solik Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Руки согнуты в локтях и обычно просто лежат на руле,он большой,мне удобно,если дорога спокойная,то левую руку кладу на бокс между сиденьями,до сцепления достаю свободно,но педаль регулировали дважды,первый раз в Краснодаре дилер,а второй уже конкретно под меня-муж,спинка сидения откинута так,чтобы ремень не мешал и можно сидеть было почти прямо из-за моего больного позвоночника,я даже на пассажирском сидение езжу практически с вертикальной спинкой из-за искривления позвоночника,так что вот так все хорошо,единственно не мешает похудеть,чтобы ляжки не мешали под руль протискиваться во время посадки. Вот-вот. Прямая спинка-благо. И сиденья удачно под вертикальную посадку рассчитаны. Проблемы со спиной почти у всех. А можешь попросить мужа описать в понятных для меня терминах процесс регулировки хода под тебя? На сколько его удалось уменьшить? Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Зайди в раздел Подвеска и КПП,там есть тема Сцепление его поломки и странности ,почитай со страницы 5,если лень,то сразу открой стр.6 пост 106 и 107,все очень доходчиво,у меня отрегулировано так,что с половины хода берет,но это чисто индивидуально,может тебе будет неудобно. Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Зайди в раздел Подвеска и КПП,там есть тема Сцепление его поломки и странности ,почитай со страницы 5,если лень,то сразу открой стр.6 пост 106 и 107,все очень доходчиво,у меня отрегулировано так,что с половины хода берет,но это чисто индивидуально,может тебе будет неудобно. Спасибо! Ушла в библиотеку. Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Алексей, ну ты все-таки отрегулировал женщину за рулем? В некоторой степени отрегулировал)) Такая регулировка сильно непривычна и как все непривычное вызывает внутреннее сопротивление, особенно руль ниже, чем в самой верхней его точке)) Но явных неудобств нет. Посмотрю как это окажется в долгих поездках (сидении в пробках), может по мелочи подвигаю еще. А может организм вкатится. 2GolosOFF. Спасибо! Было очень приятно пообщаться! Изменено 19 мая, 2010 пользователем solik Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) А может организм вкатится. 99%, что так и произойдёт. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
mishkaru Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Уменя средний мужской рост 180..183 - я тоже правой коленкой почти упираюсь в панель. 3..4 см остаётся. И спинку ставлю почти прямо. Есть ещё одна тонкость: безопасность. Близкий руль не столь опасен - эти рули рёбра не ломают, не то, что старые. А вот ремни гораздо лучше выполняют свою функцию при "прямосидящей" посадке! Это аксиома. Как то странно....У меня 186 и места, вроде хватает. Ничего ни ногами, ни животом не задеваю. Наверно, у меня фигура неправильная для человека, но правильная для Тайгера А вот пассажиры высокого роста с длинными ногами жалуются, что упираются ногами в торпеду. Почему-то правое кресло не отодвигается назад на такое же расстояние, как водительское. Это у меня что-то не так или конструктивная особенность агрэгата? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 В некоторой степени отрегулировал)) Насколько это возможно без применения болгарки и сварки:-) Такая регулировка сильно непривычна и как все непривычное вызывает внутреннее сопротивление, особенно руль ниже, чем в самой верхней его точке)) Но явных неудобств нет. Регулировка правильная. Можно поиграться высотой, да и то аккуратно. Что касается руля, покатайся так недельку-другую, а потом попробуй поднять, сразу станет понятно, что удобно, а что нет. И ведь что интересно, накладки на педали, выходит, не нужны;-) 2GolosOFF. Спасибо! Было очень приятно пообщаться! Совершенно взаимно. Маловато только, конечно:-) Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Как то странно....У меня 186 и места, вроде хватает. Ничего ни ногами, ни животом не задеваю. Так и мне хватает в Тагере места (за глаза!), просто у меня манера давно такая - сидеть прямо и близко. Многим нравится наоборот - лежать.И спина у увсех по разному болит - у меня как раз от лежания ноет. А прямо - отходит. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Почему-то правое кресло не отодвигается назад на такое же расстояние, как водительское. Это у меня что-то не так или конструктивная особенность агрэгата? Это у тебя что-то не так. Посмотри может задний коврик попал под салазки или ещё чего нибудь. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А вот пассажиры высокого роста с длинными ногами жалуются, что упираются ногами в торпеду. Почему-то правое кресло не отодвигается назад на такое же расстояние, как водительское. Это у меня что-то не так или конструктивная особенность агрэгата? Водительскую сидушку подними, станет вровень с пассажирской;-) Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 И ведь что интересно, накладки на педали, выходит, не нужны;-) Я помню) Через неделю-две будет точно понятно. Ок? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А вот пассажиры высокого роста с длинными ногами жалуются, что упираются ногами в торпеду. Почему-то правое кресло не отодвигается назад на такое же расстояние, как водительское. Это у меня что-то не так или конструктивная особенность агрэгата? Действительно странно. У меня пассажирское очень хорошо назад отъезжает. Нет таких ног, чтобы в торпеду упирались в отодвинутом положении. Не представляю такого. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 И ведь что интересно, накладки на педали, выходит, не нужны;-) Я помню) Через неделю-две будет точно понятно. Ок? Конечно. Не забудь рассказать. А вот пассажиры высокого роста с длинными ногами жалуются, что упираются ногами в торпеду. Почему-то правое кресло не отодвигается назад на такое же расстояние, как водительское. Это у меня что-то не так или конструктивная особенность агрэгата? Действительно странно. У меня пассажирское очень хорошо назад отъезжает. Нет таких ног, чтобы в торпеду упирались в отодвинутом положении. Не представляю такого. Во мне 187 см, ноги в наличии, на пассажирском месте никаких проблем нет. Вероятно, те, у кого они есть, привыкли сидеть, съехав по сидушке вперед. Ссылка на комментарий
vent628 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Нет. Был поставлен в игнор. Видимо, приделать накладки на педали проще, чем отрегулировать сидушку. Solik, охота заниматься фигнею?:-) Все не так)) Накладку поставить проще, конечно, только педаль будет вверх некрасиво торчать. Я просто пока пытаюсь сама разобраться с регулировками, подвигать- попробовать поездить. А телефон припасла в укромном месте, чтобы не потерять. Вчера вот выяснила, что руль в любом положении, кроме крайнего верхннго неудобен. Обнаружила, что сиденье вниз опускается не параллельно полу, а как бы по углом и крайнем нижнем положении, оказывается, сидишь как кузнечик в клумбе, от того и неудобно. Вы можете смеяться, но я раньше не знала как лифт работает.))) В одном из прежних Труперов стояли рекаровские сиденья с завода, а в оставшихся двух иппонских машинах сиденья регулируются настолько быстро и логично, что задумываться о принципах работы лифта не приходилось. Ремень пока сколола большой офисной скрепкой. С сиденьем продолжаю эксперименты. Если не победю за пару дней, буду беспокоить в реале. Все-таки неловко как-то. Насчёт ремня Есть специальные прищепки, в автомагах. Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Готового решения, похоже нет( ставлю доллар, что есть:-) Ок. Принимаю) Получите Изменено 23 мая, 2010 пользователем solik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти