Mortalle Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Не парит не разу. Три года помощи от моей EW с лихвой компенсируют 12ооо рупий за неё уплоченных. Сгорит ? - погляжу в сторону 4х4, а вероятнее всего отремонтирую ее сам - благо и моторы и редуктора не них есть. Причем, можно набрать набор планетарок под 15 либов, а не 12.... Да она будет тихоходной, но это только плюс. Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Абсолютно согласен. Набор планетарок не видел в продаже, есть ссылка? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Сейчас лень искать, но натыкался неоднократно. Значит их ввозят, и да, выдают их за ComeUp, но судя по цене это тот же EW. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Какую лебедку лучше поставить на морду РП? Выбираю из следующих: 1) СТОКРАТ SD 8.0 SW, 12V, 5.5 л.с. Передаточное отношение 216:1 Вес (кг) 35.00 2) СТОКРАТ HD 9.5 WP, 12V, 6.0 л.с. Передаточное отношение 216:1 Вес (кг) 39.00 3) COMEUP Seal 9.5 (12В) Мотор 12В: 3730 Вт / 5 лс Передаточное число: 159 : 1 Вес лебедки: 34,5 кг 4)COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В) IP68 Мотор 12В: 3730 Вт / 5 лс Передаточное число: 159 : 1 Вес лебедки: 34,5 кг При сравнении характеристик Стократ и Комап настораживает что у Комап более скоростной редуктор и меньше лошадей в моторе, но заявлены одинаоквые тяговые свойства, как так может быть? Любую из лебедок сразу педелаюу на 10мм синтетический трос длиной не более 18м + 10 и 20м удлинители в багажнике, + блок радио управление и отключение массы. Комап привлекает именно скоростью намотки, и возможностью в бущем заменить шестерни редуктора на еще более скоростные 1:117 или 1:135, такая замена даст возможность уровнять скорость намотки и скорость вращения колеса на пониженной передачи. Стократ ценой и неограниченной гарантией на все лебедки. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Стократ стоит 40+, что весьма некисло для такого "бренда". Комап. Основной критерий моей личной оценки - ни разу не подводил. Enough said, как говорится. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Не нужна тебе скоростная лебедка, ты не спартсмэн из болота на время выпрыгивать. Была бы доступна редукция 230-250 - взял бы не задумываясь.имхо. СравнИвание скорости намотки и скорости колес - вооще ни а чем, при моменте 3.2 дуры и а к п п, имхо2 -на доходяжных моторчиках ужаза или ховера - возможно это "Цель". Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Mortalle Думаю остановлюсь на комап 9.5 + гелевый АКБ Оптима Мне важно что бы лебедка мотала быстро, даже на квадрик лебедку собирал из двух новых скоростной редуктор от 3.0, а мотор 1.8л.с. от 4.5, получился очень достойный вариант. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Мне важно что бы лебедка мотала быстро, даже на квадрик лебедку собирал из двух новых скоростной редуктор от 3.0, а мотор 1.8л.с. от 4.5, получился очень достойный вариант. Тогда стократ/SW 8800. Плюсы комапа - типа герметичная. Минусы - цена и очень тугая размотка. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Дорогая она и тяжелая. У комап есть еще один плюс лежит в гараде не распакованная коробка. покупал еще на 8литровый додж в место штатного 18го Варна Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Дорогая она и тяжелая. У комап есть еще один плюс лежит в гараде не распакованная коробка. покупал еще на 8литровый додж в место штатного 18го Варна 8800? Ну не сильно она дороже, а тяжелее по делу. У нее барабан увеличенного диаметра, не так будет изнашивать первые витки троса. Тормоз могучий, мотор здоровый. Наличие лебедки перекрывает все плюсы и минусы))) Хотя... Если ее продать, да купить 8800, а разницу пропить... Тоже вариант. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Так херли мы тут развозим сопли по капоту? +-20 кг никакой роли на толстых торсионах не меняют. Поверь. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Торсионы пока стоят тонкие Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Поменяй Гриш, сразу миллион вопросов отпадет и на таге и на РП.Их не зря придумали. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 На черном тагере стоят толстые ТафДог, но нет ни силовика ни лебедки, возможно с него переставлю на РП под силовик с лебедкой Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 я перепробывал мулион разных аммов с тонкими торсами, но с установкой толстых все сразу встало на место даже с копеешной токикой..... Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Сотрю на торсионы ТафДог снова опустилась цена практически как раньше комплект 10т.р., пожалуй возьму комплектик на РП, под перспективу установки лебедки. Как то лениво переставлять ТафДоги с черного Тагера. Изменено 9 мая, 2015 пользователем GRV Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Вопрос по лебёдке, установлена лебеда на 5.5 т. Этого достаточно что бы сдёрнуть РП зависший на мостах? Или это блуда для понта? Ну вот просто купил уже с лебёдкой, а опробовать чота не получается. Негде засадить машину до такой степени что бы лебеда понадобилась по настоящему. За дерево в горку вроде как затягивает, но это-жеж ниачём не говорит. А оказаться в центре... ЛУЖИ, понадеявшись на наличие лебёдки- ой как не охота. Изменено 13 октября, 2015 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 наверно на 5500 lbs на не тон. если все таки тон то это 12000LBS То этого достаточно. Купите полипаст к ней еще и пару удлинителей, и можете просто таскать по лужам себя а не ездить. Еще не помешает разобрать лебедку и провести ей ревизию. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вопрос по лебёдке, установлена лебеда на 5.5 т. Этого достаточно что бы сдёрнуть РП зависший на мостах? Или это блуда для понта? Ну вот просто купил уже с лебёдкой, а опробовать чота не получается. Негде засадить машину до такой степени что бы лебеда понадобилась по настоящему. За дерево в горку вроде как затягивает, но это-жеж ниачём не говорит. А оказаться в центре... ЛУЖИ, понадеявшись на наличие лебёдки- ой как не охота. Обычно тяговое усилие лебедки, берется из расчета 2 х массу авто ~ то есть 2 т. умножить на два...примерно 4 тонны (9000 lbs). С запасом 12000 lbs будет Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 наверно на 5500 lbs на не тон. 12000 lbs (5.5т) - наклейка на лебёдке. Обычно тяговое усилие лебедки, берется из расчета 2 х массу авто Спасибо, ясно. В общем, на душе как то спокойнее стало, что не понт, а реальная вещщь - это радостно как то. А что там ревизируется, ну кроме тросса? Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Полный разбор, смазка. Смотреть надо все полностью. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 И самое главное - соединения с + и - аккумулятора. Обычно там сопли. А ток под 400А. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 О как, обязательно гляну. Спасибо. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Заметка про лебедку и электрику муссо/РП. В этих машинах совершенно безумно сделано соединение между генератором и АКБ: провод от генератора идет на шину внутри блока предохранителей, другой провод с этой шины идет через коробочку на плюсовую клемму АКБ. Да и сам блок предохранителей редкий кусок г... В достоинствах у него лишь высокая ремонтопригодность, по отношению к корандо/тагеровскому. В результате, при интенсивном использовании лебедки, весь ток бензинового 115А генератора (в дизельных муссо генератор чахлый, проблема не так выражена) идет через эту цепь. В основном, отгорает контакт от шины в блоке предохранителей. Следующим по списку - к предохранителю в коробочке на клемме. Решение проблемы - отдельный провод с генератора на АКБ через предохранитель 120А. Но если перед этим машина много лебедилась на штатной схеме проводки, в группе риска провод от блока предохранителей до коробочки. Его имеет смысл также превентивно переложить. Или, хотя бы, проревизировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти