Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не парит не разу. Три года помощи от моей EW с лихвой компенсируют 12ооо рупий за неё уплоченных.

Сгорит ? - погляжу в сторону 4х4, а вероятнее всего отремонтирую ее сам - благо и моторы и редуктора не них есть.

Причем, можно набрать набор планетарок под 15 либов, а не 12.... Да она будет тихоходной, но это только плюс.


Опубликовано

Абсолютно согласен. 

Набор планетарок не видел в продаже, есть ссылка?

Опубликовано

Сейчас лень искать, но натыкался неоднократно. Значит их ввозят, и да, выдают их за ComeUp, но судя по цене это тот же EW. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Какую лебедку лучше поставить на морду РП?

 

Выбираю из следующих:

 

1) СТОКРАТ SD 8.0 SW, 12V, 5.5 л.с.

Передаточное отношение 216:1

Вес (кг) 35.00
 
2) СТОКРАТ HD 9.5 WP, 12V, 6.0 л.с.
Передаточное отношение 216:1
Вес (кг) 39.00
 
3) COMEUP Seal 9.5 (12В)
Мотор 12В:  3730 Вт / 5 лс
Передаточное число:  159 : 1
Вес лебедки: 34,5 кг
 
4)COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В) IP68
Мотор 12В:  3730 Вт / 5 лс
Передаточное число:  159 : 1
Вес лебедки: 34,5 кг
 
При сравнении характеристик Стократ и Комап настораживает что у Комап более скоростной редуктор и меньше лошадей в моторе, но заявлены одинаоквые тяговые свойства, как так может быть?
 
Любую из лебедок сразу педелаюу на 10мм синтетический трос длиной не более 18м + 10 и 20м удлинители в багажнике, + блок радио управление и отключение массы. 
 
Комап привлекает именно скоростью намотки, и возможностью в бущем заменить шестерни редуктора на еще более скоростные 1:117 или 1:135, такая замена даст возможность уровнять скорость намотки и скорость вращения колеса на пониженной передачи.  Стократ ценой и неограниченной гарантией на все лебедки. 
 
 
 
Опубликовано

Стократ стоит 40+, что весьма некисло для такого "бренда".

Комап. Основной критерий моей личной оценки - ни разу не подводил. Enough said, как говорится.

Опубликовано

Не нужна тебе скоростная лебедка, ты не спартсмэн из болота на время выпрыгивать.

Была бы доступна редукция 230-250 - взял бы не задумываясь.имхо.

СравнИвание скорости намотки и скорости колес - вооще ни а чем, при моменте 3.2 дуры и а к п п,

имхо2 -на доходяжных моторчиках ужаза или ховера - возможно это "Цель".

Опубликовано

Mortalle

 

Думаю остановлюсь на комап 9.5 + гелевый АКБ Оптима

Мне важно что бы лебедка мотала быстро, даже на квадрик лебедку собирал из двух новых скоростной редуктор от 3.0, а мотор 1.8л.с. от 4.5, получился очень достойный вариант. 

Опубликовано

 

Мне важно что бы лебедка мотала быстро, даже на квадрик лебедку собирал из двух новых скоростной редуктор от 3.0, а мотор 1.8л.с. от 4.5, получился очень достойный вариант. 

Тогда стократ/SW 8800. Плюсы комапа - типа герметичная. Минусы - цена и очень тугая размотка. 

Опубликовано

Дорогая она и тяжелая. 

 

У комап есть еще один плюс лежит в гараде не распакованная коробка. покупал еще на 8литровый додж в место штатного 18го Варна 

Опубликовано

Дорогая она и тяжелая. 

 

У комап есть еще один плюс лежит в гараде не распакованная коробка. покупал еще на 8литровый додж в место штатного 18го Варна 

8800? Ну не сильно она дороже, а тяжелее по делу. У нее барабан увеличенного диаметра, не так будет изнашивать первые витки троса. Тормоз могучий, мотор здоровый.

 

Наличие лебедки перекрывает все плюсы и минусы))) Хотя... Если ее продать, да купить 8800, а разницу пропить... Тоже вариант.

Опубликовано

Так херли мы тут развозим сопли по капоту?

+-20 кг никакой роли на толстых торсионах не меняют. Поверь.

Опубликовано

Поменяй Гриш, сразу миллион вопросов отпадет и на таге и на РП.Их не зря придумали.

Опубликовано

На черном тагере стоят толстые ТафДог, но нет ни силовика ни лебедки, возможно с него переставлю на РП под силовик с лебедкой

Опубликовано

я перепробывал мулион разных аммов с тонкими торсами, но с установкой толстых все сразу встало на место даже с копеешной токикой.....

Опубликовано (изменено)

Сотрю на торсионы ТафДог снова опустилась цена практически как раньше комплект 10т.р., пожалуй возьму комплектик на РП, под перспективу установки лебедки.

Как то лениво переставлять ТафДоги с черного Тагера. 

Изменено пользователем GRV
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопрос по лебёдке, установлена лебеда на 5.5 т. Этого достаточно что бы сдёрнуть РП зависший на мостах? Или это блуда для понта? Ну вот просто купил уже с лебёдкой, а опробовать чота не получается. Негде засадить машину до такой степени что бы лебеда понадобилась по настоящему. За дерево в горку вроде как затягивает, но это-жеж ниачём не говорит. А оказаться в центре... ЛУЖИ, понадеявшись на наличие лебёдки- ой как не охота.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

наверно на 5500 lbs на не тон.

если все таки тон то это 12000LBS

То этого достаточно. Купите полипаст к ней еще и пару удлинителей, и можете просто таскать по лужам себя а не ездить.

Еще не помешает разобрать лебедку и провести ей ревизию.

Опубликовано

Вопрос по лебёдке, установлена лебеда на 5.5 т. Этого достаточно что бы сдёрнуть РП зависший на мостах? Или это блуда для понта? Ну вот просто купил уже с лебёдкой, а опробовать чота не получается. Негде засадить машину до такой степени что бы лебеда понадобилась по настоящему. За дерево в горку вроде как затягивает, но это-жеж ниачём не говорит. А оказаться в центре... ЛУЖИ, понадеявшись на наличие лебёдки- ой как не охота.

Обычно тяговое усилие лебедки, берется из расчета 2 х массу авто ~ то есть 2 т. умножить на два...примерно 4 тонны (9000 lbs). С запасом 12000 lbs будет

Опубликовано

наверно на 5500 lbs на не тон.

12000 lbs (5.5т) - наклейка на лебёдке.

 

Обычно тяговое усилие лебедки, берется из расчета 2 х массу авто

Спасибо, ясно.

 

В общем, на душе как то спокойнее стало, что не понт, а реальная вещщь - это радостно как то.

:)

 

А что там ревизируется, ну кроме тросса?

Опубликовано

И самое главное - соединения с + и - аккумулятора. Обычно там сопли. А ток под 400А. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заметка про лебедку и электрику муссо/РП.

 

В этих машинах совершенно безумно сделано соединение между генератором и АКБ: провод от генератора идет на шину внутри блока предохранителей, другой провод с этой шины идет через коробочку на плюсовую клемму АКБ. Да и сам блок предохранителей редкий кусок г... В достоинствах у него лишь высокая ремонтопригодность, по отношению к корандо/тагеровскому.

В результате, при интенсивном использовании лебедки, весь ток бензинового 115А генератора (в дизельных муссо генератор чахлый, проблема не так выражена) идет через эту цепь. В основном, отгорает контакт от шины в блоке предохранителей. Следующим по списку - к предохранителю в коробочке на клемме.

 

Решение проблемы - отдельный провод с генератора на АКБ через предохранитель 120А. Но если перед этим машина много лебедилась на штатной схеме проводки, в группе риска провод от блока предохранителей до коробочки. Его имеет смысл также превентивно переложить. Или, хотя бы, проревизировать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...