Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагер и маленький рост.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Тагер у меня два дня как, но вопросы уже есть. И связаны с небольшим моим ростом. Может кто уже придкмал решение? Поделитесь опытом.

 

Проблемы в частности связаны с тем, что рост небольшой и ноги (руки) коротковаты. Посему сиденье приходится придвигать почти впотную к рулю- не достать до сцепления иначе, хотя газ-тормоз достаются с запасом.

При этом коленки упираются в приборную панель (при полностью опущенном сидении) и затекают периодически. Руки приходится держать почти согнутыми в локтях, тоже за несколько часов дороги устают. До пятой передачи достать проблематично. Ремень безопасности давит просто нереально, это понятно, для него это нештатный натяг.

 

В салоне это все не проверишь, посидел минуту-другую и хорошо. Машинка нравится мне очень. Еще бы обжиться в ней поудобней.....

Ссылка на комментарий

1. Ремень опустили на стойке? Не забудьте!

2. Сиденьем регулируйте. Понятно, что Вы его опустили вниз.

Но ещё и спинку держите прямо - тогда ногами легче доставать сцепление.

3. На педаль одета резинка, попробуйте снять её и подклеить в обувной мастерской "набойку" 2 см.

А потом верните резинку на место. Можно "тряпошной" чёрной изолентой всё это замотать как забинтовать.

Т.е. педаль станет ближе к вашей стопе и не будет скользить.

(Можно и больше 2х см налепить, главное укрепить хорошо и чтобы не скользило.)

 

P.S.

Это сейчас "проблемы".

Потом привыкнете - не будете замечать свой рост в салоне.

Машина то корейская - у них и рост маленький, и ноги короче в пропорции к росту.

Как-то ездили... :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня, кстати, коротконогое телосложение. Но мне кажется, что с высоко-поднятого сиденья

легче доставать педали, чем с опущенного...

ИМХО, конечно...

Надо поэкспериментировать. И держать спину прямо! Не откидывать назад.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

И тебе всей привет:-)

 

Тагер у меня два дня как, но вопросы уже есть. И связаны с небольшим моим ростом. Может кто уже придкмал решение? Поделитесь опытом.

 

У моей жены габаритная длина чуть больше 160. Не верзила, в общем. Проблем нет. Еще меньше?

Или просто Тагер первая машина с автобусной посадкой? Тогда да, непривычно:-)

 

Проблемы в частности связаны с тем, что рост небольшой и ноги (руки) коротковаты. Посему сиденье приходится придвигать почти впотную к рулю- не достать до сцепления иначе, хотя газ-тормоз достаются с запасом.

 

Начни с другого. Подними сиденье до упора вверх. После этого, не обращая внимания на руль, двигай вперед-назад, чтоб спецление без проблем выжималось. Когда подберешь длину, если все равно педаль давится плохо (бедро приходится вжимать в подушку сиденья), опускаешь табуретку до тех пор, пока не станет хорошо. Возможно, затем придется немного подкорректировать продольную регулировку.

 

Теперь спинка. Кладешь руку на руль. При правильной регулировке рука должна ложиться на верхнюю часть руля тем суставом, который на ноге называется голеностопным:-) При этом спина должна быть в спинке, лишь плечо упомянутой руки может немного оторваться от спинки.

 

Вообще, устроиться в Тагере с непривычки может быть сложно. Но вполне реально с любым ростом до 190. Что касается расстояния от коленок до панели, увы, оно небольшое. И увы, при аварии придется коленками это добро проломить. Успокаивает только, что это мягкий пластик:-)

 

Блин, это все проще показать, чем рассказывать.

 

Ремень, раз рост небольшой, надо опустить на стойке, видимо, до упора. Давить скоро перестанет, у них пружины быстро вытягиваются;-)

Ссылка на комментарий

1. Ремень опустили на стойке? Не забудьте!

2. Сиденьем регулируйте. Понятно, что Вы его опустили вниз.

Но ещё и спинку держите прямо - тогда ногами легче доставать сцепление.

3. На педаль одета резинка, попробуйте снять её и подклеить в обувной мастерской "набойку" 2 см.

А потом верните резинку на место. Можно "тряпошной" чёрной изолентой всё это замотать как забинтовать.

Т.е. педаль станет ближе к вашей стопе и не будет скользить.

(Можно и больше 2х см налепить, главное укрепить хорошо и чтобы не скользило.)

 

Ремень опустила, безусловно.

Сиденье. Если спинку поставить прямо, то я на руль будет см в 15-20 от груди. Неудобно и небезопасно.

На педаль приклеены несколько резинчатых пупырышков, посмотрю как крепятся, но про накладку подумаю, да. Спасибо.

 

Привыкнуть к любому положению, в теории и не надолго. Но если за 2-3 часа реально затекают руки и нога, врядли к этому можно привыкнуть:biggrin:) Да и небезопасно это в целом.

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Ремень, раз рост небольшой, надо опустить на стойке, видимо, до упора. Давить скоро перестанет, у них пружины быстро вытягиваются;-)

У меня за год так и не вытянулись эти пружины, езжу и постоянно его поправляю, через какое-то время начинает сильно давить на ключицу.

Ссылка на комментарий

У меня, кстати, коротконогое телосложение. Но мне кажется, что с высоко-поднятого сиденья

легче доставать педали, чем с опущенного...

ИМХО, конечно...

 

Угу. У мну сидушка задрана почти до упора. Хотя ни ноги, ни весь в сборе ни фига не короткий. Вертел по-всякому, так удобней всего получилось.

 

solik, вот еще что забыл. Угол наклона руля регулируется в последнюю очередь. Должен быть как можно ниже, но так, чтобы были видны приборы. Все равно будет казаться, что он слишком близко, это нормально для высокой посадки. Привыкнешь:-)

Ссылка на комментарий
На педаль приклеены несколько резинчатых пупырышков

В виде резиновой крышки "под хром" с бортиками - она пальцами снимается, остаётся гладкая стальная площадка.

Только пальцы лучше взять для этого у мужа, брата или отца.

Ссылка на комментарий

И тебе всей привет:-)

У моей жены габаритная длина чуть больше 160. Не верзила, в общем. Проблем нет. Еще меньше?

Или просто Тагер первая машина с автобусной посадкой? Тогда да, непривычно:-)

 

Меньше. Чуть мненьше 160 см. И ноги коротковаты, увы:blink:))

Машина с автобусной посадкой 6я (2 нивы, 2 трупера и мазда пикап). Причем в обеих нивах мне удавалось устроиться как-то:blush:)

 

Начни с другого. Подними сиденье до упора вверх. После этого, не обращая внимания на руль, двигай вперед-назад, чтоб спецление без проблем выжималось. Когда подберешь длину, если все равно педаль давится плохо (бедро приходится вжимать в подушку сиденья), опускаешь табуретку до тех пор, пока не станет хорошо. Возможно, затем придется немного подкорректировать продольную регулировку.

 

Теперь спинка. Кладешь руку на руль. При правильной регулировке рука должна ложиться на верхнюю часть руля тем суставом, который на ноге называется голеностопным:-) При этом спина должна быть в спинке, лишь плечо упомянутой руки может немного оторваться от спинки.

 

Смотри. Если сиденье поднять до упора вверх и пидвинуть так, чтобы выжималось сцепление, то правая нога аккурат застревает под рулевой колонкой и зайти-выйти за машины никак. И ногу с газа на тормоз не переставить (вниманию окружающих: при маленьком размере ноги ногу с газа на тормоз надо именно переставлять. растоптанный этого не понимают, пока не покажешь) Все у кого 45 растоптанный этого не понимают, пока не покажешь).

В целом я более получас потратила на то, чтобы хоть как-то устроиться. Но надо что-то думать с педалью сцепления. Или наращивать сверху, или сниать наваривать.... Готового решения, похоже нет:biggrin:(

 

Вообще, устроиться в Тагере с непривычки может быть сложно. Но вполне реально с любым ростом до 190. Что касается расстояния от коленок до панели, увы, оно небольшое. И увы, при аварии придется коленками это добро проломить. Успокаивает только, что это мягкий пластик:-)

 

Блин, это все проще показать, чем рассказывать.

 

Хм. Покажи, раз проще. Может я все-таки что-то упускаю?

 

Ремень, раз рост небольшой, надо опустить на стойке, видимо, до упора. Давить скоро перестанет, у них пружины быстро вытягиваются;-)

Да., опущен до упора. Придется ждать пока растянется:))

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

руль будет см в 15-20 от груди.

 

Ух ты! (пардон;-)

 

Вот почему я послал своей жене все ссылки с Golosoff-овского сайта!!!! :biggrin::blink:

 

ВСЕ? Их там без малого двести:-)

 

У меня за год так и не вытянулись эти пружины, езжу и постоянно его поправляю, через какое-то время начинает сильно давить на ключицу.

 

Попробуй поиграть высотой крепления на стойке. Помогает.

Ссылка на комментарий

Меньше. Чуть мненьше 160 см. И ноги коротковаты, увы:blink:))

 

Корейцы - они как раз такие. Так что, отрегулироваться можно. Вот нам, длинным, сложнее.

 

Машина с автобусной посадкой 6я (2 нивы, 2 трупера и мазда пикап). Причем в обеих нивах мне удавалось устроиться как-то:blush:)

 

Тагер более автобусный. Нива, кстати, вообще не автобусная в плане посадки.

 

Смотри. Если сиденье поднять до упора вверх и пидвинуть так, чтобы выжималось сцепление, то правая нога аккурат застревает под рулевой колонкой и зайти-выйти за машины никак.

 

На самом деле как. Но, ессно, совершенно необязательно до упора поднимать. Однако, если окажется, что так ездить удобней, залезать тоже можно научиться. У мну так и получается, рулевая колонка промеж ног. По противоположной причине - ноги длинные:-)

 

И ногу с газа на тормоз не переставить (вниманию окружающих: при маленьком размере ноги ногу с газа на тормоз надо именно переставлять. растоптанный этого не понимают, пока не покажешь) Все у кого 45 растоптанный этого не понимают, пока не покажешь).

 

Пора проводить курс лекций на тему посадки, расстоновки ног и прочего, в зависимости от роста, размера ноги, а также погоды на Луне:-)

 

В целом я более получас потратила на то, чтобы хоть как-то устроиться. Но надо что-то думать с педалью сцепления. Или наращивать сверху, или сниать наваривать.... Готового решения, похоже нет:biggrin:(

 

ставлю доллар, что есть:-)

 

Вообще, устроиться в Тагере с непривычки может быть сложно. Но вполне реально с любым ростом до 190. Что касается расстояния от коленок до панели, увы, оно небольшое. И увы, при аварии придется коленками это добро проломить. Успокаивает только, что это мягкий пластик:-)

 

Блин, это все проще показать, чем рассказывать.

 

Хм. Покажи, раз проще. Может я все-таки что-то упускаю?

 

Ты территориально где?

 

Ремень, раз рост небольшой, надо опустить на стойке, видимо, до упора. Давить скоро перестанет, у них пружины быстро вытягиваются;-)

Да., опущен до упора. Придется ждать пока растянется:))

 

В зависимости от регулировки сидушки может оказаться, что до упора - слишком низко.

Ссылка на комментарий

У меня за год так и не вытянулись эти пружины, езжу и постоянно его поправляю, через какое-то время начинает сильно давить на ключицу.

 

Попробуй поиграть высотой крепления на стойке. Помогает.

Играл, вплоть по миллиметровно, один хрен, он рассчитан либо на высоких, либо на низких, а на средний рост он не рассчитан. Ремень затягивается за счёт автоблокировки при торможении. Иной раз подъезжая к перекрёстку, если еду с кем-то, хочешь наклониться вперёд, чтоб посмотреть, нет ли машин, а ремень держит и не отпускает, приходится его вручную назад дёрнуть, а потом только можно наклонится.

Ссылка на комментарий

Если давит ремень, можно использовать бельевую прищепку на ремень в месте стойки прилепить, чтобы не тянул сильно. Главное не делать свободно совсем, с точки зрения безопасности. Пиропатроны, если что, прищепку всё-равно протянут.

Ссылка на комментарий

Пора проводить курс лекций на тему посадки, расстоновки ног и прочего, в зависимости от роста, размера ноги, а также погоды на Луне:-)

В целом я более получас потратила на то, чтобы хоть как-то устроиться. Но надо что-то думать с педалью сцепления. Или наращивать сверху, или снимать наваривать.... Готового решения, похоже нет:biggrin:(

 

ставлю доллар, что есть:-)

 

 

Ок. Принимаю:blink:)

 

Ты территориально где?

 

В Кузьминках или на Серпуховке. Но Москва круглая:blush:))

 

 

В зависимости от регулировки сидушки может оказаться, что до упора - слишком низко.

 

Попробую поперемещать.

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий
можно использовать бельевую прищепку на ремень в месте стойки прилепить

Я шило (тонкую заточку) через ткань ремня вставлял, чтобы его "не притягивало"...

Ссылка на комментарий

А рычаг КПП гнуть никто не пробовал? ИМХО, если его выгнуть еще немного, то и пятая передача будет поближе.

Изменено пользователем solik
Ссылка на комментарий

Играл, вплоть по миллиметровно, один хрен, он рассчитан либо на высоких, либо на низких, а на средний рост он не рассчитан. Ремень затягивается за счёт автоблокировки при торможении. Иной раз подъезжая к перекрёстку, если еду с кем-то, хочешь наклониться вперёд, чтоб посмотреть, нет ли машин, а ремень держит и не отпускает, приходится его вручную назад дёрнуть, а потом только можно наклонится.

 

Тогда иди к хирургу и попроси форму ключицы поправить:-)

 

Ты территориально где?

В Кузьминках или на Серпуховке. Но Москва круглая:biggrin:))

 

Я днем на Красной Пресне, если удобно, подъезжай.

Поздним днем (часов в шесть) могу проехать через Кузьминки.

Мой телефон у тебя в личке уже есть:-)

 

А рычаг КПП гнуть никто не пробовал? ИМХО, если его выгнуть еще немного, то и пятая передача будет поближе.

 

Тогда вторая будет бить по коленке;-)

Народ пробовал рычаг укорачивать. Не уверен, что гнуть и резать - хорошая идея. Ходы великоваты, конечно, пятую с небольшим ростом втыкать наверняка неудобно, а на дизеле она востребована, но, боюсь, лучше не будет.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Тагер у меня два дня как, но вопросы уже есть. И связаны с небольшим моим ростом. Может кто уже придкмал решение? Поделитесь опытом.

 

Проблемы в частности связаны с тем, что рост небольшой и ноги (руки) коротковаты. Посему сиденье приходится придвигать почти впотную к рулю- не достать до сцепления иначе, хотя газ-тормоз достаются с запасом.

При этом коленки упираются в приборную панель (при полностью опущенном сидении) и затекают периодически. Руки приходится держать почти согнутыми в локтях, тоже за несколько часов дороги устают. До пятой передачи достать проблематично. Ремень безопасности давит просто нереально, это понятно, для него это нештатный натяг.

 

В салоне это все не проверишь, посидел минуту-другую и хорошо. Машинка нравится мне очень. Еще бы обжиться в ней поудобней.....

У меня рост чуть больше 160, правда ноги длинные :) , за рулем чувствую себя достаточно комфортно. Да, согласна про ремень безопасности - он действительно давит, причем не только я жалуюсь - муж с ростом 185 см тоже говорит, что ремень натирает шею. Спинку кресла и положение руля настроила очень быстро. А вот кресло приходится каждый раз пододвигать и, потом вылезти можно только отодвинув его обратно. Но процесс достаточно простой и быстрый, а посему - не раздражает. КПП у меня автоматическая, тут проблем нет вообще. После наших классических жигулей - просто праздник какой-то :biggrin::blink::blush:

Ссылка на комментарий

 

У меня рост чуть больше 160, правда ноги длинные :) , за рулем чувствую себя достаточно комфортно. Да, согласна про ремень безопасности - он действительно давит, причем не только я жалуюсь - муж с ростом 185 см тоже говорит, что ремень натирает шею. Спинку кресла и положение руля настроила очень быстро. А вот кресло приходится каждый раз пододвигать и, потом вылезти можно только отодвинув его обратно. Но процесс достаточно простой и быстрый, а посему - не раздражает. КПП у меня автоматическая, тут проблем нет вообще. После наших классических жигулей - просто праздник какой-то :biggrin::blink::blush:

 

Всегда втихую завидовала барышням с длинными ногами:bw:)) Красиво, удобно, функционально, опять жеaz))

После Жигулей-то оно да. Но даже 20 летняя японка по сути удобней. А уж новая, даже простенький пикап, тем более. Таких проблем я еще ни с одной машиной не решала. Просто садилась и ехала:P)) Казалось бы фигня, а нет. Хочется уюта.

Ссылка на комментарий

У меня рост 158см, вес 87кг(все сидячая работа виновата и сладкое),с короткими ногами и размером ступни 36.Сразу подняла сиденье до конца,придвинуто оно у меня тоже почти впритык,руль опущен,руки помещаются на руле как на подушке в обнимку,коленки чуть-чуть не достают до панели,но зато до всего дотягиваюсь нормально и в принципе посадка довольно удобная,правда из машины выползаю(пардон,но толстые ножки с трудом протискиваются под рулем),если получится на выходных попрошу мужа меня за рулем сфотографировать,то что руль низко и близко нужно просто привыкнуть.За рычаг передач не скажу он мне сразу как-то удобным был,поэтому вопрос укорачивания не стоял.Все-таки ко всему необычному нужно привыкать,думаю через недельку многие вопросы снимутся.Да насчет ремня,мне он абсолютно не мешает,поэтому понять других в этом вопросе сложно.

Ссылка на комментарий

У меня рост 158см, вес 87кг(все сидячая работа виновата и сладкое),с короткими ногами и размером ступни 36.Сразу подняла сиденье до конца,придвинуто оно у меня тоже почти впритык,руль опущен,руки помещаются на руле как на подушке в обнимку,коленки чуть-чуть не достают до панели,но зато до всего дотягиваюсь нормально и в принципе посадка довольно удобная,правда из машины выползаю(пардон,но толстые ножки с трудом протискиваются под рулем),если получится на выходных попрошу мужа меня за рулем сфотографировать,то что руль низко и близко нужно просто привыкнуть.За рычаг передач не скажу он мне сразу как-то удобным был,поэтому вопрос укорачивания не стоял.Все-таки ко всему необычному нужно привыкать,думаю через недельку многие вопросы снимутся.Да насчет ремня,мне он абсолютно не мешает,поэтому понять других в этом вопросе сложно.

 

У нас с Лаки совпало всё, кроме роста и пола. :biggrin: Я даже сижу также, только разве-что руль задран кверху. :blink:

 

У меня, кстати, жена очень маленькая и ножка 35-я,

Ниву мою водила (только по полям!!!) вполне нормально. В Тагере никак не хочет за руль залазить.

А я надеюсь как-нибудь заставить.

Посмотрю как ей педальки...

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Не,мне если руль кверху задрать,то из-за руля одни мои четвертые глаза(очки )видно будет и я дорогу не увижу.Так что руль только вниз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...