neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Ну... там нет ненужных. Все что-то делают. Надежность проводки складывается из трех компонентов: 1. Схемотехника 2. Качество комплектующих 3. Продуманность прокладки И если с п.1 еще туда-сюда, то с 2 и 3 у ссанга полная ж. Открой капот любого японца: каждый проводок, каждая гофра закреплена кучей всяких кронштейнов, кляммеров, кабель-каналов. В ссангах и тагах она проложена по принципу "как бросили, так и упала. Где была дырка, там и просунули."
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Да это понятно. Ну ладно,не будем тему засорять. Если что придумаю в личку кину обсудить.
Skif796 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Сначала сам,потом сразу ещё 5 машин вытаскиваю,приходится к стволу привязывается,когда тащу,аж рама хрустит. .gif' alt='::'> Ну прям БЭТмЭН
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Сначала сам,потом сразу ещё 5 машин вытаскиваю,приходится к стволу привязывается,когда тащу,аж рама хрустит. .gif' alt='::'> Ну прям БЭТмЭН Ну конечно,ты типа не слышал,Нива то оказалась тяжелее всех наших.
Lynx Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Мужики, пипец пичаль. Лебядь "чихнула". Ладно что не особо нужна была, так для "на всякий случай" решил размотать тросс. А она бац, и встала, ни туда ни сюда не мотает. Пощёлкал с джойстика, вроде пошла размотка, но смотки нет. Думаю- фиг с ним, разберусь позже. Приехал домой- о чудо, лебядь заработала как положено. Вопрос №1 Чо за нах? Вопрос №2 Чо чинить в лебяди? ЗЫ. Что с радиопульта, что с проводного джойстика, одинаково было. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Lynx
brodyaga Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Всё просто, саленоиды закисли.на задней такая же шляпа, тока на размотку, тупо заменить и забыть.
daf1971 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Мужики, пипец пичаль. Лебядь "чихнула". Ладно что не особо нужна была, так для "на всякий случай" решил размотать тросс. А она бац, и встала, ни туда ни сюда не мотает. Пощёлкал с джойстика, вроде пошла размотка, но смотки нет. Думаю- фиг с ним, разберусь позже. Приехал домой- о чудо, лебядь заработала как положено. Вопрос №1 Чо за нах? Вопрос №2 Чо чинить в лебяди? ЗЫ. Что с радиопульта, что с проводного джойстика, одинаково было. Деревяшкой постучи по корпусу соленоида...пощелкай туду обратно пультом, и еще постучи. Бывает закисают иногда. Если повторятся будет - менять к черту их (соленоиды). У меня случилась другая напасть...размотал лебедку, и все...треснула искра на проводе массы (что снизу, на болт прикручивается на корпус мотора)..и ни вперед, ни назад. Соленоиды щелкают как сумасшедшие - толку ноль. А снимать лебядь..до фига времени - у меня в бампер штатный интегрирована, снимать приходится все вместе.
Romeo_One Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Сотрю на торсионы ТафДог снова опустилась цена практически как раньше комплект 10т.р., пожалуй возьму комплектик на РП, под перспективу установки лебедки. Как то лениво переставлять ТафДоги с черного Тагера. А ссылочку на торсионы тач дог за 10к можно в личку?
Lynx Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) У меня случилась другая напасть...размотал лебедку, и все...треснула искра на проводе массы (что снизу, на болт прикручивается на корпус мотора)..и ни вперед, ни назад. Соленоиды щелкают как сумасшедшие - толку ноль. о, кажись такая же бяда. Езжу по дороге типа стиральна доска километров по 60 в день... запросто могло чонить открутиться. Ибо! Что то там щёлкало, а лебядь не шла. Спасибо за инфу. Постучать по соленоидам не получится у меня. Они где то внутри силовика запечатаны. Снимаю крышку- вижу только барабан с троссом и ручку сцепления. ЗЫ. А соленоиды вообще что из себя представляют? Что то типа втягивающего? Изменено 11 мая, 2016 пользователем Lynx
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 У меня случилась другая напасть...размотал лебедку, и все...треснула искра на проводе массы (что снизу, на болт прикручивается на корпус мотора)..и ни вперед, ни назад. Соленоиды щелкают как сумасшедшие - толку ноль. А снимать лебядь..до фига времени - у меня в бампер штатный интегрирована, снимать приходится все вместе. Серег,могла не масса а центральный плюс,он внутри лебяди.проверь приходит ли ток после соленоидов на обмотки лебяди,а то они могут сука щелкать но нихрена не замыкать.
Tihan Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) почитал 40 страниц и полезной информации толком нет, зачем такие басни разворачивать тут если можно было бы в курилке об этом поговорить((( сто ко времени потратил ((( Модератору надо поругать за флуд =)) Изменено 12 мая, 2016 пользователем Tihan
Teria Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 почитал 40 страниц и полезной информации толком нет, зачем такие басни разворачивать тут если можно было бы в курилке об этом поговорить((( сто ко времени потратил ((( Модератору надо поругать за флуд =)) Если что то не устраивает то кнопка выход справа сверху 3
Dmitry48 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 полезной информации толком нет Ну так вопрос задай, если не нашел что-то
antigen Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Я на днях снял для ревизии переднюю лебёдку.Лебёдка Ком Ап дв9,у меня работает более трёх лет.Причина переборки-сломаная щека со стороны мотора. Результаты первичного осмотра - сама щека,раздавленая втулка барабана со стороны мотора,закисший стопорный винт троса,погнутый и треснутый барабан троса. Виной всех бед оказался халявный трос и чудак намотавший на барабан около 50ти метров халявы ,это йа ) В очередной каке трос намотался ближе к одной стороне барабана,открутил растяжку с одной стороны лебёдки,ну а со второй стороны не выдержало сулуминовое ухо и лопнуло. Без растяжки лебёдку как бы сложилось,тем самым погнулся и лопнул барабан,погнулась и сама площадка в силовике. В процессе ревизии заменили раздавленую втулку,поправили и заварили барабан троса,извлекли и заменили стопор троса,заменили щеку мотора,почистили мотор внутри от каки,промыли редуктор и заменили смазку,покрасили облупившийся корпус лебёдки какой то чёрной хренью )
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Вот ты странный. Уж писано:абписано про 15-20 метров на барабане. Хоть тряпки хоть железки.
Steplton Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Сколько троса не намотай, а следить за намоткой надо обязательно. Можно и 10 метрами лебеду угрохать, если тупо мотать на одну сторону, лебедясь вбок.
Dmitry48 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Год как оставил на барабане около 16-17м синьки ,лебедь тянет зверь, неудобств никаких не заметил, весь трос при лебежениях умещается безопасно. Я думаю даже многовато оставил, надо было на пару метров покороче оставлять, тогда про намотку вообще можно не париться. Если конечно в бок весь трос смотать, то может и заклинит, но тут уж мозг включать надо) зы. у нас лебедок за год штук пять убили, кривой намоткой, причем что сталь, что синтетика одинаково рвут только в путь.
Lynx Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Разобрался таки с лебядью. Эт цельная история. Кароч. С проводного пульта работала только в одну сторону, на размотку, а с радио- то работала, то нет. ПРичина. Идиотский конструктив блока управления. Это такая штука в которой соленоиды спрятаны. Защита от вибрации- нулевая. Компоненты в коробку просто спиханы как попало и всё. Результат. На разъёме проводного пульта тупо обломило ламель на смотку. Благо разъём 4-х пиновый а используется только 3, тупо перекинул на целый ламель и всё заработало. Модуль радиоуправления доставил кучу лулза. Причина- хронический непропай платы радиоуправления. Пришлось пропаять аж в 10 местах. Недопаянные провода, неправильно установленные радиокомпоненты+ тотальная экономия на припое. В общем, пропаял, собрал, всё работает. Соленоиды, как оказалось, вообще нипричём. Модель лебёдки... не помню. Какой то там Winch.
Lynx Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Мужики, вопрос. Нужна подсказка в выборе кевларового тросса. Лебядь 5 тонн.
ssle121 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 думаю этот должен подойти http://ru.aliexpress.com/item/8mm-28m-atv-winch-rope-spectra-rope-winch-line-for-offroad/32441687282.html?spm=2114.13010308.0.129.pAUcWh
РОСТО Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Мужики, вопрос. Нужна подсказка в выборе кевларового тросса. Лебядь 5 тонн. http://offroad-4x4.pro/index.php?route=product/product&path=71_20_35&product_id=88я бы этот взял,на уазбуке он тоже есть)
kap1972 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 думаю этот должен подойти http://ru.aliexpress.com/item/8mm-28m-atv-winch-rope-spectra-rope-winch-line-for-offroad/32441687282.html?spm=2114.13010308.0.129.pAUcWh Этот тонкий,как минимум 10 надо брать.
Lynx Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Я чот не пойму, в разных магазинах троса называют то кевларовым, то синтетическим. В моём понимании, синтетический трос может быть из любого полимера, хоть капрон, хоть полиэтилен, вообще хоть что. А кевлар- это конкретно кевлар. Кевлар в естественном виде бывает тока чёрным. Однако на витрине троса разноцветные хоть радугу складывай. Чот не понятно мне ничего. Ещё настораживает отсутствие данных по усилию разрыва. Либо путаница в данных. Взять троса 10 мм. Одни пишут что 10 тонн держит, другие что 5, третьи что 12... Разброд и шатание. Кому верить? При ценниках в 10-15 тыр, начинаешь задумываться, а может лучше торсионы усиленные купить и хрен с ним с троссом... Изменено 17 июня, 2016 пользователем Lynx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти