Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагер и маленький рост.


Рекомендуемые сообщения

Руки согнуты в локтях и обычно просто лежат на руле,он большой,мне удобно,если дорога спокойная,то левую руку кладу на бокс между сиденьями,до сцепления достаю свободно,но педаль регулировали дважды,первый раз в Краснодаре дилер,а второй уже конкретно под меня-муж,спинка сидения откинута так,чтобы ремень не мешал и можно сидеть было почти прямо из-за моего больного позвоночника,я даже на пассажирском сидение езжу практически с вертикальной спинкой из-за искривления позвоночника,так что вот так все хорошо,единственно не мешает похудеть,чтобы ляжки не мешали под руль протискиваться во время посадки.

 

Вот-вот. Прямая спинка-благо. И сиденья удачно под вертикальную посадку рассчитаны. Проблемы со спиной почти у всех. А можешь попросить мужа описать в понятных для меня терминах процесс регулировки хода под тебя? На сколько его удалось уменьшить?

Ссылка на комментарий

Зайди в раздел Подвеска и КПП,там есть тема Сцепление его поломки и странности ,почитай со страницы 5,если лень,то сразу открой стр.6 пост 106 и 107,все очень доходчиво,у меня отрегулировано так,что с половины хода берет,но это чисто индивидуально,может тебе будет неудобно.

Ссылка на комментарий

Зайди в раздел Подвеска и КПП,там есть тема Сцепление его поломки и странности ,почитай со страницы 5,если лень,то сразу открой стр.6 пост 106 и 107,все очень доходчиво,у меня отрегулировано так,что с половины хода берет,но это чисто индивидуально,может тебе будет неудобно.

 

Спасибо!

Ушла в библиотеку.

Ссылка на комментарий

Алексей, ну ты все-таки отрегулировал женщину за рулем?

 

В некоторой степени отрегулировалaz)) Такая регулировка сильно непривычна и как все непривычное вызывает внутреннее сопротивление, особенно руль ниже, чем в самой верхней его точке:()) Но явных неудобств нет. Посмотрю как это окажется в долгих поездках (сидении в пробках), может по мелочи подвигаю еще. А может организм вкатится.

 

 

2GolosOFF. Спасибо! Было очень приятно пообщаться!

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий
А может организм вкатится.

99%, что так и произойдёт. az

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Уменя средний мужской рост 180..183 - я тоже правой коленкой почти упираюсь в панель. 3..4 см остаётся. И спинку ставлю почти прямо.

Есть ещё одна тонкость: безопасность. Близкий руль не столь опасен - эти рули рёбра не ломают, не то, что старые.

А вот ремни гораздо лучше выполняют свою функцию при "прямосидящей" посадке! Это аксиома.

Как то странно....У меня 186 и места, вроде хватает. Ничего ни ногами, ни животом не задеваю.

Наверно, у меня фигура неправильная для человека, но правильная для Тайгера az

А вот пассажиры высокого роста с длинными ногами жалуются, что упираются ногами в торпеду. Почему-то правое кресло не отодвигается назад на такое же расстояние, как водительское. Это у меня что-то не так или конструктивная особенность агрэгата? :(

Ссылка на комментарий

В некоторой степени отрегулировалaz))

 

Насколько это возможно без применения болгарки и сварки:-)

 

Такая регулировка сильно непривычна и как все непривычное вызывает внутреннее сопротивление, особенно руль ниже, чем в самой верхней его точке:()) Но явных неудобств нет.

 

Регулировка правильная. Можно поиграться высотой, да и то аккуратно. Что касается руля, покатайся так недельку-другую, а потом попробуй поднять, сразу станет понятно, что удобно, а что нет.

 

И ведь что интересно, накладки на педали, выходит, не нужны;-)

 

2GolosOFF. Спасибо! Было очень приятно пообщаться!

 

Совершенно взаимно. Маловато только, конечно:-)

Ссылка на комментарий
Как то странно....У меня 186 и места, вроде хватает. Ничего ни ногами, ни животом не задеваю.
Так и мне хватает в Тагере места (за глаза!), просто у меня манера давно такая - сидеть прямо и близко. Многим нравится наоборот - лежать.

И спина у увсех по разному болит - у меня как раз от лежания ноет. А прямо - отходит.

Ссылка на комментарий

Почему-то правое кресло не отодвигается назад на такое же расстояние, как водительское. Это у меня что-то не так или конструктивная особенность агрэгата? az

Это у тебя что-то не так. Посмотри может задний коврик попал под салазки или ещё чего нибудь.

Ссылка на комментарий

А вот пассажиры высокого роста с длинными ногами жалуются, что упираются ногами в торпеду. Почему-то правое кресло не отодвигается назад на такое же расстояние, как водительское. Это у меня что-то не так или конструктивная особенность агрэгата? az

 

Водительскую сидушку подними, станет вровень с пассажирской;-)

Ссылка на комментарий

 

И ведь что интересно, накладки на педали, выходит, не нужны;-)

 

Я помнюaz) Через неделю-две будет точно понятно. Ок?

Ссылка на комментарий

 

А вот пассажиры высокого роста с длинными ногами жалуются, что упираются ногами в торпеду. Почему-то правое кресло не отодвигается назад на такое же расстояние, как водительское. Это у меня что-то не так или конструктивная особенность агрэгата? az

Действительно странно. У меня пассажирское очень хорошо назад отъезжает. Нет таких ног, чтобы в торпеду упирались в отодвинутом положении. Не представляю такого.

Ссылка на комментарий

И ведь что интересно, накладки на педали, выходит, не нужны;-)

Я помню:() Через неделю-две будет точно понятно. Ок?

 

Конечно. Не забудь рассказать.

 

А вот пассажиры высокого роста с длинными ногами жалуются, что упираются ногами в торпеду. Почему-то правое кресло не отодвигается назад на такое же расстояние, как водительское. Это у меня что-то не так или конструктивная особенность агрэгата? az

Действительно странно. У меня пассажирское очень хорошо назад отъезжает. Нет таких ног, чтобы в торпеду упирались в отодвинутом положении. Не представляю такого.

 

Во мне 187 см, ноги в наличии, на пассажирском месте никаких проблем нет. Вероятно, те, у кого они есть, привыкли сидеть, съехав по сидушке вперед.

Ссылка на комментарий

 

Нет. Был поставлен в игнор. Видимо, приделать накладки на педали проще, чем отрегулировать сидушку. Solik, охота заниматься фигнею?:-)

Все не так:P)) Накладку поставить проще, конечно, только педаль будет вверх некрасиво торчать.

Я просто пока пытаюсь сама разобраться с регулировками, подвигать- попробовать поездить. А телефон припасла в укромном месте, чтобы не потерять.

Вчера вот выяснила, что руль в любом положении, кроме крайнего верхннго неудобен.

Обнаружила, что сиденье вниз опускается не параллельно полу, а как бы по углом и крайнем нижнем положении, оказывается, сидишь как кузнечик в клумбе, от того и неудобно. Вы можете смеяться, но я раньше не знала как лифт работает.:ak:))) В одном из прежних Труперов стояли рекаровские сиденья с завода, а в оставшихся двух иппонских машинах сиденья регулируются настолько быстро и логично, что задумываться о принципах работы лифта не приходилось.

Ремень пока сколола большой офисной скрепкой.

С сиденьем продолжаю эксперименты. Если не победю за пару дней, буду беспокоить в реале. Все-таки неловко как-то.

Насчёт ремня az Есть специальные прищепки, в автомагах.

Ссылка на комментарий

Готового решения, похоже нетaz(

 

ставлю доллар, что есть:-)

 

Ок. Принимаю:P)

 

Получите:ak:

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...