zaz Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 в дизельных муссо генератор чахлый, проблема не так выражена)ага , зато ярко выражается у особо умных, кто решил нае@ть систему и вкорячил более мощный генератор. вопрос в следующем.. если заменить силовой предохранитель...не пойдет ли гореть где то дальше по проводке...она в конце-концов рсасчитана на ток от чахлого родного генератора?
neon416 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 в дизельных муссо генератор чахлый, проблема не так выражена)ага , зато ярко выражается у особо умных, кто решил нае@ть систему и вкорячил более мощный генератор. вопрос в следующем.. если заменить силовой предохранитель...не пойдет ли гореть где то дальше по проводке...она в конце-концов рсасчитана на ток от чахлого родного генератора? Это у кого? У меня штатный, 115А. С какой стати? P.S. Пока ковырял свой блок, провел опрос присутствующих владельцев дизельных ссангов на этот предмет. Так или иначе, блок чинили все. Кто из-за силовых цепей, кто из-за шин света. Вобщем конструкция конечно "говно+палки".
zaz Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Это у кого? У меня штатный, 115А. Ну у меня, например тоже штатный, только от 1 рекстона, который даёт 90А вместо родных 75А. И при работе лебёдки родные силовые предохранители горят как спички. С
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Предохранитель на сколько? И который?
Steplton Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Это у кого? У меня штатный, 115А.Ну у меня, например тоже штатный, только от 1 рекстона, который даёт 90А вместо родных 75А. И при работе лебёдки родные силовые предохранители горят как спички. С чет странно. Недолжен гореть предохранитель если его номинал больше чем максимальный ток гены Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Угу. Тем более "родные силовые", т.е. во множественном числе. По большому счету, гореть имеет право только один. Сдается мне, не в лебедке дело.
zaz Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Один и горит. Во множественном числе - потому что их уже много сгорело, прежде чем поменял номинал. Сейчас стоит 100А - вроде не горит.
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Надо ток гены померять, когда лебедка крутит. Может там не 90А.
zaz Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Родной предохранитель был на 80А. Видимо его и выжигало.
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 С 115А геной родной тоже 80 стоял. Не горел, как ни странно. Сейчас воткнул 120 для страховки.
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Парни,что то у вас не так,у меня гена 115А и пред родной 80 и ни каких проблем.
zaz Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Надо ток гены померять, когда лебедка крутит. Может там не 90А.Значит надо
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Парни,что то у вас не так,у меня гена 115А и пред родной 80 и ни каких проблем. 115 ампер через 80 ампер цепь. Это не норм. Другой вопрос, как интенсивно используется лебедка. Иначе на дизеле и этих 80А не наберется.
Steplton Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Смторел нагрузочную характеристику нашенских ген. мах ток получается на мах оборотах движка, а в остальном он гооораздо меньше. Когда лебедимся, движка крутит еле-еле, ток гена, дай бог, половина от заявленного. чет с геной у Заза не так. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 На практике, наш гена выдает 100А на хх. Мерял)
Steplton Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Неожиданно, но очень приятное известие. А какой ток кз? Есть ограничение по току у наших ген? Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Лебедка - считай кз) Раз гена еще ни у кого не сгорел, значит есть.
Steplton Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 значит гена может отдать только заявленный ток, Если дает больше - меняй регулятор, ему капут. Всегда предпологал, что пред защищает не гену, а акб от кз в гене
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 значит гена может отдать только заявленный ток, Если дает больше - меняй регулятор, ему капут. Не совсем. Максимальный ток гены зависит только от максимального тока возбуждения. А тот, в свою очередь не может быть больше, чем U/Rобмотки. Т.е. если даже регулятор сгорит в кз, ток будет ограничен, на этом основана защита. Собственно, на максимальном токе регулятор и вдувает в обмотку возбуждения максимально возможный ток и напряжение. Всегда предпологал, что пред защищает не гену, а акб от кз в гене Точнее, защищает проводку от пожара при кз в гене.
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Парни,что то у вас не так,у меня гена 115А и пред родной 80 и ни каких проблем. 115 ампер через 80 ампер цепь. Это не норм. Другой вопрос, как интенсивно используется лебедка. Иначе на дизеле и этих 80А не наберется. Сначала сам,потом сразу ещё 5 машин вытаскиваю,приходится к стволу привязывается,когда тащу,аж рама хрустит.
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Точнее, защищает проводку от пожара при кз в гене. Эти предохранители вообще вообще не понятно для чего,так же как и предохранители в подкапотном блоке,которые 50 и 30,при пожаре они целые остались,а провода в салоне как лампочки светились.
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Пичалька в том, что преды защищают от перегрузки по току, а не по мощности. Т.е. от полного кз. При "слабом кз", когда ток не превышает номинал преда, вся мощность выделяется в точке кз с соотв. последствиями. В ссангах/тагазах к этому добавляется слишком низкое сечение всех силовых проводов.
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Вот Андрей,ты в электрике АС,скажи мне пожалуйста,можно ли сделать свою проводку по принципу ваз2101 или газ24,но что бы оставить функции работы печки,стеклоподьемников и ЦЗ? И ещё оставить включение раздатки.
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 А какой там принцип? Куча хаотично набросанных проводов? Или ты о чем? Возьми схемы, вычеркни лишнее и посмотри что останется. Большая часть проводки на дизеле - как раз сервисная фигня: замки, стекла, подсветки и т.д. Заметно упростить не получится.
kap1972 Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Я просто не понимаю нахрена в салон и из него выходит почти полсотни проводов,когда хватит и десятка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти