Levran Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Решили мы с RoadRunneR отметить первомай в горах. Ну решили и поехали. Маршрут был выбран не сильно экстремальный, это мы так думали, его RoadRunneR в прошлом году проходил за пол дня. Что, что-то нетак мы поняли когда к вечеру на муссо(RoadRunneR) полетел гур и мы прошли только половину маршрута. Делать нечего - разбили лагерь - перебрали ГУР(безрезультатно), хлебнули коньяка и отошли ко сну... утром продолжили путь - очень скоро на муссо сдохли щетки на гене. RoadRunneR - попытался взять подъем сходу но неудачно приземлился и неприятно захрустело в мосту. Была надежда на хаб - но оказалось мот. Так муссо остался еще и на заднем приводе. после чего мы до ночи пытались его затащить на подъем - но дорога была не сильно расположена с нами расставаться и непомогла даже лебедь(троса не хватило). В попытках вытащить машину - взорвался радиатор и мы поняли что настал абзац Поутру я на корандаше двинулся за подмогой... немного не рассчитал силы и увяз переднем бампером в неприятной луже. лебедь в этой луже - сказала - хрен вам и не подавала признаков жизни(если честно в этой муляки я бы то же не пожелал работать ). но у меня, в отличии от лебеди, вариантов не было и пришлось достать лопату. 4 часа работы и лужа опустилась ниже лебеди и с помощью кувалды и какой-то матери я её завел. после этого лужа была бессильна. В общем мы вызвали помощь - мега-пепелац дотащил муссо до трассы и мы весело легли спать в час ночи - по своим кроватям Получили море позетива, кучу головняка, и море - прекрасных фото.ЗЫ процесс восстановления муссо идет полным ходом - корандашь отделался легким испугом...Собственно фото:остальные фото у меня в альбоме Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Кошмар на улице Вязофф!!! А фото классные. Неужели РП такой не живучий? Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 во первых это муссо! а во вторых просто все что полетело - давно вопило о необходимости замены. так что ничего удивительного.надо просто вовремя запчасти менять - а иначе так каскадом и полетят. но условия, правда, были оч. жесткие... 1 Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Да,сознание сделанного приходит потом. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ну вы, блин, даете. Молодцы:-) Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Фотки суперские, особенно хороша, где фотик снимает машины из колеи. У фотографа есть художественный вкус. Ссылка на комментарий
halo Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Кайфово! С удовольствием составлю вам компанию летом (собираюсь на Тигре в отпуск). Но у меня машина не такая подготовленная, только лифт под 31 колеса... Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 давайте больше фоток и удачного восстановления муське!!! в этом году осенью поеду по любимому маршруту москва - анапа, а там сверну к геленжику и конечно пшада, утриш малый - в общем будет настроение можем рвануть вместе. правда меня братва ждет на азовском еще - но тем не менее Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Кайфово! С удовольствием составлю вам компанию летом (собираюсь на Тигре в отпуск). Но у меня машина не такая подготовленная, только лифт под 31 колеса... ну следующие выезды будут не столь - суровы, по крайней мере Роадранер - сказал "нах такие приключения" az давайте больше фоток и удачного восстановления муське!!! зайди ко мне в альбом - там много больше Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Классно!!! Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Ну и я дополню: ГУР был заведомо нежив, а пенек его добил окончательно. Тут бы нам и развернуться, но блин, мозга то нету (Говорю за себя, ибо вел я по своему трэку и за всю жопу ответственность на мне.). Вскрытие насоса нифига не дало, кроме осознания того, что насосы енга пластилиновые и моему пришел пипец. В попытке прорыва дальше без гура на подъеме не удержал машину и плюхнулся на раскрученные передние колеса в колею от какого-то мамонта - ГП переднего моста сказала "Бах, хрюк, грюк" и я стал заднеприводным. Гена решил что нам скушно и съел верхнюю щетку, что меня очень порадовало, учитывая тот факт, что пару дней назад были установлены шевиковские электрокуллеры. Скинули лишнюю деталь ввиде переднего кардана, чтоб хоть на задке была понижайка (некоторые подъемы, которые нам предстояло пройти были под 40 градусов) и решили идти назад, т.к. встреченные коллеги по болезни сказали, что дальше ..опа увеличивается в разы. На первом же подъеме у мну эффектно взорвался верхний пластиковый бачек радиатора (Корейская скатина, которая сделала их пластиковыми, должна вариться в аду на медленном огне!) - дала знать микротрещинка, полученная при небольшой аварии, которая была еще до меня. А дальше... Дальше было много разных телодвижений. Коранда вышла из лесу сама с целью добыть мну железо, но мну к тому моменту уже тянул волоком Унимог. Такая вот история "Как я провел первое мая". Посему ищеццо ГП 4,27 в передний мост, ибо цена экзиста в 18 косарей мну как-то напрягла Да кстате - to levran: по поводу "вовремя запчасти менять" - Андрюх, не смеши мои тапки! Ты ГП мну предлагаешь вовремя менять? Или радиатор ежегодно или с маслом вместе? Порвался сам - железо не при чем. Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 афигительная поездка! здорово! Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 А я Вас, кажется, видел под Краснодаром! только КАрандащ без Мусси ехал, 9 мая. Я ,правда, не на Тагере,а на Форде ехал! Карандаш-красавец! Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 я 9 мая после обеда ехал из Туапсе в Краснодар. Как раз тогда у меня накрылось сцепление по факту выяснилось что тормозуху в системе сцепления видимо не меняли с рождения (160т.км), после замены все пришло в норму. Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Угу. Есть такая болячка у нашей сцепы. Муссо сейчас в процессе ожидания ГУра, поиска ГП переднего моста тонгил 4,27 (не пробегала мимо кого нибудь такая пара?) и интеграции медного трехрядного радиатора. Так же выброшен на помойку пластиковый внутренний каркас переднего бампера, расколотый в хлам. Его место займут толстостенные трубы. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) был с 3 по 8 мая в ваших краях(в Агое), в этот раз в горы не ездил, покатался по руслу речки, пару раз хлебнул немного, а так больше отдыхал Изменено 14 мая, 2010 пользователем Motorov Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 После катаний масло в мостах проверь. У Levrana по возвращении в мостах была эмульсия, хотя сапуны выведены. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 После катаний масло в мостах проверь. У Levrana по возвращении в мостах была эмульсия, хотя сапуны выведены. скоро то-30000 буду все проверять. После купаний свирестел кто-то в передней части моторного отсека, но после просыхания успокоися Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Это ролики с ремешком - не страшно. У меня такая же фигня. Правда ролики поменял на мерсовские - они посолиднее. Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 кстати про масло - фихня - всё там чисто - енто я просто перпстел я его в прозрачные бутыли слил - за неделю отстоя не одной капли не отслоилось - просто я никогда воды не видел и не думал что масло настолько у меня прозрачно как слеза младенца в общем как дурак попал на внеочередную замену масла в мостах но ИМХО лучше на замену масла, чем мостов Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Андрюха, ну ты жгешь))) Ну ниче - теперь запас масла есть) Ты ж вроде говорил, что эмульсия была? Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 да хрен её знает, как она выглядит... в малых количествах, на грязных болтах - смотрелась как эмульсия Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти