Skif796 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) а может лучше торсионы усиленные купить и хрен с ним с троссом... Тогда уж лучше вертолёт.Ничо не понял. Причем здесь торсионы.А троса синтетического тебе 9-10мм за глаза хватит.А цвет значения не имеет. Изменено 17 июня, 2016 пользователем Skif796
Komar2007 Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Кто-нибудь ставил лебедку назад, но при этом клюз находился бы в переднем бампере? Убрал запаску, под кузовом освободилось много места. Думаю здорово было бы там повесить лебедку, не надо мудрить с торсионами и мост задний нагружен будет. А трос протянуть в тоннеле под днищем?
Mortalle Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 чтож у тебя с торсионами за навязчивый бред?
Lynx Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 А тебе зачем синтетика-то? Что бы легче работать с тросом. Для чё-ж ещё она нужна то? Ну и вес. Про торсионы, просто они мне нужны, а денег хватит только "либо/либо"
brodyaga Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 Синька зашибись,особенно это понимаешь коды работаешь и на тросу и на синьке.
Steplton Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Если трос используется раз в год, по обещанию, да и с деньгами не очень, оставь метров 15 стали и расслабься. Синька нужна тем, у кого это стиль жизни. А бабло вложи в более насущные вещи. Ну и ленту для строительных строп прикупи, метров 20 -30, она почти на порядок дешевле синьки, используй ее как удлиннитель. Изменено 27 июня, 2016 пользователем Steplton
Lynx Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Мужики, то что я хочу кевларовый тросс, это уже состоявшийся факт. Так что вопрос "быть или не быть?", не стоит. Вопрос в том, какой именно трос поставить. А вот с этим проблема. Какой трос выбрать? Нет данных у продавашек. Лебядь у меня на 12000 lbs(5 тонн), а выхлестнуть себе стекло или ещё каких бед натворить порвавшимся тросом - как то не прикольно. Из опыта альпинизма я чётко знаю, что "верёвка" бывает органической, синтетической, кевларовой, стальной. Хочется поставить именно кевлар. Не какую нибудь там синтетику аля капрон с алиекспресса. Кто что конкретно посоветует? PS. А торсионы я и так заменю. Изменено 30 июня, 2016 пользователем Lynx
brodyaga Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Опубликовано 30 июня, 2016 А чем не устраивает верёвка с алиэкспресса? У меня 10мм,тащил коранду через блок 11000 ой лебядь, рвал всё, и болты и тормоза,и бампер у чужой машины, верёвка стоит.хренью типа помыть , посушить вообще не заморачиваюсь. Чтоб стекло не выхлестывать, надо майку применять не лениться
РОСТО Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 10-12 на уаз форуме,если с запасом то 12 и не парся)) такую потом себе брать буду!
РОСТО Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) у него ценник обычно вкусный))лебедку брал там он с китая походу напрямую как то тащит,на упаковке были наклейки)) Изменено 30 июня, 2016 пользователем РОСТО
Lynx Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) надо майку применять не лениться А что такое "майка"? В общем, обдумываю вот этот вариант: http://www.cord-trade.ru/shop/tros-dla-lebedky/L-F1/ А именно 8 мм толщиной. 7.5 тонн вроде обещают на разрыв. Кто что скажет? Стоит денег? PS. Это НЕ КЕВЛАР. Судя по материалу, это СВМПЭ, вроде даже круче кевлара по некоторым характеристикам. Если верить гуглу. Изменено 1 июля, 2016 пользователем Lynx
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Опубликовано 2 июля, 2016 8мм мало.7 тонн мало.10мм минимум надо. Майка-это накидка на трос,чтоб он не летал если сорвется, ну или фуфайку использовать.
Lynx Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Спасибо. Про майку понял, но ни разу не видел.
Pumba Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Китайская контора прислала новинки лебедок (давно как то подписался у них на сайте), может кому интересно будет PRICELIST POWER12.0K-A1.pdf PRICELIST POWER12.0K-A2.pdf
neon416 Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 24 вольта - это конечно то, что нам надо.
Mortalle Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 где бы найти редуктор с редукцией более 300 ?
Mortalle Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Скорость вытаскивания меня интересует вообще никак. А вот долголетие аккума - очень даже. Про блок все знаю и использую, спасибо.
Шевген Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) 365:1 http://www.a-shop.su/shop/?id=517&vendor=SportWay Но мне для длительного лебежения крузака и EX12500 (265:1) хватает нормально.... аккума два Изменено 14 июля, 2016 пользователем Шевген
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 платить 80крублей за три ИНЫЕ звездочки в планетарке - дурь-неимоверная.
Шевген Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 А 23? http://www.a-shop.su/shop/?id=7757 Для некоторых лебедок там есть и отдельно шестеренки 1
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 однажды я именно к этому и прийду.....
GRV Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 На днях собрал компактный вариант переносной лебедки 9.0 Прошлый вариант аналогичной 6.0 и 4.5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти