореть потенцеометр управляющий коробкой. А реально мне поставить коробку вместо автомата она туда войдет какие могут быть подводные камни просто я живу на дальнем востоке и мне проще заказать коробку за 800 баксов чем автомат за 1100? Посоветуйте плз.
ilysha1981 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Раздатка подходит. Возможно, Вам придётся поменять в раздатке пластиковую шестерню (и/или) привод датчика спидометра в зависимости от того на сколько разнятся передаточные Вашего заднего моста и моста донора. Вы не сталкивались с такой проблемой может она у меня не ехать из за этого??? Мне вот товарищь тоже говорит что там могла какая то шестернка накрыться неужели там на самом деле привот на зад идет тоже через раздаку? А как унать что накрылся гидротрансформатор а не сам автомат? Есть какие нибуь способы?
ilysha1981 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 Люди помогите!!!! У меня горе!!! Как обычно завел машину начал трогаться, но увы забыл снять с ручника проехал метров триста газую а она не едет после этого подскачили обороты аж до 4 тысяч и она остановилась тут я и заметил что не снял с ручника. После этого включаю любую передачу а она мертвая не едет ни на одно что бы я не делал!!! Машина MUSSO 2002 года 2,3 турбодизель автомат БТРА Помощь нужна очень так как собирался в поездку, может кто подскажет может там защита какая сработала на гидротрансформатореили предохранитель какой потому что ни стуков ни щелчков небыло! вы сожгли коробку. снятие и ремонт. Есть вариант что вышел из стороя гидротрансформатор или вся коробка полностью как выяснить что из них сломалось, или если выходит из строя этот "бублик" то и летит весь автомат? Мне здесь по близости даже помоч никто не может потому что все ездят на японцах я на корейце всего один
Юджин Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 В гидротрансформаторе гореть нечему - это всего лишь передатчик момента с вала двигателя на вал АКПП, стопорная плита, наверное, не сгорит, да и при трогании с места она никакой роли не играет. Думаю, если что-то и "сгорело" в АКПП - какой-либо из фрикционов, осуществляющих переключение передач. Однако здесь мне непонятно другое - на Соренто с АКПП я тоже уезжал на ручнике. Езжу до сих пор, Бог от неисправности миловал. Второй вопрос - ручник суть дополнительная нагрузка на колёса. Муссо не может транспортировать прицеп в гору? Муссо не может месить густую грязь с погружением колеса хотя бы до половины колеса? Что-то здесь не так. Может быть, АКПП была уже основательно изношена, и это просто было последней каплей? Ещё один вопрос - я не специалист, но тем не менее: если пожечь все фрикционы и тормоза в АКПП, какая-то из передач будет работать в любом случае (для четырёхступенчатой - кажется, вторая). Может быть, дело-то вовсе и не в АКПП?
Dmitry Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 В гидротрансформаторе гореть нечему ошибаетесь. горит блокировка, скручивает ступицу и режет втулку. отдельно проверить - никак.
ilysha1981 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 В гидротрансформаторе гореть нечему ошибаетесь. горит блокировка, скручивает ступицу и режет втулку. отдельно проверить - никак. Уважаемый Дмитрий может опишете по подробнее где это располагается втулка и что за блокировка??? У меня скорее всего такая стуация потому как я когда переключаю передачи у меня даже обороты ни на капельку не изменяются такое ощущение что автомат и двигатель вообще ни как не связаны между собой!!!!
Dmitry Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 У меня скорее всего такая стуация потому как я когда переключаю передачи у меня даже обороты ни на капельку не изменяются такое ощущение что автомат и двигатель вообще ни как не связаны между собой!!!! вы убедитесь что проблема именно в коробке. что у вас не крутятся карданы, например. попробуйте вывесить колесо и повращать руками задний кардан, а лучше откиньте его и повращайте фланец раздатки на предмет сопротивления вращению. если все таки коробка - без снятия и разборки причину определить крайне трудно. .. пысы хабаровский край.....эх....я там 5 лет прожил))))
Юджин Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Блокировка - это то, что называют стопорной плитой? Так я писал об этом выше: ИМХО, она просто не может сгореть на нескольких сотнях метров, да и включиться, я думаю, просто не успела. Может быть, зачудила электроника, которая отвечает за статор ГТ, и масло просто в холостую гоняется???
Ray365 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 прошу прощения, а лампочки в стопах все горят? А чет не укладывается в голове поломка акпп из-за ручника.. Хотя могу ошибаться.
Кабан Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Причем здесь лампы стопов? А коробку на ручнике ушатать очень даже можно - этакий продолжительный stаll-test.
Dmitry Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 А коробку на ручнике ушатать очень даже можно - этакий продолжительный stаll-test. что-то .....ну совсем новенькое
ilysha1981 Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 А коробку на ручнике ушатать очень даже можно - этакий продолжительный stаll-test. что-то .....ну совсем новенькое Не продскажете где взять манул в электронном виде по снятию и разборке АКПП? Можно ли поставить механику вместо автомата какие есть нюансы?
ilysha1981 Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 У меня скорее всего такая стуация потому как я когда переключаю передачи у меня даже обороты ни на капельку не изменяются такое ощущение что автомат и двигатель вообще ни как не связаны между собой!!!! вы убедитесь что проблема именно в коробке. что у вас не крутятся карданы, например. попробуйте вывесить колесо и повращать руками задний кардан, а лучше откиньте его и повращайте фланец раздатки на предмет сопротивления вращению. если все таки коробка - без снятия и разборки причину определить крайне трудно. .. пысы хабаровский край.....эх....я там 5 лет прожил)))) Дмитрий случаем не военный?
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Можно только нужен донор чтобы поменять кучу мелочей.
Dmitry Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 поставить мкпп можно без особых проблем: - коробка - сцепление в сборе - педальный узел - кулиса - цилиндр сцепления (2) ... не не военный..сын военного. чегдомын. 86-91.
minlegali Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4587 вот тема по замене КПП про мануал я в другой твоей теме выложил. Я советую тебе слить жидкость из коробки и взглянуть на фильтр .По виду жидкости увидиш есть там порошок от фрикционов или стружка какая может фильтр забило так что жидкость закачать невозможно .А там уже думать будем что дальше делать.
ilysha1981 Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4587 вот тема по замене КПП про мануал я в другой твоей теме выложил. Я советую тебе слить жидкость из коробки и взглянуть на фильтр .По виду жидкости увидиш есть там порошок от фрикционов или стружка какая может фильтр забило так что жидкость закачать невозможно .А там уже думать будем что дальше делать. Большое спасибо! Разбирать еще не разбирал вывесил пробовал крутить кардан крутится без проблем что на нейтрали так и на передаче, и колеса вращаются. На парковке он не крутится значит это уже не шестерня в раздатке потому как я понимаю паркинг в самом автомате! Слушал стетоскопом звуки есть ли какие в атомате тишина полная как будто он вообще не чего не крутит, звук вращения появился только ближе к двигателю. Кстати сейчас окончательно понял что трубочки ожлаждения автомата все холодные на прогретом двигателе видно жидкость по ним точно не гоняется! П.С. трубки которые я по началу трогал оказались идут не от автомата а от гидроусилителя.
Рекомендуемые сообщения