Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

в дизельных муссо генератор чахлый, проблема не так выражена)

ага , зато ярко выражается у особо умных, кто решил нае@ть систему и вкорячил более мощный генератор.

 

вопрос в следующем.. если заменить силовой предохранитель...не пойдет ли гореть где то дальше по проводке...она в конце-концов рсасчитана на ток от чахлого родного генератора?

Ссылка на комментарий

 

в дизельных муссо генератор чахлый, проблема не так выражена)

ага , зато ярко выражается у особо умных, кто решил нае@ть систему и вкорячил более мощный генератор.

 

вопрос в следующем.. если заменить силовой предохранитель...не пойдет ли гореть где то дальше по проводке...она в конце-концов рсасчитана на ток от чахлого родного генератора?

 

Это у кого? У меня штатный, 115А.

 

С какой стати?

 

P.S. Пока ковырял свой блок, провел опрос присутствующих владельцев дизельных ссангов на этот предмет. Так или иначе, блок чинили все. Кто из-за силовых цепей, кто из-за шин света. Вобщем конструкция конечно "говно+палки".

Ссылка на комментарий

Это у кого? У меня штатный, 115А.

 

Ну у меня, например тоже штатный, только от 1 рекстона, который даёт 90А вместо родных 75А. И при работе лебёдки родные силовые предохранители горят как спички. С
Ссылка на комментарий

 

Это у кого? У меня штатный, 115А.

Ну у меня, например тоже штатный, только от 1 рекстона, который даёт 90А вместо родных 75А. И при работе лебёдки родные силовые предохранители горят как спички. С

 

 чет странно. Недолжен гореть предохранитель если его номинал больше чем  максимальный ток гены 

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Угу. Тем более "родные силовые", т.е. во множественном числе. По большому счету, гореть имеет право только один. Сдается мне, не в лебедке дело. 

Ссылка на комментарий

Один и горит. Во множественном числе - потому что их уже много сгорело, прежде чем поменял номинал. Сейчас стоит 100А - вроде не горит.

Ссылка на комментарий

Парни,что то у вас не так,у меня гена 115А и пред родной 80 и ни каких проблем.

115 ампер через 80 ампер цепь. Это не норм. 

 

Другой вопрос, как интенсивно используется лебедка. Иначе на дизеле и этих 80А не наберется.

Ссылка на комментарий

Смторел  нагрузочную характеристику  нашенских ген.  мах ток  получается  на  мах оборотах движка, а  в остальном  он  гооораздо меньше.

Когда лебедимся, движка  крутит еле-еле, ток  гена, дай бог, половина  от заявленного. чет  с геной  у  Заза   не так.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Неожиданно, но  очень приятное  известие.  А какой ток  кз?

Есть ограничение по току  у наших ген?

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

значит гена  может  отдать только заявленный ток, Если  дает больше - меняй  регулятор, ему капут.

Всегда предпологал, что  пред  защищает  не  гену,  а  акб  от  кз  в  гене

Ссылка на комментарий

значит гена  может  отдать только заявленный ток, Если  дает больше - меняй  регулятор, ему капут.

Не совсем. Максимальный ток гены зависит только от максимального тока возбуждения. А тот, в свою очередь не может быть больше, чем U/Rобмотки. Т.е. если даже регулятор сгорит в кз, ток будет ограничен, на этом основана защита. Собственно, на максимальном токе регулятор и вдувает в обмотку возбуждения максимально возможный ток и напряжение.

 

 

Всегда предпологал, что  пред  защищает  не  гену,  а  акб  от  кз  в  гене

Точнее, защищает проводку от пожара при кз в гене.

Ссылка на комментарий

 

Парни,что то у вас не так,у меня гена 115А и пред родной 80 и ни каких проблем.

 

115 ампер через 80 ампер цепь. Это не норм. 

 

Другой вопрос, как интенсивно используется лебедка. Иначе на дизеле и этих 80А не наберется.

Сначала сам,потом сразу ещё 5 машин вытаскиваю,приходится к стволу привязывается,когда тащу,аж рама хрустит.
Ссылка на комментарий

Точнее, защищает проводку от пожара при кз в гене.

Эти предохранители вообще вообще не понятно для чего,так же как и предохранители в подкапотном блоке,которые 50 и 30,при пожаре они целые остались,а провода в салоне как лампочки светились.

Ссылка на комментарий

Пичалька в том, что преды защищают от перегрузки по току, а не по мощности. Т.е. от полного кз. При "слабом кз", когда ток не превышает номинал преда, вся мощность выделяется в точке кз с соотв. последствиями.

В ссангах/тагазах к этому добавляется слишком низкое сечение всех силовых проводов.

Ссылка на комментарий

Вот Андрей,ты в электрике АС,скажи мне пожалуйста,можно ли сделать свою проводку по принципу ваз2101 или газ24,но что бы оставить функции работы печки,стеклоподьемников и ЦЗ?

И ещё оставить включение раздатки.

Ссылка на комментарий

А какой там принцип? Куча хаотично набросанных проводов? Или ты о чем?

 

Возьми схемы, вычеркни лишнее и посмотри что останется. Большая часть проводки на дизеле - как раз сервисная фигня: замки, стекла, подсветки и т.д. Заметно упростить не получится.

Ссылка на комментарий

Я просто не понимаю нахрена в салон и из него выходит почти полсотни проводов,когда хватит и десятка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...