Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Не парит не разу. Три года помощи от моей EW с лихвой компенсируют 12ооо рупий за неё уплоченных.

Сгорит ? - погляжу в сторону 4х4, а вероятнее всего отремонтирую ее сам - благо и моторы и редуктора не них есть.

Причем, можно набрать набор планетарок под 15 либов, а не 12.... Да она будет тихоходной, но это только плюс.

Ссылка на комментарий

Сейчас лень искать, но натыкался неоднократно. Значит их ввозят, и да, выдают их за ComeUp, но судя по цене это тот же EW. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Какую лебедку лучше поставить на морду РП?

 

Выбираю из следующих:

 

1) СТОКРАТ SD 8.0 SW, 12V, 5.5 л.с.

Передаточное отношение 216:1

Вес (кг) 35.00
 
2) СТОКРАТ HD 9.5 WP, 12V, 6.0 л.с.
Передаточное отношение 216:1
Вес (кг) 39.00
 
3) COMEUP Seal 9.5 (12В)
Мотор 12В:  3730 Вт / 5 лс
Передаточное число:  159 : 1
Вес лебедки: 34,5 кг
 
4)COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В) IP68
Мотор 12В:  3730 Вт / 5 лс
Передаточное число:  159 : 1
Вес лебедки: 34,5 кг
 
При сравнении характеристик Стократ и Комап настораживает что у Комап более скоростной редуктор и меньше лошадей в моторе, но заявлены одинаоквые тяговые свойства, как так может быть?
 
Любую из лебедок сразу педелаюу на 10мм синтетический трос длиной не более 18м + 10 и 20м удлинители в багажнике, + блок радио управление и отключение массы. 
 
Комап привлекает именно скоростью намотки, и возможностью в бущем заменить шестерни редуктора на еще более скоростные 1:117 или 1:135, такая замена даст возможность уровнять скорость намотки и скорость вращения колеса на пониженной передачи.  Стократ ценой и неограниченной гарантией на все лебедки. 
 
 
 
Ссылка на комментарий

Стократ стоит 40+, что весьма некисло для такого "бренда".

Комап. Основной критерий моей личной оценки - ни разу не подводил. Enough said, как говорится.

Ссылка на комментарий

Не нужна тебе скоростная лебедка, ты не спартсмэн из болота на время выпрыгивать.

Была бы доступна редукция 230-250 - взял бы не задумываясь.имхо.

СравнИвание скорости намотки и скорости колес - вооще ни а чем, при моменте 3.2 дуры и а к п п,

имхо2 -на доходяжных моторчиках ужаза или ховера - возможно это "Цель".

Ссылка на комментарий

Mortalle

 

Думаю остановлюсь на комап 9.5 + гелевый АКБ Оптима

Мне важно что бы лебедка мотала быстро, даже на квадрик лебедку собирал из двух новых скоростной редуктор от 3.0, а мотор 1.8л.с. от 4.5, получился очень достойный вариант. 

Ссылка на комментарий

 

Мне важно что бы лебедка мотала быстро, даже на квадрик лебедку собирал из двух новых скоростной редуктор от 3.0, а мотор 1.8л.с. от 4.5, получился очень достойный вариант. 

Тогда стократ/SW 8800. Плюсы комапа - типа герметичная. Минусы - цена и очень тугая размотка. 

Ссылка на комментарий

Дорогая она и тяжелая. 

 

У комап есть еще один плюс лежит в гараде не распакованная коробка. покупал еще на 8литровый додж в место штатного 18го Варна 

Ссылка на комментарий

Дорогая она и тяжелая. 

 

У комап есть еще один плюс лежит в гараде не распакованная коробка. покупал еще на 8литровый додж в место штатного 18го Варна 

8800? Ну не сильно она дороже, а тяжелее по делу. У нее барабан увеличенного диаметра, не так будет изнашивать первые витки троса. Тормоз могучий, мотор здоровый.

 

Наличие лебедки перекрывает все плюсы и минусы))) Хотя... Если ее продать, да купить 8800, а разницу пропить... Тоже вариант.

Ссылка на комментарий

Так херли мы тут развозим сопли по капоту?

+-20 кг никакой роли на толстых торсионах не меняют. Поверь.

Ссылка на комментарий

Поменяй Гриш, сразу миллион вопросов отпадет и на таге и на РП.Их не зря придумали.

Ссылка на комментарий

На черном тагере стоят толстые ТафДог, но нет ни силовика ни лебедки, возможно с него переставлю на РП под силовик с лебедкой

Ссылка на комментарий

я перепробывал мулион разных аммов с тонкими торсами, но с установкой толстых все сразу встало на место даже с копеешной токикой.....

Ссылка на комментарий

Сотрю на торсионы ТафДог снова опустилась цена практически как раньше комплект 10т.р., пожалуй возьму комплектик на РП, под перспективу установки лебедки.

Как то лениво переставлять ТафДоги с черного Тагера. 

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вопрос по лебёдке, установлена лебеда на 5.5 т. Этого достаточно что бы сдёрнуть РП зависший на мостах? Или это блуда для понта? Ну вот просто купил уже с лебёдкой, а опробовать чота не получается. Негде засадить машину до такой степени что бы лебеда понадобилась по настоящему. За дерево в горку вроде как затягивает, но это-жеж ниачём не говорит. А оказаться в центре... ЛУЖИ, понадеявшись на наличие лебёдки- ой как не охота.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

наверно на 5500 lbs на не тон.

если все таки тон то это 12000LBS

То этого достаточно. Купите полипаст к ней еще и пару удлинителей, и можете просто таскать по лужам себя а не ездить.

Еще не помешает разобрать лебедку и провести ей ревизию.

Ссылка на комментарий

Вопрос по лебёдке, установлена лебеда на 5.5 т. Этого достаточно что бы сдёрнуть РП зависший на мостах? Или это блуда для понта? Ну вот просто купил уже с лебёдкой, а опробовать чота не получается. Негде засадить машину до такой степени что бы лебеда понадобилась по настоящему. За дерево в горку вроде как затягивает, но это-жеж ниачём не говорит. А оказаться в центре... ЛУЖИ, понадеявшись на наличие лебёдки- ой как не охота.

Обычно тяговое усилие лебедки, берется из расчета 2 х массу авто ~ то есть 2 т. умножить на два...примерно 4 тонны (9000 lbs). С запасом 12000 lbs будет

Ссылка на комментарий

наверно на 5500 lbs на не тон.

12000 lbs (5.5т) - наклейка на лебёдке.

 

Обычно тяговое усилие лебедки, берется из расчета 2 х массу авто

Спасибо, ясно.

 

В общем, на душе как то спокойнее стало, что не понт, а реальная вещщь - это радостно как то.

:)

 

А что там ревизируется, ну кроме тросса?

Ссылка на комментарий

И самое главное - соединения с + и - аккумулятора. Обычно там сопли. А ток под 400А. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заметка про лебедку и электрику муссо/РП.

 

В этих машинах совершенно безумно сделано соединение между генератором и АКБ: провод от генератора идет на шину внутри блока предохранителей, другой провод с этой шины идет через коробочку на плюсовую клемму АКБ. Да и сам блок предохранителей редкий кусок г... В достоинствах у него лишь высокая ремонтопригодность, по отношению к корандо/тагеровскому.

В результате, при интенсивном использовании лебедки, весь ток бензинового 115А генератора (в дизельных муссо генератор чахлый, проблема не так выражена) идет через эту цепь. В основном, отгорает контакт от шины в блоке предохранителей. Следующим по списку - к предохранителю в коробочке на клемме.

 

Решение проблемы - отдельный провод с генератора на АКБ через предохранитель 120А. Но если перед этим машина много лебедилась на штатной схеме проводки, в группе риска провод от блока предохранителей до коробочки. Его имеет смысл также превентивно переложить. Или, хотя бы, проревизировать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...