Iktorn Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 - Девушка, я восхищен! Вы, прямо, как лебедка! - Как молодая прекрасная лебедь?! - Нет, как мощный тяговый механизм!
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 такими темпами Вить ты до 10к не дотянешь
Шевген Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Всё правильно сказал - двоечникам уверенным во втором слое придется просто поверить :0) На картинке Яна да, про две линии. А пятёрочники пусть втыкают в такую картинку:
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) а почему у варна 8000 другая табличка 1 слой (8000) 3629 2 слой (7460) 3384 3 слой (6980) 3168 4 слой (6620) 3005 5 слой (6290) 2855 Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Yanik
Iktorn Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Всё правильно сказал - двоечникам уверенным во втором слое придется просто поверить :0) На картинке Яна да, про две линии. А пятёрочники пусть втыкают в такую картинку: Да только у Яна про повышение а тут как раз о том что второй слой уже слабее тянет
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) а так сравнивая с 12ым комапом, понимаю что вертикалка тема.. 5443 - 12000 4561 - 10056 3926 - 8657 3446 - 7599 3070 - 6770 на вертикалке потеря всего 800кг, а у планетарки почти 2,5 тонны, вопрос, почему такая разница? притом что я могу намотать на барабан 50 метров и всегда тянуться через блок. по скорости все равно выигрывать буду.. а еще можно барабан пильнуть и трубу вварить и хоть соточку намотать ну по крайней мере по ттх, получается что планетарные лебедки сильно уступают.. посмотрим на практике что получится. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 а так сравнивая с 12ым комапом, понимаю что вертикалка тема.. 5443 - 12000 4561 - 10056 3926 - 8657 3446 - 7599 3070 - 6770 на вертикалке потеря всего 800кг, а у планетарки почти 2,5 тонны, вопрос, почему такая разница? притом что я могу намотать на барабан 50 метров и всегда тянуться через блок. по скорости все равно выигрывать буду.. а еще можно барабан пильнуть и трубу вварить и хоть соточку намотать ну по крайней мере по ттх, получается что планетарные лебедки сильно уступают.. посмотрим на практике что получится. Чтобы ответить на эти вопросы, надо знать: - мощность моторов - передаточное число редукторов - диаметр барабана, куда трос мотается
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 передаточное на варне меньше 134 к 1 против комаповских 261 к 1, хотя надо сравнивать с 9000 ым у тек 156 к 1.. 4082-9000 3342-7370 2825-6230 2447-5390 Чтобы ответить на эти вопросы, надо знать: - мощность моторов - передаточное число редукторов - диаметр барабана, куда трос мотается на =) комап 9000i Технические данные Номер по каталогу DV-9000i Расчетное усилие Кг (Lbs) 4082 (9000) Мотор (л.с.) 4.6 (12V) 2.6 (24V) Пульт управления 5 м Передача Планетарная Передаточное число 156:1 Рекомендуемая смазка Тормоз Конический Диаметр / ширина барабана (мм) 63.5 / 229 Вес лебёдки / вес в сборе (кг) 36 / 48 Длина/диаметр троса 30м / 8мм Провода питания 1.8 м Рекомендованная батарея 650 CCA комап 12000 Технические данные Номер по каталогу DV-12000 Расчетное усилие Кг (Lbs) 5443 (12000) Мотор (л.с.) 5.6 (12V) 3.6 (24V) Пульт управления 5 м Передача Планетарная Передаточное число 261:1 Рекомендуемая смазка Тормоз Динамический Диаметр / ширина барабана (мм) 89 / 206 Вес лебёдки / вес в сборе (кг) 62 / 70 Длина/диаметр троса 38м / 9.5мм Провода питания 1.8 м Рекомендованная батарея 650 CCA варн 8274 Технические данные Номер по каталогу (12 V) 38631, 386312 Номер по каталогу (24 V) 375832 Расчетное тяговое усилие 3630 кг (8000 lbs) Мощность мотора (12 V) 4.6 л.с. Мощность мотора (24 V) 2.5 л.с. Пульт управления пульт, 3.7 м Тип редуктора: трехрядный, планетарный Передаточное число 134:1 Тормоз автоматический Диаметр / ширина барабана 90 / 220 мм Вес лебедки с тросом 50 кг Длина / диаметр троса 46 м / 8 мм Длина проводов питания 1.83 м Рекомендуемая смазка SAE 30 Рекомендованная АКБ не менее 650 А у варна самый большой диаметр, почему тогда потери меньше? чем у других? из за передатки? у комапа 9000 тоже потеря 1,5 тонны.. барабан меньне. передатка близка к варновской, мотор такой же мощи..
AK-79 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Вертикалкка - тема. У нас есть у одного парня 2-х моторный Варн на ТЛК 70-ке стоит - такое ощущение что ему пофиг сколько слоев троса намотано, он даже на вертикальную стену карьера поднимался шустрее чем обычная лебядь в холостую мотает. Тока деньжищь стоит ...
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) вся инфа взята тут http://www.off-road.ru Вертикалкка - тема. У нас есть у одного парня 2-х моторный Варн на ТЛК 70-ке стоит - такое ощущение что ему пофиг сколько слоев троса намотано, он даже на вертикальную стену карьера поднимался шустрее чем обычная лебядь в холостую мотает. Тока деньжищь стоит ... мне по цене двух китайских досталась ну правда без троса и пульта, но трос один фиг синьку хочу брать, пока довыдов брать железные не нашел.. подумав сразу вторую заказал такую же к акуму цеплял, матает вах.. китайскую 12шку новую подключаю кажется что она от батареек пальчиковых работает.. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Yanik
AK-79 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Ян, я не про штатную крузеровскую, я примерно вот о такой говорю http://4x4ru.ru/?id=1156 Или ты ее умудрился задарма взять? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем AK-79
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Ян, я не про штатную крузеровскую, я вот о такой говорю http://4x4ru.ru/?id=1156 Или ты ее умудрился задарма взять? мне одна в 22 другая в 20 встала.. а чем эта отличается от штатной крузеровской? 5687? кстати потом и 8274 тоже ставилась, а потом уже айсин 1001 пошел. ну кроме того что у нее мотор другой стоит с обратным ходом.. 5687 от 8274 лишь косметически отличаются, и некоторые новшества, корпус половинится, и соленойды стали ставить вместо рубильника.. и переключалу свободного хода вывели наружу, убрав включения из салона.. а так по ттх они одинаковые, шестерни одинаковые, лошадок на моторе одинаковое.. у них только мотор отличается тем что у одно шплинт фиксирует, а у другого зубцы, ну и от этого одна шестреня в конструкции разная.. кстати по твоей ссылке один мотор на варне, второй мотор это уже тюненг.. схему че как второй мотор прицепить я уже надыбал.. ну только моторы рублей по 7-9 стоят новые с доставкой, а у нас даже не стал узнавать.. хотя и 8274 можно выхватить до 30к бушную.. а на механическую часть шла пожизненная гарантия.. так что думаю крепкие они, если спортом их не мучать.. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Yanik
AK-79 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 ну я подробностей по устройству не знаю, по модели может и не правильно указал - просто нашел внешне похожую. А так у чела она с новья с 2-мя движками
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 ну я подробностей по устройству не знаю, по модели может и не правильно указал - просто нашел внешне похожую. А так у чела она с новья с 2-мя движками может гугльпин, но у той ценник за 150к.. собирается на основе варна.. у нее так моторы стоят или через адаптер? гиглепин как тюненг на варна продает, так и с нуля почти делает их, меня еще шестеренки, еще уменьшая передаточное.. еще есть воздушная размотка.. можно и так сделать, но вот только какой генератор ставить и аккум =) а ну еще тормоз отличается.. хотя многие старый тормоз считают лучше.. а некоторые на гидравлику переделывают..
AK-79 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Да, движки параллельно, как на первой фотке Кстати, если такая лебядь есть - нафиг их 2 ставить? Я у многих спортсменов вижу 1 шт., чаще в салоне, а трос через блок в жопе на перед протянут
Шевген Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) на =) комап 9000i Мотор (л.с.) - 4.6 (12V) Передаточное число - 156:1 Диаметр / ширина барабана (мм) - 63.5 / 229 варн 8274 Мощность мотора (12 V) - 4.6 л.с. Передаточное число - 134:1 Диаметр / ширина барабана - 90 / 220 мм разное передаточное число редуктора и разный диаметр барабана... в числах затрюдняюсь посчитать можно и так сделать, но вот только какой генератор ставить и аккум =) А я думаю наоборот, 4 моторам проще тянуть лебеду и тока они меньше будут потре###ть/каждый. В сумме, правда, чуть-чуть больше чем один, зато их фиг спалишь Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Шевген
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 а че тогда данные просил )) а как ты моторы синхронизируешь? ладно два еще.. вобще на 24в надо переходить.
Mortalle Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 а ктонить юзал http://stokrat.com/catalog/Lebedki ???
Yanik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Кстати, если такая лебядь есть - нафиг их 2 ставить? Я у многих спортсменов вижу 1 шт., чаще в салоне, а трос через блок в жопе на перед протянут была возможность забрать вторую, вот и забрал =) если не пригодится, будет как запчасти храниться, тот же мотор забрать чтобы скрестить.. ну или продать.. у нее есть особенность, что тормоз надо вручную включать, т.е.если лебядишься, лебядишься, и заглохнет мотор, то вниз полетишь пока тормоз на лебедке не задавишь..
Yanik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 а так еще можно лебедкой на триалах мосты подтягивать, чтобы не кувыркнуться =)
Iktorn Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 а так еще можно лебедкой на триалах мосты подтягивать, чтобы не кувыркнуться =) Можно объемный балласт сделать - перекачивать в нем воду смещая центр тяжести :0)
Ёлкин Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) притом что я могу намотать на барабан 50 метров и всегда тянуться через блок. по скорости все равно выигрывать буду.. а еще можно барабан пильнуть и трубу вварить и хоть соточку намотать ну по крайней мере по ттх, получается что планетарные лебедки сильно уступают.. посмотрим на практике что получится. Ян, на практике получается, что 50 метров на лебедке - лажа полная. Трос закусывает, на полном барабане тянет плохо, неудобно таскаться с полностью размотанным, собирать его приходится. Я обычно на лебедку наматываю кусок длиной 20-25 метров максимум и вожу с собой пару удлинителей по столько же метров. Синтетики, конечно же, а родной железный трос обычно сразу дарю кому-нибудь.)) Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Ёлкин
volchara Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Ребята, не пинайте сразу. Скажите вот, что. Стал задумываться об установке лебедки. У меня стоит силовик РИФ. Понимаю, что он и сделан специально для лебедки, и в целом , и в частности. Смущает следующее. Сам силовик уже по себе тяжелый. Да плюс лебедка. Не будет ли слишком тяжела морда? Торсионы будут ли справляться с работой при такой нагрузке. Знаю и ведел , и не раз именно на Тагерах и Корандах РИФы с лебедками, но вот мысль эта не отпускает. И с каким тяговым усилием , если что ставить девайс. Наверное , чем больше, тем лучше? Как вариант синтетический трос. А как он,этот трос по максимальной нагрузке... как стальной или все же слабее? И на сколько примерно в этом случае уменьшится вес конструкции? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем volchara
Yanik Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 смотря какую синьку взять, дорогая и 8мм на разрыв 24000 фунтов выдержит. master pull superline xd например.. так что только по ттх и дс выбирать. а лишний вес зло, как и для экспедиции так и для спорта. у меня уже голова болит мыслями как скинуть кг 200.. бампер и пороги которые месяц назад сделал, все пойдет под болгарку. зы: из бюджетных лебедок бери китайскую на 12000, по весу она не на много тяжелея 9000.
volchara Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Это пока на уровне мыслей. И так тяжелый. Сорри за офф, конечно. Бампер, Буши-пороги, багажник, защита 3-хмм длинная, закрывающая раздатку. Так что и так уже лишнего, но нужного веса кг.100, а то и больше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти