Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Ну... там нет ненужных. Все что-то делают.

 

Надежность проводки складывается из трех компонентов:

1. Схемотехника

2. Качество комплектующих

3. Продуманность прокладки

 

И если с п.1 еще туда-сюда, то с 2 и 3 у ссанга полная ж. Открой капот любого японца: каждый проводок, каждая гофра закреплена кучей всяких кронштейнов, кляммеров, кабель-каналов. В ссангах и тагах она проложена по принципу "как бросили, так и упала. Где была дырка, там и просунули."

Ссылка на комментарий

Да это понятно.

Ну ладно,не будем тему засорять. Если что придумаю в личку кину обсудить.

Ссылка на комментарий

 

Сначала сам,потом сразу ещё 5 машин вытаскиваю,приходится к стволу привязывается,когда тащу,аж рама хрустит.

 

az.gif' alt=':az:'> Ну прям :ph34r:  БЭТмЭН :biggrin:  :ad:

Ссылка на комментарий

 

Сначала сам,потом сразу ещё 5 машин вытаскиваю,приходится к стволу привязывается,когда тащу,аж рама хрустит.

 

az.gif' alt=':az:'> Ну прям :ph34r:  БЭТмЭН :biggrin:  :ad:
Ну конечно,ты типа не слышал,Нива то оказалась тяжелее всех наших.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Мужики, пипец пичаль. 

Лебядь "чихнула". Ладно что не особо нужна была, так для "на всякий случай" решил размотать тросс. А она бац, и встала, ни туда ни сюда не мотает. Пощёлкал с джойстика, вроде пошла размотка, но смотки нет. Думаю- фиг с ним, разберусь позже. Приехал домой- о чудо, лебядь заработала как положено. 

Вопрос №1 Чо за нах?

Вопрос №2 Чо чинить в лебяди?

ЗЫ. Что с радиопульта, что с проводного джойстика, одинаково было.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Всё просто, саленоиды закисли.на задней такая же шляпа, тока на размотку, тупо заменить и забыть.

Ссылка на комментарий

Мужики, пипец пичаль. 

Лебядь "чихнула". Ладно что не особо нужна была, так для "на всякий случай" решил размотать тросс. А она бац, и встала, ни туда ни сюда не мотает. Пощёлкал с джойстика, вроде пошла размотка, но смотки нет. Думаю- фиг с ним, разберусь позже. Приехал домой- о чудо, лебядь заработала как положено. 

Вопрос №1 Чо за нах?

Вопрос №2 Чо чинить в лебяди?

ЗЫ. Что с радиопульта, что с проводного джойстика, одинаково было.

Деревяшкой постучи по корпусу соленоида...пощелкай туду обратно пультом, и еще постучи. Бывает закисают иногда. Если повторятся будет - менять к черту их (соленоиды). У меня случилась другая напасть...размотал лебедку, и все...треснула искра на проводе массы (что снизу, на болт прикручивается на корпус мотора)..и ни вперед, ни назад. Соленоиды щелкают как сумасшедшие - толку ноль. :( А снимать лебядь..до фига времени - у меня в бампер штатный интегрирована, снимать приходится все вместе.

Ссылка на комментарий

Сотрю на торсионы ТафДог снова опустилась цена практически как раньше комплект 10т.р., пожалуй возьму комплектик на РП, под перспективу установки лебедки.

Как то лениво переставлять ТафДоги с черного Тагера.

 

А ссылочку на торсионы тач дог за 10к можно в личку?
Ссылка на комментарий

У меня случилась другая напасть...размотал лебедку, и все...треснула искра на проводе массы (что снизу, на болт прикручивается на корпус мотора)..и ни вперед, ни назад. Соленоиды щелкают как сумасшедшие - толку ноль.

о, кажись такая же бяда. Езжу по дороге типа стиральна доска километров по 60 в день... запросто могло чонить открутиться. Ибо! Что то там щёлкало, а лебядь не шла. Спасибо за инфу.

Постучать по соленоидам не получится у меня. Они где то внутри силовика запечатаны. Снимаю крышку- вижу только барабан с троссом и ручку сцепления.

ЗЫ. А соленоиды вообще что из себя представляют? Что то типа втягивающего? 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

У меня случилась другая напасть...размотал лебедку, и все...треснула искра на проводе массы (что снизу, на болт прикручивается на корпус мотора)..и ни вперед, ни назад. Соленоиды щелкают как сумасшедшие - толку ноль. :( А снимать лебядь..до фига времени - у меня в бампер штатный интегрирована, снимать приходится все вместе.

Серег,могла не масса а центральный плюс,он внутри лебяди.проверь приходит ли ток после соленоидов на обмотки лебяди,а то они могут сука щелкать но нихрена не замыкать.

Ссылка на комментарий

почитал 40 страниц и полезной информации толком нет, зачем такие басни разворачивать тут если можно было бы в курилке об этом поговорить(((

сто ко времени потратил (((

Модератору надо поругать за флуд =))

Изменено пользователем Tihan
Ссылка на комментарий

почитал 40 страниц и полезной информации толком нет, зачем такие басни разворачивать тут если можно было бы в курилке об этом поговорить(((

сто ко времени потратил (((

Модератору надо поругать за флуд =))

Если что то не устраивает то кнопка выход справа сверху

  • +1 3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я на днях снял для ревизии переднюю лебёдку.Лебёдка Ком Ап дв9,у меня работает более трёх лет.Причина переборки-сломаная щека со стороны мотора.

Результаты первичного осмотра - сама щека,раздавленая втулка барабана со стороны мотора,закисший стопорный винт троса,погнутый и треснутый барабан троса.

Виной всех бед оказался халявный трос и чудак намотавший на барабан около 50ти метров халявы ,это йа )

В очередной каке трос намотался ближе к одной стороне барабана,открутил растяжку с одной стороны лебёдки,ну а со второй стороны не выдержало сулуминовое ухо и лопнуло. Без растяжки лебёдку как бы сложилось,тем самым погнулся и лопнул барабан,погнулась и сама площадка в силовике.

В процессе ревизии заменили раздавленую втулку,поправили и заварили барабан троса,извлекли и заменили стопор троса,заменили щеку мотора,почистили мотор внутри от каки,промыли редуктор и заменили смазку,покрасили облупившийся корпус лебёдки какой то чёрной хренью )

Ссылка на комментарий

Вот ты странный.

Уж писано:абписано про 15-20 метров на барабане.

Хоть тряпки хоть железки.

Ссылка на комментарий

Сколько  троса  не намотай, а следить за намоткой  надо обязательно. Можно и  10 метрами  лебеду  угрохать, если  тупо  мотать  на  одну  сторону, лебедясь  вбок.

Ссылка на комментарий

Год как оставил на барабане около 16-17м синьки ,лебедь тянет зверь, неудобств никаких не заметил,  весь трос при лебежениях умещается безопасно. Я думаю даже многовато оставил, надо было на пару метров покороче оставлять, тогда про намотку вообще можно не париться. 
Если конечно в бок весь трос смотать, то может и заклинит, но тут уж мозг включать надо) 
зы. у нас лебедок за год штук пять убили, кривой намоткой, причем что сталь, что синтетика одинаково рвут только в путь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Разобрался таки с лебядью. Эт цельная история.

Кароч. С проводного пульта работала только в одну сторону, на размотку, а с радио- то работала, то нет.

ПРичина. Идиотский конструктив блока управления. Это такая штука в которой соленоиды спрятаны.

Защита от вибрации- нулевая. Компоненты в коробку просто спиханы как попало и всё. 

Результат. На разъёме проводного пульта тупо обломило ламель на смотку. Благо разъём 4-х пиновый а используется только 3, тупо перекинул на целый ламель и всё заработало.

Модуль радиоуправления доставил кучу лулза. Причина- хронический непропай платы радиоуправления. Пришлось пропаять аж в 10 местах. Недопаянные провода, неправильно установленные радиокомпоненты+ тотальная экономия на припое. В общем, пропаял, собрал, всё работает. 

Соленоиды, как оказалось, вообще нипричём.

Модель лебёдки... не помню. Какой то там Winch.

Ссылка на комментарий

Мужики, вопрос. Нужна подсказка в выборе кевларового тросса. Лебядь 5 тонн.

http://offroad-4x4.pro/index.php?route=product/product&path=71_20_35&product_id=88я бы этот взял,на уазбуке он тоже есть)

Ссылка на комментарий

Этот тонкий,как минимум 10 надо брать.

Ссылка на комментарий

Я чот не пойму, в разных магазинах троса называют то кевларовым, то синтетическим. В моём понимании, синтетический трос может быть из любого полимера, хоть капрон, хоть полиэтилен, вообще хоть что. А кевлар- это конкретно кевлар. Кевлар в естественном виде бывает тока чёрным. Однако на витрине троса разноцветные хоть радугу складывай.

Чот не понятно мне ничего.

Ещё настораживает отсутствие данных по усилию разрыва. Либо путаница в данных. Взять троса 10 мм. Одни пишут что 10 тонн держит, другие что 5, третьи что 12... Разброд и шатание. Кому верить? При ценниках в 10-15 тыр, начинаешь задумываться, а может лучше торсионы усиленные купить и хрен с ним с троссом...

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...